Recipe for making corn porridge on water

porridge on the table in the plate

Corn porridge is considered one of the most useful and valuable for human health. This is not surprising, since it is a generous store of amino acids, micro and macro elements, iron, silicon and fiber. In addition, it contains a sufficient amount of vitamins B, E, A. If you regularly eat a similar dish prepared according to all the rules, you can significantly lose weight, cleanse your own body of radionuclides, fats, harmful toxic substances and slags. According to studies, those countries in which this cereal is considered a national dish can boast a low percentage of cardiovascular diseases. Basically, these are countries such as Moldova, Romania.

Features and advantages of the dish

Before you learn how to cook corn porridge, you should be familiar with some of the nuances. Everyone knows that corn is very good for human health. Knowing how to cook corn porridge on the water, you can lose those extra pounds, restore the intestinal microflora, and also normalize the digestive process. The main function of corn grits is stabilization of the digestive process, and this is helped by the large amount of fiber contained in its composition.

Corn porridge low-calorie. It is actively used in the treatment of duodenal ulcer and stomach ulcer. This dish is often included in the diet in the diet. Due to the fact that the caloric content of corn porridge on the water is quite low, it quickly clears the cavity of the stomach, intestines, helps slow down the processes of fermentation and rotting. With its help, you can reduce the level of harmful cholesterol in the blood, purify the blood, as well as reduce the risk of heart attack, stroke.

Technology of preparation


How to cook corn porridge? The cooking process is extremely simple. It is important to know the duration of cooking, to respect the proportions of cereals and liquid. It is also necessary to choose the main ingredients and additional components of the dish. Considering that the taste preferences of all people are different, each hostess cooks in her own way, using a certain amount of ingredients. Many people like to eat sweet corn porridge for breakfast and afternoon tea, and some prepare it as a side dish for meat, mushroom and even vegetable dishes.

It is necessary to rinse the grits thoroughly, pour into boiling water, stir, salt and bring to a boil. Then it should cook for thirty minutes at the very minimum fire. It is important that it becomes very thick. Sometimes it is worth stirring while cooking. Then the pan is removed from the stove, covered with a lid and wrapped with a towel with another towel for half an hour, adding a piece of butter.

Each hostess prefers to change the recipe, therefore adds additional ingredients. However, they are added to the finished dish: mushrooms, fried onions, vegetables and meat. If children eat the gruel, you can add berries and fruits to it, and also boil it with milk. Apple, raspberry and strawberry, banana, currant are perfectly combined with such porridge. To cook corn porridge on the water, the recipe suggests using fresh produce.

Ingredients


Corn grits 50 grams
Butter to taste
Water 250 milliliters
Sugar 2 teaspoons
Salt ½ tsp


ingredients for porridge on the table

Preparation

1. First of all, prepare all the ingredients according to the proposed recipe. As for cereals, you should choose a high-quality product. For cooking you will need a pot with a thick bottom and walls, a saucepan, into which you need to pour 250 milliliters of water.

pot of water

2. The pot of water must be sent to the stove to the maximum level of fire. Boil.

boiling water in a saucepan

3. Wash the croup thoroughly. When the water boils, add the cereal to the pan, mix well with a spoon. Groats will boil for thirty minutes.

grits with water in a pan

4. It should be slightly salted boiling water with grits, stir.

salt on the spoon

5. After that, you can safely cover the pan with a lid. Fire to reduce to the very minimum, to cook until fully cooked. It takes about 25-30 minutes.

pan with lid closed

6. Do not forget to sometimes check the contents of the pan and stir. This is done to prevent the croup from burning and sticking to the bottom.

porridge in the pan

7. When all the water is absorbed, you need to remove the pan from the stove. To the consistency of the finished dish was more dense, viscous, you can evaporate even longer.

8. If desired, sugar or honey is added at this stage. In this case, the porridge will be sweet. As for honey, it can not be put in a hot dish, otherwise the product will begin to emit toxic substances and lose all its beneficial properties. Honey can only be added to the cooled dish.

spoon with sugar

9. Next, add a piece of good butter. With it, the dish acquires a unique aroma, a very delicate and delicate taste.

butter in the pan

10. Stir the contents of the pan with a wooden spoon. It is important that the butter and sugar dissolve completely.

11. Then you need to wrap the pot with the finished dish in a warm towel. Leave on the 30-40 minutes. This manipulation is very important, it will help insist porridge, give all the useful and valuable properties.

towel-covered pan

12. The dish should be served in portions, pre-decorated with dried fruits, nuts, and marmalade. It turns out very appetizing, tasty and nutritious. Children will be delighted if you cook such a bright, interesting dish for them.

Video recipe

Porridge turns out incredibly healthy, nutritious, tasty, and, most importantly, dietary. Due to its unique properties, the composition of corn should be present in the diet of adults and children.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,50 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Chocolate

    And these are the ingredients for how many servings?

  2. Vladimir

    неважный

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления кукурузной каши на воде

каша на столе в тарелке

Кукурузная каша считается одной из наиболее полезных и ценных для человеческого здоровья. Это и не удивительно, так как она является щедрым кладезем аминокислот, микро- и макроэлементов, железа, кремния и клетчатки. Помимо этого, в ней содержится достаточное количество витаминов группы В, Е, А. Если регулярно кушать подобное блюдо, приготовленное по всем правилам, можно значительно похудеть, очистить собственный организм от радионуклидов, жиров, вредных токсических веществ и шлаков. Согласно проведенным исследованиям, те страны, в которых эта крупа считается национальным блюдом, могут похвастаться низким процентом сердечно-сосудистых болезней. В основном, это такие страны, как Молдавия, Румыния.

Особенности и преимущества блюда

Прежде чем вы узнаете, как приготовить кукурузную кашу, следует ознакомиться с некоторыми нюансами. Всем известно, что кукуруза очень полезна для здоровья человека. Зная, как правильно готовить кукурузную кашу на воде, можно сбросить лишние килограммы, восстановить кишечную микрофлору, а также нормализовать процесс пищеварения. Основная функция кукурузной крупы – стабилизация пищеварительного процесса, а в этом ей помогает большое количество клетчатки, содержащейся в ее составе.

Кукурузная каша низкокалорийная. Она активно используется в лечении язвенного недуга кишки двенадцатиперстной и желудка. Это блюдо часто включается в рацион при диетическом питании. Благодаря тому, что калорийность кукурузной каши на воде достаточно низкая, она быстро очищает полость желудка, кишечника, помогает затормозить процессы брожения и гниения. С ее помощью можно снизить уровень вредного холестерина в крови, очистить кровь, а также уменьшить риск инфаркта, инсульта.

Технология приготовления

Как сварить кукурузную кашу? Процесс приготовления необычайно простой. Важно знать длительность приготовления, соблюдать пропорции крупы и жидкости. Также необходимо правильно подобрать основные ингредиенты и дополнительные компоненты блюда. Учитывая то, что вкусовые предпочтения всех людей разные, каждая хозяюшка готовит по-своему, используя определенное количество ингредиентов. Многие любят кушать сладкую кукурузную кашу на завтрак и полдник, а некоторые готовят ее в качестве гарнира к мясным, грибным и даже овощным блюдам.

Крупу нужно тщательно промыть, всыпать в кипящую воду, размешать, посолить и довести до кипения. Затем она должна вариться на протяжении тридцати минут на самом минимальном огне. Важно, чтобы она стала очень густой. Иногда стоит помешивать в процессе варки. Затем кастрюлю снимают с плиты, накрывают крышкой и укутывают махровым полотенцем еще на полчаса, добавив кусочек сливочного масла.

Каждая хозяйка предпочитает менять рецепт, поэтому добавляет дополнительные ингредиенты. Однако их добавляют уже в готовое блюдо: грибы, обжаренный лук, овощи и мясо. Если кашку будут кушать дети, в нее можно добавить ягоды и фрукты, а также сварить на молоке. С такой кашей отлично сочетается яблоко, малина и клубника, банан, смородина. Чтобы сварить кукурузную кашу на воде, рецепт предлагает использовать свежие продукты.

Ингредиенты

Крупа кукурузная50 грамм
Сливочное маслопо вкусу
Вода250 миллилитров
Сахар2 чайные ложки
Соль½ чайной ложки

ингредиенты для каши на столе

Приготовление

1. В первую очередь, подготовьте все ингредиенты, согласно предложенной рецептуре. Что касается крупы, то следует выбирать высококачественный продукт. Для варки понадобится кастрюля с толстым дном и стенками, сотейник, в который необходимо влить 250 миллилитров воды.

кастрюля с водой

2. Кастрюлю с водой необходимо отправить на плиту на максимальный уровень огня. Довести до кипения.

кипящая вода в кастрюле

3. Крупу тщательно промыть. Когда вода закипит, добавьте крупу в кастрюлю, тщательно перемешайте ложкой. Крупа будет вариться в течение тридцати минут.

крупа с водой в кастрюле

4. Следует немного подсолить кипящую воду с крупой, размешать.

соль на ложке

5. После этого можете смело накрыть кастрюлю крышкой. Огонь убавить до самого минимума, готовить до полной готовности. На это уйдет около 25-30 минут.

кастрюля с закрытой крышкой

6. Не забывайте иногда проверять содержимое кастрюли и помешивать. Это делается для того, чтобы крупа не пригорала и не прилипала ко дну.

каша в кастрюле

7. Когда вся вода впитается, нужно снять кастрюлю с плиты. Чтобы консистенция готового блюда была более густой, вязкой, можете выпаривать еще дольше.

8. При желании на данном этапе добавляется сахар или мед. В таком случае каша получится сладкой. Что касается мёда, то его нельзя класть в горячее блюдо, иначе продукт начнет выделять ядовитые вещества и утратит все полезные свойства. Мед можно добавлять только в остывшее блюдо.

ложка с сахаром

9. Далее следует добавить кусочек хорошего сливочного масла. С его помощью блюдо приобретает неповторимый аромат, очень нежный и тонкий вкус.

сливочное масло в кастрюле

10. Перемешайте содержимое кастрюли деревянной ложкой. Важно, чтобы масло и сахар растворились полностью.

11. Затем нужно укутать кастрюлю с готовым блюдом в теплое полотенце. Оставьте на 30-40 минут. Данная манипуляция очень важна, она поможет настояться каше, отдать все полезные и ценные свойства.

кастрюля обмотанная полотенцем

12. Блюдо следует подать в порционных тарелках, предварительно украсив сухофруктами, орехами, мармеладом. Получается очень аппетитно, вкусно и питательно. Дети будут в полном восторге, если вы приготовите им такое яркое, интересное блюдо.

Видео рецепт

Каша получается невероятно полезной, питательной, вкусной, а, главное, диетической. Благодаря своим уникальным свойствам, составу кукуруза должна присутствовать в рационе взрослых и детей.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 3,75 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Chocolate

    А это ингредиенты на сколько порций?

  2. владимир

    неважный

Поделитесь мнением о рецепте