Recipe for making decoys in milk for a child

semolina with butter in a plate

Semolina is one of those cereals, around which there are constant and tireless disputes. If earlier it could have been given from the very infancy, now pediatricians strongly advise not to feed babies with semolina too soon. The fact is that the useful properties of this cereal are few, and it can cause harm to the infant. However, despite numerous prohibitions, parents continue to feed their children with such tender, tasty, milky porridge. Those children who are overweight should not eat semolina often. In addition, the abuse of semolina may cause the child to excessive gas, colic, constipation.

Technology of preparation

As you can see, it is better to prepare semolina for kids older than one year. For this you need to use a proven recipe. Despite the prohibitions, semolina is an extremely tasty, healthy dish that can give energy and strength not only to young children, but also to adults.

Ingredients


Milk 1 glass
Semolina 3 spoons
Butter 10 grams
Sugar, salt to taste
Jam, honey optional

Preparation


1. Turn the fire on medium level. Pour a glass of fresh milk into the pan.


milk in a cup

2. Add sugar, salt in the right quantity. If you do not want your cereal to be too sweet, it is enough to pour a teaspoon of sugar into 1,5.

sugar in a spoon

3. Send the pot of milk to the stove. Make sure that it does not run away. Do not bring the milk to a boil. When a slight turbulence begins, add semolina. Putting it in a thin stream, stirring constantly, this will help to avoid the formation of lumps.

semolina in a spoon

4. Housewives should note that after adding a decoy, you should make sure that it is enough for a portion of milk. This is extremely important, since the density of the future dish depends on the proportion of ingredients. Grains must swim freely. Boil for two minutes, stirring occasionally.

semolina with milk in the pan

5. Semolina in milk is ready when the consistency becomes slightly thick. In addition, its color should change, namely to become cream.

6. If desired, add some butter (82% fat).

7. Serve in a serving plate, you can decorate with jam or honey. It will be very tasty and appetizing.

prepared semolina

Video recipe

The proposed recipe will help you prepare the most delicious and healthy gruel for your baby. No need to cook it more than once a week.

The benefits and harm of decoys for children

If you do not know how to cook semolina in milk for a child, then you will need a good recipe. Despite the fact that semolina is very useful, light and airy, pediatricians claim that it can be eaten only by those children who are more than ten months old. As for the first complementary foods, it is better to give preference to gluten-free porridge options:

  • corn;
  • buckwheat
  • rice

According to numerous studies, children under six months do not need additional feeding!

Milk semolina is dietary, as it does not contain very many dietary fibers. However, there are disadvantages. There is a sufficiently large amount of vegetable protein (gluten), and the body of an infant can digest it with difficulty. In simple words, infants are not able to absorb gluten. As for the nutritional value, then it contains only a few salts of mineral, healthy fats and vitamins. In such a mess about seventy percent of the starch. If the children's body can get used to this amount of carbohydrates, it will provoke fat folds, overweight.

As for gluten, gluten, the unformed digestive system of a baby under one year of age cannot absorb it. As a result, the baby has a rash on the face, an allergy. The grains are dominated by a special substance - phytin, it prevents the absorption of important vitamin D, calcium.

Semolina contains another unsafe element, namely the mucopolysaccharide, which is a false biopolymer. What is its harm? Basically, it sticks together the villi located in the children's intestines, and this can cause their necrosis. This provokes improper absorption of nutrients by the intestines of the offspring.

The use of milk semolina as an early complementary food can provoke various pathologies of the gastrointestinal tract, causing a weak immune system and rickets. To avoid serious problems and complications, it is not recommended to frequently feed the child with this dish until the age of three.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления манки на молоке для ребенка

манная каша с маслом в тарелке

Манная каша является одной из тех круп, вокруг которой идут постоянные и неутомимые споры. Если раньше ее могли давать с самого младенчества, то сейчас педиатры настоятельно советуют не кормить малышей манкой слишком рано. Дело в том, что полезных свойств у данной крупы немного, при этом вред грудничку она причинить может. Однако, несмотря на многочисленные запреты, родители продолжают кормить собственных чад такой нежной, вкусной, молочной кашкой. Те дети, у которых имеется избыточный вес, не должны кушать манку часто. Кроме этого, злоупотребление манной кашей может спровоцировать у ребенка чрезмерное газообразование, колики, запор.

Технология приготовления

Как можно заметить, лучше готовить манку для малышей старше одного года. Для этого необходимо воспользоваться проверенным рецептом. Несмотря на запреты, манная каша – это необычайно вкусное, полезное блюдо, способное придать энергии, сил не только маленьким детям, но и взрослым.

Ингредиенты

Молоко 1 стакан
Манная крупа 3 ложки
Сливочное масло 10 грамм
Сахар, соль по вкусу
Варенье, мед по желанию

Приготовление

1. Включите огонь на средний уровень. В кастрюлю влейте стакан свежего молока.

молоко в чашке

2. Добавьте сахар, соль в нужном количестве. Если вы не хотите, чтобы ваша кашка получилась слишком сладкой, достаточно всыпать 1,5 чайные ложки сахара.

сахар в ложке

3. Отправьте кастрюлю с молоком на плиту. Следите, чтобы оно не убежало. Не доводите молоко до кипения. Когда начнется небольшое бурление, добавьте манку. Всыпайте ее тонкой струйкой, постоянно помешивая, это поможет избежать образования комочков.

манка в ложке

4. Хозяйки должны взять на заметку, что после добавления манки следует удостовериться в том, что ее достаточно на порцию молока. Это необычайно важно, так как от пропорции компонентов зависит густота будущего блюда. Крупинки должны плавать свободно. Варите на протяжении двух минут, помешивая.

манка с молоком в кастрюле

5. Манная каша на молоке готова, когда консистенция слегка станет густой. Кроме этого, должен измениться ее цвет, а именно – стать кремовым.

6. При желании можете добавить немного сливочного масла (82% жирности).

7. Подавайте в порционной тарелке, можно украсить вареньем или медом. Будет очень вкусно и аппетитно.

готовая манная каша

Видео рецепт

Предложенный рецепт поможет вам приготовить самую вкусную и полезную кашку для вашего малыша. Не нужно готовить ее чаще одного раза в неделю.

Польза и вред манки для детей

Если вы не знаете, как сварить манку на молоке ребенку, то вам понадобится хороший рецепт. Несмотря на то, что манка очень полезная, легкая и воздушная, педиатры утверждают, что ее можно кушать только тем детям, возраст которых более десяти месяцев. Что касается первого прикорма, то лучше отдать предпочтение безглютеновым вариантам каши:

  •  кукурузная;
  •  гречневая;
  •  рисовая.

Согласно многочисленным исследованиям, детям до шести месяцев не нужен дополнительный прикорм!

Молочная манная каша является диетической, так как в ней содержится не очень много пищевых волокон. Однако имеются и недостатки. В ней достаточно большое количество растительного белка (глютена), а организм грудного ребенка переваривает его с трудом. Простыми словами, грудничок не способен усваивать глютен. Что касается питательной ценности, то в ней совсем немного солей минеральных, полезных жиров и витаминов. В такой каше около семидесяти процентов крахмала. Если детский организм сможет привыкнуть к такому количеству углеводов, это спровоцирует жировые складки, избыточный вес.

Что касается клейковины, глютена, то несформировавшаяся пищеварительная система малыша младше одного года не способна усваивать ее. В результате у грудничка возникает на лице сыпь, аллергия. В зернах преобладает особое вещество – фитин, он препятствует усвоению важного витамина Д, кальция.

В манной крупе содержится еще один небезопасный элемент, а именно – мукополисахарид, который является ложным биополимером. В чем заключается его вред? В основном, он склеивает между собой ворсинки, расположенные в детском кишечнике, а это может стать причиной их некроза. Это провоцирует неправильное всасывание полезных веществ кишечником чада.

Использование молочной манной каши в качестве раннего прикорма может спровоцировать различные патологии желудочно-кишечного тракта, стать причиной слабой иммунной системы и рахита. Чтобы избежать серьезных проблем и осложнений, не рекомендовано часто кормить ребенка данным блюдом до трехлетнего возраста.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте