How to cook American pumpkin pie

piece of finished pumpkin pie

A warming, fragrant, appetizing, divinely delicious pumpkin pie is a traditional American dish. The taste of the cake is so unique and unbelievable that you cannot feel the presence of a pumpkin in it. This dessert is a favorite and traditional in American families. It is prepared for major holidays, mainly those that follow after the harvest. There are many recipes for such a dessert. With the help of special spices and ingredients you will turn the pumpkin into an unrecognizable and ideal component of the dish.

To cook pumpkin dessert (more here) for an interesting and tasty recipe, take the following ingredients:

Ingredients

For the filling will require the following components:

Pumpkin five hundred grams
Chicken egg one joke
Yolk two pieces
Condensed milk three hundred and fifty grams
Cinnamon, salt, ground ginger and nutmeg on ½ tsp
Cream two hundred fifty milliliters

For the test you need the following products:

Wheat flour two hundred and ten grams
Butter one hundred fifty grams
Egg one joke
Salt one pinch
Water one tablespoon

The following products will be required for the top layer of dessert:

Brown sugar 3 tablespoons
Walnut fifty grams
Melted butter fifty milliliters

Preparation


Phased cooking American traditional dessert (which is prepared for Halloween) according to a proven recipe:

1) Prepare all the necessary ingredients. Take a sweet and ripe pumpkin, it is desirable that it smelled like melon. Wash her.


pumpkin on the board

2) Cut it in half, peel it away to get rid of seeds and fibers. Rinse with running water and dry. Cut into medium or small cubes.

diced pumpkin

3) Next you need to send a pumpkin in a water bath. The cooking time is at least twenty-five minutes. Optionally, instead of a bath, you can send a pumpkin in the oven. Monitor the condition of the product so that it becomes soft, but not a slurry. Remove from heat and allow to cool.

pumpkin in the water in the pan

4) By this time you should prepare a special sand base for tarta. Take the flour of the highest grade, sift it and add salt, as well as butter, which was previously cut into small cubes. Stir and mix thoroughly, you can do it by hand or with a food processor. You should have an oily crumb. Then the yolk and ice water are added, quickly mixed. Collect the dough in one room, wrap in foil and hold in the refrigerator for an hour. Then take out the dough and roll it. Put in the form and make punctures with a fork. Send in the oven, heated to one hundred eighty degrees, literally ten minutes.

shortbread dough for pie

5) Now you need to do stuffing. According to the recipe, you need to beat the yolks and one egg in a lush foam. Then you need to pour condensed milk, put boiled pumpkin, pour cream and pour the necessary spices. After that, take a blender and whisk the mixture until smooth.

ingredients for the filling

6) Take the prepared base for the tart, pour the prepared stuffing into it, put in a preheated oven for about fifty minutes.

jellied filling in the form

7) During the baking process, the filling begins to swell. After baking, it will acquire the desired splendor. After fifty minutes, leave the cake on a wire rack and allow to cool for two hours.

ready-made cake

8) After two hours, you can make a delicious sugar crust. According to the proposed recipe, you must mix the butter, sugar and walnuts. Heat the oven to maximum temperature. Prepared mixture spread on the surface of pumpkin pie, then cover with foil and put in the oven for five minutes. After that, let it cool well.

pecan pie

9) American Pumpkin Pie Ready! You can make your family happy with an amazing and delicate delicacy. Cut it into pieces, serve it with hot coffee or tea. Enjoy a delicious and sweet dessert.

Video recipe


American Pumpkin Pie is bliss, pleasure and a lot of pleasure that are combined in one piece. Such a dessert is prepared for such holidays as Christmas, New Year, Thanksgiving and Halloween. Baking pumpkin pies is a special tradition that has been followed to date. In America, almost every other family bakes it for Thanksgiving and Halloween. Each family has its own recipe with various amendments and additions.

American Pumpkin Pie is a kind of symbol of Halloween, which fits perfectly into the holiday. If you want to cook it, you can use a reliable and the best recipe that will help make the dream a reality. Having mastered the technology of cooking pumpkin treats, according to a special method of cooking, you will be able to please your household not only on Halloween and Christmas, but also on any other day.

Cook with pleasure.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить американский тыквенный пирог

кусок готового тыквенного пирога

Согревающий, уникальный, ароматный и аппетитный, божественно вкусный тыквенный пирог является традиционным американским блюдом. Вкус пирога настолько уникальный и невероятный, что вы не сможете почувствовать вкуса тыквы. Такой десерт является любимым и традиционным в американских семьях, его готовят на большие праздники, в основном те, которые следуют после сбора урожая. Существует множество рецептов такого десерта, которые достаточно разные, но содержащие общие нотки и хитрости. При помощи специальных специй и ингредиентов, вы превратите тыкву в неузнаваемую и идеальную составляющую блюда.

Американский тыквенный пирог – это блаженство, наслаждение и множество удовольствия, которые сочетаются в одном кусочке. Такой десерт готовят на такие праздники, как: Рождество, Новый год, День благодарения и Хэлоуин. Выпекать тыквенные пироги является особенной традицией, которой следуют до настоящего времени. В Америке практически каждая вторая семья печет его на День Благодарения и Хэлоуин, а также следует отметить, что у каждого имеется свой собственный рецепт с различными поправками и дополнениями.

Американский тыквенный пирог – это своеобразный символ Хэлоуина, который отлично вписывается в праздник. Если вы хотите приготовить его, то можно воспользоваться надежным и самым лучшим рецептом, который поможет воплотить мечту в реальность. Освоив технологию приготовления тыквенного лакомства, согласно специальному способу приготовления, вы сможете радовать своих домочадцев не только на Хэлоуин и Рождество, но и в любой другой день.

Чтобы приготовить тыквенный десерт (больше здесь) по интересному и вкусному рецепту, возьмите следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Начинка содержит:

Тыква пятьсот грамм
Яйцо куриное одна штука
Желток две штуки
Молоко сгущенное триста пятьдесят грамм
Корица, соль, молотый имбирь и мускатный орех по ½ чайной ложке
Сливки двести пятьдесят миллилитров

Согласно рецепту, для теста нужны такие продукты:

Мука пшеничная двести десять грамм
Сливочное масло сто пятьдесят грамм
Яйцо одна штука
Соль одна щепотка
Вода столовая ложка

Для верхнего слоя рецепта потребуются следующие продукты:

Коричневый сахар 3 столовые ложки
Орехи грецкие пятьдесят грамм
Сливочное масло растопленное пятьдесят миллилитров

Приготовление

Поэтапное приготовление американского традиционного десерта (который готовят на Хэлоуин), по проверенному рецепту:

1) Подготовьте все необходимые ингредиенты. Возьмите сладкую и спелую тыкву, желательно, чтобы она пахла дыней. Помойте ее.

тыква на доске

2) Затем необходимо разрезать ее пополам, очистить от внутренностей, чтобы избавиться от семечек и волокон. Промыть проточной водой и просушить. Нарезать средними или же маленькими кубиками.

нарезанная тыква кубиками

3) Далее необходимо отправить тыкву на водяную баню. Длительность – не менее двадцати пяти минут. По желанию, вместо бани можно отправить тыкву в духовку. Следите за состоянием продукта, чтобы он был мягким, но не кашицей. Снимите с плиты и дайте остыть.

тыква в воде в кастрюле

4) К этому времени, вы должны подготовить специальную песочную основу для тарта. Возьмите муку высшего сорта, просейте ее и добавьте соли, а также сливочного масла, которое предварительно было порезано мелкими кубиками. Тщательно разомните и перемешайте, можете делать руками или при помощи кухонного комбайна. У вас должна получиться масляная крошка. Затем добавляется желток и ледяная вода, быстро замешивается. Соберите все в один ком, заверните в пленку и подержите в холодильнике в течение часа. Спустя определенное количество времени, достаньте тесто и раскатайте его. Положите в форму и сделайте проколы при помощи вилки. Отправьте в духовку, нагретую до ста восьмидесяти градусов буквально на десять минут.

песочное тесто для пирога

5) Теперь необходимо заняться начинкой. Согласно рецепту, необходимо взбить желтки и одно яйцо в пышную пену. Затем нужно влить сгущенное молоко, положить отварную тыкву, влить сливки и насыпать необходимые специи. После этого, возьмите блендер и измельчите смесь до однородного состояния.

ингредиенты для начинки

6) Возьмите готовую основу для тарта, налейте в нее подготовленную начинку, затем поставьте в разогретую духовку минут на пятьдесят.

заливная начинка в форме

7) В процессе выпекания, начинка начинает вздуваться, поэтому не стоит пугаться, так и должно быть. После выпекания, она станет на нужное место. Спустя пятьдесят минут, оставьте пирог на решетке и дайте тщательно остыть в течение двух часов.

готовый пирог в форме

8) Спустя два часа, можно приготовить вкусную сахарную корочку. Согласно предложенному рецепту, необходимо смешать сливочное масло, сахар и грецкие орешки. Духовку разогреть до максимальной температуры. Подготовленную смесь разложить на поверхности тыквенного пирога, затем прикрыть фольгой и поставить в духовку на пять минут. После этого – дать хорошо остыть.

пирог с орехами

9) Тыквенный пирог по американскому рецепту готов! Можете радовать своих домочадцев удивительным и нежным лакомством. Порежьте его на кусочки, подавайте с горячим кофе или чаем. Наслаждайтесь вкусным и сладким десертом.

Видео рецепт

Готовьте с удовольствием.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте