Recipe for Milk Pumpkin Soup

ready-made soup on the plate

With the onset of the autumn season, more and more often in the markets you can find a typical autumn vegetable - pumpkin. On the basis of this product you can cook a huge variety of dishes. With pumpkin cooked casseroles, cereals, puddings, main dishes. You can also cook a wonderful pumpkin soup, which is not only surprisingly tasty, fragrant and aesthetically appealing, but also very useful. Pumpkin - a storehouse of vitamins, minerals and nutrients. It contains a huge amount of carotene. It is also important the presence of fiber, which has a beneficial effect on the gastrointestinal tract.

Ingredients

In order to cook a delicious pumpkin puree soup, we need:

Pumpkin 700 gr
Potatoes 500 gr
Milk 1l
Onions 1 large head
Carrots 1 piece.
Butter 25 gr
Salt and spices to taste


soup ingredients

We will cook soup according to this recipe in a slow cooker - a universal kitchen fixture that can make life easier for modern housewives, as well as for busy people. Pumpkin soup in this recipe can be prepared not only in a slow cooker, but also on the stove. The density of the dish must be adjusted by adding milk.

Preparation


Stages of cooking pumpkin soup:

1. In the slow cooker, we turn on the “Baking” or “Frying” mode, put the butter pieces, add the chopped onion, give it a chance to fry well;

sliced ​​onions in a slow cooker

2. When the onions are fried, you need to lay out the rest of the vegetables: put the coarsely chopped pumpkin on the bottom, top the potatoes, cut into thick circles, and then the carrots, chop also (don't cut the carrots too coarsely);

sliced ​​vegetables in a slow cooker

3. After that, pour the milk into the multicooking bowl, add salt and spices;

vegetables with milk in a slow cooker

4. Turn on the mode of "quenching", time - at least 1,5 hours. After cooking time expires, it is necessary to check the readiness of the vegetables. If they are cut too thick or large, then you will need to add extra time in this mode of the multicooker;

multicooker panel

5. As the vegetables are ready, turn off the slow cooker and turn the soup into puree soup using an immersion blender. You can use an ordinary blender, pour the soup into parts and turn it into a puree, then pour it into a saucepan (after the process you have to boil the pumpkin puree soup to keep it longer);

ready soup in a slow cooker

6. On the table ready pumpkin soup, cooked with a multicooker or a plate, served, decorating with cream, finely chopped greens. Cooked croutons can be offered for the soup.

Video recipe


Pumpkin Recipes

Pumpkin Recipes (more here) great amount. If you wish, you can choose the right dish for any family member. Children tend to prefer pumpkin puree, pudding, or oven-baked pumpkin. Men love pumpkin soups with smoked meats. Women prefer dietary dishes such as pumpkin casserole, pumpkin pots and others. Also on the basis of this product you can cook salads, pancakes, jams, pastries.

Pumpkin soup is known on all inhabited continents, but everywhere there is a specific preparation. Most often it is prepared soup mashed potatoes. North Italy is known for its additives. rice, cheese and wine. Haiti combines two holidays - Independence Day plus New Year - the key dish here is pumpkin soup. On American Halloween, this dish is also surely served, though its very liquid version. But try a thick version with the addition of a large number of spices from the Australians. For Uzbekistan, the national dish is characteristic - shirkavak - this is a soup from gourd with plenty of milk. England is known for putting leek apples in pumpkin soup, and in France this dish is cooked in chicken broth and a little cream is added - fresh.

Pumpkin soups can be cooked using a slow cooker (to save time) or on the stove. You can add any ingredients. The advantage of a pumpkin is that most vegetables and greens combine well with it. The basis of such soups is not only pumpkin, but also potatoes, carrots, milk. Some recipes do not use potatoes.

Information for those who follow the figure. In the pumpkin soup-puree according to this recipe from the multicooker is contained on 100 gr:

  • 63,7 kcal;
  • 2 gr proteins;
  • 2,3 gr fat;
  • 8,2 gr carbohydrates.

If you use various additives (seeds, croutons or cream), calorie and other indicators increase significantly.

I think you will also like it. red millet porridge with pumpkin in a crock-pot.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления молочного тыквенного супа

готовый суп в тарелке

При наступлении осеннего сезона, все чаще на рынках можно встретить типичный осенний овощ – тыкву. На основе этого продукта можно приготовить огромное разнообразие блюд. С тыквой готовят запеканки, кашки, пудинги, вторые блюда. Также можно сварить прекрасный тыквенный суп, который не только удивительно вкусный, ароматный и эстетически привлекательный, но также очень полезный. Тыква – кладезь витаминов, минералов и питательных веществ. Он содержит огромное количество каротина. Важно также наличие клетчатки, которая благотворно влияет на работу желудочно-кишечного тракта.

Ингредиенты

Для того чтобы приготовить вкусный тыквенный суп-пюре, нам потребуется:

Тыква 700 гр
Картофель 500 гр
Молоко
Лук репчатый 1 крупная головка
Морковь 1 шт.
Масло сливочное 25 гр
Соль и специи по вкусу

ингредиенты для супа

Готовить суп по данному рецепту будем в мультиварке – универсальном кухонном приспособлении, способном облегчить жизнь современным домохозяйкам, а также занятым людям. Тыквенный суп по данному рецепту можно приготовить не только в мультиварке, но и на плите. Степень густоты блюда необходимо регулировать путем добавления молока.

Приготовление

Этапы приготовления тыквенного супа:

1. В мультиварке включаем режим «Выпечка» или «Жарка», кладем кусочки сливочного масла, добавляем нарезанный лук, даем ему возможность хорошенько обжариться;

нарезанный лук в мультиварке

2. Когда лук обжарится, нужно выложить остальные овощи: на дно кладем крупно нарезанную тыкву, сверху картофель, нарезанный толстыми кружками, а затем морковь, нарезанную также (не стоит резать морковь слишком крупно);

нарезанные овощи в мультиварке

3. После этого выливаем в чашу мультиварки молоко, добавляем соль со специями;

овощи с молоком в мультиварке

4. Включаем режим «Тушение», время – не менее 1,5 часов. После того, как время приготовления истечет, необходимо проверить готовность овощей. Если они нарезаны слишком толсто или крупно, то нужно будет добавить дополнительное время на данном режиме мультиварки;

панель мультиварки

5. По мере готовности овощей выключаем мультиварку и превращаем суп в суп-пюре при помощи погружного блендера. Можно использовать обычный блендер, в него частями переливаем суп и превращаем в пюре, затем выливаем в кастрюлю (после окончания процесса следует обязательно вскипятить тыквенный суп-пюре, чтобы он хранился дольше);

готовый суп в мультиварке

6. На стол готовый тыквенный суп-пюре, приготовленный при помощи мультиварки или плиты, подают, украшая сливками, мелко рубленной зеленью. К супу можно предложить приготовленные заранее сухарики.

Видео рецепт

Рецепты из тыквы

Рецептов блюд из тыквы (больше тут) огромное количество. При желании можно подобрать подходящее блюдо для любого члена семьи. Дети, как правило, предпочитают тыквенный суп-пюре, пудинг или запеченную в духовке тыкву. Мужчины любят тыквенные супы с копченостями. Женщины отдают предпочтение диетическим блюдам, таким как тыквенная запеканка, кашки с тыквой и прочие. Также на основе этого продукта можно приготовить салаты, оладьи, варенье, выпечку.

Суп из тыквы известен на всех обитаемых континентах, но везде имеется своя специфика приготовления. Наиболее часто готовится именно суп-пюре. Север Италии известен своими добавками риса, сыра и вина. Гаити совмещают два праздника – День независимости плюс Новый год – ключевым блюдом здесь является суп из тыквы. На американский Хеллоуин тоже обязательно подается это блюдо, правда, очень жидкий его вариант. А вот попробовать густой вариант с добавлением большого количества специй можно у австралийцев. Для Узбекистана характерным является национальное блюдо – ширкавак – это суп из тыквы с большим количеством молока. Англия известна тем, что в тыквенный суп обязательно кладут яблоки с луком-пореем, а во Франции это блюдо готовят на курином бульоне и добавляют немного крема – фреша.

Тыквенные супы можно готовить с использованием мультиварки (для экономии времени) или на плите. Добавлять можно любые ингредиенты. Преимуществом тыквы является то, что с ней отлично сочетается большинство овощей, зелени. Основу таких супов составляет не только тыква, но и картофель, морковь, молоко. В некоторых рецептах не используют картофель.

Информация для тех, кто следит за фигурой. В тыквенном суп-пюре по данному рецепту из мультиварки содержится на 100 гр:

  • 63,7 ккал;
  • 2 гр белков;
  • 2,3 гр жиров;
  • 8,2 гр углеводов.

Если использовать различные добавки (семечки, сухарики или сливки), калорийность и прочие показатели значительно возрастают.

Думаю, вам также понравится каша пшенная с тыквой в мультиварке редмонд.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте