Recipe for pea porridge with meat in a slow cooker

pea porridge on a plate

Pea groats is a traditional ingredient that is used in the preparation of many different dishes: porridge, mashed potatoes, soups. Despite the simplicity of the product, you can make an excellent delicacy from peas that can strike off with its taste. The proposed recipe for pea porridge with meat is unusually simple, but very tasty and original. You can use any meat, because due to the properties of the multicooker, it will turn out gentle and very juicy. It is preferable to use for the preparation of this dish pork. It will give spice and unique taste of porridge. If desired, you can apply veal or chicken fillet. In this case, the calorie content of the dish will be significantly lower.

Features step by step preparation

Pea porridge with meat in a slow cooker is cooked extremely easily and quickly. For the preparation can be used multicooker any company (Redmond, Philips, Scarlet, Polaris, Vitek, Moulinex, Panasonic and others). To make the dish tasty, you should take only fresh and high-quality ingredients.

Braised pea porridge with meat - a healthy, nutritious dish. In order to feel satiety and a surge of energy, strength, a small portion is enough. Despite the calorie content of the dish, it can be included in the diet, even for those who are watching the figure and want to lose those extra pounds. For cooking this dish, you can use beef, veal, pork, turkey, chicken or nutria meat.

Porridge prepared in this way is a storehouse of protein, vitamins, minerals and other nutrients. It is advisable to introduce it into your own diet several times a week, alternating with other cereals. This will make your diet more healthy, balanced and healthy. Before serving, do not forget to sprinkle it with chopped greens. Porridge goes well with green peas, pickled tomatoes, cucumbers and mushrooms, which can complement and diversify the finished dish.

Ingredients


For cooking you will need these foods:

Beef or pork about 300-400 grams
Chopped peas ½ cup
Water 1 glass
Onion 1 head
Salt 1 / 3 teaspoon
Vegetable oil 1 tablespoon
Ground black pepper, spices add to taste
Greens for decoration

This number of ingredients is calculated for two portions. The total cooking time will be sixty minutes.

Preparation


1. Prepare all the necessary ingredients in accordance with the recipe. To reduce the cooking time, soak the peas in warm water for two to three hours in advance. If the peas have not been soaked, the cooking time is automatically increased by one hour.

2. When the peas swell and increase in size, it should be thoroughly rinsed with running water. This manipulation is carried out until the water is perfectly transparent.


Peas in Durshlak

3. In the meantime, do some meat preparation. Wash it in running water, then blot with paper towels. Using a sharp knife, cut the meat into medium or small cubes. To make the dish more organic and tender, it is advisable to use a spatula or filet portion.

chopped meat on the board

4. Turn on the slow cooker, set the appropriate mode for cooking, namely “Frying”. Pour a small amount of vegetable oil into the container and warm it. At this time, peel the onions and chop them finely. Fry the onions in hot oil for at least three minutes. If desired, add ground black pepper.

onions in a slow cooker

5. Put chopped meat into fried onions. Fry until the color of the meat changes.

meat in the slow cooker

6. The next step involves the use of washed peas. From it you need to drain all the water and add it to the multicooker bowl. Do not forget to salt the dish using fine salt.

peas in a slow cooker

7. After that add water and stir. Cover the lid of the multicooker, set the cooking mode to “Quenching”. The cooking time is 40 minutes. If you did not soak the grits in advance, then the time will increase to 1 hours 40 minutes.

multicooker mode extinguishing

8. When the porridge with meat is ready, you will hear the appropriate beep of the multicooker. Decorate the ready meal with finely chopped greens before serving.

Video recipe

Preparing a pea gruel with meat using this kitchen appliance is extremely easy. The dish is tender, juicy, fragrant and satisfying. Due to the properties of the multicooker, the ingredients retain a large amount of vitamins and minerals.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт гороховой каши с мясом в мультиварке

гороховая каша на тарелке

Гороховая крупа – является традиционной, поэтому ее часто используют в приготовлении множества различных блюд: каш, пюре, супов. Несмотря на простоту, из гороха можно приготовить вкусное, настоящее царское лакомство, способное сразить всех наповал. Предложенный рецепт гороховой кашки с мясом необычайно простой, но очень вкусный и оригинальный. Можно использовать совершенно любое мясо, так как, используя мультиварку для приготовления, оно получится мягким, нежным и очень сочным. Важно заметить, что мясо с горохом в мультиварке лучше готовить со свининой, чем с телятиной или курицей, однако калорийность будет гораздо выше.

Особенности пошагового приготовления

Гороховая каша с мясом в мультиварке готовится необычайно просто, быстро, результат получается весьма оригинальным и вкусным. Для готовки может использоваться мультиварка любой фирмы, так как это не имеет особого значения. Можно готовить в мультиварке Редмонд, Филипс, Скарлет и Поларис, Витек, Мулинекс, Панасоник и прочие. Единственное условие, чтобы гороховая каша со свининой в мультиварке получилась правильно и вкусно, следует брать только свежие и качественные ингредиенты.

Гороховая каша, тушенная с мясом, достаточно полезное, питательное и вкусное блюдо. Чтобы ощутить сытость и прилив энергии, сил, вполне хватит небольшой порции. Именно поэтому несмотря на калорийность блюда, его можно кушать тем, кто следит за фигурой и хочет сбросить лишние килограммы. Что касается мяса, то можно смело использовать говядину или же телятину, свинину, индейку, курятину и даже мясо нутрий.

Кашка, приготовленная данным образом, является шикарным и неиссякаемым кладезем белка, витаминов, минеральных веществ. Желательно вводить ее в собственный рацион несколько раз в неделю, чередуя с другими кашками, это позволит сделать ваше питание более полезным, сбалансированным и здоровым. Прежде чем подать блюдо к столу, не забудьте щедро посыпать его рубленой зеленью. Каша прекрасно сочетается с зеленым горошком, маринованными помидорами, огурцами и даже хрустящими грибочками, которые смогут дополнить и разнообразить готовое блюдо.

Ингредиенты

Для приготовления понадобятся такие продукты питания:

Говядина или же свинина около 300-400 грамм
Колотый горох ½ стакана
Вода 1 стакан
Репчатый лук 1 головка
Соль 1/3 чайной ложечки
Масло растительное 1 столовая ложка
Черный молотый перец, специи добавлять по вкусу
Зелень для украшения

Данное количество ингредиентов рассчитано на две порции. Общая продолжительность приготовления составит шестьдесят минут.

Приготовление

1. Подготовьте все необходимые ингредиенты в соответствии с рецептурой. Что касается гороха, то его заранее замачивают в теплой воде на два или более часов. Однако можно и не замачивать, тогда длительность варки автоматически увеличивается на один час.

2. Когда горох набухнет и увеличиться в размерах, его следует тщательно промыть проточной водой. Данная манипуляция проводится до тех пор, пока вода не станет идеально прозрачной.

горох в дуршлаке

3. Тем временем можно заняться подготовкой мяса. Его следует промыть в проточной воде, после чего промокнуть бумажными полотенцами. Воспользовавшись очень острым ножом, нарезать средними либо мелкими кубиками. Чтобы блюдо получилось более органичным и нежным, желательно использовать лопаточную/филейную часть.

нарезанное мясо на доске

4. Включите мультиварку в розетку, установите соответствующий режим для приготовления, а именно – «Жарка». В емкость необходимо влить немного масла растительного и прогреть. В это время следует очистить репчатый луки и порубить его достаточно мелко. Можно добавить молотый черный перчик. Лук обжаривать на раскаленном масле не менее трех минут.

лук в мультиварке

5. Затем можно смешать с луком мясо. Обжаривать до того момента, пока изменится цвет мяса. Простыми словами, свинина должна стать белой.

мясо в мультиварке

6. Следующий шаг подразумевает использование промытого гороха. С него необходимо слить всю воду и добавить в чашу мультиварки. Не забудьте посолить блюдо, используя мелкую соль.

горох в мультиварке

7. Сразу же можно добавлять воду и размешивать. Накрыть крышку мультиварки, установить специальный режим готовки – «Тушение». Что касается продолжительности, то она составит около 40 минут. Если же вы не замачивали крупу заранее, то 1 час и 40 минут.

мультиварка режим тушение

8. Когда каша с мясом будет готова, мультиварка даст вам знать, вы услышите соответствующий звуковой сигнал. Готовое блюдо украсить нарезанной зеленью.

Видео рецепт

Приготовить гороховую кашку с мясом, используя данный кухонный прибор, необычайно просто. Блюдо получается нежным, сочным, ароматным и сытным. Учитывая то, что вам помогает мультиварка, есть шанс сохранить большее количество витаминов и минеральных веществ.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте