Recipe for cooking pea soup in a slow cooker

ready-made soup on the plate

The first dishes are an important component of a full and healthy diet. Pea soup is no exception, however, it requires additional time for preparation. If you want to cook soup with peas quickly and without unnecessary trouble, then you will come to the aid of a unique kitchen assistant, namely the slow cooker or pressure cooker. There are many recipes that can be used for this technique. If you want to cook pea soup in a multi-cooker-pressure cooker, then you should be aware of the fact that for each model of such a device different recipes are offered. The difference lies in the fact that different cooking modes and temperatures are used, which are typical for models, for example: Polaris, Redmond, Witek and others.

According to the recipe, in the process of cooking pea soup will be used Multivarka company Redmond. It should be noted that Redmond has established itself as a high-quality and reliable equipment that ideally performs all the specified functions and duties. If you do not have a Redmond multicooker, do not despair, since the principle of cooking is the same for all models. The only thing you need to do is adjust the function and cooking time. If you are going to cook pea soup in a multi-cooker Polaris or Panasonic, you can use the "Multipov" function. The main thing is to follow the recipe and cooking technology, then you will succeed at the highest level.

Ingredients

To cook pea soup according to the recipe, you need the following ingredients:

Chopped peas two hundred and fifty grams
Beef four hundred grams
Potatoes four pieces
Onions and carrots two each
Doctor sausage two hundred grams
Salt pepper to taste
Fresh parsley one bunch

Caloric value is about three hundred and ten kilocalories per hundred grams of product.

Preparation


Cooking is as follows:

1) Take all the necessary ingredients, lay out on the desktop, so that everything was at hand. Rinse the peas under running water, preferably warm, for two to three minutes. Pre-soak is not required. Wash all vegetables, peel them. Take a sharp knife and chopping board, finely chop the onion.


chopped onions on a board

2) Next, proceed to the carrot, which must be grated on a coarse grater.

grated carrot grated

3) Turn on the multicooker to the outlet, install the bowl and pour vegetable or olive oil into it. Fry carrots and onions for five minutes, stirring occasionally.

onions and carrots in a slow cooker

4) While the vegetables are roasting, you can cut the sausage into strips or dices.

sliced ​​sausage in strips

5) Put the sliced ​​sausage in a crock-pot to the vegetables in the bowl, continue to fry for about three minutes, stirring.

onion carrot and sausage in a slow cooker

6) Then get some potatoes. Cut it into sticks, straws or cubes of the same size.

diced potatoes

7) After the manipulations done, pour one and a half or two liters of boiling water into the Red Multicooker bowl. Add chopped potatoes, peas and beef, pepper and salt. Then you need to cover the lid until it clicks, and also select a special program - the “soup” mode. Continue to cook for up to fifty minutes.

all ingredients with water

8) Pea soup in a pressure cooker is ready. Fragrant, appetizing, attractive and incredibly tasty soup that will appeal to absolutely all households. Before serving, pour into small plates and decorate with greens. If you wish, you can add two hundred grams five minutes before readiness. smoked ribsthat will give an incredible flavor to the finished soup. Serve with homemade crackers.

Video recipe


Pea soup in a pressure cooker is a quick dish that surprises with its taste and aroma. Cook with pleasure.

Try also to cook peas in a slow cooker recipe whom you will find with us.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Ales

    I really like to cook in a slow cooker soups. Quick and tasty. Thanks for the recipe.

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления горохового супа в мультиварке

готовый суп в тарелке

Первые блюда, особенно супы, являются важной составляющей полноценного и здорового питания. Гороховый суп не является исключением, однако он требует дополнительного времени для приготовления. Если вы хотите приготовить суп с горохом быстро и без лишних хлопот, то вам на помощь придет уникальная кухонная помощница, а именно мультиварка или скороварка. Существует много рецептов, которые можно использовать для подобной техники. Если вы хотите приготовить гороховый суп в мультиварке скороварке, то вы должны знать о том, что для каждой модели подобного прибора, предложены разные рецепты. Разница заключается в том, что используются различные режимы и температуры приготовления, характерные для различных моделей, например: поларис, редмонд, витек и другие.

Согласно рецепту, в процессе приготовления горохового супа, будет использована мультиварка фирмы редмонд. Следует отметить, что Редмонд зарекомендовала себя как качественная и надежная техника, которая идеально выполняет все указанные функции и обязанности.
Однако если у вас нет мультиварки фирмы редмонд, не стоит отчаиваться, так как принцип приготовления рецепта одинаковый для всех моделей. Единственное, что вам потребуется, так это скорректировать функцию и время приготовления. Если вы собираетесь готовить гороховый суп в мультиварке поларис или же гороховый суп в мультиварке панасоник, то можете использовать функцию «Мультиповар». Следует заметить, что приготовленный гороховый суп в мультиварке поларис ничем не отличается оттого, который сварен в редмонд или панасоник. Самое главное – соблюдать рецепт и технологию приготовления, тогда у вас все получится на высшем уровне.

Ингредиенты

Чтобы сварить гороховый суп, согласно рецепту, вам нужны такие ингредиенты:

Колотый горох двести пятьдесят грамм
Говядина четыреста грамм (можно и больше)
Картофель четыре штуки
Репчатый лук и морковь по две штуки
Докторская колбаса двести грамм
Соль, перец по вкусу
Свежая петрушка один пучок

Калорийность составляет около трехсот десяти килокалорий на сто грамм продукта.

Приготовление

Приготовление рецепта заключается в следующем:

1) Возьмите все необходимые ингредиенты, разложите на рабочем столе, чтобы все было под рукой. Промойте горох под проточной водой, желательно теплой, на протяжении двух-трех минут. Предварительное замачивание не потребуется. Помойте все овощи, очистите их. Возьмите острый нож и разделочную доску, мелко нарежьте лук репчатый.

нарезанный лук на доске

2) Далее приступайте к моркови, которую необходимо натереть на крупной терке.

тертая морковь на терке

3) Включите мультиварку в розетку, установите чашу и налейте в нее растительное/оливковое масло. На протяжении пяти минут обжарьте морковь и лук, периодически помешивая.

лук и морковь в мультиварке

4) Пока обжариваются овощи, можете нарезать колбасу – соломкой или кубиками, как пожелаете.

нарезанная колбаса соломкой

5) Нарезанную колбасу можно отправлять к овощам в чашу мультиварки, продолжать обжаривать около трех минут помешивая.

лук морковь и колбаса в мультиварке

6) Затем займитесь картофелем. Нарежьте его брусочками, соломкой или кубиками одинакового размера.

нарезанный картофель кубиками

7) После проделанных манипуляций, налейте полтора ил два литра крутого кипятка в чашу мультиварки Редмонд. Добавьте нарезанный картофель, горох и говядину, можно поперчить и посолить. Затем необходимо прикрыть крышку до щелчка, а также выбрать специальную программу — режим суп. Продолжайте готовить до звукового сигнала на протяжении пятидесяти минут.

все ингредиенты с водой

8) Гороховый суп в скороварке готов. Ароматный, аппетитный, привлекательный и безумно вкусный суп, который понравится абсолютно всем домочадцам. Перед подачей к столу, разлейте в порционные тарелочки и украсьте зеленью. Если хотите, за пять минут до готовности, можете добавить грамм двести копченых ребрышек, что придаст невероятный аромат. Подайте с домашними сухариками.

Видео рецепт

Гороховый суп в скороварке – это удивительное и быстрое блюда, которое удивляет своим вкусом, пользой и ароматом. Готовьте с удовольствием.

Попробуйте также приготовить горох в мультиварке рецепт которого найдете у нас.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте