The recipe of cooking delicious buckwheat as a side

cooked porridge on a plate

Buckwheat porridge is a simple and hearty dish, which is the richest source of vitamins, minerals, vegetable protein, micro and macro elements. If you want to cook poultry, meat or meatballs, but do not know what to cook for a side dish, then the best solution is a tasty, light, nutritious buckwheat porridge.

Technology of preparation

Delicious, fragrant and crumbly buckwheat is cooked very simply. You will need the minimum amount of ingredients available. So that the porridge was not dry, fresh, the recipe suggests adding roasted vegetables - carrots, onions. Optionally, you can add a tomato, so the dish will become more juicy and appetizing. Here more detailed buckwheat porridge with vegetables.

Ingredients


Buckwheat grain 1,5 glasses
Water 3 glasses
Salt, black pepper to taste
Bow 1 head
Carrots 1 piece.
Greens for decoration
Vegetable oil 3 tablespoons

Preparation


1. Getting started cooking loose buckwheat, prepare all the specified ingredients. It is important to choose a good and high-quality grits, so that the kernels are not crushed. Considering that industrial debris, husks, and stones are found in the croup, it must be picked and rinsed under running water. Pour the cereal into a saucepan, add 2 tablespoons of vegetable oil and pour in 3 cups of boiling water. Cook under a lid on low heat until cooked, namely - 15 – 20 minutes.


pan on the stove

2. While buckwheat porridge comes to the condition, you can do vegetables. First you need to clean the head of onions, wash with water and blot with a paper towel. Cut into small rings with a sharp knife.

chopped onion

3. A very important ingredient in this side dish is sweet and juicy carrots. You can use not one, but several pieces, taking into account your preferences. Peel it off, wash it under running water. Then grate it on a medium grater.

grated carrot grated

4. After preparing the vegetables, proceed to roasting them. Put a frying pan on the stove, add a little olive or vegetable oil, fry the onion until golden brown. Do not forget to stir, as it can burn.

onions in a pan

5. After that you can add carrots. Fry it for three to five minutes to get a beautiful and delicious golden color.

onions and carrots in a pan

6. In the meantime, you can check porridge. If it is cooked, add it to the vegetables in the pan. Continue to simmer for five minutes. If desired, you can add a few leaves of bay leaf, they will give the original and rich flavor.

porridge with vegetables in a pan

7. Crumbly buckwheat for garnish ready. You can serve to the table in a la carte plates, decorated with greens and fresh vegetables. Despite the fact that the recipe is very simple and affordable, the dish is incredibly tasty, juicy, aromatic, nutritious and very appetizing.

Using the proposed idea of ​​cooking a delicious side dish, you will delight yourself and your household. Porridge goes well with fish, poultry, meat and vegetable stews.

The secrets of the perfect buckwheat

Preparing a side dish of buckwheat is very simple, knowing some tricks and subtleties. There are many recipes for cooking, each of which has its own flavor. Picking up a good recipe, you can cook buckwheat tasty, quickly and without hassle.

Buckwheat porridge is very popular in every family. It contains valuable and important protein, trace elements and a lot of vitamins. Given the amount of iron contained in it, it can compete with red meat and fish. When choosing the right method of heat treatment, you can save all the important elements in it: phosphorus, magnesium and calcium.

Buckwheat porridge can be used for successful weight loss, it helps well for cardiovascular ailments, diabetes. According to nutritionists, buckwheat garnishes are suitable for breakfast or lunch. This is due to the fact that it contains complex carbohydrates, which are able to saturate and provide the body with energy for the whole day.

Useful recommendations from leading chefs

Training. To make porridge tasty and crumbly, it is desirable to ignite it. To do this, use a dry pan without oil. If you want to add butter, then the taste qualities of a side dish will benefit from 2 teaspoons.

Cap. During cooking the lid should close tightly. Do not mix buckwheat in the cooking process.

Cooking. It is undesirable to cook this cereal for a long time, since it will become dry and the taste will lose all its force. Ideal - 15 minutes.

The process of rearing. After cooking, the pan must be removed from the stove. Do not remove the lid for ten to fifteen minutes, the porridge should rest. As a result, each grain will be able to reveal their qualities and useful properties.

Observing simple and useful tips, you can cook a delicious and fragrant side dish, which will become a favorite dish for the whole family.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления вкусной гречки на гарнир

готовая каша на тарелке

Гречневая каша – простое и сытное блюдо, но в то же время — это богатейший источник витаминов, минеральных веществ, растительного белка, микро и макроэлементов. Если вы хотите приготовить птицу, мясо либо котлетки, но не знаете что сварить на гарнир, то оптимальное и самое лучшее решение – вкусная, легкая, питательная каша из гречки.

Технология приготовления

Вкусная, ароматная и рассыпчатая гречка готовится очень просто. Вам понадобится минимальное количество доступных ингредиентов, как показывает рецепт. Чтобы каша не была сухой, пресной, рецепт предлагает добавить поджаренные овощи – морковь, репчатый лук. По желанию можно добавить помидор, так блюдо станет более сочным и аппетитным, но это необязательно. Тут более подробный рецепт гречневой каши с овощами.

Ингредиенты

Гречневая крупа 1,5 стакана
Вода 3 стакана
Соль, черный перец по вкусу
Лук 1 головка
Морковь одна штука
Зелень для украшения
Растительное масло

Приготовление

1. Приступая к приготовлению рассыпчатой гречки, подготовьте все указанные ингредиенты. Важно подобрать хорошую и качественную крупу, чтобы ядра не были дробленными. Учитывая то, что в крупе попадается производственный мусор, шелуха, камни, ее необходимо перебрать и промыть под проточной водой. Благодаря подобной манипуляции, каша получится рассыпчатой и очень вкусной. Крупу высыпать в кастрюлю, добавить 2 столовые ложки масла растительного и влить 3 ст. кипятка. Варить под крышкой на медленном огне до готовности, а именно – 15–20 минут.

кастрюля на плите

2. Пока гречневая каша доходит до кондиции, можно заняться овощами. Для начала необходимо очистить головку репчатого лука, обмыть водой и промокнуть полотенцем бумажным. Острым ножом нарезать кольцами небольшого размера.

лук нарезанный кольцами

3. Очень важным ингредиентом такого гарнира является сладкая и сочная морковь. Можно использовать не одну, а несколько штук, учитывая ваши предпочтения. Очистите ее от кожуры, обмойте под проточной водой. Затем натрите ее на средней терке.

тертая морковь на терке

4. После подготовки овощей нужно приступить к их обжариванию. Поставьте на плиту сковороду, влейте немного оливкового либо растительного масла, обжарьте лук до золотистого цвета. Не забывайте помешивать, так как он может подгореть.

лук на сковороде

5. После этого можно добавлять морковку. Обжаривать на протяжении трех-пяти минут, чтобы получился красивый и аппетитный золотистый цвет.

лук и морковь на сковороде

6. Тем временем можно проверить кашу. Если она сварилась, добавьте ее к овощам в сковородку. Продолжайте тушить в течение пяти минут. По желанию можно добавить несколько листочков лаврового листа, они придадут оригинальный и насыщенный аромат.

каша с овощами на сковороде

7. Рассыпчатая гречка на гарнир готова. Можете подавать к столу в порционных тарелках, украсьте зеленью и свежими овощами. Несмотря на то что рецепт очень простой и доступный, блюдо получается невероятно вкусным, сочным, ароматным, питательным и очень аппетитным!

Воспользовавшись предложенной идеей приготовления вкусного гарнира, вы порадуете себя и своих домочадцев. Каша отлично сочетается с рыбой, птицей, мясом и овощным рагу.

Секреты идеальной гречки

Приготовить гарнир из гречки очень просто зная некоторые хитрости и тонкости. Существует множество рецептов приготовления, каждый из которых имеет свою изюминку. Подобрав хороший рецепт, можно приготовит гречку вкусно, быстро и без хлопот. Итак, как приготовить вкусно гречку на гарнир?

Гречневая каша пользуется огромной популярностью в каждой семье, она содержит ценный и важный белок, микроэлементы и очень много витаминов. Учитывая количество содержащегося в ней железа, она может посоперничать с красным мясом и рыбой. Кроме этого, зная как правильно сварить кашу, можно сохранить все важные элементы в ней: фосфор, магний и кальций.

Если рецепт не предполагает использовать много жиров, то вкусная гречневая каша может использоваться для успешного похудения, она хорошо помогает при сердечно-сосудистых недугах, сахарном диабете. Как утверждают диетологи, гарниры из гречневой крупы подходят для завтрака или же обеда. Это обусловлено тем, что в ней содержатся сложные углеводы, которые способны насытить и обеспечить организм энергией на целый день.

Полезные рекомендации от ведущих кулинаров

Подготовка. Чтобы каша получилась вкусной и рассыпчатой, ее желательно прокалить. Для этого используется сухая сковорода без масла. Если же хотите добавить масло, то от 2 чайных ложек вкусовые качества гарнира только выиграют.

Крышка. В процессе приготовления крышка должно плотно закрываться, ее нельзя снимать. Запрещено перемешивать гречку в процессе варки, поэтому не стоит вмешиваться в процесс.

Варка. Не желательно долго варить данную крупу, так как она слишком высохнет, а вкусовые качества утратят всю силу. Именно поэтому идеальный вариант – 15 минут.

Процесс упревания. После варки, когда крупа вобрала в себя воду, кастрюлю необходимо снять с плиты. Не снимайте крышку в течение десяти — пятнадцати минут, каша должна упреть. В результате каждая крупинка сможет раскрыть все свои качества и полезные свойства.

Соблюдая простые и полезные советы, можно приготовить вкусный и ароматный гарнир, который станет любимым блюдом для всей семьи. Несмотря на множество рецептов, можно использовать один, но постоянно менять его, добавляя новые и оригинальные ингредиенты. Как можно заметить, приготовить гречку очень просто.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте