How to Cook Oatmeal Cookies

Cookies in a bowl

If you are a lover of oatmeal cookies, then our recipe will allow you to make this dessert quickly and easily. Homemade oatmeal cookies are a great equivalent of pastry from the store. For those who have no time for baking, we have selected a simple recipe for classic oatmeal cookies that can be prepared at home.

Step-by-step instructions for making soft oatmeal cookies with photos will help to prepare this tasty and fragrant dessert without much hassle. In order to make soft oatmeal cookies, we need:

Ingredients

Butter 150 gr
Sugar 250 gr (you can use a mixture of brown and white)
Egg 3 piece.
Vanillin 1 sachet
Flour 250 gr
Oat flakes 300 gr
Baking powder 1 century. l.
Salt 1 tsp.
Cinnamon, Nuts or Raisins optional


ingredients on the table

Preparation


Step-by-step recipe for making soft homemade oatmeal cookies:

1. Put the butter in advance in a large bowl. When it starts to thaw, pour out the sugar and carefully rub it with a fork to a fluffy mass;

butter with sugar

2. After that, start adding eggs. When adding each new ingredient you need to grind the mixture. At this stage, pour vanillin into the cup and mix it well too;

butter with sugar and egg

3. Mix baking powder and cinnamon separately with flour (if you add) and gradually add this mixture to the dough. Stir until smooth;

flour ingredients

4. The last step is to add oatmeal: pour them into the dough in small portions, while constantly kneading the mixture to avoid the formation of lumps. The consistency of the finished dough should be steep enough to make the cookies strong;

ready mass with oatmeal

5. Prepare a baking sheet for putting cookies (I used a special baking mat). We spread the dough on it: you can use a spoon, a pastry envelope or a regular plastic bag. The distance between the cookies should be at least 3 cm;

cookies on a baking sheet

6. In the oven preheated to 180 degrees, we set a baking tray with cookies and leave to bake for 15-30 minutes (depending on the thickness of the cookies). As soon as it turns golden, turn off the oven and leave the pan for a few minutes inside. Then we take out, we spread on the lattice so that the cookies cool down. May be served warm. It is recommended to store in a container with a tight lid so that it does not have time to harden.

Video recipe


Additives to the composition of cookies

The whole variety of homemade oatmeal cookies is based on the addition of various additional ingredients that give a new flavor to the classic version of soft oatmeal cookies. You can prepare this sweet with additives such as chocolate, raisins, dried fruits, cottage cheese or honey. To increase the usefulness of the composition of oatmeal cookies include nuts or raisins. Such a variant of cookies, to which various fruits are added (for example, apples or bananas), is very tasty.

Dietary option

How many calories in oatmeal cookies? Not everyone knows that 100 gr cookies contain as much as 434 kcal. 100 grams is approximately 5-6 pieces of cookies, therefore, 1 contains approximately 80 kcal. This is a fairly high level of calories, which poses some threat to the figure. But there are recipes for getting low calorie cookies.

If you are on a diet, but want to treat yourself to a useful sweetness with a low calorie content, then you can make soft diet oatmeal cookies. In this case, from the composition exclude several ingredients that have a high caloric content. Or, for example, they can be replaced by lower-calorie foods. An example would be a cookie from oatmeal no butter, eggs or flour. You can take kefir as a good substitute - cookies made on it will be soft and tasty. Cookies (more here) such a plan would be useful not only for those who take care of themselves, but also for children. The calorie level of the product is an important indicator that should be considered when cooking pastries.

Breast-fed Oatmeal Cookies

One of the main questions of interest to a young mother who is still breastfeeding her baby is what can be eaten? Let's see if you can eat oatmeal cookies when breastfeeding.

Firstly, this confectionery product does not belong to the category of obvious allergens. Secondly, it does not cause colic in a child. Thirdly, it does not refer to the section of hazardous or harmful products for human health. This implies the following - a nursing mother can eat oatmeal cookies. A product bought in a store can also be consumed - it is made from oatmeal, which is famous for a lot of carbohydrates. So, it adds energy to a young, nursing mother, whom she needs so much.

But it should be understood that homemade oatmeal cookies have more beneficial properties, because when cooking, animal fats, low-quality margarine are excluded, and all kinds of preservatives are not added. Therefore, the perfect way out is to prepare the cookies yourself. Recipes for a young mother a large number, choose the right is not difficult. In addition, in this case, the entire composition and process of cooking dessert is under your control. You can independently choose quality ingredients, if you wish to modify the recipe, introduce new components into the composition, eliminate undesirable ones. As a result, you will bake quality homemade cookies, which will completely suit you in terms of calorie content, taste and flavor. You will not worry and doubt whether low-quality margarine or any preservatives are part of the dessert, as is the case with store goods.

In the recipe there are photos that clearly demonstrate the stages of the preparation of cookies, which allows you to navigate in this process. The photos show all the subtleties and key points of the cooking process. This will help you successfully bake delicious oatmeal cookies at home. Such cookies (more here) Perfect for tea with guests. The taste, flavor and nutritional value of the dessert will attract attention, and everyone will consider it their duty to learn the recipe of this simple and tasty cookie to please their loved ones in their home circle.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Anna

    Cooked according to the recipe, it turned out very tasty, only I replaced the sugar completely with brown and added a handful of chocolate drops.

  2. Angelina

    Great recipe! I tried with nuts. The family snapped up very quickly, yummy! Next time I will try to put a little less sugar, sweet for my taste.

Share a recipe opinion

Как приготовить овсяное печенье

готовое печенье в миске

Если вы любитель овсяного печенья, то наш рецепт позволит вам приготовить этот десерт быстро и просто. Домашнее овсяное печенье – это отличный эквивалент кондитерских изделий из магазина. Для тех, у кого нет времени на выпечку, мы подобрали простой рецепт классического овсяного печенья, которое можно приготовить в домашних условиях.

Пошаговая инструкция приготовления мягкого овсяного печенье с фото поможет без особых хлопот приготовить этот вкусный и ароматный десерт. Для того чтобы приготовить мягкое овсяное печенье, нам потребуются:

Ингредиенты

Сливочное масло150 гр
Сахар250 гр (можно использовать смесь коричневого и белого)
Яйцо3 шт.
Ванилин1 пакетик
Мука250 гр
Овсяные хлопья300 гр
Разрыхлитель1 ст. л.
Соль1 ч. л.
Корица, орехи или изюмпо желанию

ингредиенты на столе

Приготовление

Пошаговый рецепт приготовления мягкого домашнего печенья из овсяных хлопьев:

1. Заранее выкладываем сливочное масло в большую миску. Когда оно начнет подтаивать, высыпаем сахар и тщательно растираем вилкой до пышной массы;

масло с сахаром

2. После этого начинаем добавлять яйца. При добавлении каждого нового ингредиента нужно растирать смесь. На этом этапе высыпаем в чашку ванилин и тоже хорошенько перемешиваем;

масло с сахаром и яйцом

3. Отдельно смешайте с мукой разрыхлитель и корицу (если будете добавлять) и постепенно эту смесь добавляйте в заготовку теста. Размешайте до получения однородной массы;

ингредиенты с мукой

4. Последним этапом будет добавление овсяных хлопьев: всыпать в тесто их необходимо небольшими порциями, при этом постоянно вымешивая смесь, чтобы избежать образования комочков. Консистенция готового теста должна быть достаточно крутая, чтобы печенье получилось крепким;

готовая масса с овсяными хлопьями

5. Подготовьте противень для выкладывания печенья (я воспользовалась специальным ковриком для выпекания). Тесто выкладываем на него: можно воспользоваться ложкой, кондитерским конвертом или обычным полиэтиленовым пакетом. Расстояние между печеньем должно быть не менее 3 см;

печенье на противне

6. В заранее разогретую до 180 градусов духовку ставим противень с печеньем и оставляем выпекаться на 15-30 минут (в зависимости от толщины печенья). Как только оно стало золотистым, выключаем духовку и оставляем противень на несколько минут внутри. Затем достаем, выкладываем на решетку, чтобы печенье остыло. Можно подавать к столу в теплом виде. Хранить рекомендуется в посуде с плотной крышкой, чтобы оно не успело затвердеть.

Видео рецепт

Добавки к составу печенья

Все разнообразие домашнего овсяного печенья основывается на добавлении различных дополнительных ингредиентов, которые придают новый вкус классическому варианту мягкого овсяного печенья. Приготовить эту сладость можно с такими добавками, как шоколад, изюм, сухофрукты, творог или мед. Для увеличения полезности в состав овсяного печенья включают орехи либо изюм. Очень вкусным получается такой вариант печенья, в который добавлены различные фрукты (например, яблоки или бананы).

Диетический вариант

Сколько калорий в овсяном печенье? Далеко не всем известно, что 100 гр печенья содержат в себе целых 434 ккал. 100 грамм – это примерно 5-6 штук печенья, следовательно, в 1 штуке содержится примерно 80 ккал. Это достаточно высокий уровень калорийности, который представляет некоторую угрозу для фигуры. Но существуют рецепты, при которых получают печенье с низкой калорийностью.

Если вы соблюдаете диету, но хотите побаловать себя полезной сладостью с низкой калорийностью, то можно приготовить мягкое овсяное печенье диетического типа. В таком случае из состава исключают несколько ингредиентов, которые имеют высокую калорийность. Или, к примеру, их можно заменить на более низкокалорийные продукты. Примером может быть печенье из овсяных хлопьев без масла, яиц или муки. В качестве хорошей замены можно взять кефир – приготовленное на нем печенье будет мягким и вкусным. Печенье (больше здесь) такого плана будет полезно не только тем, кто следит за собой, но и детям. Уровень калорийности изделия – важный показатель, который следует учитывать при приготовлении выпечки.

Овсяное печенье при грудном вскармливании

Один из основных вопросов, интересующих молодую маму, которая еще кормит своего ребенка грудью – что  можно употреблять в пищу? Давайте разберемся, можно ли при грудном вскармливании кушать овсяное печенье.

Во-первых, данное кондитерское изделие не относится к категории явных аллергенов. Во-вторых, оно не вызывает у ребенка колики. В-третьих, не относится к разделу опасных или вредных продуктов для здоровья человека. Из этого вытекает следующее – кормящей маме можно кушать овсяное печенье. Продукт, купленный в магазине, также можно употреблять – он делается из овсяной муки, которая прославлена большим количеством углеводов. Значит, это добавляет энергии молодой кормящей маме, в которой она так нуждается.

Но стоит понимать, что домашнее овсяное печенье имеет больше полезных свойств, потому что при приготовлении исключаются жиры животных, некачественный маргарин, а также не добавляются всякого рода консерванты. Поэтому прекрасным выходом из положения является приготовление печенья самостоятельно. Рецептов для молодой мамы большое количество, выбрать подходящий не составит труда. Кроме того, в этом случае весь состав и процесс приготовления десерта находится под вашим контролем. Можно самостоятельно выбирать качественные ингредиенты, при желании видоизменить рецептуру, вводить новые компоненты в состав, исключать нежелательные. В итоге вы испечете качественное домашнее печенье, которое будет полностью вас устраивать по уровню калорийности, вкусовым качествам и аромату. Вы не будете переживать и сомневаться, не входит ли в состав десерта некачественный маргарин или какие-либо консерванты, как в случае с магазинным товаром.

В рецепте имеются фото, которые наглядно демонстрируют этапы приготовления печенья, что позволяет ориентироваться в этом процессе. На фотографиях продемонстрированы все тонкости и ключевые моменты процесса приготовления. Это поможет вам успешно испечь вкусное печенье из овсяных хлопьев дома. Такое печенье (больше здесь) отлично подойдет для чаепития с гостями. Вкус, аромат и питательность десерта привлекут внимание, и каждый сочтет своим долгом узнать рецепт этого простого и вкусного печенья, чтобы порадовать своих родных и близких в домашнем кругу.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Анна

    Приготовила по рецепту, получилось очень вкусно, только сахар я заменила полностью на коричневый и добавила горсть шоколадных капель.

  2. Ангелина

    Отличный рецепт! Я пробовала с орехами. Семья расхватала очень быстро, вкуснятина! В следующий раз попробую положить немного меньше сахара, на мой вкус сладковато.

Поделитесь мнением о рецепте