Cooking buckwheat porridge in the oven with pumpkin and meat

cooked pot

Buckwheat porridge - one of the most delicious and popular dishes. For cooking porridge use buckwheat, the benefits of which are told and written a lot. Its composition contains many trace elements, biologically active substances (rutin), vitamins, especially group B. By nutritional value, buckwheat is equated to meat, but, unlike him, it is not a heavy product. The nutritional value of 100 grams of viscous buckwheat porridge on water is 150 kcal.

Cook buckwheat (as in This recipe) porridge, you can use a huge number of recipes. She's boiled on the water and milk. Adding sugar, honey, jam, dried fruits, you can get a sweet porridge. If you need a universal side dish, you can cook buckwheat with butter. If you need an independent second course, then cook porridge with meat, vegetables. You can also replace buckwheat with rice and cook rice porridge in a pot in the oven.

We offer to cook flavored buckwheat in pots according to a unique recipe - buckwheat in the oven with pumpkin and meat. This dish will decorate not only the daily diet, but also the holiday table. And as tasty as - for the ears do not ottyanesh! No wonder our grandmothers were cooking porridge in earthenware in the Russian stove potted. The originality of this dish adds a combination of pumpkin and meat. Cook buckwheat porridge in a pot is much easier than cooking it in the traditional way in a saucepan. Let's start cooking fragrant buckwheat with pumpkin and meat.

Ingredients

Buckwheat grain 1 glass
Water 1,5 glasses
Pumpkin 200 grams
Chicken fillet 150 grams
Butter 5-10 gram
Vegetable oil 30 grams
Salt, spices to taste

Preparation


1. First, prepare buckwheat. We touch it, clearing of small garbage and dark grains. Then wash the 2-3 times. For the best taste of the finished meal, the grits can be lightly dried and roasted in a preheated dry pan. As a result, porridge will turn out crumbly and fragrant.


roasted cereal in a pan

2. We wash the pumpkin, chop the pulp into small cubes. In a hot frying pan in vegetable oil fry pumpkin until half cooked. You can replace the vegetable oil on a mixture of olive and butter. Add salt and spices to taste (black, red pepper).

chopped tikva

3. Remove chicken skin and excess fat from chicken fillet. Cut into small pieces. In the same oil, but separately, fry the meat with salt, spices and simmer until tender. Instead of chicken fillet, you can use any other type of meat - pork, beef, rabbit.

meat cubes

4. Begin to fill the pots - lay out buckwheat, roasted meat and pumpkin. Fill all with water so that it covers buckwheat on 2,5-3, see. It is necessary to fill the pots by ¾. In the process of cooking cereal will increase in volume.

cereal in a pot

5. Cover with lids and send the pots to the oven. It is important that all containers are covered. If there are no covers, then you can use foil folded in several layers. Buckwheat porridge in this recipe is prepared thanks to a couple, not water. It is better to put clay pots in the cold oven, then turn it on and heat to the required temperature. If you put the pot in a hot oven right away, it may crack.

6. In an oven heated to 180 – 190 degrees, buckwheat porridge with pumpkin and meat will cook 40 – 60 minutes (depending on the capacity of the container and the meat selected).

7. For 5 minutes before the end of cooking in a pot add a piece of butter. This will make buckwheat with meat richer in taste and flavor.

8. Reduce the temperature to the minimum mark and send the pots back to the oven.

9. After a few minutes, crumbly porridge is ready. We give it a little cool and can be served.

Video recipe


Buckwheat porridge cooked according to this recipe with meat (you will find more here) - excellent main course. Serve it as laid out on a plate, and in a pot, decorated with fresh herbs. Cooked so buckwheat perfectly complemented by vegetable dishes. This is a slice of fresh vegetables, various salads, canned platter. If you want an unusual porridge with meat, then the recipe wheat cereal with pumpkin and meat would be the best option!

Especially delicious buckwheat in a pot in the oven with pickled mushrooms and sauerkraut. Will complement it baked in oven vegetables. Improve the taste of buckwheat porridge sauces that are served with meat dishes. The original taste is obtained if you add a garlic or spicy tomato-based sauce. As one of the simple options, you can use ketchup, mayonnaise or ready-made soy sauce.

We bring to your attention one more our recipe - pumpkin porridge with rice in milk recipe with photos.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,75 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим гречневую кашу в духовке

готовое блюдо в горшочках

Гречневая каша – одно из вкусных и популярных блюд. Для приготовления каш используют гречневую крупу, о пользе которой рассказано и написано очень много. В её составе содержаться много микроэлементов, нужных биологически активных веществ (рутин), витаминов, особенно группы В. По своей питательной ценности гречку приравнивают к мясу, но в отличие от него она не является тяжёлым продуктом. Пищевая ценность 100 гр. вязкой гречневой каши на воде всего 150 ккал.

Приготовить гречневую (как и в этом рецепте) кашу можно с помощью огромного количества рецептов. Её варят на воде и молоке, добавляя сахар мёд, варенье, сухофрукты можно получить сладкую кашу. Если нужен универсальный гарнир, то можно приготовить гречку со сливочным маслом. Если необходимо самостоятельное второе блюдо, то кашу готовят с мясом, овощами. Но такие варианты приготовления со временем надоедают. Также вы можете заменить гречку на рис и приготовить рисовую кашу в горшочке в духовке.

Поэтому, предлагаем приготовить ароматную гречку в горшочках по уникальному рецепту — гречка в духовке с тыквой и мясом. Это блюдо станет украшением не только повседневного рациона, но и праздничного стола. А вкусно как – за уши не оттянешь! Не зря же наши бабушки в русской печке готовили каши в глиняных горшочках. К тому же оригинальности добавляет сочетание тыквы и мяса. Да и в приготовлении гречневая каша в горшочке значительно проще, чем варить её традиционным способом в кастрюльке. Приступим к приготовлению ароматной гречки с тыквой и мясом.

Ингредиенты

Гречневая крупа 1 ст.
Вода 1,5 ст.
Тыква 200 гр.
Куриное филе 150 гр.
Сливочное масло 5–10 гр.
Растительное масло 30 гр.
Соль, специи по вкусу

Приготовление

1. Сначала подготавливаем гречневую крупу. Перебираем её, очищая от мелкого мусора и тёмных зёрен. Потом промываем 2–3 раза.

Для лучшего вкуса готового блюда крупу можно слегка подсушить и поджарить на разогретой сухой сковородке. В результате каша получится рассыпчатее и ароматнее.

обжаренная крупа на сковороде

2. Тыкву также промываем, нарезаем очищенную мякоть на небольшие кубики. В горячей сковородке на растительном масле жарим тыкву до полуготовности. Идеальный вариант — смесь оливково и сливочного масла. Добавляем по вкусу соль и специи (чёрный, красный молотый перец).

порезанная тиква

3. С куриного филе удаляем шкурку и лишний жир. Нарезаем на небольшие кусочки. На том же масле, но уже отдельно, обжариваем мясо с добавления соли, специй и тушим до готовности. Вместо куриного филе можно использовать любой другой вид мяса – свинину, говядину, крольчатину.

мясо кубиками

4. Начинаем наполнять горшочки – выкладываем гречневую крупу, обжаренное мясо и тыкву. Заливаем все водой, но так, чтоб она покрывала гречку на 2,5–3 см (чуть больше, чем на два пальца). Наполнять горшочки необходимо на ¾. В процессе приготовления крупа увеличиться в объёме.

крупа в горшочке

5. Накрываем крышками и отправляем горшочки в духовку. Важно, чтобы все ёмкости были накрыты. Если нет крышек, то можно использовать фольгу, сложенную в несколько слоёв. Гречневая каша по данному рецепту готовится за счёт пара, а не воды. Глиняные горшочки лучше ставить в холодную духовку, потом включать её и разогревать до необходимой температуры. Если же сразу поместить горшочек в горячую духовку – он может треснуть.Итак, наша гречневая каша в духовке.

6. В разогретой до 180–190 градусов духовке гречневая каша с тыквой и мясом будет готовиться 40–60 мин. (в зависимости от объёма емкости и выбранного мяса).

7. За 5 мин. до окончания приготовления сверху в горшочек добавляем по кусочку сливочного масла. Это сделает гречку с мясом более насыщенной по вкусу и ароматнее.

8. Уменьшаем температуру до минимальной отметки и отправляем горшочки снова в духовку.

9. Несколько минут и рассыпчатая каша готовая. Даём ей немного остыть и можно подавать к столу.

Видео рецепт

Приготовленная по этому рецепту гречневая каша с мясом (больше найдете тут) – отличное второе блюдо. Подают её как, выложив на тарелку, так и в горшочке, украсив свежей зеленью. Сваренная, таким образом, гречка отлично дополняется овощными блюдами. Это нарезка из свежих овощей, различные салаты, консервированное ассорти. Если вы хотите необычную кашу с мясом, тогда рецепт пшеничной каши с тыквой и мясом будет лучшим вариантом!

Особенно вкусная гречка в горшочке в духовке с маринованными грибами и квашеной капустой. Дополнять её и запечённые в духовке овощи. Улучшают вкус гречневой каши и соусы, которые подают к мясным блюдам. Оригинальный вкус получится, если добавить чесночный или острый соус на основе томатов. Как один из простых вариантов можно использовать кетчуп, майонез или готовый соевый соус.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,67 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте