How to cook pea porridge with stew

ready-made porridge with gravy

Pea porridge, cooked with the addition of delicious stew - a unique dish that is famous for satiety, wonderful aroma and delicate taste. If you cook a similar dish for a good and proven recipe for years, then your family will appreciate it. There are a huge number of recipes that provide for pea porridge as an independent dish or as a side dish.

If you want to make this dish more spicy and original, use not ordinary peas, but green peas. The chemical composition of this ingredient includes a huge amount of vitamins, minerals, beneficial and nourishing amino acids. Pea porridge with stew is a great option for a hearty, tasty, balanced and nutritious lunch or dinner. Use the unique recipe, which is complemented by detailed photos, greatly facilitating the process of cooking. You can also cook buckwheat with stew.

For cooking you will need the following ingredients:

Ingredients

Dry green peas 500 grams
Pork stew one can (500 gr)
Carrots two pieces
Red bell pepper (sweet) one joke
Salt pepper to taste
Water one litre
Vegetable oil three tablespoons
Cream 100 ml
Dill, parsley for decoration

Preparation


Step-by-step cooking porridge with stew with the provision of detailed photos:

1. To cook a tasty gruel, you must select a quality cereal. Measure out the required amount of green peas and rinse with warm water to get rid of dirt and debris. It is advisable to soak it for a couple of hours so that it becomes more pliable during the cooking process.


green peas in toe

2. Then take a solid saucepan with a thick bottom and walls. Put it on the stove. Pour the prepared water and bring to a boil. After that, add peas and cook over low heat. The approximate cooking time to a mushy state is forty minutes. Pour in the cream and mix with a wooden spatula.

cooking peas in a saucepan

3. In the meantime, you can do vegetables. Peel the carrot and grate it on a coarse grater.

grated carrot grated

4. Wash the bell pepper, remove the seeds from it and cut into strips.

red pepper on the board

5. Take a griddle, put on the stove and pour in vegetable oil. Heat up. Then put the prepared carrots and chopped bell pepper. Fry in hot oil until the moment when the juice from the vegetables goes.

Bulgarian pepper and carrots in a pan

6. The next step is cooking the stew. It is necessary to choose a high-quality stew, preferably homemade. Open a jar, remove excess fat, put the meat on a plate or board, gut it slightly. Then mix with carrots and bell peppers.

stew on a plate

7. The final stage of cooking is the assembly and serving of dishes. Take a portion plate. Put gruel on top and stew with roasted vegetables. Sprinkle with chopped dill and garnish with parsley.

Pea porridge with stew is ready. This delicious, balanced, satisfying and healthy dish will appeal to absolutely everyone.

Besides the fact that this dish is very satisfying and tasty, it is very beneficial for health. Pea porridge is a rich source of vitamins, amino acids, minerals, nutrients, and protein, which is the foundation of the human body.

Video recipe


This dish has a beneficial effect on the work of the stomach, intestines, blood vessels, heart and nervous system. It cleanses the body of all kinds of harmful substances, toxins, fats, mucus and toxins. Strengthens the immune system and improves appearance. Cook with pleasure and delight your loved ones with delicious dishes!

You can also cook pea mash without stew.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гороховую кашу с тушенкой

готовая каша с подливкой

Гороховая кашка, сваренная с добавлением вкуснейшей тушенки – уникальное блюдо, которое славится сытостью, чудесным ароматом и нежнейшим вкусом. Если вы приготовите подобное блюдо по хорошему и проверенному годами рецепту, то ваши домочадцы оценят его по достоинству. Существует огромное количество рецептов, которые предусматривают гороховую кашу как самостоятельно блюдо или в качестве гарнира.

Если вы хотите сделать данное блюдо более пикантным и оригинальным, используйте не обычный горох, а зеленый. В химический состав этого ингредиента входит огромное количество витаминов, минералов, полезных и питательных аминокислот. Гороховая каша с тушенкой – это отличный вариант сытного, вкусного, сбалансированного и питательного обеда или ужина. Воспользуйтесь уникальным рецептом, который дополнен подробными фотографиями, значительно облегчающими процесс приготовления блюда. Также можете приготовить гречку с тушенкой.

Для приготовления блюда вам понадобятся следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Сухой зеленый горох 500 грамм
Свиная тушенка одна банка (500 гр)
Морковь две штуки
Красный болгарский перец (сладкий) одна штука
Соль, перец по вкусу
Вода один литр
Растительное масло три столовые ложки
Сливки 100 мл
Укроп, петрушка для украшения

Приготовление

Пошаговое приготовление каши с тушенкой с предоставлением подробных фото:

1. Чтобы приготовить вкусную кашку, необходимо выбрать качественную крупу. Отмерьте необходимое количество зеленого горошка и промойте его теплой водой, чтобы избавиться от грязи и мусора. Желательно замочить его на пару часов, чтобы он стал более податливым в процессе готовки.

зеленый горох в мыске

2. Затем возьмите прочную кастрюльку с толстым дном и стенками. Поставьте ее на плиту. Влейте подготовленную воду и доведите до кипения. После этого всыпьте горох и варите на медленном огне. Приблизительное время варки до кашеобразного состояния – сорок минут. Влейте сливки и перемешайте деревянной лопаткой.

варка гороха в кастрюле

3. Тем временем можно заняться овощами. Очистите морковь и натрите ее на крупной терке.

тертая морковь на терке

4. Вымойте болгарский перец, удалите из него семечки и нарежьте соломкой.

красный перец на доске

5. Возьмите сковородку, поставьте на плиту и влейте растительное масло. Нагрейте. Затем выложите подготовленную морковь и нарезанный болгарский перец. Обжаривайте на раскаленном масле до того момента, пока не пойдет сок из овощей.

болгарский перец и морковь на сковороде

6. Следующий шаг – приготовление тушенки. Необходимо выбрать качественную тушенку, желательно брать домашнюю. Откройте банку, уберите лишний жир, переложите мясо на тарелку или доску, слегка распотрошите его. Затем смешайте с морковью и болгарским перцем.

тушенка на тарелке

7. Завершающий этап приготовления – это сборка и сервировка блюда. Возьмите порционную тарелку. Положите кашку, а сверху тушенку с обжаренными овощами. Посыпьте нарезанным укропом и украсьте веточками петрушки.

Гороховая каша с тушенкой готова. Такое вкусное, сбалансированное, сытное и полезное блюдо придется по душе абсолютно всем.

Помимо того, что это блюдо очень сытное и вкусное, оно является очень полезным для здоровья. Гороховая каша – это богатый источник витаминов, аминокислот, минералов, полезных веществ, а также белка, который является фундаментом человеческого тела.

Видео рецепт

Такое блюдо оказывает благотворное влияние на работу желудка, кишечника, сосудов, сердца и нервной системы. Оно очищает организм от всевозможных вредных веществ, токсинов, жиров, слизи и шлаков. Укрепляет иммунную систему и улучшает внешний вид. Готовьте с удовольствием и радуйте близких людей вкусными блюдами!

Также вы можете приготовить гороховое пюре без тушенки.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте