How to cook buckwheat with pork

porridge on a serving plate

Buckwheat porridge is a generous source of vitamins, minerals, amino acids, micro and macro elements. It fills the body with strength, health, vigor and energy. A portion of buckwheat in the morning - the key to a successful, fruitful day. If you are fed up with ordinary, dry porridge, then you can diversify it and enrich it with additional ingredients. It's enough to find a good recipe. A great option is to make porridge with meat and seasonal vegetables. The finished dish is so colorful, bright, juicy and tasty that it can be safely served to the festive table. Your guests will be delighted. Do you want to learn how to cook not only healthy and nutritious, but also the most delicious buckwheat porridge? Then take the proposed recipe to note.

Technology of preparation

If you do not know how to cook buckwheat with meat, then you should pay close attention to the proposed idea. Buckwheat with pork and vegetables - the best option for a full family lunch or dinner. The dish has many advantages:

  • minimum quantity of ingredients;
  • simple and quick cooking method;
  • rich taste;
  • rich aroma.

In addition, braised buckwheat porridge is extremely useful and valuable for health, beauty and shape. If you adhere to the principles of healthy nutrition, buckwheat should be the basis of your diet. It is important to note that buckwheat stewed with pork is very nourishing and nutritious.

The proposed dish has its own name, namely buckwheat porridge in a merchant's style. The cooking method reminds everyone's favorite pilaf, but this dish is much more useful. If you do not like pork, you can easily replace it with turkey, chicken fillet, then the dish will be a dietary one, and you can eat it without harming the figure.

Ingredients


Buckwheat 1 glass
Onion 1 head
Carrots 1 piece.
Meat 400 grams
Water about 2 glasses
Vegetable oil 4 tablespoons
Spices, black pepper and salt to taste
Spring onions, parsley, cilantro or dill to taste


ingredients on the table

The number of products is designed for four servings. Regarding the duration of the preparation, it will take about 40 minutes.

Preparation


1. Prepare food according to the suggested recipe. It is important that all ingredients are fresh. First of all, it concerns pork. Peel vegetables, wash them, dry with paper towels.

preparation ingredients

2. Chop onions into small pieces. As for carrots, it can be cut into strips or grated. You can use the grater for cooking Korean carrots, so each piece will be long, thin and beautiful.

shredded onions and carrots

3. Take a pan with a non-stick coating, put it on the stove. Pour in a few tablespoons of sunflower or olive oil, warm for half a minute. After that, send the meat into it, pre-cut into cubes of the same size.

meat in a pan

4. Add spices, pepper and salt. Fry the pork until golden, ruddy crust. Be sure to stir the meat during frying so that each piece can be roasted evenly.

meat in a pan with spices

5. After that, you can add prepared vegetables. Cook them on low heat for seven minutes, stirring occasionally.

meat in a pan with vegetables

6. Spoon the buckwheat, rinse under running water. To porridge acquired a delicate and delicious flavor, grits can be ignited in a dry frying pan, using the strongest fire. The croup needs to be stirred so that each nucleolus is fried. Then send it to the pan to the meat, vegetables.

buckwheat with all the ingredients

7. Pour in two glasses of warm water so that the croup is covered.

water dish

8. At the end of cooking, you can add chopped greens, it will give a special aroma and savory flavor. As soon as the water boils, cover the dish with a lid, reduce the heat, simmer for twenty minutes. At this time, do not stir the contents of the pan.

dish with water and herbs

9. When the dish is ready, remove it from the stove and do not touch another twenty minutes. This is necessary for the fact that porridge has become more aromatic, nutritious and richer. Serve portions, decorated with greens.

Video recipe

Buckwheat porridge with stew - a simple, but very tasty, satisfying and nutritious dish. If you cook it properly, it is beautiful to decorate and serve, buckwheat in a merchant will be able to decorate any festive table.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,33 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гречку со свининой

каша на порционной тарелке

Гречневая каша – щедрый источник витаминов, минеральных веществ, аминокислот, микро- и макроэлементов. Она наполняет организм силой, здоровьем, бодростью и энергией. Порция гречки с утра – залог успешного, плодотворного дня. Если вам поднадоела обычная, сухая каша, то ее можно разнообразить и обогатить дополнительными ингредиентами. Для этого достаточно найти хороший рецепт. Отличный вариант — приготовить кашу с мясом и сезонными овощами. Готовое блюдо настолько красочное, яркое, сочное и вкусное, что его можно смело подать к праздничному столу. Ваши гости будут в восторге. Хотите научиться готовить не просто полезную и питательную, но также самую вкусную гречневую кашу? Тогда возьмите предложенный рецепт на заметку.

Технология приготовления

Если вы не знаете, как приготовить гречку с мясом, тогда вам стоит обратить пристальное внимание на предложенную идею. Гречка со свининой и овощами – лучший вариант для полноценного семейного обеда или ужина. Блюдо имеет множество преимуществ:

  • минимальное количество ингредиентов;
  • простой и быстрый способ приготовления;
  • насыщенный вкус;
  • богатый аромат.

Помимо этого, тушеная гречневая каша необычайно полезная и ценная для здоровья, красоты и фигуры. Если вы придерживаетесь принципов здорового питания, гречка должна стать основой вашего рациона. Важно заметить, что гречка, томленая со свининой, получается очень сытной и питательной.

У предложенного блюда имеется свое название, а именно гречневая каша по-купечески. Способ приготовления напоминает всеми любимый плов, но данное блюдо гораздо полезнее. Если свинина вам не по душе, ее можно легко заменить индейкой, куриным филе, тогда блюдо будет диетическим, и его можно есть без вреда фигуре.

Ингредиенты

Крупа гречневая1 стакан
Репчатый лук1 головка
Морковь1 шт.
Мясо400 грамм
Водаоколо 2 стаканов
Растительное масло4 столовые ложки
Специи, черный перец и сольпо вкусу
Зеленый лук, петрушка, кинза или укроппо вкусу

ингредиенты на столе

Количество продуктов рассчитано на четыре порции. Что касается продолжительности приготовления, то понадобится около 40 минут.

Приготовление

1. Подготовьте продукты питания согласно предложенному рецепту. Важно, чтобы все ингредиенты были свежими. В первую очередь, это касается свинины. Очистите овощи, обмойте их, просушите бумажными полотенцами.

подготовление ингредиенты

2. Репчатый лук нашинкуйте мелкими кусочками. Что касается моркови, то ее можно нарезать соломкой либо натереть на терке. Можно воспользоваться теркой для приготовления корейской моркови, так каждый кусочек получится длинным, тонким и красивым.

нашинкованный лук и морковь

3. Возьмите сковороду с антипригарным покрытием, поставьте на плиту. Влейте несколько ложек подсолнечного или оливкового масла, прогрейте полминуты. После этого отправьте в нее мясо, предварительно нарезанное кубиками одинакового размера.

мясо на сковороде

4. Добавьте специи, перец и соль. Обжаривайте свинину до образования золотистой, румяной корочки. Обязательно помешивайте мясо во время жарки, чтобы каждый кусочек смог прожариться равномерно.

мясо на сковороде со специями

5. После этого можно добавлять подготовленные овощи. Обжаривайте их на минимальном огне в течение семи минут, периодически помешивая.

мясо на сковороде с овощами

6. Гречневую крупу переберите, промойте под проточной водой. Чтобы каша приобрела нежный и вкусный аромат, крупу можно прокалить на сухой сковородке, используя самый сильный огонь. Крупу нужно помешивать, чтобы обжарилось каждое ядрышко. Затем отправьте ее в сковороду к мясу, овощам.

гречка со всеми ингредиентами

7. Влейте два стакана теплой воды, чтобы крупа была покрыта.

блюдо с водой

8. В конце приготовления можно добавить рубленую зелень, она придаст особый аромат и пикантную нотку. Как только вода закипит, накройте блюдо крышкой, уменьшите огонь, тушите в течение двадцати минут. В это время не стоит помешивать содержимое сковороды.

блюдо с водой и зеленью

9. Когда блюдо будет готово, снимите его с плиты и не трогайте еще двадцать минут. Это нужно для того, что каша стала ароматнее, питательнее и насыщенней. Подать порционно, украсив зеленью.

Видео рецепт

Гречневая каша с тушеным мясом – простое, но очень вкусное, сытное и питательное блюдо. Если приготовить ее правильно, красиво украсить и подать, гречка по-купечески сможет украсить любой торжественный стол.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте