How to cook corn porridge for babies on the water

ready-made corn porridge

An important step in familiarizing a child with food is adding porridge to the baby’s diet. Pediatricians are advised to start with corn poppy no earlier than six months. This grass is considered the most beneficial for the healthy development of the baby. It does not contain gluten - a substance that can cause allergic reactions. In recipes for porridge for infants use corn grits or flour. Best of all, use flour. You can also chop the grits with a blender or coffee grinder.

Corn porridge for infants, the recipe for which you will learn below, is an important component of its nutrition, thanks to which the body is replenished with vitamins, minerals, strength and energy. The recipe for such a poppy for a child is quite simple. Follow the instructions in it, use photos, tips and advice, then you will get healthy food for your baby. Try a different recipe for your baby. rice porridge for babies.

Ingredients

Water 480 ml
header cover 6 tablespoons
Sugar 2 teaspoons
Butter 15 grams
Salt at the tip of the knife
Baby puree for taste

Preparation


1. Prepare the cornmeal. Measure out the 6 tablespoons and put them in a plate.


ingredients for porridge

2. Pour water into a small saucepan or ladle. Put on the stove. Water should be hot, but not boil. Turn down the fire to the very minimum and pour flour. This should be done slowly, carefully, constantly kneading the mixture. This is done so as not to form lumps.

adding porridge to water

3. Bring the gruel to a boil. Add sugar and salt. Stir with a whisk. Cook another 3 minute.

stirring porridge with a whisk

4. Remove the pan from the stove. Add a piece of butter. Stir, cover and let stand for about ten minutes. Your child will gladly eat such a healthy and fragrant gruel.

porridge with a piece of butter

5. Kashka should have a medium consistency to make it easier for your child to swallow it. This dish will appeal not only to the baby, but also to all your household members. So feel free to spill into plates and feed the whole family.

porridge in a bowl with a spoon

6. Corn porridge for children under one year is ready. Thanks to our recipe, now you know how to make corn porridge for babies. With this porridge your baby will grow strong, healthy, cheerful and full of energy. Add a spoon of fruit puree to the 2 plate, then your baby will eat it for both cheeks. We also recommend cooking semolina for baby.

For adult household serve with a cracker or a cookie. You can add dried apricots, raisins, prunes, figs or nuts. We also advise you to try to cook porridge this prescription.

Video recipe


The use of corn poppy

Many mothers are aware of the benefits of such porridge for babyAfter all, it is an inexhaustible source of vitamins, minerals, macro-and micronutrients that are necessary for a growing children's organism. This dish has the following effects on the body:

  • It contains the following vitamins: A, H, E, PP, B1, B2, C, K, as well as minerals: magnesium, potassium, iron, calcium, silicon, phosphorus, nickel. Porridge contains lysine, tryptophan, cysteine, arginine - valuable substances that purify the blood and reduce cholesterol.
  • Thanks to fiber, corn poppy is able to clean the children's intestines from harmful substances, eliminates constipation. Contributes to the normalization of the stomach and intestines, eliminates bloating, colic, fermentation.
  • Beneficial effect on the overall condition of the child's body. It strengthens the immune system, helps fight viral and catarrhal diseases. Makes the body strong and healthy.
  • Doctors recommend including in the diet when teeth are cut. At this time, the child becomes nervous, tearful, irritable. However, a plate of corn poppy helps to quickly and painlessly relive this process.
  • Positive effect on the heart and the state of the blood vessels. It cleans the blood, prevents the formation of blood clots.

Harmful properties

Despite the benefits and value of the corn poppy, there are some limitations:

  • This low-calorie porridge. Therefore, it is not advised to include in the diet a baby with poor appetite and a problem of low weight.
  • If the child has diseases of the stomach and intestines, then before use should consult a pediatrician.

Prepare such corn porridge for your baby. Then he will grow up healthy, cheerful and energetic.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,57 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Sveshechka

    Thanks for the informative article. I cooked porridge for the first couple of days, but the child was sprinkled, and then only on Materna's cereals and grew. Mixes also eat this brand, because everything is low-allergenic and the child likes it. I think that children's cereals are not in order to save time, but still for the sake of the health of babies.

  2. Maria

    Stunned. Whole 2 teaspoons of sugar in the porridge for a child up to a year. Children generally can not give sugar. All the more so small. Sugar is a poison for the body, causing a change of mood, hyperactive (then fatigue), obesity, later diabetes and high blood pressure.
    When you can multi-component dishes, you can add a banana for sweets, or a little honey (also not to overdo it). But not industrial sugar in any case.

  3. Lilith

    Sugar and salt can not kids up to a year !!!

Share a recipe opinion

Как приготовить кукурузную кашу для грудничков на воде

готовая кукурузная каша

Важный этап ознакомления ребенка с пищей – это добавление каши в детский рацион. Педиатры советуют начинать с кукурузной кашки не раньше, чем с шести месяцев. Этот злак считается самым полезным для здорового развития малыша. Он не содержит глютен — вещество, которое может вызывать аллергические реакции. В рецептах приготовления каши для грудничков используют кукурузную крупу или муку. Лучше всего, использовать муку. Также можно измельчить крупу с помощью блендера или кофемолки.

Кукурузная каша для грудничка, рецепт которой вы узнаете ниже, является важным компонентом его питания, благодаря которому организм пополняется витаминами, минералами, силой и энергией. Рецепт такой кашки для ребенка достаточно прост. Следуйте указаниям в нем, используйте фотографии, советы и рекомендации, тогда у вас получится здоровая пища для малыша. Попробуйте другой рецепт для вашего малыша каша рисовая для грудничка.

Ингредиенты

Вода480 мл
Кукурузная мука6 столовых ложек
Сахар2 чайные ложки
Сливочное масло15 грамм
Сольна кончике ножа
Детское пюредля вкуса

Приготовление

1. Подготовьте кукурузную муку. Отмерьте 6 столовых ложек и насыпьте их в тарелочку.

ингредиенты для каши

2. Налейте воду в маленькую кастрюльку или ковшик. Поставьте на плиту. Вода должна быть горячей, но не кипеть. Убавляете огонь до самого минимума и всыпаете муку. Делать это нужно медленно, аккуратно, постоянно вымешивая смесь. Это делается для того, чтобы не образовались комочки.

добавление каши в воду

3. Доведите кашку до кипения. Добавьте сахар и соль. Перемешайте венчиком. Варите еще 3 минуты.

помешивание каши венчиком

4. Снимаете кастрюлю с плиты. Добавляете кусочек сливочного масла. Размешиваете, накрываете крышкой и даете настояться минут десять. Ваш ребенок с удовольствием съест такую полезную и ароматную кашку.

каша с кусочком масла

5. Кашка должна получиться средней консистенции, чтобы вашему ребенку было удобнее ее глотать. Такое блюдо понравится не только малышу, но и всем вашим домочадцам. Поэтому смело разливайте по тарелкам и кормите всю семью.

каша в миске с ложкой

6. Кукурузная каша для детей до года готова. Благодаря нашему рецепту теперь вы знаете, как приготовить кукурузную кашу для грудничка. С этой кашей ваш малыш будет расти крепким, здоровым, жизнерадостным и полным энергии. Добавьте в тарелочку 2 ложки фруктового пюре, тогда ваш малыш будет уплетать ее за обе щечки. Также советуем приготовить манную кашу для грудничка.

Для взрослых домочадцев подавайте с крекером или печеньем. Можете добавить курагу, изюм, чернослив, инжир или орешки. Советуем также попробовать приготовить кашу по этому рецепту.

Видео рецепт

Польза кукурузной кашки

Многие мамы знают о пользе такой каши для грудничка, ведь это неисчерпаемый источник витаминов, минералов, макро- и микроэлементов, которые необходимы растущему детскому организму. Данное блюдо оказывает следующее воздействие на организм:

  • Она содержит следующие витамины: А, Н, Е, РР, В1, В2, С, К, а также минералы: магний, калий, железо, кальций, кремний, фосфор, никель. Каша содержит лизин, триптофан, цистеин, аргинин – ценные вещества, которые очищают кровь и снижают уровень холестерина.
  • Благодаря клетчатке кукурузная кашка способна очищать детский кишечник от вредных веществ, устраняет запоры. Способствует нормализации работы желудка и кишечника, устраняет вздутие, колики, брожение.
  • Благотворно влияет на общее состояние детского организма. Укрепляет иммунитет, помогает бороться с вирусными и простудными заболеваниями. Делает организм крепким и здоровым.
  • Врачи рекомендуют включать в рацион, когда режутся зубки. В это время ребенок становится нервным, плаксивым, раздражительным. Однако тарелочка кукурузной кашки помогает быстро и безболезненно пережить этот процесс.
  • Положительно влияет на работу сердца и состояние кровеносных сосудов. Очищает кровь, препятствует образованию тромбов.

Вредные свойства

Несмотря на пользу и ценность кукурузной кашки, существуют некоторые ограничения:

  • Эта каша низкокалорийная. Поэтому не советуют включать в рацион малыша с плохим аппетитом и проблемой низкого веса.
  • Если у ребенка имеются заболевания желудка и кишечника, то перед употреблением следует проконсультироваться с педиатром.

Приготовьте такую кукурузную кашку для вашего малыша. Тогда он будет расти здоровым, жизнерадостным и энергичным.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 3,57 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Свешечка

    Спасибо за познавательную статью. Я варила первые пару дней сама каши, но ребенка посыпало, а потом только на кашках Матерна и росли. Смеси тоже едим этой марки, потому что все низко-аллергенное и ребенку нравиться. Думаю, что детские кашки ведь не для того чтобы время экономить, а все таки ради здоровья малышей.

  2. Мария

    Обалдеть. Целых 2 чайные ложки сахара в кашу для ребёнка до года. Детям вообще сахар давать нельзя. Тем более таким маленьким. Сахар — яд для организма, вызывающий смены настроения, гиперактивномть (затем упадок сил), ожирение, в последствии — диабет и высокое давление.
    Когда можно многокомпонентные блюда, можно банан добавить для сладости, или чуточку мёда (тоже не переборщить). Но не промышленный сахар ни в коем случае.

  3. Лилит

    Сахар и соль нельзя малышам до года!!!

Поделитесь мнением о рецепте