Chicken and Pea Soup Recipe

ready pea soup with chicken

Despite the huge variety of dishes among all the cuisines of the world, such a dish as pea soup is very well known and quite popular. There is no reliable data, where the first pea soup was first cooked. In fact, this plant culture can take root in various conditions, so it is difficult to guess where it was first grown and where the pea-based dish was coined. Interestingly, every kitchen in the world tries to bring something of its own in the recipe of this old dish, giving it new flavors and adding flavors. As a result, we have a rich variety of recipes for truly tasty soups based on lamb, pork ribs, smoked sausage and chicken.

In order to cook pea soup with chicken, as indicated in the recipe, we will need:

Ingredients

Peas (preferably split) 1 glass
Chicken (her any parts) 300 gr
Potatoes 2 piece.
Carrots 1 piece.
Bulb 1 piece.
Salt, pepper, seasonings to taste
Vegetable oil 2 century. l.


ingredients for chicken soup
Phased cooking tasty chicken soup with peas:

Preparation


1. Pre my peas (more here), leave it briefly in water. During this time, prepare those parts of the chicken, from which we will prepare the broth (I used chicken drumsticks). Then put the pot of water on the fire, put the chicken and peas. As soon as the water boils, reduce the gas, remove the foam, leave to boil for 45 minutes.

peas in the pan

2. While the broth is boiling, it is necessary to prepare the vegetables: chop the onion finely, grate the carrots grated with large divisions, cut the potatoes into medium-sized cubes.

vegetables in bowls

3. Cooking roasting: fry the onions and carrots in a pan in an oil pan until a delicate golden tint is obtained.

onions and carrots in a pan

4. Once the broth is ready, you need to get the meat out of it and let it cool for a while. First add potatoes to the soup. Let boil for about 10 minutes.

potatoes and soup

5. Next add the ready roast. After 5 minutes, put the meat into the broth (pre-clean it from the skins and stones, cut into small pieces). At this stage of the recipe, you must add all the spices that you see fit to the dish was tasty and fragrant. Leave the soup to boil for 10-15 minutes. Then turn off the gas, cover with a lid: let 10 sweat for another minute.

soup roasting

6. Pea soup with chicken is ready! You can serve at the table.

Video recipe


Pea soup is a great dinner option that will help you to warm up in cold weather, gain strength after a hard day's work. It is also important that this soup will be able to deliver you a true delight in its rich taste at a family dinner. Distinctive features of this dish are high nutritional value and a special, characteristic only for him, amazing taste. The base of the soup can be any dry. peas, though solid, even crushed. It is worth considering a few important recommendations that will make the process of making a tasty soup easy and fast.

Cooking recommendations

Chicken meat is a dietary, it is recommended for use to children, the elderly and those who are trying to restore the body after illness. Especially it is shown to those who have a sick digestive system. Therefore, pea soup with chicken is characterized not only by its excellent taste, but also by its undoubted benefit.

We draw your attention to two important facts that will allow you to cook a truly tasty and rich soup according to any recipe that uses chicken. First and foremost, it’s best to use your home. chicken - then the broth will be even tastier and more fragrant. And second, if you use whole peas (more here), then be sure to soak it in water on the 5-8 hours so that it is well boiled soft during the cooking process. If you use split peas, then rinse it well enough and leave it in water for half an hour to speed up the cooking time.

Recipe variations

In the network today it is easy to find a recipe for any of the most pretentious tastes. The exception does not make and recipes for tasty pea soup with chicken. You can cook such a dish not only from Chickenbut from any meat. In addition, each housewife has her own “secret ingredient”, which gives her soup the unforgettable taste and aroma that her family loves. Our today's recipe for homemade soup is very simple, but the dish will turn out appetizing and nutritious - what you need for a family homemade dinner.

You can serve fresh bread or croutons with pea chicken soup. You can also supplement the meal with vegetables (fresh or pickled, depending on the season).

We also advise you to find out how to quickly cook peas, so he boiled soft.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления горохового супа с курицей

готовый гороховый суп с курицей

Несмотря на огромное разнообразие блюд среди всех кухонь мира, такое блюдо, как гороховый суп очень известно, да достаточно популярно. Истинной родины его не знает никто, потому что прижиться культура гороха может в самых разных условиях – нет достоверных данных, где впервые был составлен первый рецепт и сварен первый гороховый суп. Интересно, что каждая кухня в мире старается привнести что-то свое в рецепт этого старинного блюда, придавая ему новые оттенки вкуса и добавляя аромата. В итоге мы имеет богатство разнообразия рецептов поистине вкусных супов, на основе баранины, свиных ребрышек, копченой колбасы и курицы.

Этапы приготовления блюда.

Для того чтобы приготовить гороховый суп с курицей как указано в рецепте, нам будет нужно:

Ингредиенты

Горох (желательно колотый) 1 стакан
Курица (ее любые части) 300 г;
Картофель 2 шт.
Морковь 1 шт.
Луковица 1 шт.
Специи по вкусу (соль, перец, приправы)
Растительное масло 2 ст. л.

ингредиенты для супа с курицей
Поэтапное приготовление вкусного горохового супа с курицей:

Приготовление

1. Предварительно моем горох (больше здесь), оставляем его ненадолго в воде. За это время подготавливаем те части курицы, из которых будем готовить бульон (я использовала куриные голени). Затем ставим на огонь кастрюлю с водой, кладем туда курицу вместе с горохом. Как только вскипит вода, убавляем газ, снимаем пену, оставляем вариться около 45 минут.

горох в кастрюле

2. Пока варится бульон, необходимо подготовить овощи: лук мелко порезать, морковь потереть на терке с крупными делениями, картофель нарезать кубиками среднего размера.

овощи в мисках

3. За этот же период времени готовим обжарку: на масле в сковороде обжариваем лук с морковью до получения нежного золотистого оттенка.

лук и морковь на сковороде

4. Как только бульон будет готов, необходимо достать из него мясо и отставить остывать на некоторое время. Первым в суп добавляем картофель. Пускай отваривается примерно 10 минут.

картофель и суп

5. Следом добавляем готовую обжарку. Спустя 5 минут опускаем назад мясо (предварительно порежьте его на небольшие кусочки, очистите от косточки и шкуры, если есть необходимость). На этом этапе рецепта необходимо добавить все специи, что вы посчитаете нужными, чтобы блюдо было вкусным. Оставьте суп покипеть минут 10-15. Затем выключите, накройте крышкой: пускай потомится еще минут 10.

обжарка в супе

6. Теперь гороховый суп с курицей стал действительно готово и вкусное, его можно подавать к столу!

Видео рецепт

Мало найдется тех людей, которые не любят куриный гороховый суп – недаром рецепт хранится в семье и передается следующим поколениям. С его помощью можно быстро согреться после зимней прогулки, он наполнит вас новыми силами после тяжелого рабочего дня, который наполнен множеством проблем. Немаловажно и то, что этот суп сможет доставить вам истинное наслаждение своим насыщенным вкусом за семейным обедом. Отличительными чертами этого блюда является высокая питательная ценность и особенным, характерный только для него, удивительный вкус. В основе супа может использоваться любой сухой горох, хоть цельный, хоть дробленный. Хотя и стоит учесть несколько важных рекомендаций, которые сделают процесс приготовления вкусного супа легким и быстрым.

Рекомендации к приготовлению

Куриное мясо является диетическим, оно рекомендовано к употреблению детям, пожилым людям и тех, кто старается восстановить силы организма после перенесенных заболеваний. Особенно оно показано тем, кто имеет больную пищеварительную систему. Поэтому для горохового супа с курицей характерен не только прекрасный вкус, но и несомненная польза.

Обратим ваше внимание на два достаточно важных факта, которые позволят приготовить по-настоящему вкусный и наваристый суп, по любому рецепту, где есть курица. В первую очередь лучше всего использовать именно домашнюю курицу – тогда бульон будет еще вкуснее и ароматнее. И второе, если вы используете цельный горох (больше тут), то обязательно заранее его замочите в воде на время от 5 до 8 часов, чтобы он в дальнейшем хорошо разваривался в процессе приготовления. Если вы используете колотый горох, то достаточно хорошенько его промыть, оставив в воде всего на полчаса, для ускорения процесса готовки.

Вариации рецептов

В сети сейчас легко найти рецепт на любой самый притязательный вкус. Исключение не составляют и рецепты вкусного горохового супа с курицей. Строго говоря, приготовить такое блюдо можно не только из курицы, но из любого мяса, добавить любые специи – гороховый суп с курицей от этого только выиграет. Кроме того, каждая хозяйка имеет свой «секретный ингредиент», который придает именно ее супу тот незабываемый вкус и аромат. Наш сегодняшний рецепт домашнего супчика очень прост, но блюдо получится аппетитным и питательным – то, что нужно для семейного домашнего обеда.

Вместе с таким блюдом, как гороховый суп с курицей, можно подать свежий хлеб или гренки, дополнив трапезу овощами (свежими или маринованными, в зависимости от сезона).

Советуем также узнать, как быстро сварить горох, чтобы он разварился. 

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте