Moldy Hominy recipe

ready hominy on a plate

Most importantly, the national and popular dish of Moldovan cuisine is the famous hominy. Basically it is served as a side dish, rather than a separate dish. It serves a number of complementary dishes. Quite often - it is bacon, fried small pieces of fat, and fried omelette. There are many recipes for this delicacy. Moldavian hominy is cooked with bacon, but if you or your children do not like lard, you can make your own corrections to the recipe and replace them. Cooking hominy is a pleasure, you will not have difficulties and problems.

Besides the fact that Moldy hominy is very tasty and nutritious, it is also good for human health. This is due to the fact that it is an inexhaustible source of many vitamins, minerals, amino acids, macronutrients and trace elements. Hominy is a dietary product with which you can get rid of extra pounds. Surely you ask, how can ordinary porridge help you lose weight? Everything is very simple. Corn grits and flour, from which you can prepare this dish, are rich in fiber. Once in the human body, it acts as a sponge, which absorbs fats, mucus, toxins and other harmful substances, and then removes them. Cook hominy can each novice hostess.

To cook Moldavian hominy, you need a proven and reliable recipe. Prepare the following ingredients for cooking:

Ingredients

Water one litre
header cover 350 of
Boiled sausage 200 grams
Salt pinch
Eggs three jokes
Black pepper six grams
Butter 50 of
Vegetable oil for frying 30 ml.
For decoration fresh tomatoes and greens

Preparation


Step-by-step preparation of a delicious dish with accompanying photos:

1. To get started, prepare all of the above ingredients. Then take a cauldron or pot with thick walls / bottom, put it on the stove and pour in a liter of water. After boiling, add a generous pinch of salt.


cauldron with water on the stove

2. Then take the cornmeal and pour it in a thin stream in boiling water. Do not forget that it is necessary to stir constantly. According to Moldovan traditions, porridge is kneaded not with a spoon, but with a wooden rolling pin. However, if you do not want to follow the national traditions of the recipe, you can use a wooden spoon, but non-metallic.

pour flour into the cauldron

3. At the next stage of preparation - it is necessary to mix porridge thoroughly. It should be boiled over a very slow fire so that it languishes and has time to swell thoroughly. Cooking hominy is advisable until all the liquid is absorbed.

porridge in a pot

4. Further, if you want to file cracklings - use the fat. If you want to experiment, you can replace it with regular sausage. This recipe does not prohibit making their own innovations and changes. In this case, take a piece of good sausage and cut into small cubes. Then send a griddle to the stove, pour vegetable oil into it and warm it. Spread sliced ​​sausage, fry for three to five minutes, so that it becomes a golden color and crust.

sliced ​​sausage in a pan

5. Next, you need to cook an omelet. To do this, take a deep bowl, hammer three eggs into it and add one hundred milliliters of milk. Then you can pepper and salt, whisk thoroughly.

omelet with milk in a bowl

6. On the stove, heat the pan, pour the prepared egg mixture into it. Continue to fry over medium heat until fully cooked, stirring occasionally.

scrambled eggs

7. Put the finished hominy on the dish. Allow to cool slightly, then to spread on portions and decorate.

ready hominy

8. Moldavian hominy is ready for an original and unusual recipe. You can serve at the table, after spreading out in portions. Next to a piece of porridge, put the fried eggs and sausage. You can decorate with fresh and greens and tomatoes. Dish - you will lick your fingers! You can cook this dish at least every day, and your household will be very grateful to you.

Moldavian hominy is a nourishing, nutritious, tasty and fragrant, tender, healthy dish that can be served on a festive table. Cook with pleasure!

Video recipe


Also you will like buckwheat with minced meatcooked according to our recipe.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,60 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Hope

    I looked through the recipe and say THANK YOU! I'm going to cook, as the drool flowed :)

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления мамалыги по-молдавски

готовая мамалыга на тарелке

Самое главное, национальное и популярное блюдо молдавской кухни – это знаменитая мамалыга. В основном ее подают в качестве гарнира, а не самостоятельного блюда. С ней подается некоторое количество дополняющих блюд. Достаточно часто – это шкварки, обжаренный маленькими кусочками шпик, а также обжаренный омлет. Существует огромное количество рецептов подобного лакомства. Мамалыга по-молдавски готовится со шкварками, но если вы или ваши детки не любят сало, то можете внести свои поправки в рецепт, и заменить их. Готовить мамалыгу – одно удовольствие, у вас не возникнет трудностей и проблем.

Помимо того, что мамалыга по-молдавски очень вкусная и питательная, она еще и полезная для человеческого здоровья. Это обусловлено тем, что она является неиссякаемым источником многих витаминов, минералов, аминокислот, макроэлементов и микроэлементов. Мамалыга является диетическим продуктом, с помощью которого можно избавиться от лишних килограммов. Наверняка вы спросите, как обычная каша поможет сбросить избыточный вес? Все очень просто. Кукурузная крупа и мука, из которых можно приготовить это блюдо, богаты клетчаткой. Попадая в организм человека, она действует как губка, которая впитывает в себя жиры, слизь, шлаки, токсины и прочие вредные вещества, а затем выводит их. Приготовить мамалыгу сможет каждая начинающая хозяюшка.

Чтобы приготовить молдавскую мамалыгу, вам понадобится проверенный и надежный рецепт. Для приготовления рецепта подготовьте следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Вода один литр
Кукурузная мука 350 г.
Колбаса варенка 200 грамм
Соль щепотка
Яйца три штуки
Черный перец шесть грамм
Сливочное масло 50 г.
Растительное масло для жарки 30 мл.
Для украшения свежие помидоры и зелень

Приготовление

Пошаговое приготовление вкусного блюда с сопутствующими фотографиями:

1. Для начала подготовьте все вышеуказанные ингредиенты. Затем возьмите казан или кастрюльку с толстыми стенками/дном, поставьте на плиту и влейте литр воды. После закипания, добавьте щедрую щепотку соли.

казан с водой на плите

2. Затем возьмите кукурузную муку и всыпайте ее тоненькой струйкой в кипящую воду. Не забывайте о том, что ее необходимо помешивать постоянно. По молдавским традициям, кашу вымешивают не ложкой, а деревянной скалкой. Однако если вы не желаете следовать национальным традициям рецепта, можете использовать деревянную ложку, но неметаллическую.

муку высыпать в казанок

 

3. На следующем этапе приготовления – необходимо тщательно перемешивать кашку. Варить ее нужно на очень медленном огне, чтобы она тмилась и успела тщательно набухнуть. Готовить мамалыгу желательно до тех пор, пока вся жидкость не впитается.

каша в казанке

4. Далее, если вы хотите подать шкварки – используйте шпик. Если же хотите поэкспериментировать, можете заменить его обычной колбасой. Подобный рецепт не запрещает вносить свои новшества и изменения. В таком случае возьмите кусочек хорошей колбаски и нарежьте мелкими кубиками. Затем отправьте на плиту сковородку, налейте в нее растительное масло и прогрейте. Выкладывайте нарезанную колбаску, обжаривайте в течение трех – пяти минут, чтобы она приобрела золотистый цвет и корочку.

нарезанная колбаса на сковороде

5. Далее необходимо готовить омлет. Для этого возьмите глубокую мисочку, вбейте в нее три яйца и добавьте сто миллилитров молока. Затем можно поперчить и посолить, тщательно взбить венчиком.

омлет с молоком в миске

6. На плите нагрейте сковородку, вылейте в нее подготовленную яичную смесь. Продолжайте обжаривать на среднем огне до полной готовности, иногда помешивайте.

омлет на сковороде

7. Готовую мамалыгу переложите на блюдо. Дайте немного остыть, чтобы потом разложить по порционным тарелкам и украсить.

готовая мамалыга

8. Молдавская мамалыга по оригинальному и необычному рецепту готова. Можете подавать к столу, предварительно разложив по порционным тарелочкам. Рядом с кусочком каши положите обжаренные яйца и колбаску. Можете украсить свежей и зеленью и помидорами. Блюдо – пальчики оближешь! Вы можете готовить это блюдо хоть каждый день, а ваши домочадцы будут вам очень благодарны.

Молдавская мамалыга – это сытное, питательное, вкусное и ароматное, нежное, полезное блюдо, которое можно подавать к праздничному столу. Готовьте с удовольствием!

Видео рецепт

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте