Recipe for cooking buckwheat with minced meat

cooked dish on a plate

There is nothing better than a simple and old dish made from the most affordable ingredients. We are talking about buckwheat cereal with the addition of minced meat. The dish turns out not only tasty and satisfying, but also extremely useful, balanced. This buckwheat will appeal to absolutely everyone, so take the suggested recipe for a note. Porridge with vegetables and minced meat - a real culinary masterpiece, characterized by simplicity, affordability and amazing taste. Having prepared all the necessary products, you can safely proceed to cooking. An hour later you will be able to please your household with a balanced, nutritious and fragrant lunch or dinner.

Features of preparation

Buckwheat porridge with minced meat - a classic dish that can be cooked in a short time, without possessing special culinary skills. All dishes that include buckwheat and minced meat are juicy and appetizing. This combination is perfect for cooking casseroles, pancakes, grechanik, first courses. In addition, buckwheat with minced meat and a variety of vegetables can act as a separate dish. If you give him fresh lettuce, nothing more will be needed to feed the family.

This dish of buckwheat involves the use of high-quality, fresh minced meat. It is undesirable to take ice cream. The dish with turkey and ground beef is very tasty, but you can also cook it with chicken, pork or a combination. Buckwheat porridge can be cooked not only in a frying pan on the stove, but also in a pot, a saucepan, a slow cooker, an oven.

Want to learn how to cook buckwheat with minced meat quickly and tasty? Then you will need the proposed step-by-step recipe with photos. Cooked dish will cause complete delight in your household.

Ingredients


The following ingredients are required for cooking:

Distilled water 1 glass
Buckwheat ½ cup
Chopped meat 200 grams
Vegetable oil 1 tablespoon
Butter 1 tablespoon
Water 100 milliliters
Tomato paste 2 tablespoons
Fresh greens (parsley, dill) for decoration
Salt, spices to taste

From the proposed list and the number of products you get two large portions of a hearty, tasty and extremely fragrant dish.

Preparation


1. Cooking buckwheat with minced meat is quite simple, using the proposed recipe. To get started, prepare all the necessary ingredients, they must be fresh. Measure out a glass of cereal 1, rinse under warm running water, then fill it with cold water, adhering to the strict proportion of 1: 2. Send to the fire, bring to a boil, salt and reduce the level of fire to a minimum. When the cereal soaks up all the liquid, remove the pan from the stove, add a tablespoon of butter and stir.


ready buckwheat
2. Next, prepare the necessary spices for the dish. It is desirable to grind them independently, using a knife edge, a mortar. To cooked buckwheat porridge with minced meat turned out bright, rich and fragrant, use the following combination of spices: turmeric, black pepper, mustard seeds and cumin seeds. As for the quantity, the combination of spices should be no more than a third of a teaspoon.

spices for the dish
3. Put the pan on the stove, pour in a tablespoon of olive or sunflower oil. In the heated oil, add the prepared spices. They should warm up and give all their flavor, do not forget to stir them with a spatula.

spices in the pan
4. After two minutes, add the minced meat, mix thoroughly. At this time, an incredibly delicious and tempting aroma will spread around the house.

minced meat in a pan
5. When the stuffing will be brought to the ready, add a little tomato paste. It is advisable to use not very sour type of pasta. Stir thoroughly. Try the sauce to taste. If it is too acidic, add one teaspoon of powder or sugar, it neutralizes excess acid.

minced meat with tomato paste
6. Add one hundred milliliters of hot water to the mincemeat, mix and cover the pan with a lid. This is necessary so that the content can then. It takes no more than three minutes.

minced meat with tomato paste and water
7. Buckwheat porridge for the proposed recipe is ready. There are two main ways to serve a delicious, aromatic and healthy food. The first option is to lay out the porridge, and on top cover it with minced meat, chopped greens. As for the second option, you can transfer the buckwheat to the mince in a frying pan and stir thoroughly. Leave the dish for five minutes so that the buckwheat is soaked with gravy. Sprinkle the porridge with chopped green onions before serving.

Video recipe

Useful cooking tips

To cook tasty buckwheat porridge with minced meat correctly, follow the following chefs recommendations:

  • the list of spices is not mandatory, you can change it in accordance with your taste preferences;
  • instead of vegetable oil, you can use creamy, so ground meat will be more tender, more pleasant to the taste;
  • as for mince, it should be fresh. It is desirable that it was the minimum amount of fluid. The best option is to make minced meat on your own by scrolling meat and lard through a meat grinder;
  • to cook buckwheat faster, it can be poured boiling water.

The proposed step-by-step recipe is very simple, the dish turns out to be incredibly aromatic, tasty, nutritious, balanced. Even an aspiring cook will be able to cope with its preparation, which is a huge advantage of this recipe.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления гречки с фаршем

готовое блюдо на тарелке

Нет ничего лучше, чем простое и старое блюдо, приготовленное из самых доступных ингредиентов. Речь идет о гречневой кашке с добавлением мясного фарша. Блюдо получается не только вкусным и сытным, но и необычайно полезным, сбалансированным. Такая гречка понравится абсолютно всем, поэтому возьмите предложенный рецепт на заметку. Каша с овощами и фаршем – настоящий кулинарный шедевр, отличающийся простотой, доступностью и потрясающими вкусовыми качествами. Подготовив все необходимые продукты, можно смело приступать к готовке. Спустя час вы сможете порадовать своих домочадцев сбалансированным, питательным и ароматным обедом или ужином.

Особенности приготовления

Гречневая каша с фаршем — классическое блюдо, которое можно приготовить за короткое время, не обладая особыми кулинарными навыками. Все блюда, включающие в свой состав гречневую крупу и фарш, получаются сочными и аппетитными. Данная комбинация прекрасно подходит для приготовления запеканок, блинчиков, гречаников, первых блюд. Кроме того, гречка с фаршем и разнообразными овощами может выступать в роли самостоятельного блюда. Если подать к нему свежий салатик, больше ничего не понадобится, чтобы накормить семью.

Данное блюдо из гречки подразумевает использование качественного, свежего мясного фарша. Нежелательно брать мороженный. Очень вкусным получается блюдо с индюшиным и говяжьим фаршем, но можно также готовить с куриным, свиным либо комбинированным. Каша гречневая может готовиться не только в сковороде на плите, но и в казанке, сотейнике, мультиварке, духовке.

Хотите узнать, как приготовить гречку с фаршем быстро и вкусно? Тогда вам понадобится предложенный пошаговый рецепт с фотографиями. Приготовленное блюдо вызовет полный восторг у ваших домочадцев.

Ингредиенты

Для готовки потребуются следующие ингредиенты:

Дистиллированная вода 1 стакан
Крупа гречневая ½ стакана
Мясной фарш 200 грамм
Растительное масло 1 столовая ложка
Сливочное масло 1 столовая ложка
Вода 100 миллилитров
Томатная паста 2 столовые ложки
Свежая зелень (петрушка, укроп) для украшения
Соль, специи по вкусу

Из предложенного перечня и количества продуктов получается две большие порции сытного, вкусного и необычайно ароматного блюда.

Приготовление

1. Приготовить гречку с фаршем достаточно просто, используя предложенный рецепт. Для начала подготовьте все нужные ингредиенты, они должны быть свежими. Отмерьте 1 стакан крупы, промойте под теплой проточной водой, после чего залейте ее холодной водой, придерживаясь строгой пропорции 1:2. Отправьте на огонь, доведите до кипения, посолите и убавьте уровень огня до минимума. Когда крупа впитает в себя всю жидкость, снимите кастрюлю с плиты, добавьте столовую ложку сливочного масла и размешайте.

готовая гречка
2. Далее подготовьте необходимые для блюда специи. Их желательно измельчать самостоятельно, используя ребро ножа, ступку. Чтобы приготовленная каша гречневая с мясным фаршем получилась яркой, насыщенной и ароматной, используйте следующую комбинацию специй: куркума, черный перец, горчичные зерна и семена тмина. Что касается количества, то в сочетании специи должны составлять не более трети чайной ложки.

специи для блюда
3. Поставьте сковороду на плиту, влейте столовую ложку оливкового или подсолнечного масла. В разогретое масло добавьте подготовленные специи. Они должны прогреться и отдать весь свой аромат, не забывайте помешивать их лопаткой.

специи на сковороде
4. Через две минуты добавьте мясной фарш, тщательно размешайте. В это время по дому будет разноситься невероятно вкусный и заманчивый аромат.

мясной фарш на сковороде
5. Когда фарш будет доведен до полуготовности, добавьте в него немного томатной пасты. Желательно использовать не сильно кислый вид пасты. Тщательно размешайте. Попробуйте подливу на вкус. Если она слишком кислая, всыпьте одну чайную ложку пудры либо сахара, это нейтрализует излишнюю кислоту.

фарш с томатной пастой
6. Добавьте сто миллилитров горячей воды к фаршу, перемешайте и можете накрыть сковородку крышкой. Это необходимо для того, чтобы содержимое могло потомиться. На это потребуется не более трех минут.

фарш с томатной пастой с водой
7. Каша гречневая по предложенному рецепту готова. Существует два основных способа подачи вкусного, ароматного и полезного блюда. Первый вариант заключается в том, чтобы выложить кашу, а сверху покрыть ее мясным фаршем, рубленой зеленью. Что касается второго варианта, то можно переложить гречку в сковороду к фаршу и тщательно размешать. Оставьте блюдо на пять минут, чтобы гречка пропиталась подливкой. Перед подачей посыпьте кашку нарезанным зеленым луком.

Видео рецепт

Полезные кулинарные советы

Чтобы правильно приготовить вкусную гречневую кашу с фаршем, придерживайтесь следующих рекомендаций поваров:

  • представленный перечень специй не является обязательным, вы можете его менять в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями;
  • вместо растительного масла можно использовать сливочное, так молотое мясо получится нежнее, приятнее на вкус;
  • что касается фарша, то он должен быть свежим. Желательно, чтобы в нем было минимальное количество жидкости. Оптимальный вариант – сделать мясной фарш самостоятельно, прокрутив мясо и сало через мясорубку;
  • чтобы гречка сварилась быстрее, ее можно залить кипятком.

Предложенный пошаговый рецепт очень простой, блюдо получается невероятно ароматным, вкусным, питательным, сбалансированным. С его приготовлением сможет справиться даже начинающий кулинар, что является огромным преимуществом подобного рецепта.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте