How to cook semolina with pumpkin in a slow cooker


ready porridge on the table

Semolina is very healthy, that is why many adults and children love it. If you cook it correctly, without the foam and lumps, then even picky children will agree to eat it. To diversify the usual semolina, you can cook it with the addition of sweet, ripe and very juicy pumpkin, which will be a chic breakfast for the whole family. This recipe is suitable for all occasions, as it will take a minimum amount of time, ingredients. Basically, milk porridge with pumpkin made to cook with cereals such as rice and millet. As for the semolina, this solution is very original and non-standard, but incredibly tasty. It is advisable not to add sugar, as the pumpkin is a sweet fruit. In addition, in this way, the dish will be healthier and less calorie. If necessary, you can add a little flower honey to a warm ready-made semolina. You can decorate the dish with nuts and dried fruits to make it more interesting for the child to eat.

Technology cooking porridge in a slow cooker

Pumpkin porridge with semolina turns out to be tender, fragrant, bright and tasty, and most importantly, very useful. It can be safely cooked not on the stove, but with the help of a multicooker. Such a wonderful device should simply be in every hostess, since this thing is indispensable for the modern rhythm. The cooking process is noticeably simplified, and the duration is reduced. It is with the help of the multicooker that you can quickly and without unnecessary trouble prepare a healthy, balanced breakfast for the whole family.

Semolina with pumpkin in a multicooker is a rather unusual recipe, but it will appeal to lovers of the original combination of ingredients. From pumpkin is better to take a sweet, ripe root vegetable, then the final taste of the dish will be unique and very rich. Kashka is tender, bright and tasty, melting in the mouth.

To prepare two full servings of tasty semolina with a pumpkin, prepare the following ingredients:

Ingredients


Milkabout 1 cup
Juicy, sweet pumpkin150-200 gram
Semolinanot less than 2 Art. spoons
Sugar3 teaspoons
Butterabout 10 gram
Water1 glass
Salt½ tsp

Preparation


1. Semolina is desirable to sift. Heat a dry frying pan, then fry the semolina to an attractive, golden hue. The duration of roasting is two minutes. Such a manipulation helps to remove the mucus, as well as to avoid the formation of all the unloved lumps.


semolina in the pan

2. After this, it is necessary to prepare a slow cooker. It should be connected to the outlet, and lubricate the container itself with a small amount of butter. This will help you avoid sticking to the bottom. Some grease the bowl so that the semolina does not run away, but it is important to understand that butter does not affect this process.

oiled bowl

3. Next, you should pour the required amount of water and pasteurized milk. As for the ratio of water and milk, it can be changed independently, taking into account its own taste preferences. If you are on a diet, it is better to cook semolina with pumpkin in the water. However, milk porridge turns out much tastier, softer and more aromatic.

milk and water in the bowl

4. In the bowl of the multicooker, you must add the specified amount of salt and sugar. Optionally, the sugar is replaced by honey, but it should be added to the warm, ready-made porridge, but in any case not hot.

sugar on a spoon

5. Do you want to cook tender semolina without lumps? Then you need to use a small, but proven trick. If you add the cereal in small pinches, as if you are adding some salt, lumps will never appear. You can also pour it in a thin stream.

pinch of salt

6. The next important step is the thorough preparation of the pumpkin. Taste, flavor and hue of porridge will be ideal if you take a juicy and ripe root vegetable. Pumpkin must be washed, cleaned of fibers and seeds. Then rub it on a coarse grater or cut into cubes, small cubes, add to the slow cooker. In winter, you can use frozen pumpkin.

pumpkin in the bowl

7. It is important to thoroughly mix the contents of the container of the kitchen appliance in order to obtain a uniform consistency. To cover with a lid. Select the appropriate cooking mode, namely - "Porridge". The duration of cooking a healthy dish is about ten to fifteen minutes.

multicooker front

8. When the sound signal sounds, the semolina with the pumpkin can be served on the table, after having decorated it to your own taste. Do not forget to add a piece of butter to each plate before serving.

Video recipe

The recipe for the proposed dish is unusually simple, affordable and original. You can prepare such a grub not only in a slow cooker, but also on the stove, in the oven.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить манную кашу с тыквой в мультиварке

готовая каша на столе

Манная каша очень полезная для здоровья, поэтому ее любят многие взрослые и дети. Если приготовить ее правильно, без пенки и комочков, то даже привередливые детки согласятся ее съесть. Чтобы разнообразить привычную манку, можно сварить ее с добавлением сладкой, спелой и очень сочной тыквы, что станет шикарным завтраком для всей семьи. Данный рецепт подойдет на все случаи жизни, так как понадобится минимальное количество времени, ингредиентов. В основном молочную кашу с тыквой принято варить с такими крупами, как рис и пшено. Что же касается манки, то такое решение весьма оригинальное и нестандартное, но невероятно вкусное. Желательно не добавлять сахар, так как будет лучше, полезнее и вкуснее, если в теплую, готовую манку добавить немного цветочного мёда. Украсить же блюдо можно орешками и сухофруктами, чтобы ребенку было интереснее кушать.

Технология приготовления каши в мультиварке

Молочная каша из тыквы с манкой получается нежной, ароматной, яркой и вкусной, а главное, очень полезной. Ее можно смело приготовить не на плите, а с помощью мультиварки. Такой чудесный прибор просто должен быть у каждой хозяйки, так как данная вещь просто незаменима для современных женщин. Процесс готовки заметно упрощается, а продолжительность – сокращается. Именно с помощью мультиварки можно быстро и без лишних хлопот приготовить полезный, сбалансированный завтрак для всей семьи.

Манная каша с тыквой в мультиварке – это достаточно необычный рецепт, но он придется по вкусу любителям оригинального сочетания ингредиентов. Из тыквенных лучше брать сладкий, спелый корнеплод, тогда итоговый вкус блюда будет неповторимым и очень насыщенным. Поверьте, если у вас есть дети, то от такой каши они не смогут «оторваться», ведь она настолько нежная, яркая и вкусная, тающая во рту, что они будут умолять вас о добавке.

Чтобы приготовить две полноценные порции вкусной манки с тыквой, подготовьте следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Молоко около 1 стакана
Сочная, сладкая тыква 150-200 грамм
Крупа манная не менее 2 ст. ложек
Сахар 3 чайные ложечки либо мед
Сливочное масло около 10 грамм
Вода 1 ст.
Соль ½ ч. ложечки

Приготовление

1. Манную крупу желательно просеять. Сухую сковороду прогреть, после чего манку обжарить до образования привлекательного, золотистого оттенка. Продолжительность обжаривания составляет две минуты. Подобная манипуляция помогает убрать слизкость, а также поможет избежать формирования всеми нелюбимых комочков.

манка на сковороде

2. После этого необходимо подготовить мультиварку. Ее следует подключить к розетке, а саму емкость смазать небольшим количеством сливочного масла. Это поможет вам избежать пригорания кашки ко дну. Некоторые делают так, чтобы манка не убежала, однако это очередной миф, так как сливочное масло не влияет на этот процесс.

чаша смазанная маслом

3. Далее следует влить необходимое количество воды и пастеризованного молока. Что касается соотношения воды и молока, то его можно самостоятельно менять, учитывая собственные вкусовые пристрастия. Если же вы сидите на диете, то лучше варить манку с тыквой на воде. Однако на молоке каша получается намного вкуснее, нежнее и ароматнее.

молоко и вода в чаше

4. В чашу мультиварки необходимо добавить указанное количество соли и сахара. По желанию сахар заменяется медом, но его стоит добавлять в теплую, готовую кашу, но ни в коем случае не горячую.

сахар на ложке

5. Хотите сварить нежную манную кашку без комочков? Тогда вам необходимо воспользоваться маленькой, но проверенной хитростью. Если добавлять крупу небольшими щепотками, как будто вы подсаливаете, комочки никогда не появятся.

щепотка соли

6. Следующий немаловажный шаг – тщательная подготовка тыквы. Вкус, аромат и оттенок каши будет идеальным, если брать сочный и спелый корнеплод. Тыкву необходимо вымыть, очистить от волокон и семян. Затем натрите ее на крупной терке либо нарежьте кубиками, мелкими брусочками, как пожелаете, добавить в мультиварку. Зимой можно использовать замороженную тыкву.

тыква в чаше

7. Важно тщательно перемешать содержимое емкости кухонного прибора, чтобы получилась однородная консистенция. Накрыть крышкой. Выбрать соответствующий режим приготовления, а именно – «Каша». Продолжительность готовки полезного блюда составляет около десяти-пятнадцати минут.

мультиварка спереди

8. Когда прозвучит звуковой сигнал, манку с тыквой можно подавать к столу, предварительно украсив по собственному вкусу. Не забьет перед подачей добавить по кусочку сливочного масла в каждую тарелку.

Видео рецепт

Рецепт приготовления предложенного блюда необычайно простой, доступный и оригинальный. Приготовить такую кашку можно не только в мультиварки, но и на плите, в духовом шкафу.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте