Cooking buckwheat in a pan with a stew

buckwheat in a bowl on the table

Buckwheat porridge is one of the most popular, favorite, tasty and, most importantly, healthy dishes. It can be eaten daily without harm to the figure and health. If you want to make the porridge more juicy, note the recipe for buckwheat with canned meat. This dish is cooked very quickly. Despite the fact that it is customary to cook it at public events, fishing and hiking, you can also cook it at home, making your own amendments and innovations. If you show a little imagination, you get not just porridge with stewed meat, but a real culinary masterpiece that deserves praise.

Technology of preparation

For cooking buckwheat with stew in a pan will need a minimum amount of ingredients and free time. The dish has many advantages, and this deserves the attention of hostesses:

  • minimum of time;
  • availability of food;
  • simple and simple step-by-step recipe;
  • inexpensive ingredients;
  • quick cooking;
  • great taste;
  • beneficial features.

As for buckwheat itself, it is extremely useful for human health. It contains many minerals, macro-and micronutrients, vitamins. Buckwheat and its dishes are valued and cooked all over the world. There is even a special buckwheat diet. The secret is that it helps to remove extra pounds, saturating the body and cleansing the digestive tract from toxins, mucus, excess fluid. In addition, buckwheat porridge normalizes blood cholesterol levels.

In addition to the standard method of preparation, there is a simple and original recipe that allows you to quickly and tasty make dinner. It is important to note that this will require a minimum amount of products. You can cook buckwheat porridge with meat stew, the dish will be nutritious, satisfying.

Ingredients


You will need the following ingredients:

Beef stew 450 grams
Buckwheat grain 200 grams
Water 500 ml
Carrots 1 thing
Onions one middle head
Fine salt 0,5-1 teaspoon


buckwheat carrot stew

Preparation


Technology cooking simple dishes with buckwheat:

1. Prepare the proposed food. First of all, you need to do the croup. To do this, it is necessary to pour on a work surface and carefully bust. It is necessary to get rid of small debris, spoiled and black kernels, stones. After that, rinse the cereal with warm running water. To make porridge more tender, you can add buckwheat to water for five minutes.

soaked buckwheat in water
2. Pour the sunflower oil into the pan, as well as the fat that is in the jar of canned meat. Send to the stove, making the minimum level of fire. This is necessary so that all the fat can gradually melt.

Zhyr and vegetable oil in a skillet
3. Onions clean the husks. Then cut into four equal parts and chop very thin half rings. Optionally, you can cut into cubes.

chopped onion in half rings
4. Send the sliced ​​onion to a hot frying pan. Fry until golden brown for five minutes, stirring constantly.

fry onion in a skillet
5. In the meantime, get carrots. It must be cleaned and rinsed in water. Grate it or cut it into thin strips. After that, put in the pan to the onions and pass for five minutes, stirring occasionally.


6. Put the stew out of the jar and slightly mash with a fork.

stew on the board
7. Add meat to the pan. Stir and simmer for at least seven minutes.

stew with carrots and onions
8. Add prepared buckwheat and stir. Pour in water, cover and continue to simmer over low heat. The duration of preparation at this stage is about twenty-five minutes.

buckwheat with stew and carrots
9. Then you need to remove the pan from the stove, leave for fifteen minutes, without opening the lid. Serve portions, decorated with herbs and vegetables.

buckwheat with carrots in a plate

Video recipe

Buckwheat porridge with stew is not just a marching dish, but a chic option for a full-fledged lunch or dinner with family. The main advantages of this porridge are the minimum of time spent, the availability of products and the benefits of the dish.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим гречку на сковороде с тушенкой

гречка в миске на столе

Гречневая каша является одной из наиболее популярных, любимых, вкусных, а главное – полезных блюд. Ее можно кушать ежедневно без вреда фигуре и здоровью. Если вы хотите разнообразить рацион, приготовить что-нибудь новое, а главное сделать это очень быстро, то возьмите на заметку рецепт гречки с тушенкой. Несмотря на то что блюдо принято готовить на массовых военных мероприятиях, на рыбалке и в походах, его можно приготовить дома, но внеся свои поправки и новшества. Если проявить немного фантазии, получится непросто каша с тушенкой, а настоящий кулинарный шедевр, заслуживающий похвалы.

Технология приготовления

Для приготовления гречки с тушенкой на сковороде понадобится минимальное количество ингредиентов и свободного времени. Блюдо имеет множество преимуществ, что и привлекает не только холостых мужчин, но и хозяюшек:

  • минимум времени;
  • доступность блюда;
  • простой и незатейливый пошаговый рецепт;
  • недорогие ингредиенты;
  • быстрая готовка;
  • отличный вкус;
  • полезные свойства.

Что касается самой гречневой крупы, то она необычайно полезна, ценная для человеческого здоровья. Она содержит множество минеральных веществ, микро и макро элементов, витаминов. Гречневую крупу считают самой популярной и любимой среди населения. Важно заметить, что крупу и блюда из нее ценят, готовят по всему миру. Интересно, то, что ее можно смело кушать в любой форме. Имеется даже специальная гречневая диета. Секрет в том, что она помогает убрать лишние килограммы, очищая пищеварительный тракт от шлаков, слизи, лишней жидкости. Кроме этого, гречневая каша нормализует уровень холестерина в крови.

Помимо стандартного способа приготовления, существует простой и оригинальный рецепт, позволяющий быстро и вкусно сделать ужин. Важно заметить, что для этого понадобится минимальное количество продуктов питания и свободного времени. Можно приготовить гречневую кашу с мясной тушенкой, блюдо получится непросто вкусным и ароматным, но и необычайно питательным, сытным.

Ингредиенты

Вам понадобятся следующие ингредиенты:

Говяжья тушенка 450 грамм
Гречневая крупа 200 грамм
Вода 500 мл
Морковка 1 штука
Лук репчатый одна средняя головка
Мелкая соль 1 чайная ложечка

гречка морковь тушенка

Приготовление

Технология приготовления простого блюда с гречкой:

1. Подготовьте предложенные продукты питания. В первую очередь необходимо заняться крупой. Для этого ее стоит высыпать на рабочую поверхность и тщательно, очень внимательно перебрать. Необходимо избавиться от мелкого мусора, порченых и черных ядрышек, камней. После этого промыть теплой проточной водой, чтобы она стала чистой. Чтобы каша получилась более вкусной, можно залить гречневую крупу водой на пять минут.

замоченная гречка в воде
2. Влейте в сковороду подсолнечное масло, а также жир, который имеется в банке с тушенкой. Отправьте на плиту, сделав минимальный уровень огня. Это необходимо для того, чтобы весь жир мог постепенно растопиться.

жыр и растительное масло в сковородке
3. Репчатый лук очистить от шелухи. Затем разрезать на четыре равные части и нашинковать очень тонкими полукольцами. По желанию можете нарезать кубиками.

нарезанный лук полукольцами
4. Нарезанную луковицу отправить на раскаленную сковородку. Накрыть крышкой, убавить огонь и обжаривать в течение пяти минут.

лук жариться в сковородке
5. Чтобы не терять зря времени, можно заняться подготовкой моркови. Ее необходимо очистить и обмыть в воде, чтобы не попалась земля. Натрите ее на терке или же порежьте тонкой соломкой, так будет ярче, красивее. После этого отправьте к репчатому луку и пассируйте на протяжении пяти минут, периодически помешивая.


6. В это время следует разрезать тушенку на кусочки либо просто размять вилкой.

тушенка на доске
7. Добавить мясо в сковородку, уложить сверху овощей. После это размешать и тушить не менее семи минут.

тушенка с морковью и луком
8. Буквально через пять минут можно добавлять подготовленную гречневую крупу и размешать. Влейте определенное количество воды, накройте крышкой и продолжайте тушить на медленном огне. Продолжительность готовки на этом этапе составляет около двадцати пяти минут.

гречка с тушенкой и с морковью
9. Затем необходимо снять сковороду с плиты, оставить на пятнадцать минут, не открывая крышку. Подать порционно, украсив зеленью и овощами.

гречка с морковью в тарелке

Видео рецепт

Таким образом, гречневая каша с тушенкой – это непросто походное блюдо, а шикарный вариант для полноценного обеда и ужина в кругу семьи. Самое важное то, что вам не нужно тратить много времени и продуктов, чтобы приготовить.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте