Unusual Georgian Hominy Recipe


hominy on a plate

What is hominy and how can it be cooked? This dish is traditional in Georgia, is a very thick corn porridge. It is still used instead of bread in the western regions of Georgia. Initially, hominy was prepared from millet - Italian millet. Such a dish of corn enjoys extraordinary popularity and love among Moldovans, Romanians. Besides the fact that hominy is unusually tasty and original, it is quite useful, so you should know the step-by-step recipe for its preparation.

Technology cooking hominy Georgian

This dish can be considered unique, as for its preparation they use salt, flour, corn flour or grits, pork fat, and also water. When Georgian hominy is ready, it can be eaten like bread or porridge. Many women who live in Georgia have been making such a delicacy for a long time. It is important to note that hominy goes well with cottage cheese, cheese, various syrups and sauces. There are many ways to serve corn delicacy, each of which is able to surprise with a new and very original taste.

If you use the traditional recipe of Georgian hominy, then you will need a thick-walled cauldron for cooking. To stir the dish while cooking, you do not need to use a spoon, for this you need a thin rolling pin.

Despite the longstanding traditions concerning the method of cooking hominy, modern women have prefigured to cook the dish in an ordinary saucepan. No one argues with the fact that this dish will be different from the classic Georgian hominy. However, your household will not be able to break away from the next portion of corn delicacy. It is important to note that the total cooking time may take at least one hour.

Ingredients


To prepare Georgian hominy you will need the following ingredients:

Cornmeal or flour1 glass
Water3 glasses
Unsalted lard
Brynza, Suluguni or Adygei cheese
Saltto taste

Preparation


1. Prepare all the necessary products, as well as the inventory that may be needed during the cooking process. First of all - it is a pan, two plates and a frying pan. Send the pan to the stove, place the pre-cut lard into it. It is very important that fat be drowned from it.


lard in a skillet

2. At this time, you can take a saucepan and pour into it an 3 cup of purified water, add ½ teaspoon of fine salt. At this stage, add a tablespoon of melted fat, the pan is sent to the stove.

water in the pan

3. Pour the corn grits after the water warms up, but does not reach the boil. If desired, the cereal can be replaced with corn flour, it all depends on your desires and taste preferences.

corn grits from the glass into the pan
4. Then it is necessary to follow a specific instruction in order to make Georgian mamaliga correct. First, stir the contents of the pot periodically. After the croup will swell, you need to stir constantly, without stopping. Georgian women often use a wooden spatula or rolling pin. If you do not have such appliances in the kitchen, do not despair, you can use a regular spoon. The only condition is to mix, without stopping, until a thick and viscous consistency resembling dough is obtained.

Unusual Georgian Hominy Recipe

5. Put the prepared hominy into a plate, using a spoon, level the surface of the dish.

6. Slice any cheese offered, decorate the dish. The main zest is that the porridge is still hot, so the cheese will begin to melt and soak the hominy with its aroma and taste.

hominy cheese

7. There is another way of filing. To do this, cool the corn delicacy, cut into pieces of the same size and fry in hot oil.

hominy in a skillet

8. Decorate the dish and serve portions. Believe me, no one can refuse this dish.

Video recipe

Georgian hominy or gomi is a very thick corn porridge. Despite the simple ingredients, the cooking process is a bit complicated, it looks like a certain sacrament that has its own traditions and rules. It is important to note that the finished delicacy is thick, so it can be cut with a knife. Often it is served instead of bread, as it is combined with absolutely all food. It is eaten with jam, meat, fish, vegetables, fruits, cottage cheese and various cheeses. The dish is served with sour cream, various sauces.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Необычный рецепт мамалыги по-грузински

мамалыга на тарелке

Что такое мамалыга и как ее можно приготовить? Данное блюдо является традиционным в Грузии, представляет собой очень густую кукурузную кашку. Ее до сих пор используют вместо хлеба в западных районах Грузии. Изначально мамалыгу готовили из пшенки – итальянского проса. Подобное блюдо из кукурузы пользуется необычайной популярностью и любовью у молдаван, румын. Помимо того, что мамалыга необычайно вкусная и оригинальная, она достаточно полезная, поэтому стоит узнать пошаговый рецепт ее приготовления.

Технология готовки мамалыги по-грузински

Данное блюдо можно считать уникальным, так как для его приготовления используют соль, муку, кукурузную муку либо крупу, жир свиной, а также воду. Когда мамалыга по-грузински готова, ее можно кушать как хлеб или кашу. Многие женщины, которые проживают в Грузии, в течение долгого времени делают подобный деликатес. Важно заметить, что мамалыга прекрасно сочетается с творогом, сыром, разнообразными сиропами и соусами. Существует множество способов подачи кукурузного лакомства, каждый из которых способен удивить новым и весьма оригинальным вкусом.

Если использовать традиционный рецепт грузинской мамалыги, то для готовки понадобится толстостенный казанок. Чтобы размешивать блюдо во время готовки, не нужно пользоваться ложкой, для этого понадобится тонкая скалка.

Несмотря на многолетние традиции, касающиеся способа приготовления мамалыги, современные женщины приловчились готовить блюдо в обычной кастрюльке. Никто не спорит с тем, что данное блюдо будет отличаться от классической грузинской мамалыги. Однако ваши домочадцы не смогут оторваться от очередной порции кукурузного лакомства. Важно заметить, что общая продолжительность приготовления может занять не менее одного часа.

Ингредиенты

Для приготовления мамалыги по-грузински понадобятся такие ингредиенты:

Кукурузная крупа или мука 1 стакан
Вода 3 стакана
Несоленое сало
Брынза, сулугуни либо Адыгейский сыр
Соль по вкусу

Приготовление

1. Подготовьте все необходимые продукты, а также инвентарь, который может понадобиться в процессе готовки. В первую очередь — это кастрюля, две тарелки и сковорода. На плиту отправьте сковородку, поместите в нее предварительно нарезанное сало. Очень важно, чтобы из него вытопился жир.

сало в сковородке

2. В это время можно взять кастрюлю и влить в нее 3 стакана очищенной воды, добавить ½ чайной ложки мелкой соли. На данном этапе добавляется столовая ложка топленого жира, кастрюля отправляется на плиту.

вода в кастрюле

3. Кукурузную крупу всыпайте после того, как вода нагреется, но не дойдет до кипения. По желанию крупу можно заменить кукурузной мукой, все зависит от ваших желаний и вкусовых предпочтений.

кукурузная крупа с стакана в кастрюлю
4. Затем необходимо следовать определенной инструкции, чтобы мамалыга по-грузински получилась правильной. Вначале необходимо помешивать содержимое кастрюли периодически. После того, как крупа будет набухать, помешивать нужно постоянно, не останавливаясь. Зачастую грузинские женщины используют для этого деревянную лопатку или скалку. Если у вас нет подобных приборов на кухне, не нужно отчаиваться, можете воспользоваться обычной ложкой. Единственное условие – перемешивать, не прекращая, до тех пор, пока не получится густая и вязкая консистенция, напоминающая тесто.

5. Готовую мамалыгу переложите в тарелочку, воспользовавшись ложкой, разровняйте поверхность блюда.

6. Нарежьте любой предложенный сыр, украсьте блюдо. Основная изюминка заключается в том, что каша еще горячая, поэтому сыр начнет плавиться и пропитывать мамалыгу своим ароматом, вкусом.

сыр на мамалыге

7. Существует и другой способ подачи. Для этого необходимо остудить кукурузное лакомство, нарезать на кусочки одинакового размера и обжарить на раскаленном масле.

мамалыга на сковородке

8. Блюдо украсить и подать порционно. Поверьте, никто не сможет отказаться от подобного блюда.

Видео рецепт

Грузинская мамалыга или гоми является очень густой кукурузной кашей. Несмотря на простые ингредиенты, процесс готовки немного сложный, он похож на некое таинство, имеющее собственные традиции и правила. Важно заметить, что готовое лакомство получается густым, поэтому его можно нарезать ножом. Зачастую ее подают вместо хлеба, так как она сочетается абсолютно со всеми продуктами питания. Ее кушают с вареньем, мясом, рыбой, овощами, фруктами, творогом и различными сырами. Блюдо подают со сметаной, разнообразными соусами.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте