How to cook corn porridge with meat

ready-made porridge with meat

Corn porridge is a very satisfying and nutritious food, which is an ideal option for dinner or a balanced breakfast. A portion of the corn porridge, cooked according to the correctly chosen recipe, will become a constant companion of your dinner table. It is affordable, healthy and very tasty. It is considered dietary, since one hundred grams of the product contains eighty-six kilocalories. It has a beneficial effect on the work and functioning of the whole body, helps to improve metabolism, restore microflora and alkaline intestinal balance, cleanse your body of toxins and impurities. It is a constant companion of youth, health, longevity and beauty.

Healthy, flavorful and nutritious corn porridge with meat is a great way to gather the whole family at the dinner table. Preparing a dish according to the proposed recipe, you will understand that this is the best dish of corn grits. The recipe of cooking is quite simple, but it has certain tricks and secrets. For the preparation of corn porridge for a unique recipe will need the following ingredients:

Ingredients

Corn grits 200 grams
Veal 500 grams
Broth 600 ml
Egg 1 piece.
Hard cheese 200 grams
Butter 50 grams
Garlic several teeth
Bread 1 slice
Green Canned Peas 1 jar
Onion 1 head
Salt fine 1 tablespoon
Carrots three jokes
Greens for decoration

About five servings of the above ingredients come out. Cooking time is more than one hour.

Preparation


Phased preparation with the provision of detailed photos:

1. The first step of the recipe is to prepare all the necessary products. Thanks to the colorful ingredients, the dish will be incredibly bright, rich and juicy.


essential products

2. The next important step is the preparation of the meat mixture. Veal should be washed, blotted with a paper towel, and then cut into small pieces. Do not forget to pepper and salt. Add one egg, a piece of bread soaked in water, crushed garlic, chopped onion. Mix everything thoroughly. If you want to add piquancy, you can pour a pinch of ground nutmeg.

meat in a bowl

3. Next you will need a saucepan. You will need to pour 400 ml of broth into it. Bring it to a boil and sprinkle the corn grits in a thin stream. It is necessary to boil until cooked, sometimes stirring, so that the porridge does not burn and does not spoil the great taste of the healthy dish. Add water during the cooking process as the broth begins to boil. Then take a deep shape suitable for the oven. Spread the gruel in it evenly.

cornmeal on a baking sheet

4. On top of the corn porridge you need to put the prepared meat mixture, according to the recipe. Put the pan in a preheated oven to two hundred degrees. Cooking time is thirty minutes.

porridge with meat on a baking sheet

5. Next, you need to cut the carrot into cubes, mix with canned peas and the remaining broth. Cooked mixture will need to pour a baking sheet. Grate cheese and sprinkle on top. Put in the oven for about fifteen minutes.

broth filled mixture

6. After a while you can feel the incredible tempting aroma. Corn porridge with meat for a surprisingly interesting and original recipe is ready for use. You can serve at the table, after sprinkling with greens.

Video recipe


Follow the recommendations provided in the recipe, prepare an amazing dish and treat them to your favorite household. A pot cooked according to the proposed recipe will turn out to be delicate, appetizing, with a crisp crust and a juicy structure. The aroma, which will be spread in the cooking process, will make you wait for this dish with great impatience. Cook with pleasure and good mood.

Try also to prepare a dish - pea porridge with meat recipe with photos and video.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить кукурузную кашу с мясом

готовая каша с мясом

Кукурузная каша – это очень сытная и питательная пища, которая является идеальным вариантом ужина или сбалансированного завтрака. Порция кукурузной кашки, приготовленная по правильно подобранному рецепту, станет постоянной спутницей вашего обеденного стола. Она является доступной, полезной и очень вкусной. Ее считают диетической, так как в ста граммах продукта содержится восемьдесят шесть килокалорий. Она оказывает благотворное воздействие на работу и функционирование всего организма, помогает улучшить обмен веществ, восстановить микрофлору и щелочной баланс кишечника, очистить ваш организм от токсинов и шлаков. Является постоянной спутницей молодости, здоровья, долголетия и красоты.

Полезная, ароматная и питательная кукурузная каша с мясом – это отличный способ собрать всю семью за обеденным столом. Приготовив блюдо по предложенному рецепту, вы поймете, что это лучшее блюдо из кукурузной крупы. Рецепт приготовления достаточно простой, но имеет определенные хитрости и секреты. Для приготовления кукурузной кашки по уникальному рецепту понадобятся следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Крупа кукурузная  200 грамм
Телятина  500 грамм
Бульон  600 мл
Куриное яйцо  1 шт.
Твердый сыр  200 грамм
Сливочное масло  50 грамм
Чеснок  несколько зубчиков
Хлеб  1 кусочек
Зеленый консервированный горошек  1 баночка
Репчатый лук  1 головка
Соль мелкая  1 столовая ложка
Морковь  три штуки
Зелень  для украшения

Из вышеперечисленных ингредиентов выходит около пяти порций. Время приготовления составляет более одного часа.

Приготовление

Поэтапное приготовление с предоставлением подробных фотографий:

1. Первый шаг рецепта – подготовка всех необходимых продуктов. Благодаря красочным ингредиентам блюдо будет невероятно ярким, насыщенным и сочным.

необходимие продукти

2. Следующий важный шаг – подготовка мясной смеси. Телятину необходимо обмыть, промокнуть бумажным полотенцем, а затем нарезать мелкими кусочками. Не забудьте поперчить и посолить. Добавьте одно яйцо, размоченный в воде кусочек хлеба, раздавленный чеснок, нарезанный лук. Все тщательно перемешать. Если хотите добавить пикантности, можете всыпать щепотку молотого мускатного ореха.

мясо в миске

3. Далее понадобится кастрюля. В нее необходимо будет налить 400 мл бульона. Доведите его до кипения и насыпьте кукурузную крупу тоненькой струйкой. Варить нужно до готовности, иногда помешивая, чтобы кашка не подгорела и не испортила великолепный вкус полезного блюда. В процессе варки добавляйте воду, так как бульон начнет выкипать. Затем возьмите глубокую форму, подходящую для духовки. Разложите в ней кашку ровным слоем.

кукурузная крупа на противень

4. Сверху кукурузной кашки нужно положить подготовленную мясную смесь, согласно рецепту. Поставьте противень в разогретую до двухсот градусов духовку. Время приготовления — тридцать минут.

каша с мясом на противень

5. Далее нужно нарезать морковь кубиками, смешать с консервированным горошком и оставшимся бульоном. Приготовленной смесью необходимо будет залить противень. Сыр натрите на терке и посыпьте сверху. Отправьте в духовку минут на пятнадцать.

залитая смесь бульоном

6. Через некоторое время вы сможете почувствовать невероятный заманчивый аромат. Кукурузная каша с мясом по удивительно интересному и оригинальному рецепту готова к употреблению. Можете подавать к столу, предварительно посыпав зеленью.

Видео рецепт

Следуйте рекомендациям, представленным в рецепте, приготовьте удивительное блюдо и порадуйте им своих любимых домочадцев. Кашка, приготовленная по предложенному рецепту, получится нежной, аппетитной, с хрустящей корочкой и сочной структурой. Аромат, который будет разноситься в процессе приготовления, заставит вас ждать это блюдо с огромным нетерпением. Готовьте с удовольствием и хорошим настроением.

Попробуйте также приготовить блюдо — гороховая каша с мясом рецепт с фото и видео.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте