Recipe for Hutsul Banosh


Banus portion

Banosh Hutsul is an everyday dish, which is prepared in the Carpathians, namely in the mountainous areas. About three or even four times a week, he is at the dinner table with local residents. Previously, banosh was considered the food of the poor, but at present it is a national and extremely popular dish. It is served in local cafes and restaurants. The local population claims that the Hutsul banosh cannot be cooked at home, as it is made in a large cauldron on a fire. It is through such a heat treatment that the dish acquires a great aftertaste and divine aroma.

Technology of preparation

If you can not cook on a fire, Hutsul banosh brewed at home. Step-by-step recipe banosh helps you cope with the task and prepare the national Ukrainian dish. As for the banosha ingredients, the recipe suggests using not only cornmeal, but also sheep / goat cheese. In addition, you can not do without fried bacon, namely - cracklings. It is advisable to use a good piece of bacon that has a meat slot. Some add white mushrooms so that the taste and aroma of banosh will become more intense, vivid and memorable.

To make this banosh real, it is important to follow some rules. First of all, such a Hutsul dish should be prepared by a man. The ideal way of cooking is a cauldron on a fire, as the dish must absorb the chic smell of smoke, absorb strength and energy from the fire.

The second no less important rule is that the dish is prepared on homemade sour cream, which stood in the refrigerator for three days. The main highlight of the banosh is that it should have a light, unobtrusive sourness. You should not use cream instead of sour cream, you get a different taste. If desired, you can dilute fat sour cream using water, milk.

The third rule is hidden in the magic of the Hutsul dish. That is why, according to the ancient legend, the dish should be stirred in one direction, using a wooden spoon. If you use a regular, iron spoon, you will not be able to achieve a suitable taste. As for readiness, the dish itself will tell you when to remove the dishes from the fire. Banosh stir until oil droplets begin to appear on the walls of the pan. At this stage, liquid, sticky porridge becomes slippery, tender, smooth. This indicates that the banosh dances.

Ingredients


For the preparation of banosha need these ingredients:

Fatty sour cream1 glass
Milk½ cup
Corn grits½ cup
Brisket100 grams
Brynza150 grams
Saltto taste

Preparation


Algorithm cooking Hutsul dishes:

1. Prepare all foods. Pour in milk, sour cream in a saucepan and bring to a boil. You should not replace sour cream with cream, otherwise you will get a completely different dish. Optionally, you can add a little salt, but note that the brisket and cheese are salty, so do not overdo it.


sour cream and milk
2. The mixture is stirred with a wooden spatula, the grain is carefully poured in a thin stream. It is extremely important not to form lumps, they are not needed in this Ukrainian dish. It is better to use the finest grind.

cornmeal in cream with milk
3. While cooking you need to constantly stir the banosh. Preparation takes about twenty minutes. It all depends on what kind of grinding grits you used in the recipe.

4. Then it should be finely chopped bacon. If desired, you can refuse to use this ingredient and take bacon or lard instead.

brisket
5. Heat a frying pan on the stove, send the prepared brisket to it. Fry for five minutes until golden brown.

brisket with a ruddy crust
6. During the cooking banosha you can do cheese. It can be cut into small cubes, but it is better to grate (coarse).

grated cheese

7. When you see oil on the surface of the dish, and the banosh no longer sticks to the walls and bottom of the container, this indicates its readiness, so you can serve it to the table.

banush ready
8. Serve portions, laying on top of cheese and bacon. It turns out very tasty and satisfying.

Video recipe

Using the proposed recipe, you can easily cook a national Hutsul dish at home. Despite the fact that it should be cooked on a fire, it can be done even on the stove.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления гуцульского баноша

порция бануша

Банош гуцульский является повседневным блюдом, которое готовят в Карпатах, а именно в горных районах. Около трех или даже четырех раз в неделю он бывает на обеденном столе у местных жителей. Раньше банош считался пищей бедняков, однако в настоящее время — это национальное и необычайно популярное блюдо. Его подают в местных кафе и ресторанах. Местное население утверждает, что гуцульский банош нельзя готовить в домашних условиях, так как его делают в большом котле на костре. Именно с помощью такой термической обработки блюдо и приобретает великолепный привкус и божественный аромат.

Технология приготовления

Если нет возможности готовить на костре, гуцульский банош варят в домашних условиях. Пошаговый рецепт баноша поможет вам справиться с поставленной задачей и приготовить национальное украинское блюдо. Что касается ингредиентов баноша, рецепт предлагает использовать не только кукурузную муку, но и овечий/козий сыр. Кроме этого, не обойтись без жареного сала, а именно – шкварок. Желательно использовать хороший кусочек сала, имеющий мясную прорезь. Некоторые добавляют белые грибы, чтобы вкус и аромат баноша стал более насыщенным, ярким и запоминающимся.

Чтобы банош получился настоящим, важно следовать некоторым правилам. В первую очередь, такое гуцульское блюдо должен готовить мужчина. Идеальный способ готовки – казан на костре, так как блюдо должно впитать в себя шикарный запах дыма, вобрать в себя силу и энергию от огня.

Второе не менее важное правило заключается в том, что блюдо готовят на домашней сметане, которая простояла трое суток в холодильнике. Главная изюминка баноша заключается в том, что у него должна быть легкая, ненавязчивая кислинка. Не стоит использовать сливки вместо сметаны, получится иной вкус. По желанию можете разбавить жирную сметану, используя воду, молоко.

Третье правило таится в волшебстве гуцульского блюда. Именно поэтому, если верить древнему преданию, блюдо стоит размешивать в одну сторону, используя деревянную ложку. Если использовать обычную, железную ложку, добиться подходящего вкуса у вас не получится. Что касается готовности, то блюдо само подскажет, когда стоит снять посуду с огня. Банош мешают до тех пор, пока на стенках кастрюли не начнут проявляться масляные капельки. На данном этапе жидкая, липкая каша становится скользящей, нежной, гладкой. Это указывает на то, что банош танцует.

Ингредиенты

Для приготовления баноша понадобятся такие ингредиенты:

Жирная сметана 1 стакан
Молоко ½ стакана
Крупа кукурузная ½ стакана
Грудинка 100 грамм
Брынза 150 грамм
Соль по вкусу

Приготовление

Алгоритм приготовления гуцульского блюда:

1. Подготовьте все продукты. Влейте молоко, сметану в кастрюлю и доведите до кипения. Не стоит заменять сметану сливками, иначе получится совершенно другое блюдо. По желанию можно немного подсолить, однако учтите, что грудинка и брынза соленые, поэтому не нужно перебарщивать.

сметана и молоко
2. Смесь размешивается деревянной лопаткой, бережно всыпается крупа тонкой струйкой. Это чрезвычайно важно, чтобы не образовались комочки, они не нужны в данном украинском блюде. Лучше использовать крупу самого мелкого помола.

кукурузная мука в сметане с молоком
3. Во время готовки нужно постоянно помешивать банош. Приготовление занимает около двадцати минут. Все зависит от того, какой помол крупы вы применили в рецепте.

4. Затем следует тонко нарезать грудинку. При желании можно отказаться от использования данного ингредиента и взять вместо него бекон или сало.

грудинка
5. Сковороду раскалить на плите, отправить на нее подготовленную грудинку. В течение пяти минут обжаривать до образования золотистой корочки.

грудинка с румяной корочкой
6. Во время приготовления баноша можно заняться брынзой. Ее можно нарезать мелкими кубиками, но лучше натереть на терке (крупной).

натертая брынза

7. Когда вы увидите масло на поверхности блюда, и банош больше не прилипает к стенкам и дну емкости, это свидетельствует о его готовности, поэтому можно подавать к столу.

бануш готов
8. Подать порционно, сверху уложив брынзу и грудинку. Получается очень вкусно и сытно.

Видео рецепт

Воспользовавшись предложенным рецептом, вы с легкостью приготовите национальное гуцульское блюдо в домашних условиях. Несмотря на то, что его следует готовить на костре, это можно сделать даже на плите.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте