How to cook lean pea porridge

cooked porridge in a bowl

Many modern housewives cannot imagine their life without a slow cooker, since it greatly simplifies the process of cooking tasty and healthy food. In the porridges prepared in this way, all nutrients and beneficial substances, vitamins and trace elements are retained. The advantage of a kitchen appliance is also in the fact that the dishes are rich and aromatic, like in a Russian stove. Miracle helper will be a faithful companion in the preparation of porridge during the post. Lean pea porridgecooked in a slow cooker according to a special recipe will be the perfect dish during this period. A pea pock in a slow cooker produces an excellent consistency, light aroma and divine taste.

The dish is suitable for garnish, and as an independent dish. For this porridge you can make an aromatic sauce based on onions, carrots and tomato paste. Roasted vegetables perfectly complement the taste of a lean porridge. This dish is considered useful and not high in calories. В 100 grams of finished porridge is about 130 kilocalories, which is the best characteristic for a lean dish.

To properly prepare the dish in a slow cooker, you need a proven and simple recipe.

Ingredients

For the preparation of lean pea porridge will need the following ingredients:

Peas 500 grams
Water 1 liter
Salt 1 teaspoon
A mixture of ground peppers (black, white, red) pinch
Greens for decoration (parsley, green onions, lettuce) few branches and leaves

Preparation


Step-by-step cooking of pea from porridge with photos:

1) To cook boiled, tasty and healthy porridge, it is important to choose the right grits. The peas are presoaked with water in a deep bowl on the 3-4 hours. Before preparing the dish, drain the liquid and rinse the peas thoroughly under running water. Put it in the bowl of the Multicooker Polaris.


washed peas in a sieve

2) Soaking peas plays an important role in the final result of the dish. Thanks to such a small trick you will get boiled and rich pea porridge.

peas in a slow cooker

3) The next step is to boil one liter of water and pour in the multicooker. Ensure that the liquid coats the grits on at least 1,5-2.

adding water to the slow cooker

4) Add salt and a small amount of allspice. To give the dish a delicate and savory taste, add your favorite spices, bay leaf and other seasonings.

adding seasonings to the slow cooker

5) Close the multicooker lid and select the appropriate cooking mode. For this dish is suitable mode "Porridge", but it is preferable to use the function "Beans". The cooking time is about 60 minutes. The slow cooker will select the optimum temperature for cooking. After you hear the signal, you need to open the cover.

all the ingredients in the slow cooker

6) To make porridge more saturated and tasty, ready-made peas can be crushed and mixed.

cooked porridge in a slow cooker

7) Pea porridge for the lean table is ready. Serve in portions, pre-decorated with greens and a pinch of ground peppers.

Porridge turns out saturated, fragrant, nourishing and nutritious. Despite the small amount of calories, you will feel a huge surge of energy and invigorating energy. Take advantage of the proposed idea and please your household with a tasty and useful delicacy.

Video recipe


Useful Properties

Peas are high in protein. At the same time, this product is absorbed much faster than meat products. The chemical composition of peas is saturated with macro- and microelements, acids, minerals and vitamins (E, A). Modern nutritionists argue that regular consumption of such a dish in moderation reduces the risk of oncology.

According to research, a pea delicacy has the following beneficial effects on the body:

  • growing muscle mass;
  • assimilation of nutrients in the body is accelerated;
  • functioning of the gastrointestinal tract is improved, weight is reduced, the body is cleared of salts, fluids and toxins;
  • strengthens the cardiovascular system;
  • improves the condition of the skin, hair and nails. They become stronger and stronger;
  • thanks to vitamin A contained in croup, vision is maintained;
  • headaches, chronic fatigue, depression are eliminated;
  • immune system is restored.

This lean dish can have a healing effect and prevent some diseases.

We also offer a slightly different recipe - peas in a slow cooker.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить постную гороховую кашу

готовая каша в миске

Многие современные хозяйки не представляют своей жизни без мультиварки, так как она упростила процесс приготовления вкусной и полезной пищи. Очень вкусными получаются каши, сохраняются все питательные и полезные вещества, витамины и микроэлементы. Преимущество кухонного прибора достаточно высокое, все блюда получаются наваристыми и ароматными, как в русской печи. Чудо-помощница станет верным спутником в приготовлении каши во время поста. Постная гороховая каша, приготовленная в мультиварке по особому рецепту, станет идеальным блюдом во время поста. Чтобы приготовить ее, понадобится хороший рецепт для мультиварки. Процесс приготовления очень простой, понятный и доступный. У гороховой кашки в мультиварке получается отличная консистенция, легкий аромат и божественный вкус.

Блюдо подойдет как для гарнира, так и для самостоятельного блюда. Учитывая постный рецепт, в качестве добавки можно предложить поджаренные овощи, например: лук с морковью и томатной пастой. В результате получится вкусная и ароматная, а главное, постная подливка по простому рецепту. Итак, прежде чем приготовить блюдо в мультиварке, нужно узнать о его пользе и калорийности. Учитывая то, что в 100 граммах готовой кашки содержится около 130 килокалорий, можно смело утверждать, что блюдо не навредит организму.

Чтобы правильно приготовить блюдо в мультиварке, потребуется проверенный и простой рецепт.

Ингредиенты

Для приготовления постного рецепта понадобятся следующие ингредиенты:

Горох 500 грамм
Вода 1 литр
Соль 1 чайная ложечка
Смесь молотых перцев (черный, белый, красный) щепотка
Зелень для украшения петрушка, зеленый лук, а также листья салата

Приготовление

Пошаговое приготовление рецепта постной каши из гороха с фотографиями:

1) Чтобы приготовить разваренную, вкусную и полезную кашку, важно правильно выбрать крупу. Горох замачивается водой в глубокой мисочке на 3-4 часа. Спустя указанное время можно сливать жидкость, а затем промыть под проточной водой и отправить в чашу мультиварки Поларис.

промытый горох в сите

2) Замачивание играет важную, а точнее, решающую роль в конечном результате блюда. Благодаря такой маленькой хитрости, у вас получится разваренная и насыщенная гороховая каша. Отправьте в чашу мультиварки Поларис.

горох в мультиварке

3) Следующий шаг – вскипятите один литр воды, а затем влейте в емкость мультиварки. Следите за тем, чтобы жидкость покрыло крупу как минимум на 1,5-2 см.

добавление воды в мультиварку

4) В это же время можно добавить соль и немного душистого перца. Чтобы придать блюду утонченный и пикантный вкус, добавьте любимые специи, лавровый лист и прочее.

добавление приправ в мультиварку

5) Закройте крышку и подберите подходящий режим приготовления. Для этого блюда подойдет «Каша», но лучше выбирать функцию «Бобы». Длительность приготовления – около 60 минут. Что касается температуры, то не стоит переживать, мультиварка сама подберет ее. После того как услышите сигнал, нужно открыть крышку. Горох будет готов, но форма сохранится.

все ингредиенты в мультиварке

6) Вы можете оставить блюдо в таком состоянии, но будет вкуснее и аппетитнее, если крупу растолочь и перемешать.

готовая каша в мультиварке

7) Гороховая каша для постного стола готова. Подавайте в порционных тарелках, предварительно украсив зелень и щепоткой молотых перцев.
Каша получается насыщенной, ароматной, достаточно сытной и питательной. Несмотря на небольшое количество килокалорий, вы почувствуете огромный прилив сил и бодрящей энергии. Воспользуйтесь предложенной идеей и порадуйте своих домочадцев отличным, а главное, вкусным и полезным лакомством.

Видео рецепт

Полезные свойства

Горох содержит большое количество белка, однако он усваивается быстрее, чем многие мясные продукты. Следует отметить уникальный состав гороховой кашки, так как он неповторим и не имеет аналогов. Химический состав насыщен макроэлементами, микроэлементами и кислотами, минеральными веществами и витаминами (Е, А). Современные диетологи утверждают, что регулярное употребление подобного блюда в умеренных количествах, снижает риск появления онкологии!

Согласно исследованиям, гороховое лакомство оказывает благотворное воздействие:

  • растет мышечная масса;
  • ускоряется усвоение полезных веществ в организме;
  • улучшает функционирование желудочно-кишечного тракта, снижается вес, а также происходит очищение организма от солей, жидкости и токсинов;
  • укрепление сердечно-сосудистой системы;
  • улучшается состояние кожного покрова, волос и ногтей. Они становятся более крепкими и сильными, а также привлекательными;
  • благодаря витамину А, содержащемуся в крупе, поддерживается зрение;
  • постная каша, приготовленная на воде, помогает избавиться от головных болей, хронической усталости и депрессии;
  • восстанавливается иммунная система и прочее.

Как видите, постное блюдо способно оказывать целебный эффект и профилактику некоторых заболеваний.

Также предлагаем немного иной рецепт — горох в мультиварке.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте