Cornmeal Porridge Recipe

decorated porridge in a portion plate

What could be more delicious than a hot, fragrant and nourishing breakfast cereal? Porridge is a valuable and richest source of nutrients, micro- and macroelements, minerals (silicon and iron), and also vitamin groups (A, E, PP, B). An important advantage of dishes from this cereal is that it does not contain gluten, so the digestive process is greatly improved.

Technology of preparation

How to cook corn porridge to make it juicy, tasty, fragrant and not lose its beneficial properties? Tasty corn porridge, the recipe is very simple, will be a favorite treat in your family. The proposed dish is extremely useful, satisfying and tasty. Cornmeal recipe suggests using fresh, high-quality products. How to cook corn grits, you will be prompted by a step-by-step and detailed recipe, which is equipped with photographs of the culinary process.

Ingredients


cow milk 2 glass (400 ml)
Water 2 glasses
groats 200 grams
Butter 20-30 gram
Fine salt to taste

Preparation


1. First you need to pour two glasses of cool water into a small saucepan, put on the stove.


water in the pan

2. Measure out the specified amount of fresh milk. Pour it into a separate saucepan, bring to a boil, remove from heat.

a glass of fresh milk

3. The choice of cereals is a very important, crucial step. Choose a good manufacturer, consider the shelf life and appearance of the product. When water boils, it needs to be slightly salted, add cleaned, sifted corn grits. Boil over low heat for five minutes.

added cereal in a pan

4. After a specified time, you can pour hot milk and mix thoroughly. Then tightly cover the pan with a lid.

cereal with milk in a pan

5. Simmer for at least fifteen to twenty minutes. An important condition - sometimes you need to stir, so that the porridge is not burnt!

porridge in a saucepan with a lid

6. After twenty minutes, check the dish, add some sugar and butter. Thanks to these components, porridge will acquire bright, rich colors, will become more delicious and fragrant, and, most importantly, will not be dry.

porridge with sugar and butter

7. Serve at the table in a serving plate. Absolutely everyone will appreciate the dish, be it friends, children, parents or acquaintances. Despite the simplicity, the delicacy is excellent, delicate, airy, but very satisfying.

You can add your own ingredients to the dish, experiment and dream. Kashka has a number of useful, harmful properties that you need to know. We would advise you to try cooking. classic recipe.

Video recipe

Useful Properties

Before you start cooking corn porridge, you need to know about its benefits, harm, calorie. Corn porridge is cooked quickly enough, many cook it for breakfast or lunch.

Corn is a universal product, since on its basis you can cook a lot of different dishes: cereals, pies, soups, as well as exotic maize salad. It also makes great cereals and chopsticks loved by all children. With the help of various dishes and delicacies based on this product, you can significantly diversify and enrich the usual diet.

What is useful corn porridge? Many people do not even suspect that if you properly make porridge from corn grits, you can get great benefits from the dish. In the process of cooking it retains all the healing and unique properties, as well as minerals and vitamins. If you cook porridge correctly, it will retain such amazing properties:

  • cellulose contained in croup, qualitatively cleanses the body from toxins, decomposition products, toxic substances;
  • thanks to silicon, the gastrointestinal tract is improved;
  • using phosphorus, there is a noticeable improvement in the skin, the nervous system is strengthened, and the speed of information processing increases;
  • it is advisable to eat it for colds, flu, as it helps to fight viruses;
  • With the help of vitamin PP, all processes occurring in the human body are regulated;
  • recommended to eat with neurosis, depressive states;
  • vitamin E provides beauty, youth;
  • carotene, carbohydrates saturate the body with energy and help maintain an active lifestyle.

Corn grits porridge is rich in microelements, minerals that quickly enter human blood, so there is an improvement in overall well-being. The dish perfectly cleans the entire body, contributes to the removal of heavy fats, normalizes the functioning of the cardiovascular system. The caloric content of one hundred grams of the finished dish leaves 328 kilocalories.

Harmful properties

Despite all the benefits of the product, it is worth noting the harmful properties. In corn grits there is at least 90 percent fiber. This means that the body is saturated, but the cells are not receiving nutrition at this moment. The effect of excess vitamins causes saturation, which leads to the rejection of beneficial components by the body. It is important not to abuse this product and include it in the diet no more than 3-4 once a week.

You can not use this porridge with duodenal ulcer and stomach ulcer, especially in moments of exacerbation. If you have chronic diseases, then before cooking corn grits, you should consult a dietitian, a doctor, to avoid problems with the gastrointestinal tract. It is recommended to clarify the appropriate portion for your particular case.

The recipe for a healthy and satisfying dish is very simple, so even an aspiring hostess can handle it. Cook with pleasure and pamper your household!

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления кукурузной каши

украшенная каша в порционной тарелке

Что может быть вкуснее горячей, ароматной и сытной кашки на завтрак? Каша – это ценный и богатейший источник питательных элементов, микро- и макроэлементов, минеральных веществ (кремний и железо), а также витаминных групп (А, Е, РР, В). Важное преимущество блюд из данной крупы заключается в том, что в ней отсутствует клейковина, поэтому процесс пищеварения значительно улучшается.

Технология приготовления

Как приготовить кукурузную кашу, чтобы она получилась сочной, вкусной, ароматной и не потеряла полезных свойств? Вкусная кукурузная каша, рецепт которой очень прост, станет любимым лакомством в вашей семье. Предложенное блюдо является необычайно полезным, сытным и вкусным. Рецепт кукурузной каши предлагает использовать свежие, качественные продукты. Как сварить кукурузную крупу, вам подскажет пошаговый и детальный рецепт, который оснащен фотографиями кулинарного процесса.

Ингредиенты

Молоко коровье2 стакана (400 мл)
Вода2 стакана
Крупа200 грамм
Масло сливочное20-30 грамм
Мелкая сольпо вкусу

Приготовление

1. Для начала необходимо влить два стакана прохладной воды в небольшую кастрюльку, поставить на плиту.

вода в кастрюле

2. Отмерьте указанное количество свежего молока. Влейте его в отдельную кастрюлю, доведите до кипения, снимите с плиты.

стакан свежего молока

3. Выбор крупы – очень важный, ответственный шаг. Подберите хорошего производителя, учтите срок годности и внешний вид изделия. Когда вода закипит, ее нужно слегка подсолить, добавить прочищенную, просеянную крупу кукурузную. Проварить на медленном огне на протяжении пяти минут.

добавленная крупа в кастрюле

4. Спустя указанное время можно долить горячее молоко и тщательно размешать. После чего плотно накройте кастрюлю крышкой.

крупа с молоком в кастрюле

5. Варите на медленном огне не менее пятнадцати-двадцати минут. Важное условие – иногда нужно помешивать, чтобы каша не подгорела!

каша в кастрюле с крышкой

6. Через двадцать минут проверьте блюдо, добавьте немного сахара и сливочного масла. Благодаря этим компонентам каша приобретет яркие, насыщенные оттенки, станет более вкусной и ароматной, а, главное, не будет сухой.

каша с сахаром и маслом

7. Подавайте к столу в порционной тарелке. Блюдо оценят по достоинству абсолютно все, будь то друзья, дети, родители или знакомые. Несмотря на простоту, лакомство получается великолепным, нежным, воздушным, но очень сытным.

Можно добавлять в блюдо свои ингредиенты, экспериментировать и фантазировать. Кашка обладает рядом полезных, вредных свойств, о которых нужно обязательно узнать. Мы бы советовали Вам попробовать приготовить мамалыгу по классическому рецепту.

Видео рецепт

Полезные свойства

Прежде чем начать готовить кукурузную кашу, необходимо узнать о ее пользе, вреде, калорийности. Каша кукурузная варится достаточно быстро, многие готовят ее на завтрак или обед.

Кукуруза – это универсальный продукт, так как на ее основе можно приготовить достаточно много различных блюд: каши, пироги, супы, а также маисовый салат экзотический.Также из нее получаются великолепные, любимые всеми детьми хлопья, палочки. С помощью различных блюд и лакомств на основе этого продукта можно заметно разнообразить и обогатить привычный рацион.

Чем полезна кукурузная каша? Многие люди даже не подозревают о том, что если правильно приготовить кашу из кукурузной крупы, можно получить огромную пользу от блюда. В процессе готовки в ней сохраняются все лечебные и уникальные свойства, а также минералы и витамины. Если сварить кашу правильно, у нее сохранятся такие удивительные свойства:

  • клетчатка, содержащаяся в крупе, качественно очищает организм от шлаков, продуктов распада, токсических веществ;
  • благодаря кремнию улучшается деятельность желудочно-кишечного тракта;
  • с помощью фосфора происходит заметное улучшение кожного покрова, укрепляется нервная система, а также увеличивается скорость переработки информации;
  • ее желательно кушать при простуде, гриппе, так как она помогает бороться с вирусами;
  • с помощью витамина РР осуществляется регулировка всех процессов, происходящих в организме человека;
  • рекомендовано кушать при неврозах, депрессивных состояниях;
  • витамин Е обеспечивает красоту, молодость;
  • каротин, углеводы насыщают организм энергией и помогают вести активный образ жизни.

Каша из кукурузной крупы богата микроэлементами, минералами, которые быстро попадают в кровь человека, поэтому наблюдается улучшение общего самочувствия. Блюдо прекрасно очищает весь организм, способствует выведению тяжелых жиров, приводит в норму функционирование сердечно-сосудистой системы. Калорийность ста грамм готового блюда оставляет 328 килокалорий.

Вредные свойства

Несмотря на всю пользу продукта, стоит отметить и вредные свойства. В кукурузной крупе имеется не менее 90 процентов клетчатки. Это значит, что происходит насыщение организма, но клетки в этот момент не получают питания. Влияние избытка витаминов вызывает насыщение, что приводит к отторжению полезных компонентов организмом. Важно не злоупотреблять таким продуктом и включать его в рацион не чаще 3-4 раз в неделю.

Нельзя употреблять данную кашу при язвенном недуге двенадцатиперстной кишки и желудка, особенно в моменты обострения. Если у вас имеются хронические болезни, то перед тем, как варить кукурузную крупу, стоит посоветоваться с диетологом, доктором, чтобы избежать проблем с желудочно-кишечным трактом. Рекомендовано уточнить подходящую порцию именно для вашего случая.

Рецепт приготовления полезного и сытного блюда очень простой, поэтому с ним сможет справиться даже начинающая хозяюшка. Готовьте с удовольствием и балуйте своих домочадцев!

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте