How to cook semolina casserole

prepared semolina casserole

Mannik or semolina casserole - this is the type of dessert that can be prepared quickly enough, without any special culinary skills and talents. Some housewives in the process of cooking add various ingredients, for example, lemon zest, kefir, cottage cheese, dried fruits and much more. If you like lemon and its characteristic sourness, you can safely add lemon juice, so you will get an incredibly tasty mannica.

Cottage cheese-semolina casserole is a special recipe, which differs from the standard and familiar manna, as the cottage cheese prevails in it. This recipe is more like a curd casserole, which is added semolina to increase the volume and make the dessert more tender. This casserole It is prepared not only in the oven, but also in such kitchen assistants as the slow cooker and microwave. So, to make a standard and fantastically tasty semolina casserole, you need to take the following ingredients:

Ingredients

Fresh kefir three hundred fifty milliliters
Semolina two hundred fifty milliliters
Sugar one glass
Chicken eggs two pieces
Butter one hundred and ten grams
Wheat flour two tablespoons
Raisins (optional) fifty grams
Salt at the tip of the knife
Soda one teaspoon
Lemon Citrus to taste
Breadcrumbs for powder form

Preparation


Cooking amazing dessert:

1) Take all the right ingredients listed in the recipe. Pour the semolina into a deep bowl, pour the kefir at room temperature. Set aside for sixty minutes, so that the croup swelled, increased in size.


semolina with kefir

2) Meanwhile, you can do the butter. Put it in a saucepan or saucepan and put on a slow fire so that it melts.

cooking oil in a pan

3) In another bowl, beat the chicken eggs with sugar into a sumptuous foam.

eggs with sugar

4) After sixty minutes, add the egg mass to the swollen semolina. Mix thoroughly and pour in the melted butter. Mix flour, soda and salt, add to bowl and stir. Grate the lemon zest.

all ingredients in a bowl

5) Put the raisins, pre-washed and soaked in warm water, into the dough and mix so that there are no lumps.

raisins with dough

6) Next, you need to take a baking dish, grease with oil, generously sprinkle with breadcrumbs. Preheat oven to two hundred degrees.

baking dish

7) Pour the ready-made dough into a mold and place in a preheated oven. Bake until golden brown. The approximate time in the oven is thirty minutes. Serve in portions, pre-decorated with fruit and mint.

Video recipe


There are many recipes and methods of cooking this dessert. By making some changes to the recipe, you can cook:

  • cottage cheese casserole;
  • manna with citrus fruits;
  • semolina casserole on kefir.

Delicious semolina casserole with the addition of kefir is ready! Before serving, you can pour it with jam, melted chocolate, condensed milk, sprinkle with coconut chips or nuts. It should be noted that the dessert is very delicate, aromatic, light and dietary.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить манную запеканку

готовая манная запеканка

Манник или же манная запеканка – это тот вид десерта, который можно приготовить достаточно быстро, не имея особых кулинарных навыков и талантов. Некоторые хозяюшки, в процессе приготовления добавляют различные добавки, например: лимонную цедру, кефир, творог, сухофрукты и многое другое. Если же вы любите лимон и его кислоту, можете смело добавлять лимонный сок, так у вас получится невероятно вкусный манник.

Творожно манная запеканка – это особый рецепт, отличающийся от стандартного и привычного манника, так как в нем преобладает творог. Поэтому рецепт больше напоминает творожную запеканку, в которую добавляют манную крупу, чтобы увеличить объем и сделать десерт более нежным. Такая запеканка готовится не только в духовке, но и с таких кухонных помощниках, как: мультиварка и микроволновка. Итак, чтобы приготовить стандартную и фантастически вкусную запеканку из манной крупы, вам необходимо взять следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Кефир свежий триста пятьдесят миллилитров
Крупа манная двести пятьдесят миллилитров
Сахар один стакан
Куриные яйца две штуки
Сливочное масло сто десять грамм
Пшеничная мука две столовые ложечки
Изюм (по желанию) пятьдесят грамм
Соль на кончике ножа
Сода одна чайная ложечка
Цедра лимонная по вкусу
Панировочные сухари

Приготовление

Приготовление удивительного рецепта:

1) Возьмите все нужные ингредиенты, перечисленные в рецепте. Пересыпьте манную крупу в глубокую мисочку, залейте кефиром комнатной температуры. Отставьте на шестьдесят минут, чтобы крупа набухла, увеличилась в размерах.

манная крупа с кефиром

2) Тем временем можете заняться сливочным маслом. Отправьте его в кастрюлю/сотейник и поставьте на медленный огонь, чтобы оно растопилось.

растительное масло в кастрюле

3) В другой миске взбейте куриные яйца с сахаром в пышную пену.

взбитые яйца с сахаром

4) Спустя шестьдесят минут можно добавить яичную массу к разбухшей манной крупе. Тщательно перемешать и влить растопленное сливочное масло. Смешайте муку, соду и соль, добавьте в миску и размешайте. Натрите цедру лимона.

все ингредиенты в миске

5) Предварительно промытый и замоченный в теплой воде изюм, можно добавить в тесто и перемешать.

изюм с тестом

6) Далее необходимо взять форму для запекания, смазать маслом, а затем щедро присыпать панировочными сухариками. Разогрейте духовку до двухсот градусов.

форма для запекания

7) Перелейте готовое тесто в формочку и поставьте в разогретую духовку. Запекайте до золотистой корочки. Приблизительное время пребывания в духовке – тридцать минут. Подавать к столу порционными кусочками, предварительно украсив фруктами и мятой.

Видео рецепт

Имеется множество рецептов и способов приготовления, однако имеется что-то общее, а именно – приготовление в духовке. Согласно тому, что предлагают современные рецепты, у вас может получиться:

  • творожно манная запеканка;
  • манник с цитрусовыми фруктами;
  • манная запеканка на кефире и прочее;

Вкусная запеканка из манной крупы с добавлением кефира готова! Приготовьте предложенное блюдо, и вы не пожалеете. Также ее можно полить вареньем, растопленным шоколадом, сгущенным молоком, посыпать кокосовой стружкой или орехами. Следует отметить, что блюдо является очень нежным, ароматным, легким и достаточно диетическим. Поэтому можете не переживать, если вы съедите один или два кусочка удивительного десерта, ваша фигура не пострадает, а скажет вам огромное спасибо.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте