How to cook nutritious pea soup and soup set

ready-made soup on the plate

Classic pea soup is one of the most delicious and nutritious dishes on the note at the hostess. Its value consists not only of amazing taste, which resembles childhood so much, but also of the availability of all the ingredients used, as well as simplicity of preparation. A simpler option than the classic recipe is hard to find. Each of the ingredients can be bought at any time of the year and in any store, which especially increases the value of this dish. Thus, it is possible to include this recipe in the menu in the winter cold, replenishing the body with protein, which is contained in peas. Besides, pea soup recipe, which we will prepare, contains a low calorie (per 100 grams total 61 calories), which allows you to include it in the diet of those who follow themselves or follow a diet.

Ingredients

Split peas 250 gr
Turkey soup set 1 / 3 packaging
Onions 1 piece.
Carrots 1 piece.
Potatoes 4 piece.
Salt 1 pinch
Специи to taste

Preparation


This recipe for pea soup is slightly different from the classic one - in it the ribs are replaced with a soup set. So cooking the soup is even easier and faster, the calorie content will be lower, and the taste will still be amazing. In order to cook a delicious pea soup, follow the recommendations.

1. Prepare all the necessary ingredients that are listed in the recipe.


soup ingredients

2. First of all, in a large saucepan, lay out the soup set (in this recipe, the turkey set is used), pour it with cold water and put it on a strong fire under the lid. As soon as the water begins to boil, we reduce the gas. Now we salt and surely remove all the gray-brown foam. Then leave the soup to simmer over low heat with the lid half-closed for an hour.

soup set in the pan

3. While the broth is being prepared, you need to prepare the vegetables: clean the onions and cut them, clean the carrots and cut them into strips (not finely), clean the potatoes and cut them into large cubes.

vegetables in plates

4. Be sure to prepare the peas before throwing in the soup. First you need to rinse it under cold water, then pour a little water on it and leave it on for 30 minutes.

measuring cup of peas

5. As soon as the broth is ready, you need to get the bones with meat and put on a plate. After that, pour peas, onions and carrots into a saucepan. Leave to boil for 20 minutes (do not bring peas to full readiness).

all the ingredients in the pan

6. Add potatoes and spices to the soup (in this recipe were used: a mixture of peppers, turmeric, a mixture of Provencal herbs and a spice for 7 dishes). Then we do not fully cover with a lid and leave to boil for 10 minutes.

cooked soup in pan

7. After this time, put the pieces of meat in the pan, cut off the bones of the soup set, wait until the soup boils again and turn off the fire, cover with the lid completely and leave on the stove for 15 minutes to infuse the dish. Served with fresh bread or freshly prepared croutons. Enjoy your meal!

Video recipe


The story of

The history of the recipe originates in antiquity, since those times when it became known about this legume plant. Historians are still arguing over which country the primacy of the invention of the soup recipe belongs to. Each country has its own modification of the recipe, which reflects the mentality and national preferences.

Is it possible to pregnant

According to doctors, the use of peas has a positive effect on the development of the baby. For this reason, pregnant women should include pea soup in their diet.

Thanks to pea-based dishes, pregnant women can replenish the body's supply of nutrients, strengthen their health and their unborn child. However, for some pregnant women, pea dishes are contraindicated for various reasons. This may be individual intolerance, problems with the gastrointestinal tract and others.

During pregnancy during the use of any food should be careful and measure, attentive to the signals that gives you your body. Everyone knows that each woman is pregnant on an individual basis, so you should not make a decision whether to eat this or that product or not, starting from the stories of friends or neighbors. It is better to contact your gynecologist or nutritionist who can paint an approximate menu based on the clinical picture.

Breastfeeding

After giving birth, many doctors advise that peas be excluded from the list of permitted products for the period of breastfeeding. Peas contain a lot of amino acids from a number of essential (for example, lysine and cystine). From a biochemical point of view, these amino acids play a key role in the formation of hormones responsible for milk, and also have an antiviral effect on a woman's body weakened after pregnancy.

Like many other vegetables and fruits, peas do not pass into breast milk, but it should be borne in mind that newborns react differently to the same products. Many factors play a role: the quality of the product eaten by the nursing mother, the additional components of the dish, the degree of development of the enzyme system in the child.

When breastfeeding, begin to introduce new products slowly, carefully monitoring the condition of the child. In the absence of negative signs, you can safely include pea soup in your diet, it will help you improve your health after pregnancy, as well as enhance the protective functions of the body during breastfeeding.

Nursing mom can not only pea soup, but also a salad with the addition of peas, porridge and other dishes. You can also eat fresh or canned peas.

Can one year old kiddies

Important components of peas are vitamins, trace elements and, as already mentioned, protein. Starting to give pea soup as a complete dish is recommended for children not earlier than one year old. Sometimes a nursing mother can lure a younger child with a spoon. However, to give in a constant order, you need to start slowly and systematically - one or two spoons per meal, then follow the reactions of the child. By themselves, legumes are low in calories (100 grams - 61 calories) and are dietary foods with a lot of protein, but can cause excessive gas formation (breastfeeding mothers, do not forget that!).

After you make sure that the child tolerates the dish, it is necessary to follow all prescription instructions in order to cook correctly. Categorically it is impossible to give the child pea soup according to the classic recipe with smoked ribs. It is necessary to cook a portion of baby soup separately for the baby. And remember that you can not salt the children's soup!

For one-year-old children and older, it is preferable to eat not dry peas, but fresh from the garden or, in extreme cases, fresh frozen. This will add to the dish of lightness, usefulness and make it even less calorie. Properly cooked soup can begin to give to children, starting with 6 months.

Eat it on a diet

Pea soup, which has a low calorie content, contains a large amount of proteins in its composition, as well as fats and carbohydrates. Culinary sites today are full of different variants of pea soup recipes. If you prefer to lead a healthy lifestyle and monitor the calorie content of the dishes eaten, then cook the soup, best of all, without smoked meats. A person who is on a diet can simply diversify his menu and diet - there are a lot of recipes for cooking low-calorie pea soup.

Another important point that is often argued about is how much to cook pea soup? If you are using split peas, which were previously soaked in water, or crushed peas that do not need to be soaked, then it’s worth cooking for no more than half an hour. If you took whole peas, then it is necessary to boil it in broth for more than one hour. Always monitor the state of peas in the cooking process. So you can determine the most suitable degree of availability of ingredients.

See also how to cook pea.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить питательный суп из гороха и супового набора

готовый суп в тарелке

Классический гороховый суп – это одно из самых вкусных и питательных блюд на заметке у хозяйки. Его ценность складывается не только из изумительного вкуса, который так напоминает детство, но и из доступности всех используемых ингредиентов, а также из простоты приготовления. Более простой вариант, чем классический рецепт, найти трудно. Каждый из ингредиентов можно купить в любое время года и в любом магазине, что особенно повышает ценность данного блюда. Таким образом, есть возможность включать данный рецепт в меню в зимние холода, пополняя организм белком, который содержится в горохе. Кроме этого, гороховый суп рецепт, по которому мы приготовим, содержит низкую калорийность (на 100 грамм всего 61 калория), что позволяет включать его в рацион тех, кто следит за собой или соблюдает диету.

Ингредиенты

Горох колотый 250 гр
Суповой набор из индейки 1/3 упаковки
Лук репчатый 1 шт.
Морковь 1 шт.
Картофель 4 шт.
Соль 1 щепотка
Специи  по вкусу

Приготовление

Данный рецепт горохового супа немного отличается от классического – в нем ребрышки заменены на суповой набор. Так варить суп еще легче и быстрее, калорийность будет ниже, а вкус по-прежнему останется изумительным. Для того чтобы приготовить вкусный гороховый суп, следуйте рекомендациям.

1. Подготавливаем все необходимые ингредиенты, которые указаны в рецепте.

ингредиенты для супа

2. В первую очередь в большую кастрюлю выкладываем суповой набор (в данном рецепте использован набор из индейки), заливаем холодной водой и ставим на сильный огонь под крышку. Как только вода закипает, убавляем газ. Теперь солим и обязательно снимаем всю серо-коричневую пену. Затем оставляем суп кипеть на медленном огне при полузакрытой крышке в течение часа.

суповой набор в кастрюле

3. Пока готовится бульон, нужно подготовить овощи: лук чистим и режем, морковь чистим и режем соломкой (не мелко), картофель чистим и нарезаем крупными кубиками.

овощи в тарелках

4. Обязательно нужно подготовить горох перед тем, как кидать в суп. Для начала его нужно промыть под холодной водой, затем залить небольшим количеством воды и оставить на 30 минут.

мерный стакан гороха

5. Как только бульон будет готов, нужно достать кости с мясом и выложить на тарелку. После этого засыпаем в кастрюлю горох, лук и морковь. Оставляем вариться на 20 минут (горох доводим не до полной готовности).

все ингредиенты в кастрюле

6. Добавляем в суп картофель и специи (в данном рецепте были использованы: смесь перцев, куркума, смесь прованских трав и специя для 7 блюд). Затем не до конца накрываем крышкой и оставляем вариться на 10 минут.

готовый суп в кастрюле

7. Спустя это время в кастрюлю кладем кусочки мяса, срезанные с костей супового набора, дожидаемся, пока суп закипит снова и выключаем огонь, накрываем крышкой полностью и оставляем на плите на 15 минут, чтобы блюдо настоялось. Подаем со свежим хлебом или свежеприготовленными сухариками. Приятного аппетита!

Видеорецепт

История появления

История рецепта берет свое начало в древности, с тех самых времен, когда стало известно про это бобовое растение. Историки до сих пор спорят, какой стране принадлежит первенство изобретения рецепта супа. У каждой страны есть своя модификация рецепта, которая отражает менталитет и национальные пристрастия.

А можно ли беременным

По мнению медиков, употребление гороха оказывает положительное влияние на развитие малыша. Именно по этой причине беременным женщинам стоит включать суп из гороха в свой рацион.

Благодаря блюдам на основе гороха беременные женщины могут пополнить в организме запас питательных веществ, укрепить здоровье свое и будущего ребенка. Однако некоторым беременным женщинам блюда из гороха противопоказаны по различным причинам. Это может быть индивидуальная непереносимость, проблемы с желудочно-кишечным  трактом и другие.

В период беременности при употреблении любых блюд стоит соблюдать осторожность и меру, внимательно относится к сигналам, которые подает вам ваш организм. Всем известно, что беременность у каждой женщины проходит в индивидуальном порядке, поэтому не следует принимать решение, кушать тот или иной продукт или нет, отталкиваясь от историй подруг или соседок. Лучше обратиться к своему гинекологу или диетологу, которые смогут на основании клинической картины расписать приблизительное меню.

Употребление при грудном вскармливании

После рождения ребенка многие врачи советуют исключить горох из списка разрешенных продуктов на время грудного вскармливания. В горохе содержится очень много аминокислот из ряда незаменимых (например, лизин и цистин). С биохимической точки зрения эти аминокислоты играют ключевую роль в образовании гормонов, ответственных за молоко, а также оказывают противовирусное воздействие на ослабленный после беременности организм женщины.

Как и множество других овощей и фруктов, горох не попадает в грудное молоко, но стоит учитывать, что новорожденные по-разному реагируют на одинаковые продукты. Множество факторов играют роль: качество съеденного кормящей мамой продукта, дополнительные компоненты блюда, степень развития системы ферментов у ребенка.

При грудном вскармливании начинайте вводить новые продукты медленно, внимательно отслеживая состояние ребенка. При отсутствии негативных признаков можете смело включать гороховый суп в свой рацион, он поможет вам укрепить здоровье после беременности, а также повысит защитные функции организма во время грудного вскармливания.

Кормящей маме можно не только гороховый суп, но и салат с добавлением гороха, кашу и другие блюда. Также можно употреблять в пищу свежий либо консервированный горошек.

Можно ли годовалым деткам

Важными составляющими гороха являются витамины, микроэлементы и, как уже говорилось, белок. Начинать давать суп из гороха как полноценное блюдо рекомендуется детям не раньше годовалого возраста. Иногда кормящая мама может прикармливать ложечкой ребенка более раннего возраста. Однако давать в постоянном порядке нужно начинать медленно и систематически – одну-две ложки за прием пищи, затем следить за реакциями ребенка. Сами по себе бобовые обладают низкой калорийностью (на 100 грамм – 61 калория) и относятся к диетической пище с большим количеством белка, но могут быть причиной излишнего газообразования (кормящие мамы, не забывайте это!).

После того, как вы убедитесь, что ребенок хорошо переносит блюдо, необходимо соблюсти все рецептурные указания, чтобы приготовить верно. Категорически нельзя давать ребенку гороховый суп по классическому рецепту с копчеными ребрышками. Необходимо варить отдельно для малыша порцию детского супа. И помните, что нельзя детский суп солить!

Для годовалых детей и старше предпочтительнее употреблять в пищу не сухой горох, а свежий с грядки или, на крайний случай, свежезамороженный. Это добавит блюду легкости, полезности и сделает его еще менее калорийным. Правильно приготовленный суп можно начинать давать детям, начиная с 6 месяцев.

Кушать ли его при соблюдении диеты

Гороховый суп, который имеет малую калорийность, содержит большое количество белков в своем составе, а также жиров и углеводов. Кулинарные сайты на сегодняшний день пестрят различными вариантами рецептов горохового супа. Если вы предпочитаете вести здоровый образ жизни и следить за калорийностью съедаемых блюд, то варить суп, лучше всего, без копченостей. Человеку, который сидит на диете, можно достаточно просто разнообразить свое меню и рацион — рецептов приготовления горохового супа с низкой калорийностью множество.

Еще один важный момент, о котором частенько спорят – сколько нужно варить гороховый суп? Если вы используете колотый горох, который был заранее замочен в воде, или дробленый горох, не нуждающийся в замачивании, то варить стоит не более получаса. Если же вы взяли цельный горох, то отваривать его в бульоне необходимо более одного часа. Всегда следите за состоянием гороха в процессе приготовления. Так вы сможете определить наиболее подходящую степень готовности ингредиентов.

Посмотрите также как варить горошницу.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте