How to cook buckwheat noodles

buckwheat noodles

The process of cooking buckwheat noodles does not take much time. This dish is cooked quite simply, but it turns out unforgettably tasty. If you add vegetables to it, it will become even more useful. This dish is traditional in Japanese cuisine. For its preparation, you can use the ingredients available in any refrigerator.

There are many recipes, methods and variations of cooking buckwheat noodles, each of which is special, interesting and noteworthy. To cook a really tasty dish, you must use a proven recipe. Given that buckwheat noodles are a traditional Japanese dish, soy sauce will be an important component of the dish. Such noodles are not only healthy, but also have a fairly high calorie content. 100 grams of food contains about 350 kilocalories.

Buckwheat noodles with vegetables and meat - a tasty and unusual dish, characterized by even higher calorie content. It is important to note that rice noodles are considered a more high-calorie product. Buckwheat noodles are extremely helpful. It is rich in vitamins, minerals and nutrients.

Ingredients

To prepare a Japanese dish at home, take the following ingredients:

Noodles one pack
Beef three hundred grams
Carrots one joke
Onion one head
Bulgarian pepper meaty two pieces
Green beans three hundred grams
Garlic three cloves
Chilli one joke
Soy sauce to taste
Sesame seeds to taste
Vegetable oil or olive for frying
Salt, pepper, greens to taste

Preparation


Step by Step Cooking Japanese Dish:

1) First, prepare all of the above ingredients according to the recipe. Take a piece of beef, wash and dry. Cut into small pieces, using a sharp knife, put in a bowl and cover with soy sauce. Let him stand and marinate for twenty minutes.


sliced ​​beef

2) Then you need to peel the garlic, cut the cloves in half. Cut the peeled onion into half rings.

chopped onion in half rings

3) As for the Bulgarian pepper, it must be removed from the seeds and cut into thin strips.

chopped pepper strips

4) Take a large and sweet carrot, peel it and rinse. Grate it into thin strips using a special grater for cooking Korean carrots.

sliced ​​carrots

5) Put the pot on the stove, pour water into it and bring to a boil. Cook noodles according to the instructions on the package.

noodles in the pan

6) You will need a deep pan. If you have a wok, you can take it. A wok is a special kettle pot that has a conical shape and a flat bottom, as well as wide sides. Put the pan on the fire and pour in two tablespoons of any oil. Fry the garlic cloves in it for two minutes, and then remove them. In the hot oil, lower the chopped beef, fry on high heat, stirring occasionally. Put the finished meat in the plate.

fried beef

7) Add oil to the pan, heat. Then put in it onions, carrots and chili pepper. Fry for about three minutes, stirring constantly. After that, you can add green beans and Bulgarian pepper. Add pepper and salt to taste.

roasted beef and vegetables

8) Spread the meat over the vegetables and mix. Serve in portions with buckwheat noodles. Sprinkle with sesame and garnish with finely chopped greens. The Japanese dish is ready for an interesting recipe!

Video recipe


Take advantage of the proposed idea, please the household with Eastern cuisine. Do not be afraid to experiment and try new things, as this will help you in the perfection of culinary excellence. Such a dish will certainly enjoy your family and friends!

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гречневую лапшу

готовая гречневая лапша

Процесс приготовления гречневой лапши не отнимает много времени, так как блюдо готовится достаточно быстро просто и получается незабываемо вкусно. Если вы добавите к ней овощей, то она станет полезнее в несколько раз, чем есть на самом деле. Подобное блюда является традиционным в японской кухне, однако можно приготовить из тех продуктов, которые имеются в вашем холодильнике.

Имеется множество рецептов, способов и вариаций приготовления, каждый из которых является особенным и интересным. Однако чтобы приготовить вкусное блюдо, необходимо использовать тот рецепт, который вам по душе. Учитывая то, что гречневая лапша является традиционным блюдом Японии, то важным компонентом блюда будет соевый соус. Она не только полезная, но и имеет достаточно высокую калорийность. Калорийность ста грамм блюда равняется тремстам пятидесяти килокалорий.

Гречневая лапша с овощами, а также с добавлением мяса – это более интересный рецепт, калорийность которого достаточно высока. Необходимо отметить важный факт, что гречневая лапша с овощами готовится так же, как и рисовая лапша с овощами. Однако, калорийность рецептов с рисовой лапшой еще выше, и составляет примерно триста семьдесят килокалорий.

Как видите, калорийность двух блюд не сильно отличается, но если же вы переживаете за свою фигуру, то можете позволить себе попробовать такое блюдо изредка. Несмотря на высокую калорийность рецепта, гречневая лапша является чрезвычайно полезной, так как она богата витаминами, минералами и питательными веществами.

Ингредиенты

Чтобы приготовить японское блюдо в домашних условиях, возьмите следующие ингредиенты:

Лапша одна упаковка
Говядина триста грамм
Морковь одна крупная
Репчатый лук одна головка
Перец болгарский мясистый две штуки
Фасоль стручковая триста грамм
Чеснок три зубчика
Перец чили одна штука
Соевый соус по вкусу
Семена кунжута по вкусу
Масло растительное или оливковое для жарки
Соль, перец, зелень.

Приготовление

Пошаговое приготовление японского рецепта:

1) Для начала подготовьте все вышеперечисленные ингредиенты рецепта. Возьмите кусочек говядины, обмойте и просушите. Нарежьте брусочками, используя острый нож, положите в мисочку и залейте соевым соусом. Дайте ему постоять и промариноваться в течение двадцати минут.

нарезанная говядина

2) Затем необходимо очистить чеснок, разрезать зубчики пополам. Также необходимо почистить лук репчатый и нарезать его полукольцами.

нарезанный лук полукольцами

3) Что касается болгарского перца, то его необходимо очистить от семян и нарезать тонкими полосками.

нарезанный перец полосками

4) Возьмите крупную и сладкую морковь, желательно твердую, чтобы было удобно натирать. Воспользуйтесь специальной теркой, предназначенной для приготовления корейской моркови, и натрите ее.

морковь нарезанная соломкой

5) Теперь необходимо приступить к самой лапше. Согласно рецепту, нужно поставить кастрюлю на плиту, налить в нее воды и довести до кипения. Лапшу сварить согласно инструкции, указанной на упаковке. Следует отметить, что характерной чертой подобной лапши является темный цвет, поэтому не стоит удивляться или пугаться этому.

лапша в кастрюле

6) Вам понадобится глубокая сковорода, а если у вас есть вок, то вы являетесь счастливчиком, а если нет, то не беда. Вок – это специальная сковорода-котелок, имеющая коническую форму и плоское дно, а также широкие бортики. Поставьте сковородку на огонь и влейте две столовые ложки любого масла. Обжарьте в нем дольки чеснока в течение двух минут, а затем уберите его. В раскаленное масло можно опустить нарезанную говядину, обжаривать на самом сильном огне, иногда помешивая. Готовое мясо переложить в тарелку.

обжаренная говядина

7) Добавьте в сковородку масла, нагрейте. Затем положите в нее репчатый лук, морковь и перец чили. Обжаривайте около трех минут, постоянно помешивая. После этого, можете добавить стручковую фасоль и перец болгарский. Добавьте перец и соль по вкусу.

обжаренная говядина и овощи

8) Затем добавьте мясо и перемешайте. Подавайте в порционных тарелках с гречневой лапшой. Посыпьте кунжутом, можете украсить зеленью. Японское блюдо по интересному рецепту готово!

Видео рецепт

Воспользуйтесь предложенной идеей порадуйте домочадцев восточной кухней. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое, так как это поможет вам в совершенстве кулинарного мастерства. Такое блюдо непременно понравится и взрослым, и маленьким детям.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте