How to make oatmeal cookies with raisins and banana

Cookies on a plate

Homemade pastries are considered the most delicious, fragrant and appetizing. You can make a healthy and dietary treat - cookies with bananas and oatmeal. Its advantage lies in the fact that it has a beneficial effect on the human body. In combination with a banana and dried fruit, an excellent dessert is obtained, which does not affect those extra pounds on the figure.

Ingredients

The recipe for healthy cookies suggests using this list of ingredients:

bananas 2 piece.
Raisins 3 Art. spoons
Oatmeal flakes 1,5 glasses

The recipe contains step-by-step photos that will facilitate the culinary process. This recipe is perfect for those who are trying to monitor their health and body shape.

Preparation


1. Prepare the specified ingredients. Bananas should be ripe and sweet. As for oatmeal, any will do.


banana flakes raisins

2. Take a bowl, pour oatmeal into it. Peel bananas, cut into pieces. If desired, you can grind them into mashed potatoes using a blender.

bananas and cereal in a bowl

3. If you use slices of bananas, then mash them with a fork, carefully stirring with the oat-flakes. The result should be a thick mass, from which you can sculpt cookies.

thick mass of banana and flakes

4. Pre-wash the raisins, pour warm water for thirty minutes. Then drain the water, blot with a paper towel. Add to the banana-oat mass. Stir.

a mass of banana and raisin flakes

5. Preheat oven to two hundred degrees. Cover the baking tray with parchment or baking paper. Spoon spread the dough. Bake for ten or fifteen minutes. The finished delicacy should be slightly thickened, reddened. In the baking process, a divine and pleasant aroma will spread throughout the house, which will play out your appetite in earnest.

baking cookies on a baking sheet

6. Ready-made cookies from bananas and oatmeal differ from other pastries in that they are dominated by spicy and light viscosity, an interesting and very original taste. Cookies contain notes of candied fruit, dried bananas. Serve with hot tea or coffee, milk, juice.

Video recipe


The benefits of delicacy

The recipe plays an important role, since the final result depends on it. Depending on what ingredients the recipe contains, the number of valuable components in the composition varies. Oatmeal biscuits contain a huge amount of fiber, which visibly stimulates the digestive process, removes toxic substances and slags from the body. It contains protein, which is absorbed very easily and quickly.

Banana oatmeal cookies are a rich source of vegetable fats that are found in oatmeal. There is a high level of provitamin A, vitamin B, nicotinic acid and important amino acids, which are close to the composition of muscle protein. Do not forget that the correct recipe will help provide the body with valuable mineral elements:

  • selenium;
  • potassium;
  • phosphorus;
  • manganese;
  • magnesium.

Oatmeal cookies with banana, various dried fruits and nuts, consists of antioxidants, important components and vegetable fats, valuable vitamins. Using the correct recipe, you can make not just tasty, nutritious and nourishing cookies, but also low-calorie.

According to nutritionists, if you eat a few oatmeal cookies with a banana a day, it will replace the portion of oatmeal. Cookies are perfectly combined with milk, juice, tea, compote. Hercules pastries can quickly saturate, cheer up, improve well-being, replenish energy, so you can eat delicacy between main meals.

Baking on the basis of rolled oats and bananas is cooked incredibly easy and fast, and eaten much faster. In accordance with your tastes, desires and preferences, pieces of chocolate, chopped nuts, various dried fruits will be useful in the composition of such a cookie.

An important advantage of this recipe is the fact that the preparation of cookies requires the minimum and available amount of ingredients that are available in almost every home.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить овсяное печенье с изюмом и бананом

готовые печенья на тарелке

Домашняя выпечка считается самой вкусной, ароматной и аппетитной. Можно приготовить полезное и диетическое лакомство – печенье с бананами и овсяными хлопьями. Его польза заключается в том, что оказывает благотворное влияние на человеческий организм. В сочетании с бананом и сухофруктами получается отличный десерт, который не сказывается лишними килограммами на фигуре.

Ингредиенты

Рецепт полезного печенья предлагает использовать такой перечень ингредиентов:

Бананы 2 шт.
Изюм 3 ст. ложки
Хлопья овсяные 1,5 ст.

Рецепт содержит пошаговые фотографии, которые облегчат кулинарный процесс. Подобный рецепт отлично подойдет для тех, кто старается следить за своим здоровьем и фигурой, поэтому смело можно приготовить в домашних условиях и кушать.

Приготовление

1. Подготовьте указанные ингредиенты. Бананы должны бы спелыми и сладкими. Что касается овсяных хлопьев, то подойдут любые, которые вы постоянно используете.

банан хлопья изюм

2. Возьмите миску, пересыпьте овсяные хлопья. Бананы очистите от кожуры, порежьте на кусочки. Если хотите, можете перемолоть их в пюре с помощью блендера.

бананы и хлопья в миске

3. Если используете кусочки бананов, то разомните их вилкой, тщательно размешав с геркулесом. В результате должна получиться густая масса, чтобы можно было лепить печенье.

густая масса из банана и хлопьев

4. Предварительно промойте изюм, залейте теплой водой на тридцать минут. Затем слейте воду, промокните бумажным полотенцем. Добавьте в бананово-овсяную массу. Размешайте.

масса из банана и хлопьев с изюмом

5. Прогрейте духовку до двухсот градусов. Противен застелите пергаментом или же бумагой для выпечки. Ложкой выкладывайте, формируйте красивую форму домашнего печенья. Выпекайте на протяжении десяти или же пятнадцати минут. Готовое лакомство должно слегка уплотниться, подрумянится. В процессе выпечки по дому будет разноситься божественный и приятный аромат, который разыграет аппетит не на шутку.

формование печенья на противне

6. Готовое печенье из бананов и овсянки отличается от прочей выпечки тем, что в нем преобладает пикантная и легкая вязкость, интересный и весьма оригинальный вкус. Печенье содержи нотки фруктовых цукат, бананов вяленых. Подайте к столу с горячим чаем или кофе, молоком, соком.

Видео рецепт

Польза лакомства

Рецепт играет важную роль, так как именно от него зависит конечный результат. В зависимости от того, какие ингредиенты содержит рецепт, варьируется численность ценных компонентов в составе. Несмотря ни на что, печенье из хлопьев овсяных содержит огромное количество клетчатки, которая заметно стимулирует пищеварительный процесс, выводит токсические вещества и шлаки из организма. Имеется наличие белка растительного, который усваивается очень легко и быстро.

Рецепт овсяного печенья с бананами является богатым кладезем жиров растительного происхождения, которые присутствуют в овсяных хлопьях. Отмечается высокий уровень содержания провитамина А, витамина В, кислоты никотиновой и важных аминокислот, которые близки к составу мышечного белка. Не стоит забывать о том, что правильный рецепт поможет обеспечить организм ценными минеральными элементами:

  • селеном;
  • калием;
  • фосфором;
  • марганцем;
  • магнием.

Овсяное печенье с бананом, разнообразными сухофруктами и орехами, состоит из антиоксидантов, важных компонентов и растительных жиров, ценных витаминов. Используя хороший рецепт, получается непросто вкусное, питательное и сытное печенье, но и низкокалорийное.

Согласно мнению диетологов, если кушать овсяное печенье с бананом по несколько штук в день, заменит порцию овсяной каши. Печенье прекрасно сочетается с молоком и соком, чаем, компотом. Геркулесовая выпечка способна быстро насытить, поднять настроение, улучшить самочувствие, восполнить энергию, поэтому лакомство можно кушать между основными приемами пищи.

Сколько бы вы ни приготовили, печенье закончится молниеносно, так как оно непросто вкусное и ароматное, но очень полезное, питательное и оригинальное. Как можно заметить, выпечка на основе геркулеса бананов готовится невероятно просто быстро, а съедается гораздо быстрее. В соответствии с вашими вкусами, желаниями и предпочтениями, нелишними будут кусочки шоколада, орешки рубленные, разные сухофрукты, особенно курага.

Гости будут выпрашивать удивительный способ приготовления, который отличается невероятной простотой, минимальным и доступным количеством ингредиентов, которые имеются практически в каждом доме.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте