Cooking in a multivariate buckwheat porridge with milk

Buckwheat porridge

Delicious, healthy, tasty milk porridge, cooked with love - the best breakfast, which will appeal not only to adults but also to small children. And buckwheat, cooked with the help of a slow cooker, will seem even more tasty.

Buckwheat porridge with milk can be prepared in any multicooker, experts recommend using Redmond or Polaris. The chef of one restaurant offers a uniquely simple recipe for buckwheat porridge with milk. It will take about an hour to prepare. Any novice hostess can handle this recipe. Without the use of multicookers can be cooked buckwheat porridge with milk. Caloric content of the finished dish will be 160 kcal.

Necessary ingredients

Homemade milk 500 ml
Buckwheat grain 90 gr
Granulated sugar 3 tablespoons
Salt fine at the tip of the knife
Butter 30 gr

Step-by-step cooking


1. Prepare the cereal. Choose the highest quality. Go through it, get rid of excess garbage. Pour into a bowl. Rinse with cold water several times until the water is clear.


Washed buckwheat

2. Pour the prepared cereal into a multicooker bowl greased with butter. Add a pinch of salt, put sugar.

Buckwheat in a slow cooker

3. Pour milk into buckwheat. Stir. Add a piece of butter. Close the lid. Install the program “Milk porridge” on 35 minutes.

Buckwheat in milk with butter

4. After the beep, leave in the “Heating” mode on 10-15 minutes.

Porridge in a multivariate

5. Milk buckwheat porridge in the crock-pot will turn out an average consistence. Skeet. Optionally, you can mix it in a blender until smooth. Serve hot with fresh buns or croutons.

Buckwheat porridge with milk in a slow cooker is ready for use. Fragrant, appetizing, healthy, nutritious, healthy, nutritious, incredibly tasty porridge is the best idea for breakfast for the whole family. It should be noted that this dish is low-calorie, even if cooked with milk. Therefore, you can not worry about those extra pounds and boldly include it in your menu.

Video recipe


Buckwheat milk porridge in a slow cooker for breakfast is a great idea. This quick dish will appeal not only to adults but also children. Buckwheat with milk is a taste of a distant childhood. It is as useful as millet porridgebut has a number of other properties. Buckwheat is rich in vitamins and slow carbohydrates. Milk, in turn, is rich in fats, proteins and calcium, which play an important role in the life of the body.

Benefit and harm

Buckwheat is an integral component of a healthy, balanced diet. This is an environmentally friendly product, the only grains that are grown without the use of pesticides. Buckwheat porridge - an inexhaustible source of vitamins, minerals, minerals and nutrients. Rich in vitamins of group B, C, K, T, E, phosphorus, zinc, calcium, copper. It contains acids necessary for the normal development and functioning of the body, especially the growing one.

Scientists, nutritionists from around the world claim the benefits of buckwheat. Due to the fats it contains, the indicator of cholesterol in the blood decreases, the metabolism improves. Therefore, special attention is paid to it by people who seek to lose weight and keep the body in shape, tone. Cleans the body from toxins, toxins, heavy metals.

Nutritionally, buckwheat is on the same level with meat, potatoes, but is digested into 3 times faster. Buckwheat porridge is prescribed for medicinal purposes in atherosclerosis, liver and kidney diseases, depression, hypertension, obesity, leukemia.

It increases endurance, fills the body with power and energy, improves the functioning of the heart and brain, and normalizes the general condition of the body. You should know that this wonderful poppy has contraindications. It is forbidden to use in diabetes or kidney failure.

Cooking tips

  1. Want to make porridge crumbly and not sticky? Before cooking, fry it in a hot, dry skillet for three minutes, stirring constantly.
  2. Respect the proportion. Liquid should be twice as much as cereals.
  3. Choose a quality product from whole grains. Pay attention to packaging and labeling.
  4. Always rinse the cereal under running water several times.

The main thing is to learn how to cook buckwheat porridge. To do this, follow the instructions of the recipe, and you all must succeed. Please yourself and your household with your culinary talents.

Do you want to know, how to cook millet porridge in a slow cooker on the water?

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,67 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Nicholas

    And for what to oil a bowl to grease?

    • vashakasha

      So that it does not burn.

  2. Daria

    And how much is this about servings?

Share a recipe opinion

Готовим в мультиварке гречневую кашу на молоке

Готовая гречневая каша

Аппетитная, полезная, вкусная молочная каша, приготовленная с любовью – самый лучший завтрак, который понравится не только взрослым, но и маленьким деткам. А гречка, приготовленная с помощью мультиварки, покажется вам еще вкуснее.

Приготавливаться гречневая каша с молоком может в любой мультиварке, специалисты рекомендуют использовать Редмонд или Поларис. Шеф-повар одного ресторана предлагает уникальный по своей простоте рецепт гречневой кашки на молоке. Для приготовления потребуется около часа. С этим рецептом справится любая начинающая хозяйка. Без использования мультиварки можно приготовить гречневую кашу на молоке. Калорийность готового блюда составит 160 ккал.

Необходимые ингредиенты

Молоко домашнее500 мл
Гречневая крупа90 гр
Сахарный песок3 столовые ложки
Соль мелкаяна кончике ножа
Сливочное масло30 гр

Пошаговое приготовление

1. Подготавливаете крупу. Выбираете самую качественную. Перебираете ее, избавляетесь от лишнего мусора. Насыпаете в миску. Промываете холодной водой несколько раз, пока вода не станет прозрачной.

Промытая гречка

2. Подготовленную крупу пересыпаете в чашу мультиварки, смазанную сливочным маслом. Добавляете щепотку соли, кладете сахарный песок.

Гречка в мультиварке

3. Наливаете молоко в гречневую крупу. Размешиваете. Добавляете кусочек сливочного масла. Закрываете крышку. Устанавливаете программу «Молочная каша» на 35 минут.

Гречка в молоке с маслом

4. После звукового сигнала оставляете в режиме «Подогрев» на 10-15 минут.

Каша в мультиварке

5. Молочная гречневая каша в мультиварке получится средней консистенции. Раскладываете по тарелочкам. По желанию можете перемешать ее в блендере до однородного состояния. Подавать лучше в горячем виде со свежими булочками или гренками.

Гречневая каша на молоке в мультиварке готова к употреблению. Ароматная, аппетитная, полезная, сытная, ценная для здоровья, питательная, невероятно вкусная каша – лучшая идея для завтрака всей семьи. Следует отметить, что данное блюдо является низкокалорийным, даже если готовилось на молоке. Поэтому можно не переживать за лишние килограммы и смело включать ее в свое меню.

Видео рецепт

Гречневая молочная каша в мультиварке на завтрак – отличная идея. Это быстрое блюдо понравится не только взрослым, но и детям. Гречка на молоке – это вкус далекого детства. Она так же полезна, как пшенная каша, но имеет ряд других свойств. Гречка обогащена витаминами и медленными углеводами. Молоко, в свою очередь, богато жирами, белками и кальцием, которые играют важную роль в жизнедеятельности организма.

Польза и вред

Гречка – это неотъемлемая составляющая здорового, сбалансированного питания. Это экологически чистый продукт, единственная крупа, которая выращивается без использования пестицидов. Гречневая каша – неиссякаемый источник витаминов, микроэлементов, минералов и полезных веществ. Богата витаминами группы В, С, К, Т, Е, фосфором, цинком, кальцием, медью. Содержит кислоты, необходимые для нормального развития и функционирования организма, особенно растущего.

Ученые, диетологи со всего мира заявляют о пользе гречневой крупы. Благодаря содержащимся в ней жирам снижается показатель холестерина в крови, улучшается обмен веществ. Поэтому особое внимание ей уделяют люди, которые стремятся похудеть и держать тело в форме, тонусе. Очищает организм от шлаков, токсинов, тяжелых металлов.

По питательности гречка стоит на одной ступени с мясом, картошкой, но переваривается в 3 раза быстрее. Гречневую кашу прописывают в лечебных целях при атеросклерозе, болезнях печени и почек, депрессиях, гипертонии, ожирении, лейкемии.

Повышает выносливость, наполняет организм силой и энергией, улучшает работу сердца и мозга, приводит в норму общее состояние организма. Следует знать, что у этой замечательной кашки есть противопоказания. Запрещено употреблять при диабете или почечной недостаточности.

Советы по приготовлению

  1. Хотите, чтобы каша получилась рассыпчатой и не слипалась? Перед приготовлением обжарьте ее на раскаленной, сухой сковородке в течении трех минут, постоянно помешивая.
  2. Соблюдайте пропорцию. Жидкости должно быть в два раза больше, чем крупы.
  3. Выбирайте качественный продукт из цельного зерна. Обращайте внимание на упаковку и маркировку.
  4. Всегда промывайте крупу под проточной водой несколько раз.

Главное, научиться правильно варить гречневую кашу. Для этого следуйте указаниям рецепта, и у вас все обязательно получится. Радуйте себя и своих домочадцев своими кулинарными талантами.

Хотите узнать, как приготовить пшенную кашу в мультиварке на воде?

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,67 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Николай

    А для чего маслом чашу смазывать?

  2. Дарья

    А на сколько это приблизительно порций?

Поделитесь мнением о рецепте