How to cook pumpkin cookies

ready pumpkin biscuits

Pumpkin is not only a useful and medicinal product, but also a very tasty base for many desserts. Do you want to please and surprise households with an original and tasty culinary invention? Then you need to prepare the divine печенье: soft, fragrant, sweet, rich and melting in the mouth. At the heart of the preparation of this dessert is the usual pumpkin. Pumpkin biscuits are a simple, but at the same time unique kind of dessert, which is prepared quickly, simply and without unnecessary trouble. There are many recipes for this dessert, but you need to use a reliable and proven over the years cooking method. Pumpkin cookies will be your favorite treat. To cook it, just follow the instructions provided in the recipe.

Ingredients

To make cookies for an amazing recipe, you need ingredients such as:

Pumpkin five hundred grams
Sugar one glass
Brown sugar one hundred gram
Baking powder for the dough two teaspoons
Flour two glasses
Salt fine one pinch
Ground nutmeg one teaspoon
Cinnamon one teaspoon
eggs two pieces
Butter two hundred grams
Chocolate drops two hundred grams

Cooking time for this recipe is about two hours. The degree of difficulty is minimal.

Preparation


Phased preparation of cookies according to the original recipe with detailed photos:

1) Prepare the necessary products that you will need for dessert. Take a pumpkin, it should be very ripe, sweet and juicy. It is desirable that she had a bright orange color. Peel the fruit from the skin and viscera. Wash under running water and then dry with a paper towel. Take a sharp knife and cut into cubes of the same size. Send the sliced ​​pumpkin to the pan, cover with boiling water and place on the stove. Bring to a boil and keep the heat low, cook for about twenty minutes.


pumpkin in the water on the stove

2) After the healthy fruit pieces are soft, you can remove the saucepan from the stove. Drain all liquid and use a blender to make a smooth mashed potatoes. Make sure that there are no lumps, as they can spoil the finished dish.

shredded pumpkin blender

3) Now you need to proceed to the most important stage in the cooking process - kneading the perfect dough, which will continue to melt in your mouth. It is necessary to get in advance from the refrigerator chicken eggs and butter. Eggs should be at room temperature, and butter should have a soft structure. Take a deep bowl, pour in the prepared white sugar and add soft butter. Carefully rub in a homogeneous mass. Then add the eggs and whip the mass into a lush foam, you can use a mixer. Add pumpkin puree.

butter and eggs

4) Take a large and comfortable bowl. Sift the wheat flour into it, and then add all the dry ingredients, namely salt, cinnamon, brown sugar, nutmeg, baking powder (if not, you can replace with soda, which must be extinguished beforehand with vinegar). Stir thoroughly, then mix with oil mass.

flour with ingredients

5) Mix thoroughly. As a result, you should have a smooth and beautiful dough with a wonderful aroma.

homogeneous dough in a bowl

6) Take the chocolate drops confectionery and add to the resulting dough, mix.

dough with chocolate drops

7) Then proceed to baking. Preheat the oven to one hundred eighty degrees. Take a large sheet of pastry and cover with special parchment, which is intended for baking. Using a spoon, place the cookies at some distance from each other. Put in the oven. Cooking time is about ten minutes. If necessary, you can extend the baking time. The main thing is not to overdo it in the oven! Make sure that the cookies are not burnt. After you get it out of the oven, spread it on the grid until it cools completely.

cookies on paper

8) Pumpkin Cookies Ready! Tasty, fragrant, appetizing and nutritious biscuits are perfect for a cup of hot coffee or tea. If you cook it in large quantities, you can not worry about its safety, since it does not get stale for up to five days.

Video recipe


Take advantage of the proposed idea and please your loved ones with such yummy.

Pumpkin biscuits are not only very tasty, but also healthy. Due to the short heat treatment pumpkin puree preserves a large number of nutrients that are beneficial for the body. This dessert enriches the body with vitamins and microelements. Thanks to carotene and vitamin D, which are contained in a huge amount of pumpkin, you will be able to say goodbye to depressive mood, and also greatly enhance immunity. Ready pumpkin biscuits will delight everyone with its structure, taste and unique aroma that will spread throughout the house in the baking process. Your household will not be able to resist such a pumpkin temptation!

Useful tips and tricks

To get the perfect dish, you can follow the following recommendations:

  • You can replace white sugar with honey, then you will get the original печеньеhaving a rich smell and taste;
  • in addition to cinnamon and ground nutmeg, excellent spices that are suitable for this dessert are allspice and cloves.

Also you will like pumpkin juice with orange for the winter.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 1,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить тыквенное печенье

готовые тыквенные печенья

Тыква – это не только полезный и лечебный продукт, но и очень вкусная основа для множества десертов. Хотите порадовать и удивить домочадцев оригинальным и вкусным кулинарным изобретением? Тогда вам необходимо приготовить божественное печенье: мягкое, ароматное, сладкое, насыщенное и тающее во рту. В основе приготовления этого десерта лежит обычная тыква. Тыквенное печенье – это простой, но в то же время уникальный вид десерта, который готовится быстро, просто и без лишних хлопот. Рецептов подобного десерта много, но необходимо использовать надежный и проверенный годами способ приготовления. Тыквенное печенье станет вашим любимым лакомством. Чтобы приготовить его, достаточно следовать инструкции, предложенной в рецепте.

Ингредиенты

Чтобы приготовить печенье по удивительному рецепту, вам потребуются такие ингредиенты, как:

Тыква пятьсот грамм
Сахар один стакан
Коричневый сахар сто грамм
Разрыхлитель для теста две чайной ложки
Мука два стакана
Соль мелкая одна щепотка
Молотый мускатный орех одна чайная ложка
Корица одна чайная ложка
Яйца куриные две штуки
Сливочное масло двести грамм
Капли шоколадные двести грамм

Время приготовления подобного рецепта — около двух часов. Степень сложности – минимальная.

Приготовление

Поэтапное приготовление печенья по оригинальному рецепту с подробными фотографиями:

1) Подготовьте необходимые продукты, которые понадобятся для десерта. Возьмите тыкву, она должна быть очень спелой, сладкой и сочной. Желательно, чтобы у нее был яркий оранжевый цвет. Очистите плод от кожуры и внутренностей. Помойте под проточной водой, а затем просушите бумажным полотенцем. Возьмите острый нож и нарежьте кубиками одинакового размера. Отправьте нарезанную тыкву в кастрюлю, залейте крутым кипятком и поставьте на плиту. Доведите до кипения и сделайте огонь минимальным, варите около двадцати минут.

тыква в воде на плите

2) После того, как кусочки полезного плода станут мягкими, можете снимать кастрюльку с плиты. Слейте всю жидкость и воспользуйтесь блендером, чтобы приготовить однородное пюре. Следите за тем, чтобы не было комочков, так как они могут испортить готовое блюдо.

тыква измельченная блендером

3) Теперь необходимо приступить к самому важному этапу в процессе приготовления – замешиванию идеального теста, которое в дальнейшем будет таять у вас во рту. Нужно заранее достать из холодильника куриные яйца и сливочное масло. Яйца должны иметь комнатную температуру, а масло – мягкую структуру. Возьмите глубокую миску, насыпьте подготовленный белый сахар и добавьте мягкое сливочное масло. Тщательно разотрите в однородную массу. Затем добавьте яйца и взбейте массу в пышную пену, можете воспользоваться миксером. Добавьте тыквенное пюре.

сливочное масло и яйца

4) Возьмите большую и удобную миску. Просейте в нее пшеничную муку, а затем добавьте все сухие ингредиенты, а именно: соль, корицу, сахар коричневый, орех мускатный, разрыхлитель (если его нет, можете заменить содой, которую необходимо предварительно погасить столовым уксусом). Тщательно размешайте, после чего соединяйте с масляной массой.

мука с ингредиентами

5) Тщательно перемешайте. В результате у вас должно получиться однородное и красивое тесто с чудесным ароматом.

однородное тесто в миске

6) Возьмите кондитерские шоколадные капли и добавьте в полученное тесто, перемешайте.

тесто с шоколадными каплями

7) Затем приступайте к выпечке. Предварительно разогрейте духовку до ста восьмидесяти градусов. Возьмите большой лист кондитерский и застелите специальным пергаментом, который предназначен для выпечки. При помощи ложки выложите печенье на некотором расстоянии друг от друга. Отправьте в духовку. Время приготовления — около десяти минут. При необходимости можете продлить время выпекания. Главное – не передержать в духовке! Следите за тем, чтобы печенье не подгорело. После того, как достанете его из духовки, разложите его на решетке до полного остывания.

печенье на бумаге

8) Печенье из тыквы готово! Вкусное, ароматное, аппетитное и питательное печенье отлично подходит к чашечке горячего кофе или чая. Если вы приготовите его в большом количестве, то можете не переживать за его сохранность, так как оно не черствеет до пяти дней.

Видео рецепт

Воспользуйтесь предложенной идеей и порадуйте близких подобной вкуснятиной.

Тыквенное печенье не только очень вкусное, но и полезное. Благодаря короткой термической обработке в тыквенном пюре сохраняется большое количество полезных веществ, которые благотворно влияют на организм. Данный десерт обогащает организм витаминами, микроэлементами. Благодаря каротину и витамину Д, которые содержатся в тыкве в огромном количестве, вы сможете распрощаться с депрессивным настроением, а также значительно повысите иммунитет. Готовое тыквенное печенье порадует каждого своей структурой, вкусом и неповторимым ароматом, который будет разноситься по всему дому в процессе выпечки. Ваши домочадцы не смогут устоять перед таким тыквенным искушением!

Полезные советы и рекомендации

Чтобы блюдо получилось идеальным, можно придерживаться следующих рекомендательных советов:

  • можете заменить белый сахар медом, тогда у вас получится оригинальное печенье, имеющее насыщенный запах и вкус;
  • помимо корицы и молотого мускатного ореха, отличными специями, которые подходят к этому десерту, являются перец душистый и гвоздика.

Также вам понравится рецепт сока из тыквы с апельсином на зиму.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте