Recipe for cooking buckwheat with liver

cooked dish on a plate

Buckwheat groats are suitable for fast cooking of not just a hearty, nutritious and very tasty lunch or dinner, but also very balanced and healthy. Often porridge from this cereal is used as a side dish for meat products, but from it you can make a full, original and self-sufficient dish. For example, you can cook buckwheat porridge with liver in a very tasty sauce. The cooking process does not take much time. The action algorithm is clearly described in the recipe. For cooking using the most affordable ingredients, so the proposed option of cooking buckwheat can be considered budget.

Cooking technology

How to cook buckwheat with liver? The proposed recipe is considered a classic cooking option. Buckwheat porridge with stewed liver and onions in a sauce is a smart balanced dish.

Buckwheat with liver, prepared according to the proposed step-by-step recipe from a photo, is fragrant, tender, juicy and tasty. Due to the presence of onions and some spices in the dish, porridge acquires a pleasant aroma.

Ingredients


For the preparation of buckwheat porridge with liver will need the following ingredients:

Onion 1 head
Buckwheat grain 400 grams
Cream 3 tablespoons
Beef liver 500 grams
Milk 300 milliliters
Vegetable oil 1 tablespoon
Butter 30 grams
Wheat flour small handful
Black pepper, salt to taste
Parsley, cilantro and dill to taste


ingredients on the table

Preparation


Phased cooking buckwheat porridge with liver:

1. Carefully study the recipe, then prepare all the ingredients in accordance with the list. Liver can be taken fresh or frozen. Before cooking it must be thoroughly rinsed with running water. It is very important that the water becomes crystal clear. After this manipulation, it is poured with milk for half an hour, so it will turn out much richer, softer and softer. After thirty minutes, rinse the liver again, then pour with warm water for literally three minutes. Drain the liquid, dry the liver with paper towels. Now you can fry it. Go through buckwheat, spare it from debris, stones, black nucleoli, then rinse in warm running water. As for onions, you need one middle head. It should be peeled and cut into half rings.

liver washing

2. The second important step is the preparation of loose porridge. In the pan to the buckwheat should add water, given the correct proportion of 1: 2. In simple words, one glass of cereal is taken two glasses of water or broth. Send the pan to the stove, bring to a boil, salt. As soon as the water boils, reduce the heat to minimum, cover the pan with a lid and boil the porridge for fifteen minutes. Remember to add butter five minutes before the end of cooking. Due to this porridge will be very fragrant and crumbly.

oatmeal

3. Heat pan and pour in vegetable oil. Fry onions, it should acquire an attractive golden hue. When the onion is ready, place it in a bowl.

onions in a pan

4. Before roasting, roll the liver in flour. Thus, in the process of frying, it will acquire a golden crust.

liver with flour

5. Send a liver to the same pan where the onions were fried. The duration of the preparation of the liver on each side is about five minutes.

liver with onions in a pan

6. Then add sour cream and onions to the pan, stir. Must boil all the liquid. Cover the pan with a lid. Stew for 15 minutes.

liver with onions and sour cream

7. Five minutes before being cooked, add herbs, spices and salt.

cooked food in the pan

Video recipe

Buckwheat porridge with cookies is ready. Mix both components of the dish before serving.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления гречки с печенью

готовое блюдо на тарелке

Гречневая крупа подходит для быстрого приготовления непросто сытного, питательного и очень вкусного обеда/ужина, но и весьма сбалансированного и полезного. Зачастую кашу из данной крупы используют в качестве гарнира к мясным изделиям, однако из нее можно приготовить полноценное, оригинальное и самодостаточное блюдо. Например, есть один отличный и достаточно простой пошаговый рецепт, а именно гречневая каша с печенью в очень вкусном соусе. Приготовить блюдо просто так как алгоритм действий понятен и доступно описан в рецепте. Для готовки используются самые доступные ингредиенты, поэтому предложенный вариант приготовления гречки можно смело считать бюджетным.

Технология готовки

Наверняка вас заинтересовал вопрос, как приготовить гречку с печенью? Предложенный рецепт считается классическим вариантом приготовления, он отлично подойдет для семейного обеда или даже ужина. Всем известно, что все гениальное — просто. Именно поэтому приготовленная гречневая каша с тушеной печенью и репчатым луком в соусе, является шикарным и весьма сбалансированным блюдом.

Важно заметить, что гречка с печенью, приготовленная по предложенному пошаговому рецепту с фото, всегда получится ароматной, нежной, очень мягкой, а главное сочной и вкусной. За счет репчатого лука и некоторых специй каша приобретает достаточно приятный вкус, аромат. Поверьте, от одного запаха готового блюда у всей семьи проснется ошеломляющий аппетит.

Ингредиенты

Для приготовления гречневой кашки с печенью потребуются такие ингредиенты:

Репчатый лук 1 головка
Гречневая крупа около 400 грамм
Сметана 3 столовые ложечки
Говяжья печень не менее 500 грамм
Молоко 300 миллилитров
Растительное масло 1 столовая ложка
Сливочное масло 30 грамм
Пшеничная мука небольшая горсть
Черный перец, соль по вкусу
Сушеная зелень по вкусу петрушка, кинза и укроп

ингредиенты на столе

Приготовление

Поэтапное приготовление гречневой кашки с печенью:

1. Тщательно изучите рецептуру, затем подготовьте все ингредиенты в соответствии с заявленным списком. Печень можно брать свежую или же замороженную, но в любом случае ее необходимо тщательно промыть проточной водой. Очень важно, чтобы вода стала кристально чистой. После проделанной манипуляции ее заливают молоком на полчаса, так она получится гораздо сочнее, нежнее и мягче. Спустя тридцать минут промойте гречку заново, затем залейте теплой водой буквально на три минуты. Слейте жидкость, просушите печенку бумажными полотенцами, теперь ее можно смело обжаривать. Переберите гречневую крупу, избавьте ее от мусора, камней, черных ядрышек, после чего промойте в теплой проточной воде. Что касается репчатого лука, то понадобится одна средняя головка. Ее следует очистить и нарезать полукольцами.

промывание печени

2. Второй важный шаг – приготовление полезной, рассыпчатой кашки. В кастрюлю к гречневой крупе следует добавить воду, учитывая правильную пропорцию 1:2. Простыми словами, на один стакан крупы берется два стакана воды либо бульона. Отправьте кастрюлю на плиту, доведите до кипения, посолите и можете смело убавлять огонь до среднего уровня. Проварить в течение пятнадцати минут. Не забудьте добавить сливочное мало, отключить огонь за пять минут до конца приготовления. Благодаря этому каша будет очень ароматной и рассыпчатой.

каша с маслом

3. Сковороду прогреть и влить растительное масло. Обжарить репчатый лук, он должен приобрести привлекательный золотистый оттенок. Когда лук будет готов, его можно сложить в тарелку или же миску.

лук на сковороде

4. Затем можно приступать к приготовлению печени. Если хотите, чтобы на ней получилась корочка, тогда можете смело обвалять ее в муке пере процессом обжаривания.

печень с мукой

5. Отправьте печёнку на ту же сковородку, где обжаривался репчатый лук. Продолжительность приготовления печени с каждой стороны около пяти минут.

печень с луком на сковороде

6. Затем добавьте в сковороду сметану и лук, размешайте. Должна выкипеть жидкость, потом можно накрыть крышкой. Тушить 15 минут.

печень с луком и сметаной

7. За пять минут до готовности добавьте зелень, специи и соль.

готовое блюдо на сковороде

Видео рецепт

Гречневая каша с печенью готова. Можете смешать оба ингредиента или подать кашу в качестве гарнира.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте