How to cook pea soup with smoked sausage

ready pea soup with sausage

Everyone knows that soups are an important part of the diet and the whole human diet. They are an important component of good metabolism and fast digestion. One of the traditional first courses is pea soup with smoked meats.

There is a huge abundance of pea soup recipes. The most delicious and rich dish is obtained with smoked sausages or ribs. Due to the aroma of smoked meat, the soup turns out to be unusually tasty and appetizing. Quality sausage gives the soup a piquant touch.

To cook a delicious soup with smoked meat, it’s enough to use a reliable recipe. So, try to cook pea soup with smoked sausage and crispy croutons, using an interesting recipe.

Ingredients

Prepare the following products for cooking:

Smoked sausage two hundred grams
Peas (it is desirable to take split) two hundred grams (one cup)
Carrots and onions one by one
Bread / Baguette for Croutons three hundred grams
Medium sized potatoes three jokes
Vegetable oil sixty milliliters
Salt, black ground pepper to taste
Fresh or dry greens to taste

Preparation


Phased cooking pea soup with photos of the culinary process:

1) Prepare all the ingredients in the recipe. It is recommended to pre-soak the peas. To do this, rinse it under running water, pour into a bowl, cover it with water and leave it on overnight. In the morning, transfer the peas to the pan, cover with water, put on the stove. After boiling reduce heat and boil for thirty minutes. When the peas are cooked, set aside the pan from the stove and let it cool.


peas in a pot of water

2) Allow it to cool, then use a blender and cook a smooth mash. Avoid lumps. The proposed cooking option is considered the fastest and easiest. In the absence of a blender, you can leave the peas on the stove for a longer time so that it can be well boiled softly.

peas in a blender

3) Take three potatoes, peel them. Cut into cubes. Finely chop fresh greens.

sliced ​​potatoes and greens

4) Cut onions, rub carrots through a large grater. Then take the pan, pour in a little vegetable oil and fry the vegetables until golden brown. As for smoked sausage, remove the skin from it and cut into medium cubes.

fried vegetables and sliced ​​sausage

5) Put the pot on the stove, pour in pea mash. Add fried vegetables, potatoes and sausage. Cook until the potatoes are completely cooked. Put chopped greens.

all the ingredients in the pan

6) While the soup is boiling, you can make delicious, crunchy homemade croutons, which go well with such a wholesome dish. Take three hundred grams of bread or baguette, cut into cubes, fry in a pan with butter until golden brown.

homemade croutons

7) When the soup is ready, remove it from the stove and leave it under a closed lid for twenty minutes to insist. Before pouring it into portions, stir the ladle thoroughly. Add croutons to each plate. If desired, you can fill the soup with fresh sour cream.

Video recipe


Soup with peas and sausage ready! Take advantage of the proposed idea and please the household with a tasty, healthy soup.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гороховый суп с копченой колбасой

готовый гороховый суп с колбасой

Всем известно, что супы – это важная часть питания и всего рациона человека. Они являются важной составляющей хорошего обмена веществ и быстрого пищеварения. Одним из традиционных первых блюд является гороховый суп с добавлением копченостей.

Существует огромное изобилие рецептов горохового супа. Наиболее вкусным и насыщенным получается блюдо с добавлением копченых колбасок или ребрышек. Благодаря аромату копченостей суп получается необыкновенно вкусным и аппетитным. Качественная колбаса придает супу пикантную нотку.

Чтобы приготовить вкусный суп с копченостями, достаточно воспользоваться надежным рецептом. Итак, попробуйте приготовить гороховый суп с копченой колбасой и хрустящими гренками, используя интересный рецепт.

Ингредиенты

Для приготовления блюда подготовьте следующие продукты:

Колбаса копченаядвести грамм
Горох (желательно брать колотый)двести грамм (один стакан)
Морковь и лук репчатыйпо одной штуке
Хлеб/багет для греноктриста грамм
Картофель среднего размератри штуки
Растительное маслошестьдесят миллилитров
Соль, черный молотый перецпо вкусу
Зелень свежая или сухаяпо вкусу

Приготовление

Поэтапное приготовление горохового супа с фотографиями кулинарного процесса:

1) Подготовьте все указанные в рецепте ингредиенты. Горох рекомендуется предварительно замочить. Для этого промойте его под проточной водой, пересыпьте в миску, залейте водой и оставьте на всю ночь. Утром переложите горох в кастрюлю, залейте водой, поставьте на плиту. После закипания убавьте огонь и варите в течение тридцати минут. Когда горох сварится, отставьте кастрюлю с плиты и дайте ему остыть.

горох в кастрюле с водой

2) Дождитесь его остывания, затем воспользуйтесь блендером и приготовьте однородное пюре. Избегайте комочков. Предложенный вариант приготовления считается наиболее быстрым и простым. При отсутствии блендера можете оставить горох на плите на более длительное время, чтобы он мог хорошо развариться до состояния пюре.

горох в блендере

3) Возьмите три картошины, очистите их от кожуры. Нарежьте кубиками. Мелко порубите свежую зелень.

нарезанный картофель и зелень

4) Нарежьте репчатый лук, морковь натрите через крупную терку. Затем возьмите сковородку, влейте немного растительного масла и обжарьте овощи до золотистого цвета. Что касается копченой колбасы, снимите с нее шкурку и нарежьте средними кубиками.

обжаренные овощи и нарезанная колбаса

5) Поставьте кастрюлю на плиту, влейте гороховое пюре. Добавьте обжаренные овощи, картофель и колбасу. Варите до полной готовности картофеля. Положите рубленую зелень.

все ингредиенты в кастрюле

6) Пока варится суп, можно приготовить вкусные, хрустящие домашние гренки, которые отлично сочетаются с таким полезным блюдом. Возьмите триста грамм хлеба или багета, нарежьте кубиками, обжарьте на сковороде с маслом до золотистой корочки.

домашние гренки

7) Когда суп дойдет до готовности, снимите его с плиты и оставьте под закрытой крышкой на двадцать минут, чтобы он настоялся. Перед тем, как разливать его по порционным тарелочкам, тщательно размешайте половником. В каждую тарелку добавьте гренки. По желанию можно заправлять суп свежей сметаной.

Видео рецепт

Суп с горохом и колбаской готов! Воспользуйтесь предложенной идеей и порадуйте домочадцев вкусным, полезным супом.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте