Cooking buckwheat in the oven with pork

buckwheat with greens on tarlke

Buckwheat porridge, cooked according to a special recipe with meat, turns out to be unusually juicy, tender, tasty, nutritious and fragrant. If it is not cooked on the stove, but in the oven, then its taste will be noticeably different. Your family will be delighted to try buckwheat porridge with meat in merchants. The recipe for such buckwheat is unusually simple, affordable. Using the suggested step-by-step recipe with photos, you can make a great lunch or dinner for the whole family.

The technology of cooking buckwheat in a merchant

Buckwheat porridge is considered very beneficial to health and body shape, so it must be present in the diet at least twice a week. Such a dish as buckwheat with pork in the oven is very satisfying. It will be an excellent dinner that will not only saturate the human body, but also enrich it with energy and strength for the whole day.

The recipe of cooking is very simple and straightforward, and buckwheat cereal turns out fragrant, crumbly and very juicy. She is soaked with juice from vegetables and pork, which makes her taste more saturated. To make the meat more fragrant, spicy, you can use black pepper, favorite seasonings and spices. This will help highlight the strong qualities of the ingredients used.

Buckwheat porridge has a high carbohydrate content that allows you to digest the dish longer. This provides a lasting feeling of fullness. If you eat buckwheat regularly, you can feel a surge of strength, energy and health.

As for the chemical composition of buckwheat, it simply amazes with its diversity. It contains disaccharides and monosaccharides, unsaturated fatty acids and starch. In addition, buckwheat is rich in vitamins PP, A, E, B9, B1-B6. Acids such as malic, oxalic and citric are present. Do not forget about amino acids - lysine and arginine. Of particular importance is the mineral composition of this cereal:

  • magnesium, boron;
  • potassium, chlorine;
  • calcium, phosphorus;
  • sodium, molybdenum;
  • sulfur, iron;
  • silicon and zinc.

Ingredients


To prepare a delicious dish you need the following ingredients:

Pork 600 grams
Buckwheat grain 1 glass
Onion one head
Carrots 1-2 pieces.
Sunflower oil 5 tablespoons
Garlic about 5 cloves
Parsley dill on 3-4 sprigs
Salt, black pepper, herbs and spices use according to your preferences


buckwheat carrot onion greens spices

From the proposed list of products you can prepare four servings of delicious buckwheat porridge. The total cooking time will be 55 minutes.

Preparation


1. According to the recipe, prepare all the necessary ingredients. They must be of superior quality. Pork can be replaced with veal, rabbit or chicken. Onions and carrots must be cleaned, rinsed in running water. Wash the meat and dry with a paper towel.

carrot onion meat

2. Using a sharp knife, chop the onion in small pieces, rub the carrots on a medium grater or cut into small cubes. Chop the garlic cloves thoroughly. Remove the veins from the meat, then cut it into medium pieces.

sliced ​​meat with carrots and onions

3. Heat the pan thoroughly and pour some vegetable oil into it. Fry the carrot, stirring occasionally with a wooden spatula. Fry for at least five minutes.

carrots in a pan

4. After that, onions are sent to the pan. Continue to fry over medium heat for five minutes.

carrots with onions in a pan

5. When the vegetables change color a little, they become softer, you can add prepared pieces of meat to them. Cook for seven more minutes on medium heat, stirring occasionally.

meat in a pan with onions and carrots

6. When the meat color becomes white, you can proceed to the next stage of cooking this dish.

fried meat in a pan

7. For further cooking will require special ceramic or clay pots. If you do not have lids, you can easily replace them with ordinary aluminum foil or dough cakes. These cakes are very tasty and soft with an appetizing crust on top. In the process of cooking, they are soaked in pairs coming from the dish.

clay pots

8. In the pot you need to put the first layer, namely pork with roasted vegetables.

meat in pots

9. Then you can do the preparation of buckwheat - the main ingredient of the proposed dish. It should be taken from the garbage, rinsed with cool running water, then dry a little on a hot frying pan. This technique will allow make buckwheat porridge more fragrant, tasty and crumbly.

peeled buckwheat

10. Prepared croup is the second layer. It must be divided into four pots.

buckwheat in pots

11. In a small bowl or deep platter, mix the salt, spices, herbs, and black pepper. Then divide into four equal parts and distribute in all pots.

buckwheat spices in pots

12. To ensure uniform cooking, it is worth pouring the same amount of warm water into each pot.

warm water in pots with buckwheat

13. Chop finely greens and sprinkle with her dish.

buckwheat greens in pots

14. At the final stage, cover the containers with a lid, foil or dough and send to the oven preheated to 180. Bake at least 40 minutes. Buckwheat cereal is ready!

cooked buckwheat on a plate

Video recipe

Using the above recipe, you will cook the most delicious and tender buckwheat.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим гречку в духовке со свининой

гречка с зеленью на тарлке

Гречневая каша, приготовленная по специальному рецепту с мясом, получается необычайно сочной, нежной, вкусной, питательной и ароматной. Если ее приготовить не на плите, а в духовом шкафу, то ее вкусовые качества будут заметно отличаться. Ваши домочадцы будут в полном восторге, попробовав гречневую кашку с мясом по-купечески. Рецепт такой гречки необычайно простой, доступный. Используя предложенный пошаговый рецепт с фотографиями, вы сможете приготовить отличный обед или ужин для всей семьи.

Технология приготовления гречки по-купечески

Гречневая каша считается очень полезной для здоровья и фигуры, поэтому она должна присутствовать в рационе не менее двух раз в неделю. Такое блюдо, как гречка со свининой в духовке, является очень сытным. Оно станет отличным обедом, который не только насытит организм человека, но и обогатит его энергией и силами на весь день.

Рецепт приготовления очень простой и незатейливый, а гречневая кашка получается ароматной, рассыпчатой и очень сочной. Она пропитывается соком от овощей и свинины, что делает ее вкус более насыщенным. Чтобы мясо было более ароматным, пряным, можно воспользоваться черным молотым перцем, любимыми приправами и специями. Это поможет подчеркнуть сильные качества используемых ингредиентов.

Гречневая каша отличается повышенным содержанием углеводов, что позволяет усваиваться блюду дольше. Это обеспечивает продолжительное ощущение сытости. Если регулярно кушать гречку, можно ощущать прилив сил, энергии и здоровья.

Что касается химического состава гречневой крупы, то он просто поражает своим разнообразием. В ней содержатся дисахариды и моносахариды, жирные ненасыщенные кислоты и крахмал. Кроме этого, гречка богата витаминами РР, А, Е, В9, В1-В6. Присутствуют такие кислоты, как яблочная, щавелевая и лимонная. Не стоит забывать об аминокислотах – лизин и аргинин. Особое значение имеет минеральный состав данной крупы:

  • магний, бор;
  • калий, хлор;
  • кальций, фосфор;
  • натрий, молибден;
  • сера, железо;
  • кремний и цинк.

Ингредиенты

Для приготовления вкусного блюда понадобятся такие ингредиенты:

Свинина 600 грамм
Гречневая крупа 1 стакан
Репчатый лук одна головка
Морковь 1-2 шт.
Масло подсолнечное 5 столовых ложек
Чеснок около 5 зубчиков
Петрушка, укроп по 3-4 веточки
Соль, черный перец, травы и специи использовать в соответствии с вашими предпочтениями

гречка морковь лук зелень специи

Из предложенного перечня продукции можно приготовить четыре порции вкусной гречневой каши. Общее время готовки составит 55 минут.

Приготовление

1. Согласно рецептуре подготовьте все необходимые ингредиенты. Они должны быть высшего качества. Свинину можно заменить телятиной, крольчатиной или курятиной. Репчатый лук и морковь необходимо очистить, промыть в проточной воде. Мясо обмыть и просушить бумажным полотенцем.

мясо лук морковь

2. Воспользовавшись острым ножом, нашинкуйте лук небольшими кусочками, морковь натрите на средней терке либо порежьте мелкими кубиками. Дольки чеснока тщательно измельчите. Удалите прожилки с мяса, затем нарежьте его средними кусочками.

нарезанное мясо с морковью и луком

3. Сковороду тщательно прогрейте и влейте в нее немного растительного масла. Обжарьте морковку, периодически помешивая деревянной лопаткой. Обжаривать следует не менее пяти минут.

морковь на сковороде

4. После этого в сковороду отправляется репчатый лук. Продолжайте обжаривать на среднем огне в течение пяти минут.

морковь с луком на сковороде

5. Когда овощи немного изменят цвет, станут более мягкими, можно добавлять к ним подготовленные кусочки мяса. Обжаривайте еще семь минут на среднем огне, периодически помешивая.

мясо на сковороде с луком и морковью

6. Когда цвет мяса станет белым, можно приступать к следующему этапу приготовления данного блюда.

обжаренное мясо на сковороде

7. Для дальнейшей готовки потребуются специальные керамические либо глиняные горшочки. Если у вас нет крышечек, их можно легко заменить обычной алюминиевой фольгой либо лепешками из теста. Такие лепешки получаются очень вкусными и мягкими с аппетитной корочкой сверху. В процессе приготовления они пропитываются парами, исходящими от блюда.

глиняные горшочки

8. В горшочек нужно уложить первый слой, а именно свинину с обжаренными овощами.

мясо в горшочках

9. Затем можно заняться подготовкой гречневой крупы – основного ингредиента предложенного блюда. Ее следует перебрать от мусора, промыть прохладной проточной водой, после чего немного подсушить на раскаленной сковороде. Данная методика позволит сделать гречневую кашу более ароматной, вкусной и рассыпчатой.

очищенная гречка

10. Подготовленная крупа является вторым слоем. Ее необходимо разделить на четыре горшочка.

гречка в горшочках

11. В небольшой миске или глубокой тарелочке смешайте соль, специи, травы и черный перец. Затем разделите на четыре равные части и распределите по всем горшочкам.

специи с гречкой в горшочках

12. Чтобы обеспечить равномерную готовку, стоит влить одинаковое количество теплой воды в каждый горшочек.

теплая вода в горшочках с гречкой

13. Порубите мелко зелень и посыпьте ей блюдо.

зелень на гречке в горшочках

14. На заключительном этапе необходимо накрыть емкости крышкой, фольгой или тестом и отправить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать не менее 40 минут. Гречневая кашка готова!

гречка приготовленная на тарелке

Видео рецепт

Используя приведенный рецепт, вы приготовите самую вкусную и нежную гречку.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте