The recipe for cooking corn porridge in the oven

cooked porridge with butter

The 16 century was marked by the arrival of a crop such as corn in Europe. For this you can thank the first travelers from America. The popularity grew, and soon corn began to be consumed throughout the world, and in many countries it is sincerely considered “its native culture” (for example, Romania - hominy, Italy - polenta). Corn came to Russia about a century ago, for this reason it cannot be called traditional cereal in our kitchen. However, she won certain positions and found her consumer in our country.

What is the secret of cooking porridge for any recipe? It is necessary to often interfere in the cooking process, or it will burn much. For a variety of dishes from corn grits, many recipes were invented: based on water or milk, polenta or casserole, as a filler can be various ingredients (pumpkin, fruits, vegetables, greens). Corn porridge in the oven is an interesting version of the standard recipe, which will be useful even with a strict diet. We also recommend cooking buckwheat with chicken in the oven.

Ingredients

Corn grits 2 tbsp.
Water 100 ml
Milk 100 ml
Butter 20 gr
Salt 0,5 tsp
Raisins 20 gr (optional)

Preparation


The recipe for how to cook corn porridge in the oven:

1. Prepare all the necessary ingredients. Here is the amount per person. Accordingly, it is necessary to increase the proportions if you are going to cook corn porridge according to this recipe for more people.


food ingredients

2. In a suitable dish for the oven (a clay pot is recommended to pre-soak in water for a while so that it does not burst in the hot oven) pour in milk and water. You can reduce the amount of water so that the total volume of liquid varies from 150 to 200 ml — it will depend on how thick the prepared dish is.

milk in a bowl

3. Pour corn grits and salt into the same bowl.

milk with cereal in a bowl

4. If you want to add raisins, it is better to do this at this stage, mix thoroughly. You can also add a small amount of sugar.

5. Preheat the oven to 180 degrees and put dishes with prepared future porridge in it.

pan in the oven

6. After half an hour, according to the recipe, you need to get almost ready porridge from the oven, mix and put it back again for another 10 minutes.

porridge on the stove

7. Before serving, it is recommended to add a small amount of butter to the porridge.

Video recipe


The taste of corn porridge is very specific and very honored by gourmets. In addition, this cereal is very healthy. In the list of useful substances included in its composition, the leading place is occupied by vitamins and fiber. Also an important advantage of this porridge is its hypoallergenicity, which allows it to be used in the menu of children and people who have an increased level of sensitivity.

What is the use of corn porridge?

  1. Low calorie allows you to include it in the list of dietary products that can keep your body shape perfect, having a beneficial effect on the body's metabolism.
  2. A sufficient amount of silicon, iron and other amino acids and vitamins necessary for humans.
  3. Able to cleanse the body of excessive levels of toxins due to the fiber contained in it.
  4. Stabilizes processes in the gastrointestinal tract.
  5. Supports the normal functioning of the processes of digestion.
  6. Positive effect on our skin.
  7. Allows you to reduce the likelihood of heart attack or stroke by normalizing cholesterol levels in the blood.
  8. Excretes fat from the body.

We also advise you to find out how to cook delicious buckwheat porridge on the water.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления кукурузной каши в духовке

готовая каша с маслом

16 век был ознаменован приходом в Европу такой культуры, как кукуруза. За это можно поблагодарить первых путешественников из Америки. Популярность росла, вскоре кукуруза стала употребляться по всему миру, а во многих странах ее искренне считают «своей родной культурой» (например, Румыния – мамалыга, Италия – полента, а по сути все это кукурузная крупа). В Россию кукуруза пришла примерно столетие назад, по этой причине нельзя назвать ее традиционной или горячо любимой культурой с большими историческими фактами. Однако она завоевала определенные позиции и нашла своего потребителя и в нашей стране.

В чем заключается секрет приготовления каши по любому рецепту? Ее необходимо часто мешать в процессе приготовления либо она сильно пригорит.
Для разнообразных блюд из кукурузой крупы было придумано множество рецептов: в основе вода или молоко, полента или запеканка, в качестве наполнителя – тыква тоже очень вкусно. Технология приготовления принципиально не имеет отличий от приготовления пшенной каши по любым рецептам. Кукурузная каша в духовке – это интересный вариант стандартного рецепта, который будет полезен и для худеющих, и для всех остальных людей. Также советуем приготовить гречку с курицей в духовке.

Ингредиенты

Кукурузная крупа 2 ст.л.
Вода 100 мл.
Молоко 100 мл.
Масло сливочное 20 г.
Соль 0,5 ч.л.
Изюм 20 г. (при желании)

Приготовление

Рецепт, как приготовить кукурузную кашу в духовке:

1. Подготовить все необходимые ингредиенты. Здесь представлено количество на одного человека. Соответственно необходимо увеличивать пропорции, если собираетесь готовить кукурузную кашу по данному рецепту на большее количество человек.

ингредиенты для блюда

2. В подходящую для духовки посуду (глиняный горшок рекомендуется предварительно замочить в воде на некоторое время, чтобы он не лопнул в горячей духовке) выливается молоко и вода. Можно уменьшить количество воды, чтобы общий объем жидкости варьировал от 150 до 200 мл – от этого будет зависеть, насколько густым получится приготовленное блюдо.

молоко в миске

3. Высыпаем в эту же посуду кукурузную крупу и соль.

молоко с крупой в миске

4. Если желаете добавить изюм, то лучше это сделать на этом этапе, тщательно перемешать (можно всыпать также немного сахара).

5. Разогреть духовой шкаф до 180 градусов и поставить туда посуду с подготовленной будущей кашей.

кастрюля в духовке

6. Спустя полчаса, согласно рецепту, необходимо достать практически готовую кашу из духовки, перемешать и снова убрать назад еще на 10 минут.

каша на плите

7. Перед тем как подать на стол необходимо положить сверху необходимое количество сливочного масла.

Видео рецепт

Вкус кукурузной каши весьма специфичен и очень почитаем гурманами. Но совершенно бесспорно, что вкус у нее прекрасный, в дополнение к множеству полезных свойств, которыми она наделена. В списке полезностей лидирующее место занимают витамины и клетчатка. Также характерно для кукурузной каши – это гипоаллергенность, что позволяет использовать ее в меню детей и людей, которые обладают повышенным уровнем чувствительности.

В чем заключается польза кукурузной каши.

  1. Низкая калорийность позволяет включать ее в список диетических продуктов, способных сохранить вашу фигуру идеальной, оказывая благотворное влияние на метаболизм организма.
  2. В достаточном количестве содержится кремний, железо и иные необходимые для человека аминокислоты и витамины.
  3. Способна очистить организм от избыточного уровня токсинов за счет содержащейся в ней клетчатки.
  4. Стабилизирует процессы в желудочно-кишечном тракте.
  5. Поддерживает нормальное функционирование процессов пищеварения.
  6. Положительно влияет на нашу кожу.
  7. Позволяет снизить вероятность инфаркта или инсульта за счет нормализации холестеринового уровня в крови.
  8. Выводит из организма избытки жира.

Советуем также узнать как приготовить вкусную гречневую кашу на воде.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте