How to cook pea porridge in a slow cooker

Ready pea porridge in a plate

This dish is very loved by many since childhood. And it is also very useful: rich in proteins that help build the body's immune cells. Pea porridge in a slow cooker - a recipe for traditional Russian cuisine, which has been improved with the help of modern technology. More tasty pea porridge with meat.

You can cook porridge from peas in multivariate Scarlet, Polaris or in any pressure cooker - it all depends on personal preferences and desires. The recipes of this dish can be very diverse, but in any case, cook peeled peas porridge, as there is no shell in it.

Ingredients

Peas 140 of
Water 400 of
Onions 50 of
Butter 20 of
Sunflower oil 20 of
Salt ½ tsp

Preparation course


1. Cooking in a multivariate begins with the fact that the pea groats are washed well under running cold water and soaked at least 1,5 h. This will enable the porridge to be boiled soft. Some mistresses leave pea groats all night, but in the case of the slow cooker, this is not necessary. This recipe assumes the minimum time for preparation of all ingredients.


soaked peas

2. Next, you need to clean and finely chop the onion. In the multi-cooker Polaris or Scarlet, the “Heated” mode is turned on, and then sunflower oil is poured into the bowl. After that you need to fry the onions until golden brown. Do not worry that the onions will burn. Usually the slow cooker heats up very slowly, and sunflower oil will not let the onions stick to the bottom of the bowl.

Fry onions in a slow cooker
3. There also add water and pea groats. Measure out the exact amount of food in grams is not always convenient. Therefore, you can take a multi-glass or a regular cup, which are attached to the unit, and measure one part of the peas and two or two and a half parts of water. Then close the lid in the Multicooker Polaris or Scarlet and set the "Beans" mode to about 1 hour. For those who love porridge as in childhood - liquid and pasty, you can use the "Quenching" mode with cooking time 120 min. You can add a little more water than the amount that recipes include. It must be remembered that the longer the pea porridge is in the pressure cooker after switching off, the thicker it becomes.

All Ingredients for Multi
4. After the signal in the multicooker, steam is released, as described in the instructions, and then the lid is lifted. This should be done carefully so as not to get burned. To achieve a puree-like state, you can additionally crush the ready-made peas.

crushed peas
5. The dish is ready - it remains only to lay it out on plates. This is how the finished pea puree looks like in the photo. For tasty, flavorful and nutritious pea porridge, you must add butter and salt. Then everything is mixed until homogeneous and re-placed on the mode of "quenching", so that the oil is completely melted and filled the porridge with creamy taste. If there are whole peas, it is enough to mix everything thoroughly with a spoon and the porridge will turn into a uniform mashed potatoes.

Cooked porridge on a plate

Video recipe


There are other recipes for dishes from peas. You can cook it with beef stew, smoked breast, smoked pork ribs, sausages, hunting sausages, fried bacon or mushrooms. We hope that you and your family will like our recipe. Also try another recipe. pea puree in a slow cooker.

No less tasty is obtained pea pod recipe without soaking.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,50 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гороховую кашу в мультиварке

Готовая гороховая каша в тарелке

Это блюдо очень любимо многими еще с детства. Причем оно еще и очень полезно: богато белками, которые помогают строить иммунные клетки организма. Гороховая каша в мультиварке – рецепт традиционной русской кухни, который был усовершенствован при помощи современной техники. Еще вкуснее гороховая каша с мясом.

Приготовить кашу из гороха можно в мультиварке Скарлет, Поларис или в любой скороварке – все зависит от личных предпочтений и желаний. Рецепты данного блюда могут быть самыми разнообразными, но в любом случаи готовьте кашу из лущеного гороха, так как в нем нет оболочки. 

Ингридиенты

Горох 140 г.
Вода 400 г.
Лук репчатый 50 г.
Сливочное масло 20 г.
Подсолнечное масло 20 г.
Соль ½ ч. л.

Ход приготовления

1. Приготовление в мультиварке начинается с того, что гороховую крупу хорошо промывают под проточной холодной водой и замачивают ее как минимум на 1,5 ч. Это даст возможность каше развариться. Некоторые хозяйки оставляют гороховую крупу на всю ночь, но в случае с мультиваркой делать это необязательно. Данный рецепт предполагает минимальное время на подготовку всех ингредиентов.

замоченный горох

2. Далее необходимо почистить и мелко нарезать лук. В мультиварке Поларис или Скарлет включают режим «Подогрев», а потом в чашу наливают подсолнечное масло. После этого нужно поджарить лук до золотистого цвета. Не стоит беспокоиться, что лук подгорит. Обычно мультиварка нагревается очень медленно, да и подсолнечное масло не даст луку пристать ко дну чаши.

Поджарка лука в мультиварке
3. Туда же добавляют воду и гороховую крупу. Отмерить точное количество продуктов в граммах не всегда удобно. Поэтому можно взять мультистакан или обычную чашку, которые прилагаются к агрегату, и отмерить одну часть гороха и две-две с половиной части воды. Потом закрывают крышку в мультиварке Поларис или Скарлет и устанавливают режим «Бобы» примерно на 1 час. Для тех, кто любит кашу как в детстве – жидкую и пастообразную, можно использовать режим «Тушение» со временем приготовления 120 мин. При этом можно добавить немного больше воды, чем количество, которое включают в себя рецепты. Нужно помнить, что чем дольше каша из гороха находится в скороварке после выключения, тем гуще она становится.

Все ингридиенты для в мультиверке
4. После сигнала в мультиварке выпускают пар, как это описано в инструкции, а затем поднимают крышку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не получить ожог. Чтобы добиться пюреобразного состояния, можно дополнительно растолочь готовый горох.

растолоченный горох
5. Блюдо готово – осталось только разложить его по тарелкам. Вот так на фото выглядит готовое гороховое пюре. Для вкусной, ароматной и питательной гороховой каши необходимо добавить сливочное масло и соль. Затем все перемешивается до однородного состояния и заново ставится на режим «Тушение», чтобы масло полностью растаяло и наполнило кашу сливочным вкусом. Если остались цельные горошины, достаточно все тщательно перемешать ложкой и каша превратится в однородное пюре.

Готовая каша на тарелке

Видео рецепт

Существуют и другие рецепты блюд из гороха. Можно приготовить его с говяжьей тушенкой, копченой грудкой, копчеными свиными ребрышками, сосисками, охотничьими колбасками, поджаренным салом или грибами. Надеемся, наш рецепт придется по вкусу вам и вашей семье. Также попробуйте другой рецепт горохового пюре в мультиварке.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте