How to cook pumpkin casserole casserole

ready casserole

Everyone loves casserole. This is a very tasty, quick, and also healthy dish. It can be made from various ingredients. You can use vegetables, fruits, mushrooms, fish, meat, potatoes, pasta, cottage cheese. Pumpkin casserole is especially famous for its versatility. It can be combined with cottage cheese, fruits and other ingredients. Very light in structure and tasty dessert.

Description of ingredients

The basis of the curd pumpkin casserole includes pumpkin, cottage cheese, semolina and milk. These are the most common products that you can always find in your kitchen.

Semolina is produced from grains of hard, soft or mixed wheat. For cooking casserole crumbled wheat flour will do. She quickly boiled soft, well digested, suitable for diet, in the postoperative period, as well as in violation of the gastrointestinal tract. Milk contains calcium, it is useful for children and adults. It is fat, medium-fat and low-fat.

Ingredients


In order to cook a delicious cottage cheese and pumpkin casserole, we need:

Pumpkin 600 gr
Curd 200 gr
Manka 90 gr
Milk 350 ml
Sugar 150 gr
Eggs 3 piece.
Cream 50 gr
Butter 15 gr


casserole ingredients

This number of products is designed for 6 servings. If you need to make a dessert for more people, increase the number of ingredients, while taking into account the proportions.

Preparation


Pumpkin casserole is made quickly and easily. Pumpkin Casserole Recipe:

1. To begin, clean the pumpkin. Cut it into slices, add to the pan. Fill with salted water, cook for 15 minutes. Drain the water, knock down the pumpkin with a blender or knead it with a grinder;

pumpkin slices in the pan

2. Next, cook a thick porridge of milk with semolina. To do this, we put warm milk. As soon as the base boils, turn on the slow fire. Add a thin stream of semolina, constantly stirring. Cook until thick. Remove porridge from the stove and cool it;

milk in the pan

3. We take cottage cheese and knead it with a fork. You can use a blender or pass it through a sieve. For pumpkin casserole, the best choice would be homemade cottage cheese. Then mix the eggs with sugar, whisk until foaming. Add cottage cheese to the egg mixture;

cottage cheese in a bowl

4. Gently mix pumpkin puree and semolina. Then combine with a mixture of eggs and sugar with cottage cheese. Stir. You can add baking powder or a spoon of soda, putting it out with vinegar.

mashed potatoes and porridge

5. We shift the dough into a baking dish. Silicone form does not need to be lubricated. If you have a glass or metal form, grease the form with butter, sprinkle it with flour or semolina. On top of the casserole slightly trimmed with a spatula and grease with a tablespoon of sour cream (can be smeared with an egg). We put the casserole in the oven preheated to 180 degrees and bake for about 45 minutes. So that your casserole has a golden crust, it is possible for 2-3 minutes before it reaches the oven to smear its surface with a tablespoon of melted butter.

baking dough

6. We get the finished casserole from the oven. Give a little cool. Cover the shape with a plate and turn it over. So the casserole is very easy to separate from the form. Then sprinkle with powdered sugar on top.

Video recipe

Pumpkin has many useful properties. After gentle heat treatment, it practically does not lose its rich composition. Baked pumpkin is easily absorbed in the body. This product is widely used in baby food. Also, pumpkin can be used during a diet, as it contains little fiber, being a low-calorie product.

Cottage cheese is good for bones, as it contains calcium. It is a fermented milk product obtained by fermenting milk with further removal of whey. It is useful to give to children and people with weak bone structure. It is fat free, non-greasy, classic and fat.

The history of the dish

The recipe of this dish has been known for a very long time. He appeared in 1886 year in America, and quite by accident. He was prepared by one of the hostesses for dinner of the remaining products. Mixing them with the eggs, she baked the mixture in the oven, getting the first casserole at that time. Pumpkin casserole has a very interesting flavor combination.

Serve casserole can be with sour cream, berries, sweet sauces, jam, jam or condensed milk. Pumpkin casserole will be an excellent option for breakfast. Due to its rich composition, this dessert nourishes the body with energy and strength.

A great choice for breakfast would also be pumpkin and rice porridge recipe no less tasty dishes.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить творожную тыквенную запеканку

готовая запеканка

Все любят запеканку. Это очень вкусное, быстрое, а также полезное блюдо. Его можно приготовить из различных ингредиентов. Можно использовать овощи, фрукты, грибы, рыбу, мясо, картофель, макароны, творог. Особенно славится тыквенная запеканка за свою универсальность. Так как она сочетается с творогом, с фруктами. Очень легкий по структуре и вкусный десерт.

Описание ингредиентов

В основу творожно-тыквенной запеканки входят тыква, творог, манная крупа и молоко. Это самые распространенные продукты, которые можно найти у себя на кухне.
Манную крупу производят из зерен твердой, мягкой или смешанной пшеницы. Для приготовления запеканок подойдет крупа из мягкой пшеницы. Она быстро разваривается, хорошо усваивается, подходит для диетического питания, в послеоперационный период, а также при нарушениях желудочно-кишечного тракта. Молоко также содержит в себе кальций, что полезен детям и взрослым. Он бывает жирным, средней жирности и обезжиренным.

Ингредиенты

Для того чтобы приготовить вкусную творожно-тыквенную запеканку, нам потребуется:

Тыква 600 гр.
Творог 200 гр.
Манка 90 гр.
Молоко 350 мл.
Сахар 150 гр.
Яйца 3 шт.
Сметана 50 гр.
Сливочное масло 15 гр.

ингредиенты для запеканки

Такое количество продуктов рассчитано на порцию, на 6 человек. Если вам необходимо сделать на большее количество людей, то следует удвоить все ингредиенты.

Приготовление

Тыквенная запеканка делается легко. Ингредиенты в ней простые, они самые распространенные в кулинарии. Нет ничего сложного, чтобы все это приобрести, а потом приготовить запеканку. Рецепт приготовления тыквенной запеканки:

1. Для начала чистим тыкву. Нарезаем ее ломтиками, складываем в кастрюлю. Заливаем подсоленной водой, варим 15 минут. Воду сливаем, тыкву сбиваем блендером или разминаем толкушкой (мялкой);

тыква ломтиками в кастрюле

2. Далее варим густую кашу из молока с манкой. Ставим разогреваться молоко (можно брать меньше молока, чем в рецепте, но тогда каша почти мгновенно превратиться в молочную массу). Как только закипит основа, включаем на медленный огонь. Добавляем понемногу манную крупу, регулярно помешиваем до загустения. Кашу снимаем с плиты и остужаем;

молоко в кастрюле

3. Берем творог и разминаем его вилкой. Можно пропустить через мясорубку, сито или блендер. Для тыквенной запеканки лучше подойдет жирный творог, желательно домашний. Затем делаем смесь из яиц и сахара. Сбиваем при помощи венчика или блендера и постепенно добавляем заранее размятый творог;

творог в миске

4. Аккуратно смешиваем тыквенное пюре и манную кашу. Потом соединяем со смесью из яиц и сахара с творогом. Все хорошенько перемешиваем. Можно добавить разрыхлитель или ложку соды, загасив ее уксусом.

пюре и каша

5. Перекладываем тесто в форму для выпечки. Силиконовую форму дополнительно смазывать не надо. Если у вас форма стеклянная или металлическая смазывайте форму сливочным маслом, посыпав ее мукой или манкой. Сверху запеканку слегка подравниваем лопаткой и смазываем столовой ложкой сметаны (можно смазать яйцом или вообще не смазывать). Перед этим надо включить духовку на 180 градусов. Ждем 5-10 минут, чтобы она равномерно разогрелась. Далее ставим в духовку запеканку и выпекаем около 45 минут. Чтобы ваша запеканка имела золотистую корочку, можно за 2-3 минуты до доставания из печи смазать поверхность столовой ложкой растопленного масла.

тесто для выпекания

6. Готовую запеканку достаем из духовки. Даем немного остыть. Накрываем форму тарелкой и переворачиваем. Так запеканка очень легко отделится от формы. Затем посыпаем сверху сахарной пудрой.

Видео рецепт

Тыква обладает множеством полезных свойств. После тепловой обработки, такой как варение или печение, ее можно использовать в пищу. Хорошо усваивается в организме. Широко применяется в детском питании. Также тыкву можно использовать во время соблюдения диеты, так как она содержит в себе мало клетчатки, являясь малокалорийным продуктом.

Творог полезен для костей, так как в его составе содержится кальций. Это кисломолочный продукт, получаемый сквашиванием молока с дальнейшим удалением сыворотки. Его полезно давать детям да людям со слабой костной структурой. Он бывает обезжиренный, нежирный, классический и жирный.

История появления блюда

Рецепт этого блюда известен очень давно. Он появился в 1886 году в Америке, причем совершенно случайно. Его приготовила одна из хозяек на ужин из оставшихся продуктов. Смешав их с яйцами, она запекла смесь в духовке, получив первую на то время запеканку. Эта статья будет посвящена рецепту творожно-тыквенной запеканки. Будут рассмотрены продукты, входящие в рецепт, а также подробное описание приготовления. Тыквенная запеканка имеет очень интересное вкусовое сочетание. Благодаря их совместимости получается непревзойденный вкус. Взрослые, и дети очень полюбили этот десерт. Рассмотрим, что собой представляют те продукты, используемые для этого рецепта.

Подавать запеканку можно со сметаной, ягодами или сладкими соусами: вареньем, джемом, сгущенкой. Тыквенная запеканка с манной крупой и творогом готова. Это очень вкусный и полезный рецепт быстрого приготовления, который хорошо идет к чаю или к легкому завтраку.

Приготовьте также каша с тыквой и рисом рецепт не менее вкусного блюда.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте