Cooking buckwheat porridge with chicken fillet

buckwheat chicken greens on a plate

Buckwheat is considered the queen among all the others, which is not surprising. Besides the fact that it is incredibly tasty and fragrant, it is also very useful. Buckwheat should be present in the human diet at least twice a week. It contains a lot of vitamins, macro-and micronutrients, valuable minerals. For a change, you can stew it with meat and vegetables, greens and other ingredients.

Cooking technology

Buckwheat porridge, cooked with meat, is called "merchants". To buckwheat with chicken fillet in a merchant turned out crumbly, tasty and juicy, it is important to use a proven recipe. Using chicken breast makes this recipe dietary. Such a dish can be included in the medical, diet and sports nutrition. If you add shins or wings, you get a more juicy version of the dish.

Buckwheat in a merchant can be served for breakfast, lunch or dinner. This dish is also suitable for the holiday table. One of the important advantages of this porridge is its simplicity and speed of preparation. It is important to note that the technology and the sequence of actions resemble the process of cooking classic pilaf with rice. Thanks to the proposed recipe, you will get an excellent dish that will delight your loved ones with its delicate taste and wonderful aroma.

Ingredients


For cooking you will need a list of such products:

Chicken fillet 150 grams
Onion ½ middle head
Buckwheat about 1 cup
Carrots ½ pcs
Water 2 glasses
Cream 200 milliliters
Butter and sunflower oil to taste
Salt, black pepper and spices to taste

From this amount of ingredients you can prepare two medium portions of healthy, tasty and very juicy dishes. If you plan to feast on a greater number of people, then you need to increase the proportions.

Preparation


1. Prepare the necessary ingredients. As for chicken fillet, it is preferable to use fresh, not frozen. First of all, sort out the cereal, remove the spoiled kernels. Then rinse thoroughly with plenty of water. Send buckwheat in a saucepan, cover with two glasses of water, salt. Cook over medium heat.


buckwheat soaked in water

2. While the porridge is boiling, take care of the meat. It should be washed under running water, remove the film, the skin. Dry the fillet with a paper towel, cut into medium cubes. Peel the onion and carrot. Chop the onion in half rings, rub the carrot through a large grater or cut into cubes.

chicken fillet onion

3. Before frying the meat, it must be prepared for this process. Salt and pepper it, add your favorite spices and herbs. Actively stir, remember hands, squeezing each piece. Thanks to this seasoning is better absorbed. You can leave the fillet on the 15 minutes to infuse.

chicken fillet with spices

4. Put a griddle on the stove and pour one and a half tablespoons of vegetable oil. Warm up, fry the chicken fillet to form an attractive golden brown.

chicken fillet in a pan

5. Put the prepared vegetables in the pan and fry for five minutes.

vegetables and chicken fillet

6. Stir in chicken and vegetables.

vegetables and chicken fillet in a pan

7. As soon as the onions become transparent and golden, and the carrots turn ruddy and soft, turn down the heat and cover the pan with a lid. Stew chicken with vegetables for seven to ten minutes without opening the lid.

chicken fillet with vegetables under the lid

8. Check the readiness of the chicken. If the pieces are covered with a golden crust and reduced in size, the fillet is ready.

cooked chicken fillet in a skillet

9. At this stage, you can pour two hundred milliliters of heavy cream into the meat. This component will give the dish a delicate milky touch.

rich cream fillet

10. To make the gravy thicker, you can add one or two tablespoons of wheat flour. Stir thoroughly to avoid lumps. The consistency of gravy should be homogeneous.

flour on a spoon

11. Wait for the boiling cream. Seeing the first bubbles, immediately remove the pan from the stove. As a result, you get a fragrant, tender chicken with vegetables and a thick milky gravy.

cooked chicken fillet

12. During this time you should cook porridge. It is necessary to remove from heat and add about 30 grams of butter, stir.

buckwheat porridge with butter

13. Spread porridge on a la carte plates, top with creamy gravy with chicken. Garnish with vegetables and fresh herbs before serving.

Video recipe

Buckwheat porridge, cooked according to the proposed recipe, is very nourishing, tasty, appetizing. It turns out incredibly juicy and crumbly, as it is soaked with a tasty sauce. To prepare you do not need special skills and knowledge, just follow the instructions of the recipe.

Useful properties of buckwheat

Buckwheat porridge contains more than eighteen essential amino acids, valuable flavonoids that can strengthen the human immune system. Flavonoids activate the functions of vitamin C, which prevents the spread of infections, play the role of antioxidants. Buckwheat copes with hunger, so you can eat it even for the purpose of losing weight. By including buckwheat porridge in the diet, you can not only correct your own health, but also correct the figure.

Buckwheat is considered a versatile product that can be eaten daily. It contains carbohydrates that help maintain activity and energy throughout the entire working day. For breakfast, you can simply cook porridge, and for lunch or a family dinner to cook it with vegetables and meat in a merchant's style.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим гречневую кашу с куриным филе

гречка зелень курица на тарелке

Гречневая крупа считается царицей среди всех остальных, что совершенно неудивительно. Помимо того, что она невероятно вкусная и ароматная, она также очень полезная. Гречка должна присутствовать в рационе человека не менее двух раз в неделю. Она содержит в себе много витаминов, макро- и микроэлементов, ценных минеральных веществ. Для разнообразия ее можно тушить с мясом и овощами, зеленью и другими ингредиентами.

Технология готовки

Гречневая каша, приготовленная с мясом, носит название «по-купечески». Чтобы гречка с куриным филе по-купечески получилась рассыпчатой, вкусной и сочной, важно использовать проверенный рецепт. Использование куриной грудки делает данный рецепт диетическим. Такое блюдо можно включать в лечебное, диетическое и спортивное питание. Если добавить голени или крылышки, получится более сочный вариант блюда.

Гречку по-купечески можно подавать на завтрак, обед или ужин. Это блюдо подойдет также для праздничного стола. Одним из важных преимуществ такой каши является ее простота и быстрота приготовления. Важно заметить, что технология и последовательность действий напоминает процесс готовки классического плова с рисом. Благодаря предложенному рецепту у вас получится отличное блюдо, которое порадует ваших родных и близких своим нежным вкусом и прекрасным ароматом.

Ингредиенты

Для готовки потребуется перечень таких продуктов:

Филе курицы 150 грамм
Репчатый лук ½ средней головки
Гречка около 1 стакана
Морковь ½ шт.
Вода 2 стакана
Сливки 200 миллилитров
Сливочное и подсолнечное масло по вкусу
Соль, перец черный и специи по вкусу

Из данного количества ингредиентов можно приготовить две средние порции полезного, вкусного и очень сочного блюда. Если планируется застолье на большее количество людей, то необходимо увеличить пропорции.

Приготовление

1. Подготовьте необходимые ингредиенты. Что касается куриного филе, предпочтительно использовать свежее, не замороженное. В первую очередь переберите крупу, удалите подпорченные ядра. Затем тщательно промойте ее большим количеством воды. Отправьте гречку в кастрюлю, залейте двумя стаканами воды, посолите. Варите на среднем огне.

гречка замоченная в воде

2. Пока варится каша, займитесь мясом. Его нужно обмыть под проточной водой, убрать пленку, шкурку. Просушите филе с помощью бумажного полотенца, нарубите средними кубиками. Очистите луковицу, морковь. Лук нашинкуйте полукольцами, морковку натрите через крупную терку или нарежьте кубиками.

куриное филе лук морква

3. Прежде чем обжарить мясо, его необходимо подготовить к данному процессу. Подсолите и поперчите его, добавьте любимые специи и травы. Активно размешайте, помните руками, сжимая каждый кусочек. Благодаря этому приправа лучше впитается. Можете оставить филе на 15 минут настояться.

куриное филе со специями

4. На плиту поставьте сковородку и влейте полторы столовые ложки растительного масла. Прогрейте, обжарьте куриное филе до образования привлекательной румяной корочки.

куриное филе на сковороде

5. Выложите на сковороду подготовленные овощи и обжарьте в течение пяти минут.

овощи и куриное филе

6. Перемешайте курицу и овощи.

овощи и куриное филе на сковороде

7. Как только лук станет прозрачным и золотистым, а морковь — румяной и мягкой, убавьте огонь и накройте сковороду крышкой. Потушите курицу с овощами на протяжении семи-десяти минут, не открывая крышку.

куриное филе с овощами под крышкой

8. Проверьте готовность курицы. Если кусочки покрылись золотистой корочкой и уменьшились в размерах, филе готово.

готовое куриное филе на сковородке

9. На данном этапе можно вливать двести миллилитров жирных сливок в мясо. Данный компонент придаст блюду нежную молочную нотку.

жирные сливки с филе

10. Чтобы подливка стала более густой, можно добавить одну или две столовые ложки пшеничной муки. Тщательно размешайте, чтобы не было комочков. Консистенция подливы должна получиться однородной.

мука на ложке

11. Дождитесь закипания сливок. Увидев первые пузырьки, сразу снимайте сковороду с печки. В результате у вас получится ароматная, нежная курочка с овощами и густой молочной подливкой.

готовое тушенное филе курицы

12. За это время у вас должна свариться каша. Ее необходимо убрать с огня и добавить около 30 грамм сливочного масла, размешать.

гречневая каша с маслом

13. Разложите кашку по порционным тарелкам, сверху выложите сливочную подливу с курицей. Перед подачей украсьте овощами и свежей зеленью.

Видео рецепт

Гречневая каша, приготовленная по предложенному рецепту, очень сытная, вкусная, аппетитная. Она получается невероятно сочной и рассыпчатой, так как пропитывается вкусной подливой. Для приготовления не понадобится особых навыков и знаний, достаточно следовать указаниям рецепта.

Полезные свойства гречки

В гречневой каше содержится более восемнадцати незаменимых аминокислот, ценных флавоноидов, способных укреплять иммунную систему человека. Флавоноиды активируют функции витамина С, что предотвращает распространение инфекций, выполняют роль антиоксидантов. Гречка отлично справляется с чувством голода, поэтому ее можно кушать даже с целью похудения. Включив гречневую кашу в рацион, можно не только подправить собственное здоровье, но и подкорректировать фигуру.

Гречневая крупа считается универсальным продуктом, который можно кушать ежедневно. В ней имеются углеводы, которые способствуют поддержанию активности и энергии в течение целого рабочего дня. На завтрак можно просто сварить кашку, а на обед или семейный ужин приготовить ее с овощами и мясом по-купечески.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте