How to cook buckwheat with beef

ready buckwheat porridge with sauce

Buckwheat is a favorite dish for many. It goes well with milk, fish, meat, vegetables. A great option - buckwheat with meat turkey, young veal. Nutritionists say that this combination of products is extremely useful for the human body. Among other things, this dish turns out very tasty, juicy, fragrant, balanced and nutritious. The most optimal way of cooking buckwheat porridge with beef is similar to pilau. To do this, use a cauldron or a pot with a thick bottom.

Features of the dish

Do you want to cook buckwheat with beef? Then you need a good step-by-step recipe with photos, according to which you can quickly make a delicious lunch or dinner. Everyone knows that buckwheat is extremely nutritious, tasty and healthy. It contains much less carbohydrates than the rest of the cereals. An important advantage of buckwheat is the high content of iron, valuable amino acids, minerals and vitamins. In addition, buckwheat is considered a complex carbohydrate, so the process of its assimilation is quite long. As a result, the saturation period increases. This dish will fill you with energy for the whole day.

It is important to note that buckwheat porridge is an integral part of the baby and diet. So that it does not become boring from frequent use, you can vary the variations of its preparation. The range of all sorts of additives, recipes is very large. It can be cooked with seafood, vegetables, meat, mushrooms and even dried fruits.

Great is beef with buckwheat in a pot, a slow cooker or just a thick cauldron on the stove. This dish will be an excellent lunch option for weightlifting people. 100 grams of the finished dish contains about 109 kilocalories.

Step by Step with Photo Cooking


The proposed recipe is suitable for those who love buckwheat, but wants diversity. If everything is done correctly, the beef will be tender, soft and juicy, and the porridge will be fragrant and rich.

To buckwheat porridge with meat turned out to be special and acquired a savory taste, it can be cooked with a sweet and sour sauce. Such a dish is perfect for a festive feast, and your guests will be delighted.

Ingredients


Water 250 milliliters
Beef 300 grams
Buckwheat 150 grams
Carrots 100 grams
Onion 1 head
Salt, black pepper, spices to taste
Soy sauce 40 milliliters
Pineapples canned 150-200 gram
Pineapple juice 200 milliliters (you can replace 200 ml of water mixed with 2 Art. Spoons of sugar)
Wheat flour 2 tablespoons

Preparation

1. Prepare the ingredients for the dish and sauce. Then sort out buckwheat, rinse it thoroughly under warm running water. It is very important that it does not come across debris, stones. Then boil the cereal until fully cooked.


buckwheat grain

2. Put a griddle on the stove, pour vegetable oil into it, warm it. Peel onions, finely chop and send in hot oil. Fry over high heat for three minutes, remembering to stir.

onions in a pan

3. Take a piece of beef, rinse in water and dry with a paper towel. With a sharp knife, cut into strips or pieces of any shape, send to the bow.

beef on the board

4. Continue to fry, stirring occasionally. Add spices. After that, you can turn down the heat, cover the pan with a lid and put out for twenty minutes. If you do not want to put pineapples and carrots in the dish, add 100 milliliters of boiling water, and then stew for twenty minutes. After that, add the mixture for a sweet and sour sauce.

beef with onions in a pan

5. Peel the carrots, grate or grate the straw. Add to the pan to the meat and onions, simmer for at least ten minutes, remembering to stir occasionally.

beef with onions and carrots in a pan

6. In the meantime, get some canned pineapples. They should be cut into small pieces or grind with a blender. Add the mixture to the pan and simmer for ten minutes until the meat is completely cooked.

pineapple in the pan

7. In a bowl, mix soy sauce with pineapple juice, add flour, mix. Pour the sauce into the meat. Cook until the sauce is thick.

dish with sauce

8. Buckwheat porridge must be shifted to a beautiful plate, add beef stew, and sprinkle with cooked sauce on top. It turns out incredibly tasty and appetizing.

Video recipe

Using the proposed recipe, you can cook not just a porridge with meat, but a real festive dish. Despite the fact that the recipe seems a bit complicated, the dish is prepared simply and quickly.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гречку с говядиной

готовая гречневая каша с соусом

Наверняка гречневая каша является самым любимым блюдом у многих. Она отлично сочетается с молоком, рыбой и мясом, овощами. Отличный вариант – гречка с мясом индейки, молодой телятины. Даже диетологи утверждают, что данная комбинация продуктов необычайно полезна для человеческого организма. Помимо всего прочего, это блюдо получается очень вкусным, сочным, ароматным, сбалансированным и питательным. Наиболее оптимальный способ приготовления гречневой каши с говядиной аналогичен плову, для этого используется казан либо толстостенная кастрюля.

Особенности блюда

Хотите вкусно приготовить гречку с говядиной? Тогда вам понадобится хороший пошаговый рецепт с фотографиями, согласно которому можно быстро сделать вкусный обед/ужин. Всем известно, что гречневая крупа необычайно питательная, вкусная и полезная. Она содержит гораздо меньше углеводов, нежели остальные крупы. Важным преимущество гречневой каши можно назвать повышенное содержание железа, ценных аминокислот, минеральных веществ и витаминов. Помимо этого, гречка считается сложным углеводом, поэтому процесс ее усвоения достаточно долгий, поэтому увеличивается период насыщения.

Важно заметить, что гречневая каша является неотъемлемой составляющей детского и диетического питания. Чтобы она не приелась и не вызывала отвращения от частого употребления, можно разнообразить вариации ее приготовления. Ассортимент всевозможных добавок, рецептов очень велик, поэтому здоровое питание не будет скучным и пресным. Ее можно готовить с морепродуктами и рыбой, овощами, мясом и рыбой, грибочками и даже сухофруктами. Данный перечень нельзя назвать полным, окончательным, поэтому его можно дополнять самостоятельно, применив фантазию.

Отлично получается говядина с гречкой в горшочке, мультиварке или просто в толстом казане на плите. Приготовленное блюдо всегда будет очень вкусным, сочным и питательным. Тех, кто следит за фигурой, беспокоит вопрос, какая калорийность данного блюда? В 100 граммах готового блюда содержится около 109 килокалорий, что достаточно мало. Именно поэтому можно смело приготовить гречневую кашку с мясом, не переживая о собственной фигуре.

Пошаговое приготовление с фото

Гречневая каша с говядиной – простое, вкусное блюдо, которое можно готовить не только на плите, но и в горшочках, мультиварке. Предложенный рецепт подходит для тех, кто любит крупу, но хочет разнообразия. Если все сделать правильно, говядина получится нежной, мягкой и сочной, а каша ароматной и насыщенной. Помимо этого, приготовить данное блюдо проще простого. Это настоящая находка для тех, кто любит питаться настоящей домашней едой.

Чтобы гречневая каша с мясом получилась особенной, ее можно приготовить с кисло-сладким соусом. Такое блюдо отлично подойдет для праздничного застолья, а ваши гости будут в полном восторге.

Ингредиенты

Вода 250 миллилитров
Говядина 300 грамм
Крупа гречневая 100 грамм
Морковь 100 грамм
Репчатый лук 1 головка
Соль, черный перец, специи по вкусу
Соевый соус 40 миллилитров
Ананасы консервированные 150-200 грамм
Сок ананасовый 200 миллилитров (можно заменить сладкой водой 200 мл воды с 2 ст. ложками сахара)
Пшеничная мука 2 столовые ложки

Приготовление

1. Подготовьте ингредиенты для блюда и соуса. Затем переберите гречневую крупу, тщательно промойте ее под теплой проточной водой. Очень важно, чтобы в ней не попадалось мусора, камней. Затем отварите крупу до полной готовности.

гречневая крупа

2. Поставьте на плиту сковородку, влейте в нее растительное масло. Учтите, масла должно быть столько, чтобы покрыло весь лук. Прогрейте его и добавьте любые специи, которые вам нравятся. Лук нужно очистить, мелко порубить и отправить в раскаленное масло. Обжаривать на сильном огне в течение трех минут, не забывая помешивать.

лук на сковороде

3. Возьмите кусок говядины, ополосните в воде и просушите бумажным полотенцем. Острым ножом нарежьте на полоски или же кусочки любой формы, отправьте к луку.

говядина на доске

4. Продолжайте обжаривать, периодически помешивая. После этого можете убавить огонь, сковороду накрыть крышкой и протушить двадцать минут. Важно отметить, если мясо старое, то придется тушить в три раза дольше. Учитывая то, что в рецепте используются ананасы и морковь, их можно не класть. Вместо этого необходимо добавить 100 миллилитров крутого кипятка, а затем протушить в течение двадцати минут. После этого добавляется специальная смесь для кисло-сладкого соуса.

говядина с луком на сковороде

5. Морковь очистить, натереть на терке или же порезать соломкой, но очень тоненькой. Добавить в сковородку к мясу и луку, тушить не менее десяти минут, не забывая иногда помешивать.

говядина с луком и морковью на сковороде

6. Тем временем можно заняться консервированными ананасами. Их следует нарезать небольшими кусочками либо перемолоть с помощью блендера. Полученную смесь добавить в сковороду и тушить десять минут до полной готовности мяса.

ананаси на сковороде

7. В миске можно смешать соевый соус с соком ананаса, добавить муку, перемешать, перелить в мясо. Готовить до того момента, пока соус не станет густым.

блюдо с соусом

8. Гречневую кашу необходимо переложить в красивую тарелочку, добавить тушеную говядину, а сверху полить полученным соусом. Получается невероятно вкусно и аппетитно.

Видео рецепт

Воспользовавшись предложенным рецептом, можно приготовить непросто кашу с мясом, а настоящее праздничное блюдо. Несмотря на то что рецепт кажется немного сложным, на самом деле все очень просто и быстро.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте