The recipe for buckwheat with porcini mushrooms

cooked porridge with mushrooms

A tasty, healthy and nutritious dish does not have to be expensive, extravagant. To do this, rather competently experimenting with products. For example, you can make a crumbly, flavorful buckwheat gruel with mushrooms. It is preferable to use white mushrooms for this recipe. Preparing buckwheat porridge with mushrooms and vegetables, you can easily gather at the same table the whole family. After tasting this dish, they will be not only well-fed, but also satisfied.

Features of preparation

Buckwheat with white mushrooms and onions can act as a separate dish, a side dish. Cook it easy enough. You need to take a good step-by-step recipe with a photo, carefully study it, prepare all the necessary ingredients for this and proceed to the immediate cooking. If you can not use fresh mushrooms, they can easily be replaced. Frozen white mushrooms are perfect for making healthy buckwheat porridge.

For this dish you need to separately cook porridge and mushrooms. As for buckwheat, it is sorted and washed thoroughly under running water. Then you need to cook porridge on the water. Instead of ordinary water, you can use light chicken broth. With the help of such a small trick the dish turns out more juicy and fragrant. So buckwheat will not be dry, it will acquire a delicate texture and pleasant taste.

Frozen or fresh mushrooms need to fry in a hot frying pan. To begin with, you need to evaporate excess moisture. If you use dried mushrooms, they must be soaked in water for several hours. To give dried mushrooms the flavor of fresh, just soak them in cold milk. Never soak dried porcini mushrooms in warm or hot water, as they will become hard and "rubber".

In addition to buckwheat and mushrooms, you can use additional ingredients for this dish, namely greens, vegetables (onions, tomatoes, peppers and carrots), sauces, various spices, seasonings.

Tip! Buckwheat porridge with white mushrooms can be used as a filling. To do this, they are mixed with apples, prunes, bacon, bacon. The mixture is stuffed chicken, duck, goose. Thus, it turns out not just a great dinner, but a real delicacy, culinary masterpiece.

Ingredients


For cooking buckwheat mushroom porridge You will need the following ingredients:

groats ½ cup
White mushrooms 250 grams
Cream 3 Art. spoons
Butter 15-20 gram
Onion 1 middle head
Vegetable oil 1 teaspoon
Spices, Pepper Mix and Salt to taste

Preparation


1. This dish uses frozen porcini mushrooms. Before cooking, they should be thawed and soaked.

2. Next you need to do buckwheat, it is sorted, thoroughly washed with cold water several times until the water becomes crystal clear.


washed buckwheat

3. Take a small saucepan, pour a little vegetable oil into it and heat it. After that add the washed buckwheat. To make the dish more fragrant, saturated, and, most importantly, crumbly, fry the buckwheat in oil for two minutes, stirring constantly.

buckwheat pan

4. Then pour a glass of warm water. Bring to a boil and turn down the gas to the very minimum. At this stage, you can add salt and cover the pan with a lid. Continue cooking for fifteen minutes, until all the water has evaporated.

salt spoon

5. While porridge is cooked, you can do mushrooms. They should be thrown into a colander, drain the water in any container. Put it aside, it will be useful to you a little later.

mushroom colander

6. Peel onions, finely chop.

peeled and chopped onion

7. Send the pan to the stove, warm it with a little butter.

butter pan

8. Next in the pan sent onions, the necessary spices. It must be roasted for five to eight minutes to form a golden hue.

onions and seasonings in the pan

9. Then add prepared white mushrooms to the pan. Stir, continue to fry for five minutes. Pour in the water that has remained after soaking the mushrooms. At this moment in the kitchen will reign incredibly tasty and delicious aroma.

onions and mushrooms in a pan

10. Salt the mushrooms and add sour cream. Simmer for about five minutes.

onions and mushrooms with sour cream and salt

11. If necessary, pour in a little more liquid from the mushrooms. Continue to simmer for a few more minutes.

ready sauce in the pan

12. As for serving dishes, the porridge can be mixed with stewed mushrooms, or served with buckwheat, watering it with mushroom gravy.

Video recipe

As you can see, the recipe for cooking such buckwheat porridge with mushrooms is very simple and original. The result will pleasantly surprise you, as the dish will turn out not just fragrant and tasty, but also very useful.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления гречки с белыми грибами

готовая каша с грибами

Вкусное, полезное и питательное блюдо необязательно должно быть дорогим, экстравагантным. Для этого достаточно приготовить рассыпчатую, ароматную гречневую кашку с грибами, желательно белыми. Важно заметить, что и грибы и гречка – очень частые гости на каждой кухне, однако мало кто их сочетает в одно цельное блюдо. Приготовив грибы с гречневой кашей и овощами, вы с легкостью сможете собрать за одним столом всю семью. Отведав данное блюдо, они останутся непросто сытыми, но и довольными, счастливыми.

Особенности приготовления

Гречка с белыми грибами и луком может выступать в качестве самостоятельного блюда, гарнира. Приготовить его достаточно просто вам нужно подобать хороший пошаговый рецепт с фото, тщательно изучить его, подготовить все необходимые для этого ингредиенты и приступить к непосредственной готовке. Если нет возможности использовать свежие грибы, их запросто можно заменить. Замороженные белые грибы отлично подойдут для приготовления полезной гречневой каши.

Для данного блюда нужно отдельно приготовить кашу и грибочки. Что касается гречневой крупы, то ее перебирают и тщательно промывают под проточной водой. Затем необходимо сварить кашу на воде, но лучше всего получается на легком курином бульоне, так блюдо будет нежнее и гораздо сочнее.

Замороженные либо свежие грибочки, в данном случае это белые, нужно обжарить на раскаленной сковороде. Для начала с них нужно выпарить излишнюю влагу. Если вы будете использовать сушеные грибы, то их вымачивают в воде несколько часов. Однако сушеные грибы хорошо вымачивать в холодном молоке, чтобы вернуть вкус и аромат свежих. Ни в коем случае не вымачивайте сушеные белые или другие грибы в теплой, горячей воде, так они станут жесткими и «резиновыми».

Помимо гречневой крупы и грибов можно использовать дополнительные, но не менее важные ингредиенты данного блюда, а именно — зелень, овощи (репчатый лук, помидоры, болгарский перец и морковь), соусы и разнообразные специи, приправы.

Совет! Гречневую кашу с белыми грибочками можно использовать в качестве начинки. В данной ситуации их можно смело смешать с яблоками или черносливом, грудинкой, беконом. Полученной смесью фаршируют курицу, утку, гуся, получается непросто отличный ужин, но настоящий деликатес, кулинарный шедевр.

Ингредиенты

Для приготовления гречневой каши с грибами понадобятся такие ингредиенты:

Крупа ½ стакана
Белые грибы 250 грамм
Сметана 3 ст. ложки
Сливочное масло 15-20 грамм
Репчатый лук средняя головка
Растительное масло 1 чайная ложечка
Специи, смесь перцев и соль по вкусу

Приготовление

1. В данном блюде используются замороженные белые грибы. Именно поэтому перед готовкой их следует разморозить.

2. Далее нужно заняться гречневой крупой, ее перебирают, тщательно промывают холодной водой. Вода должна быть кристально чистой.

промытая гречка

3. Возьмите небольшую кастрюльку, влейте в нее немного растительного масла и прогрейте. После этого необходимо добавить промытую гречку. Чтобы блюдо получилось более ароматным, насыщенным, а главное – рассыпчатым, обжарьте гречневую крупу на масле в течение двух минут, постоянно помешивая, иначе она просто подгорит.

кастрюля с гречкой

4. Затем залейте стаканом теплой воды. Доведите до кипения и можете убавить газ до самого минимума. На этом этапе можно добавлять соль. Продолжать варить в течение пятнадцати минут, должна выпариться вода. Затем можно накрывать крышкой.

ложка соли

5. В то время как варится каша, можно заняться грибочками. Их следует откинуть на дуршлаг, а жидкость не выливайте. Отставьте ее в сторону, она пригодится вам немного позже.

гриби на дуршлаге

6. Репчатый лук очистить, мелко порубить.

очищенный и порезанный лук

7. Сковороду отправить на плиту, прогреть в ней немного сливочного масла.

сковорода с маслом

8. Далее в сковородку отправляется репчатый лук, необходимые специи. Его необходимо обжаривать в течение пяти — восьми минут, чтобы у него образовалась красивая корочка, золотистый оттенок. В это время можно вливать немного жидкости, которая осталась от грибочков.

лук и приправы на сковороде

9. Затем в сковородку нужно добавить подготовленные белые грибочки. Размешать, продолжать обжаривать на протяжении пяти минут. В этот момент на кухне будет царить невероятно вкусный и аппетитный запах.

лук и грибы на сковороде

10. После этого можно солить по вкусу, добавлять сметану. Тушить около пяти минут.

лук и грибы со сметаной и солью

11. Если хотите, чтобы получилась подливка, можно добавить в сковороду воду или же оставшуюся от грибов жидкость. Продолжать тушить еще несколько минут.

готовая подлива на сковороде

12. Что касается подачи блюда, то кашу можно смешать с тушеными грибами или же подать гречку в качестве гарнира. Делайте так, как нравится вам.

Видео рецепт

Как можно заметить, рецепт приготовления такой гречневой каши с грибочками очень простой и оригинальный. Результат вас приятно удивит, так как блюдо получится непросто ароматным и вкусным, но и очень полезным.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте