Rice Pudding Recipe

ready rice pudding

Being a cook is not easy. It's hard to please everyone. Everyone has their own tastes and preferences when choosing those or other dishes. Some do not tolerate seafood, others do not eat dairy dishes, others do not like meat. But there is an alternative. Any dish can be prepared by replacing some ingredient with another. You can cook delicious, observing the little tricks. If you need to cook porridge with milk, and your child does not like porridge, transform it with fruits and nuts. Try this way to surprise your child.

Thanks to a wide variety of recipes, you can beat a combination like rice and fruit in a variety of ways. On their basis, you can cook second courses, desserts. One of these amazing desserts is rice pudding. This dish will not leave anyone indifferent. The lush, tender texture, amazing aroma and pleasant taste of the pudding make it an excellent option for a children's breakfast. Here we look at the rice pudding recipe, the history of its appearance, as well as a detailed description of the rice included in its composition. There will also be considered options for dishes from rice porridge.

Pudding history

Everyone knows that the recipe for pudding originated in Europe. This is a traditional dessert in England. On Christmas, 25 December can be seen on the table of any English family. Also this delicacy is loved by countries such as the USA, Canada and Australia. All over the world, rice pudding is considered one of the most interesting and delicious desserts.

The origin of the pudding is ambiguous. Some say that pudding originated from oatmeal cooked in broth with the addition of bread crumbs, prunes, nuts and honey. Others claim that the pudding appeared on the basis of an oven-baked casserole made from leftover foods filled with eggs. And pudding was called canned meat, which was stored along with prunes in the basement. Until the end of the XVIII century, pudding was not considered a dessert. It was the second course, a side dish. Later, the porridge included in the pudding, began to combine with fruit, sugar, chocolate and various confectionery products.

Brief description of the main ingredient


Rice (more here) is one of the most common products. There are about 5000 rice varieties suitable for food. Rice is added to soups, serves as a side dish for meat, fish or poultry. On the basis of it they prepare vodka, kvass. This culture began to grow 7000 years ago. For the first time rice was found in China, Vietnam, Thailand and India.

There is a basic division of rice into varieties: long, round, and others. For long varieties include: unpolished (brown) rice, white, jasmine and baste. Round varieties include dessert rice, arborio and Valencia. Other rice varieties include: black rice, red and wild. To cook rice pudding, it’s best to use long white, dessert round or black rice.

Rice cleans the body well. It removes toxins and slags. This croup contains vitamins of group B, PP and E. In addition to vitamins, there are proteins, carbohydrates, phosphorus, potassium, magnesium, sodium, and iron. Often used for the preparation of dietary and vegetarian dishes. To cook rice for pudding, it is best to use milk. It contains many useful substances. These ingredients are great for making kids pudding for breakfast.

Rice Porridge Dishes


The most common and healthy rice dish is rice porrige on water or milk. Also, rice porridge can be cooked in broth. On the basis of this product is prepared: rice pudding, risotto, rice, paella, Japanese mochi flat cakes and many other dishes. The pudding recipe is covered in more detail below.

There are many recipes for making puddings. The best recipe is to cook this dish based on rice porridge. At the same time you can cook porridge in milk or water. Do not be afraid to experiment! The more different options for this dessert you try to cook, the faster you will invent the one that will become your family treat.

In order to cook rice pudding according to the recipe below, we need:

Ingredients

Milk 1 glass
Round rice 60 gr
Butter 25 gr
Raisins 20 gr
Eggs 2 piece.
Sugar 1 Art. a spoon


pudding ingredients

This quantity of ingredients is calculated for one portion. If desired, you can cook a larger pudding, while it is necessary to increase the number of components, taking into account the proportions.

Preparation

1. First, wash the rice under cold water. It is more convenient to cook rice in a cauldron, so we will use it. Fill one part of the cereal with two parts of water, bring to a boil and boil for 10 minutes.

rice with water on the stove

2. Rice pour boiled milk, salt. We continue to cook for half an hour. After cooking, let the porridge cool.

rice with milk on the stove

3. Turn on the oven so that it can warm up to 180 degrees. To rice porridge add washed raisins, eggs, add sugar and vanillin.

rice with sugar and eggs

4. All specified ingredients should be mixed thoroughly. Before you put the mixture into the form, do not forget to grease it with a piece of butter (if you use a form of silicone, then this is not necessary). We spread the preparation for rice pudding in the prepared form, level it. If desired, you can lubricate the surface of the pudding egg, so that when baking a ruddy crust is formed.

baking tray

5. When the oven heats up to the desired temperature, put in the form with a dish (preferably closer to the middle of the oven). The baking time of a dish like rice pudding is approximately 30-40 minutes. The exact evidence of the readiness of the pudding will be its golden color.

baking tray

6. As soon as rice pudding is ready, lay it out on a large platter, cut it into pieces and invite people close to tea! Together with the dessert, be sure to put jam, jam or condensed milk on the table.

Video recipe

Pudding can be eaten, both hot and cold. In combination with fruit and chocolate, it acquires a special taste and aroma. Try rice pudding for breakfast or lunch. You will love it.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Alexander

    Thanks for the good recipe.

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления рисового пудинга

готовый рисовый пудинг

Быть кулинаром непросто. Сложно угодить каждому. У всех свои вкусы и предпочтения при выборе тех или иных блюд. Одни не переносят морепродукты, другие не едят молочные блюда, третьи не любят мясо. Но альтернатива есть. Любое блюдо можно приготовить, заменив какой-то ингредиент другим. Можно вкусно приготовить, соблюдая маленькие хитрости. Если вам нужно приготовить кашу с молоком, а ваш ребенок не любит кашу, преобразите ее с помощью фруктов и орехов. Попробуйте таким способом удивить своего ребенка.

Благодаря большому разнообразию рецептов можно обыгрывать такое сочетание, как рис и фрукты, самыми различными способами. На их основе можно готовить вторые блюда, десерты. Одним из таких удивительных десертов является рисовый пудинг. Это блюдо не оставит никого равнодушным. Пышная нежная консистенция, удивительный аромат и приятный вкус пудинга делают его отличным вариантом для детского завтрака. Здесь мы рассмотрим рецепт рисового пудинга, историю его появления, а также подробное описание риса, входящего в его состав. Также будут рассматриваться варианты блюд из рисовой каши.

История пудинга

Всем известно, что рецепт пудинга возник в Европе. Это традиционный десерт в Англии. На Рождество, 25 декабря его можно увидеть на столе любой английской семьи. Также это лакомство полюбили такие страны, как США, Канада и Австралия. Во всем мире рисовый пудинг считается одним из самых интересных и вкусных десертов.

Происхождение пудинга неоднозначно. Одни говорят, что пудинг произошел из овсянки, сваренной на бульоне с добавлением крошек хлеба, чернослива, орехов и меда. Другие утверждают, что пудинг появился на основе запеченной в духовке запеканки, приготовленной из оставшихся продуктов, залитых яйцами. А еще пудингом называли мясные консервы, которые хранились вместе с черносливом в подвалах. До конца XVIII века пудинг не считался десертом. Это было второе блюдо, гарнир. Позже кашу, входящую в пудинг, стали сочетать с фруктами, сахаром, шоколадом и различными кондитерскими изделиями.

Краткая характеристика основного ингредиента

Рис (больше тут) является одним из наиболее распространенных продуктов. Существует около 5000 сортов риса, пригодного для пищи. Рис добавляется в супы, выступает в качестве гарнира к мясу, рыбе или птице. На его основе готовят водку, квас. Данную культуру стали выращивать 7000 лет назад. Впервые рис был обнаружен в Китае, Вьетнаме, Таиланде и Индии.

Существует основное разделение риса на сорта: длинный, круглый и другие. К длинным сортам относят: нешлифованный (коричневый) рис, белый, жасминовый и бастами. К круглым сортам относят: десертный рис, арборио и валенсию. К другим сортам риса относят: черный рис, красный и дикий. Чтобы приготовить рисовый пудинг, лучше всего, использовать длинный белый, десертный круглый или черный рис.

Рис хорошо очищает организм. Он выводит токсины и шлаки. Эта крупа содержит в себе витамины группы В, РР и Е. Помимо витаминов в нем находятся белки, углеводы, фосфор, калий, магний, натрий, железо. Часто применяется для приготовления диетических и вегетарианских блюд. Чтобы приготовить рис для пудинга, лучше всего, использовать молоко. Оно содержит множество полезных веществ. Эти ингредиенты отлично подойдут для приготовления пудинга детям на завтрак.

Блюда из рисовой каши

Самое распространенное и полезное блюдо из риса — это рисовая каша на воде или молоке. Также рисовые каши можно варить на бульоне. На основе этого продукта готовят: рисовый пудинг, ризотто, плов, паэлью, японские лепешки моти и много других блюд. Рецепт пудинга мы рассмотрим более подробно далее.

Известно множество рецептов для приготовления пудингов. Оптимальный рецепт – это приготовить данное блюдо на основе рисовой каши. При этом можно сварить кашу на молоке или воде. Не бойтесь экспериментировать! Чем больше различных вариантов данного десерта вы попробуете приготовить, тем быстрее вы изобретете тот, который станет вашим семейным лакомством.

Для того чтобы приготовить рисовый пудинг согласно указанному ниже рецепту, нам потребуется:

Ингредиенты

Молоко1 стакан
Круглый рис60 гр
Сливочное масло25 гр
Изюм20 гр
Яйца2 шт.
Сахар1 ст. ложка

ингредиенты для пудинга

Это количество ингредиентов рассчитано на одну порцию. При желании можно приготовить пудинг большего размера, при этом необходимо увеличить количество компонентов, учитывая пропорции.

Приготовление

1. В первую очередь промываем рис под холодной водой. Удобнее варить рис в казане, поэтому будем использовать его. Заливаем одну часть крупы двумя частями воды, доводим до кипения и отвариваем в течение 10 минут.

рис с водой на плите

2. Рис заливаем кипяченым молоком, солим. Продолжаем варить на протяжении получаса. После приготовления даем каше остыть.

рис с молоком на плите

3. Включите духовку, чтобы она успела прогреться до 180 градусов. К рисовой каше добавьте вымытый изюм, яйца, всыпьте сахар и ванилин.

рис с сахаром и яйцами

4. Все указанные ингредиенты следует тщательно перемешать. Прежде чем получившуюся смесь выложить в форму, не забудьте ее смазать кусочком сливочного масла (если используете форму из силикона, то в этом нет необходимости). Выкладываем заготовку для рисового пудинга в подготовленную форму, разравниваем ее. При желании можно смазать поверхность пудинга яйцом, чтобы при выпечке образовалась румяная корочка.

заготовка на противне

5. Когда духовка нагреется до нужной температуры, ставим в нее форму с блюдом (желательно ближе к середине духовки). Время выпечки такого блюда, как рисовый пудинг, равняется примерно 30-40 минутам. Точным свидетельством готовности пудинга будет его золотистый цвет.

готовое блюдо на противне

6. Как только рисовый пудинг будет готов, выкладывайте его на большое блюдо, нарезайте на кусочки и зовите близких к чаю! Вместе с десертом обязательно выставьте на стол варенье, джем или сгущенное молоко.

Видео рецепт

Пудинг можно кушать, как в горячем, так и в холодном виде. В сочетании с фруктами и шоколадом он приобретает особенный вкус и аромат. Попробуйте рисовый пудинг на завтрак или на обед. Он вам обязательно понравится.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Александр

    Спасибо за хороший рецепт.

Поделитесь мнением о рецепте