Recipe for cooking oatmeal porridge on water

ready porridge on the table

Oatmeal is considered the most useful and delicious breakfast that you can cook. Women who eat right, watch their figure, prepare oat-flakes not in milk, but in water. It is important to note that they are doing everything right. Such oatmeal is also great for people with overweight, diabetes and lactose intolerance. Porridge cooked in this way is also recommended for people suffering from pathologies of the digestive tract.

Specialties and valuable tips

You do not know how to cook porridge on the water? Before reading the recipe, you should understand what the benefits and harm of cereal are, how many calories are in boiled oatmeal. If desired, you can mix water and milk in equal proportions to make the dish more tender. So that oatmeal porridge on the water does not turn out fresh, the following components are added to it:

  • honey (instead of sugar);
  • berries, fruits: apples and bananas, oranges, pears, blueberries and raspberries;
  • different nuts: hazelnuts, almonds and peanuts, cashews, walnuts;
  • spices: cinnamon, vanilla, ginger;
  • chocolate chips;
  • dried fruits: prunes, dried apricots, raisins, figs, dates.

First of all, you need to choose the right oatmeal. To do this, carefully examine the packaging. This is necessary in order to understand how much to cook oatmeal porridge. If you use quick-cooking flakes, then you can cook porridge in just two minutes. As for ordinary flakes, then cook them for about eight minutes. There is a Hercules who does not need cooking, it is enough to pour boiling water on it. However, this type of cereal is less useful - a lot of nutrients and vitamins go in the process of processing flakes.

100 grams of the finished dish contains 91 calories. If you cook on water, the dish turns out not just dietary and healthy, but also healing. It can be eaten in case of obesity, with diseases of the gastrointestinal tract.

Cooking tricks

  • if you decide to cook flakes that need to be boiled with boiling water, then after boiling, immediately remove the pan from the stove. It is advisable to pour water into hercules, and not vice versa;
  • Considering the fact that oatmeal thickens quickly, if you plan to make breakfast in the evening, it is recommended to reduce the amount of cereal on 1 / 3. Thus, you will be able to avoid excessive thickness of the dish;
  • do not stir porridge in the cooking process too often.

Adhering to these recommendations and a good recipe, you can easily cook a delicious, healthy cereal for breakfast.

Ingredients


Raisins 50 grams
Oatmeal flakes 6 Art. spoons
Butter to taste
Natural honey 1 Art. a spoon

Preparation


1. Prepare all the ingredients according to the recipe. Flakes should be poured into a bowl.


flakes in a bowl

2. Rinse the raisins under warm running water. For this, use a fine sieve.

washed raisins

3. Next, you need to pour the oatmeal with warm water. It is important that the liquid covered the flakes and a half to two centimeters. At the same stage, add the washed raisins. Dried apricots and prunes are perfectly combined with such porridge, as well as useful dates. The dish is obtained fortified, tasty and very fragrant.

raisin flakes in water

4. Put the pot on the stove. Bring the flakes to a boil, then reduce the heat to low. Boil the gruel for four minutes, then remove the pan from the stove. Cover the pan with a lid, let the porridge infuse for a few minutes.

porridge on the stove

5. Then serve the dish in a la carte plates, after adding a little butter. Despite the fact that oatmeal is cooked in water, it turns out to be tender and very tasty.

porridge in a plate with butter

6. From above it is necessary to pour over porridge with a spoon of liquid honey, this is an excellent and useful alternative to sugar.

porridge in a plate with honey

7. You can serve oatmeal to the table. This dish will appeal to all your household. If you decorate the dish with pieces of fruit, it will become bright, attractive and appetizing.

Video recipe

The recipe for Hercules is extremely simple. The benefits of this breakfast is indisputable, because thanks to one portion in the morning you can feel energetic throughout the day. In addition, your digestive tract will work like a clock. If you have problems with excess weight, then oatmeal, boiled in water, will help you to say goodbye to him.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления геркулесовой каши на воде

готовая каша на столе

Овсянка считается самым полезным и вкусным завтраком, который только можно приготовить. Женщины, которые питаются правильно, следят за своей фигурой, готовят геркулес не на молоке, а на воде. Важно заметить, что они делают все правильно. Такая овсянка отлично подходит для лиц с избыточным весом, сахарным диабетом и непереносимостью лактозы, а также для тех, кто страдает от патологий пищеварительного тракта.

Особенности блюда и ценные советы

Не знаете, как варить геркулесовую кашу на воде? Прежде чем ознакомиться с рецептом, следует разобраться, в чем заключается польза и вред каши, сколько калорий содержится в сваренной овсянке. Важно понять, как правильно варить геркулесовую кашу на воде, чтобы все получилось с первого раза. По желанию можно смешать воду с молоком в равных пропорциях, чтобы блюдо получилось нежнее. Чтобы геркулесовая каша на воде не получилась пресной, в нее можно добавить следующие компоненты:

  • мёд (вместо сахара);
  • ягоды, фрукты: яблоки и бананы, апельсины, груши, чернику и малину;
  • разные орешки: фундук, миндаль и арахис, кешью, грецкий;
  • пряности: корица, ваниль, имбирь;
  • шоколадную стружку;
  • сухофрукты: чернослив, круга и изюм, инжир, финики.

Прежде чем узнать, как приготовить геркулесовую кашу, какая от нее польза и вред, а также, сколько ккал. содержится в 100 граммах, следует тщательно изучить упаковку. Это нужно для того, чтобы понять, сколько варить геркулесовую кашу. Если вы используете хлопья быстрого приготовления, то сварить кашу можно буквально за две минуты. Что касается обычных хлопьев, то варим их около восьми минут. Существует такой Геркулес, который не нуждается в варке, поэтому его достаточно залить крутым кипятком. Однако данный вид крупы менее полезен, много полезных веществ и витаминов уходят в процессе переработки хлопьев.

Если учесть калорийность геркулесовой каши на воде, то в 100 граммах готового блюда содержится 91 калория, что достаточно мало. Если варить на воде, блюдо получается непросто диетическим и полезным, но и лечебным. Его можно кушать в случае ожирения, болезнях желудочно-кишечного тракта.

Хитрости приготовления

  • если вы решили сварить хлопья, которые необходимо запарить кипятком, то после закипания сразу же снимите кастрюлю с плиты. Желательно вливать воду именно в геркулес, а не наоборот;
  • учитывая то, что овсянка быстро густеет, особенно после полного остывания, следует знать некоторые секреты. Например, вы готовите кашу вечером, чтобы утром позавтракать. Чтобы консистенция каши не была слишком густой, важно уменьшить количество хлопьев на 1/3;
  • не стоит помешивать кашу в процессе варки слишком часто.

Придерживаясь данных рекомендаций и хорошего рецепта, вы сможете с легкостью сварить вкусную, полезную кашку на завтрак. Рецепт геркулесовой каши на воде настолько простой, что вы с ним справитесь в любом случае несмотря на ваши кулинарные способности.

Ингредиенты

Изюм 50 грамм
Хлопья овсяные 6 ст. ложек
Сливочное масло по вкусу
Натуральный мёд 1 ст. ложечка

Приготовление

1. Подготовьте все ингредиенты в соответствии с рецептурой. Хлопья следует пересыпать в миску.

хлопья в миске

2. Что касается изюма, то его необходимо промыть теплой водой, желательно проточной. Для этого используйте мелкое сито.

промытый изюм

3. Далее необходимо залить овсяные хлопья теплой водой. Важно, чтобы жидкость покрывала хлопья на полтора-два сантиметра. На этом же этапе следует добавить промытый изюм. Кроме этого, с такой кашей прекрасно сочетается курага и чернослив, а также полезные финики. Блюдо получается витаминизированным, вкусным и очень ароматным.

хлопья в воде с изюмом

4. Следующее, что необходимо сделать, так это поставить кастрюлю на плиту. Доведите хлопья до кипения, затем можете убавить огонь до минимума. Проварить кашку на протяжении четырех минут, после этого можно снимать кастрюлю с плиты. Накройте кастрюлю крышкой, пусть кашка настоится в течение нескольких минут.

каша на плите

5. Затем подайте блюдо в порционных тарелках, предварительно добавив немного сливочного масла. Несмотря на то что овсянка приготовлена на воде, она получается нежной и очень вкусной.

каша в тарелке с маслом

6. Сверху необходимо полить кашку ложкой жидкого меда, это прекрасная и полезная альтернатива сахару.

каша в тарелке с медом

7. Можете подавать овсянку к столу. Такое блюдо придется по вкусу не только худеющим дамам, но и детям. Если же украсить блюдо кусочками фруктов, оно станет ярким, привлекательным и гораздо аппетитнее.

Видео рецепт

Рецепт приготовления геркулеса необычайно простой. Польза такого завтрака неоспорима, так как благодаря одной порции с утра, вы сможете чувствовать себя энергичным в течение целого дня. Помимо этого, ваш пищеварительный тракт будет работать, как часы. Если у вас проблемы с лишним весом, то овсянка, сваренная на воде, поможет вам распрощаться с ним.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте