The recipe for making corn porridge for weight loss

ready-made corn porridge in a bowl

Many women and men follow different diets in order to lose extra pounds or keep fit. But few people know that diets help only if they are correctly selected individually, taking into account the characteristics of the organism. Nutritionists recommend consulting with your doctor before you go on a hard diet.

There are various sparing methods of dealing with obesity. One of these is considered the correct selection of dishes that include ingredients that burn fat, excreting excess fluid, slag and toxins from the body. Help in losing weight various recipes for soups and cereals. You can also cook crumbly rice porridge according to our recipe.

Corn porridge is the perfect breakfast, lunch and dinner. Treat yourself to a delicious corn porridge for breakfast, as a result you get: great mood, no hunger, good, incredible effect, youth and beauty. This diet has many positive reviews. Corn porridge for weight loss has a special recipe. To make it you need the following ingredients:

Ingredients

Corn grits 100 grams
Water 400 ml
Butter 10 grams
Nuts, dried fruits, berries or fresh fruit to taste

Preparation


Step by step preparation with step-by-step photos:

1. The first stage is the selection of high-quality and fresh cereals. Measure out the required amount and rinse with water to avoid debris, stones and other industrial wastes getting into the dish.


corn grits in a bowl

2. According to the recipe you will need a saucepan with thick walls and bottom. Its volume should not be less than two liters, as the corn grits will swell and increase in size. Pour the dried corn grits into the saucepan.

corn grits in the pan

3. Then pour the prepared water into the pan and stir thoroughly. Put the pot on the stove, make an average level of fire, cook porridge, stirring constantly. In the case of lumps press them with a spoon.

porridge with water in a saucepan

4. When the gruel begins to thicken, you can add a small piece of butter and 100 ml of boiling water. Continue stirring. Make sure that the consistency of the dietary dish remains liquid.

porridge with water in a pan with butter

5. Corn porridge for weight loss is ready. You can put her on a platter and get down to the perfect breakfast, which will bring great benefits. If desired, you can sprinkle the dish with dried fruits, nuts or berries. Lose weight on health. Follow the instructions in the recipe and prepare a delicious dietary dish that will bring continuous benefits for the life and functioning of your body.

What is a corn diet


For three days you will be able to eat one porridge boiled in water. Remember that every day you need to cook a fresh gruel. The batch should be 50 grams. The number of servings per day - no more than six, at the same time. A break between meals is not less than three hours. In addition, you should drink about two liters of purified and filtered water per day.

The diet is fairly strict, but the results are worth it. Three days of such nutrition will save you five extra pounds. Note that most of the weight left is slags, toxins, liquids, and so on. This is the advantage of this method, since you not only lose weight, but also cleanse the body of harmful substances. An ideal addition to such nutrition will be enhanced exercise and exercise to keep the body in good shape, make it fit and beautiful.

Important components of the diet:

  1. Corn poppy ideally combines with fruits, dried fruits, nuts, and various berries.
  2. Physical exercise.
  3. Drink at least two liters of purified water per day.
  4. It has no contraindications.
  5. Corn is an inexhaustible source of nutrients, amino acids, trace elements, vitamins and minerals.

Video recipe

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,67 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления кукурузной каши для похудения

готовая кукурузная каша в миске

Многие женщины и мужчины соблюдают различные диеты с целью сброса лишних килограмм или поддержания формы. Но мало кто знает, что диеты помогают только в том случае, если они правильно подобраны в индивидуальном порядке, с учетом особенностей организма. Диетологи рекомендуют советоваться с лечащим врачом, прежде чем садиться на жесткие диеты.

Существуют различные щадящие методы борьбы с лишним весом. Одним из таких считается правильный подбор блюд, которые включают в свой состав ингредиенты, сжигающие жир, выводящие из организма лишнюю жидкость, шлаки и токсины. Помогают в похудении различные рецепты супов и каш. Можете также приготовить рассыпчатую рисовую кашу по нашему рецепту.

Кукурузная каша является идеальным завтраком, обедом и ужином. Побалуйте себя на завтрак вкуснейшей кукурузной кашкой, в результате вы получите: отличное настроение, отсутствие голода, пользу, невероятный эффект, молодость и красоту. Подобная диета имеет множество положительных отзывов. Кукурузная каша для похудения имеет особенный рецепт. Для ее приготовления потребуются следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Крупа кукурузная 100 грамм
Вода 400 мл
Сливочное масло 10 грамм
Орешки, сухофрукты, ягоды или свежие фрукты по вкусу

Приготовление

Пошаговое приготовление с поэтапными фотографиями:

1. Первый этап – выбор качественной и свежей крупы. Отмерьте необходимое количество и промойте водой, чтобы избежать попадания в блюдо мусора, камней и прочих отходов производства.

кукурузная крупа в миске

2. По рецепту вам потребуется кастрюлька с толстыми стенами и дном. Ее объем не должен быть менее двух литров, так как кукурузная крупа будет разбухать и увеличиваться в размере. Насыпьте подсушенную кукурузную крупу в кастрюльку.

кукурузная крупа в кастрюле

3. Затем налейте подготовленную воду в кастрюлю и тщательно размешайте. Поставьте кастрюлю на плиту, сделайте средний уровень огня, варите кашку, постоянно помешивая. В случае образования комков давите их ложечкой.

каша с водой в кастрюле

4. Когда кашка начнет густеть, можете добавить маленький кусочек сливочного масла и 100 мл кипятка. Продолжайте помешивание. Следите за тем, чтобы консистенция диетического блюда оставалась жидкой.

каша с водой в кастрюле с маслом

5. Кукурузная каша для похудения готова. Можете положить ее в тарелочку и приступать к идеальному завтраку, который принесет огромную пользу. При желании можете посыпать блюдо сухофруктами, орешками или ягодками. Худейте на здоровье. Следуйте указаниям в рецепте и приготовьте вкуснейшее диетическое блюдо, которое принесет сплошную пользу для жизнедеятельности и функционирования вашего организма.

В чем заключается кукурузная диета

На протяжении трех дней вы сможете питаться одной кашкой, сваренной на воде. Запомните, что на каждый день необходимо готовить свежую кашку. Порция должна составлять 50 грамм. Количество порций на день — не более шести, в одно и то же время. Перерыв между приемами пищи – не менее трех часов. Помимо этого, вы должны выпивать около двух литров очищенной и фильтрованной воды в день.

Диета является достаточно строгой, но результаты того стоят. Три дня подобного питания избавят вас от пяти лишних килограмм. Заметьте, что большая часть ушедшего веса – это шлаки, токсины, жидкость и прочее. Именно в этом и заключается польза этого способа, так как вы не только сбрасываете лишний вес, но и очищаете организм от вредных веществ. Идеальным дополнением к такому питанию станут усиленные занятия спортом и физическими упражнениями, чтобы поддерживать тело в тонусе, сделать его подтянутым и красивым.

Важные составляющие диетического питания:

  1. Кукурузная кашка идеально сочетается с фруктами, сухофруктами, орешками и различными ягодами.
  2. Физические нагрузки.
  3. Выпивайте не менее двух литров очищенной воды в день.
  4. Не имеет противопоказаний.
  5. Кукуруза является неисчерпаемым источником полезных веществ, аминокислот, микроэлементов, витаминов и минералов.

Видео рецепт

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте