How to cook a side dish of corn grits


ready garnish on a plate

Given the rich chemical composition, a high content of minerals and trace elements, vitamins, corn grits are recognized as one of the most useful and valuable food products. Dishes made from such cereals, especially side dishes, are considered extremely useful, so supporters of a healthy, balanced diet love to feast on them.

What is the use of corn porridge? This kind of cereal can quickly and efficiently cleanse the human body of toxins, harmful substances and mucus. In addition, this dish controls and normalizes the level of cholesterol in the blood. Corn porridge should be present in the diet at least three times a week. The proposed step-by-step recipe will help you to get acquainted with how to properly and tasty cook corn porridge to garnish.

Technology of preparation

Cornmeal garnish is great for foods such as meat, seafood, fish, and vegetables. If you follow the suggested recipe, you can cook a delicious, tender, healthy and nutritious dish for lunch. The most popular dish that is prepared from this cereal is porridge. It can play the role of a tasty side dish or serve as an independent, full-fledged dish. There is a huge number of recipes for its preparation, which are available in each national cuisine. This is due to the fact that corn is grown all over the world, therefore dishes from it are extremely popular and in demand.

As for the process of cooking cereals, it needs close attention. The fact is that the croup increases in size. It is necessary to fill it with water when cooking in the ratio of 1 to 4. It is important that porridge is not burnt, for this purpose it is constantly stirred. However, before cooking the corn grits, it is desirable to wash, soak in water for 2 hours. This will shorten the cooking time. Basically, it is prepared for about fifty minutes, but after soaking this process lasts no more than twenty-five minutes.

Before you cook porridge for a side dish, you must remember that it does not turn out crumbly. Tight gruel is served with fish, meat dishes. It is interesting that it can be cut into portions, pour over sauce or gravy. If you make an original unusual shape of porridge, then you can easily serve a side dish to the festive table. Cheese, garlic and dairy sauce with greens are perfectly combined with this porridge.

Ingredients


Corn gritsabout 60 gram
Onion½ head
Carrots1 piece.
Water450 milliliters
Vegetable oil1-2 teaspoons
Salt1 / 3 teaspoon
Spices, turmeric and black pepperto taste

Preparation


1. The first step is to clean the carrots and onions, then rinse in running water, dry. Finely chop the onion.


chopped onion

2. As for carrots, it is cut in small cubes or rubbed on a grater.

sliced ​​carrots

3. An ideal dish for cooking this dish is a thick frying pan or cauldron. If there is no such capacity, then the usual deep frying pan will do. Put it on the stove, pour in the vegetable oil and warm it up thoroughly. Send the sliced ​​onion to the hot oil, pass for at least three minutes.

onion in oil in a pan

4. Then you can add carrots, fry for four minutes. If you cut the carrot into cubes, then you need to pour into the pan about 50 milliliters of water and cover with a lid. Simmer for at least five minutes.

carrots in a pan with onions

5. After that, prepare the required amount of corn grits, add it to the vegetables. If you use finely ground corn, you must first pour in the water, then pour the dry component of the recipe. This is done to avoid the formation of lumps.

corn grits with vegetables in a pan

6. If a cauldron is chosen as a cooking tank, then after falling asleep cereal it is necessary to pour in three hundred milliliters of boiling water. However, for cooking in a conventional pan, you need to use at least four hundred milliliters.

corn grilling

7. Add turmeric, salt to taste, stir and cover with a lid. The duration of the subsequent cooking at minimum heat is about twenty minutes. If the grain is finely ground, fifteen minutes is enough. Do not forget to constantly stir the contents of the pan. If necessary, add a little warm water.

salting and spice

8. When the garnish acquires the desired consistency, you can remove the pan from the stove. Leave to languish under the lid closed for fifteen minutes. The prepared side dish will serve as a great pair for a piece of meat and fresh vegetable salad.

Video recipe

Prepare the proposed dish is simple, just follow the instructions of the recipe and do not neglect the useful recommendations. The recipe of cooking is simple and elegant result, so take note of it.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гарнир из кукурузной крупы

готовый гарнир на тарелке

Учитывая богатый химический состав, большое содержание минералов и микроэлементов, витаминов, кукурузная крупа признана одним из наиболее полезных и ценных пищевых продуктов. Блюда из подобной крупы, особенно гарниры, считаются необычайно полезными, поэтому ими любят лакомиться приверженцы здорового, сбалансированного питания.

В чем же польза кукурузной каши? Данная разновидность крупы способна быстро и качественно очищать организм человека от токсинов, вредных веществ и слизи. Кроме этого, такое блюдо контролирует и нормализует уровень холестерина в крови. Кукурузная каша должна присутствовать в рационе не менее трех раз в неделю. Предложенный пошаговый рецепт поможет вам ознакомиться с тем, как правильно и вкусно приготовить кукурузную кашку на гарнир.

Технология приготовления

Гарнир из кукурузной крупы отлично подходит для таких продуктов, как мясо, морепродукты, рыба и овощи. Если следовать предложенному рецепту, можно приготовить потрясающе вкусное, нежное, полезное и питательное блюдо на обед. Наиболее популярным блюдом, которое готовят из данной крупы, является каша. Она может играть роль вкусного гарнира или же выступать самостоятельным, полноценным блюдом. Существует огромное количество рецептов ее приготовления, которые имеются в каждой национальной кухне. Это обусловлено тем, что кукуруза выращивается во всем мире, поэтому блюда из нее пользуются необычайной популярностью и спросом.

Что касается процесса варки крупы, то он нуждается в пристальном внимании. Все дело в том, что крупа увеличивается в размерах. Необходимо заливать ее водой при варке в соотношении 1 к 4. Важно, чтобы каша не подгорела, с этой целью ее постоянно помешивают. Однако перед приготовлением кукурузную крупу желательно промыть, замочить в воде на 2 часа. Это сократит длительность варки. В основном, ее готовят около пятидесяти минут, но после замачивания данный процесс длится не более двадцати пяти минут.

Прежде чем сварить кашу на гарнир, вы должны запомнить, что она не получится рассыпчатой. Плотную кашку подают к рыбным, мясным блюдам. Интересно то, что ее можно нарезать порционными кусочками, полить соусом или подливой. Если сделать из каши оригинальную необычную форму, то запросто можно подавать гарнир к праздничному столу. С данной кашей отлично сочетается сырный, чесночный и кисломолочный соус с зеленью.

Ингредиенты

Крупа кукурузная около 60 грамм
Репчатый лук ½ головки
Морковь 1 шт.
Вода 450 миллилитров
Масло растительное 1-2 чайные ложки
Соль 1/3 чайной ложки
Специи, куркума и черный перец по вкусу

Приготовление

1. В первую очередь необходимо очистить морковь и репчатый лук, после чего промыть в проточной воде, просушить. Луковицу мелко нашинковать.

нарезанный лук

2. Что касается моркови, то ее режут небольшими кубиками либо натирают на терке.

нарезанная морковь

3. Идеальной посудой для приготовления данного блюда является толстая сковорода или казан. Если такой ёмкости нет, то вполне подойдет обычная глубокая сковородка. Поставьте ее на плиту, влейте растительное масло и тщательно прогрейте. Отправьте нарезанную луковицу в раскаленное масло, пассируйте не менее трех минут.

лук в масле на сковороде

4. Затем можно добавлять морковку, обжаривать в течение четырех минут. Если вы нарезали морковь кубиками, то нужно влить в сковороду около 50 миллилитров воды и накрыть крышкой. Тушить еще не менее пяти минут.

морковь на сковороде с луком

5. После этого подготовьте необходимое количество кукурузной крупы, добавьте ее к овощам. Если пользуетесь кукурузой мелкого помола, то вначале следует вливать воду, после чего всыпать сухую составляющую рецепта. Это делается во избежание образования комочков.

кукурузная крупа с овощами на сковороде

6. Если в качестве емкости для готовки выбран казан, то после засыпания крупы необходимо влить триста миллилитров крутого кипятка. Однако для приготовления в обычной сковороде нужно использовать не менее четырехсот миллилитров.

тушение кукурузной крупы

7. Куркуму, соль добавлять по вкусу, размешать и прикрыть крышкой. Продолжительность последующей готовки на минимальном огне составляет около двадцати минут. Если крупа мелкого помола, вполне достаточно пятнадцати минут. Не забывайте постоянно помешивать содержимое сковороды. При необходимости можно добавлять немного теплой воды.

соление и добавление специй

8. Когда гарнир приобретет нужную консистенцию, можно снимать сковороду с плиты. Оставить томиться под закрытой крышкой в течение пятнадцати минут. Готовый гарнир послужит великолепной парой для кусочка мяса и свежего овощного салатика.

Видео рецепт

Приготовить предложенное блюдо проще простого, достаточно следовать указаниям рецепта и не пренебрегать полезными рекомендациями. Рецепт приготовления отличается простотой и шикарным результатом, поэтому возьмите его на заметку.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте