Recipe for cooking porridge in a multicooker

cooked porridge in a plate

Oatmeal or oatmeal porridge is considered one of the most useful, so it is recommended to eat it daily for breakfast. The advantage of Hercules is that porridge cooks fast enough, it always turns out tasty and nutritious. If it is cooked in a slow cooker, it will turn out to be unusually gentle, airy, pleasant to the taste, and most importantly - very useful. This porridge is a little reminiscent of the oatmeal, which you ate in childhood. Using the proposed step-by-step recipe, you will prepare not just a healthy and balanced breakfast, but a real dessert. However, to make hercules tasty, you should follow some rules and know a few secrets.

Recommendations and useful information

Hercules porridge in a slow cooker is an ideal dish for those who try to eat right and watch their own figure. Hercules porridge is tender and tasty, if everything is done correctly. Cooked in a double boiler, a pot cooker saves much more nutrients than cooked on the stove.

Cooking recipes are so diverse that it is very difficult to choose the right one. If you have a slow cooker (Redmond, Polaris, Panasonic, Scarlet, Philips and others), then cooking a healthy breakfast becomes a real pleasure. Many recipes propose to cook hercules not on water, but on milk, so the dish turns out to be much tastier and more tender. In addition to the standard oatmeal, you can cook pumpkin porridge, with different berries, fruits and nuts, as well as dried fruits. Such a porridge with pumpkin in a multicooker is a rich source of vitamins, minerals, micro and macro elements.

When cooking porridge in a multicooker, it is necessary to lubricate the bowl of the device with vegetable or butter. As for the cooking temperature, it is set automatically. The choice of mode depends on which model of kitchen appliance you use. For example, milk porridge in Redmond, Scarlet and Phillips, Polaris, and Panasonic, cooked on such modes as:

  • "Milk porridge";
  • "Croup";
  • "porridge";
  • "Quenching".

Hercules porridge on the water in the slow cooker can turn out to be no less tender, tasty and crumbly. It is important to note that its caloric content allows you to enter the dish in the diet. It is great for holding fasting days. Hercules porridge in a slow cooker with milk is allowed for children from an early age. Given that babies should eat more liquid foods, you can increase the amount of water and milk used. As for such additives as salt, sugar or honey, they are put in accordance with their taste preferences.

In the finished oatmeal, you can add yogurt, kefir, honey, butter, as well as chocolate and jam. If the oat-flakes are not sweet, then you get a gorgeous side dish for meat, fish, stewed vegetables.

Technology of preparation


Hercules porridge is considered a variety of oat flakes most coarse. Hercules is subjected to minimal processing, which allows you to save most of the vitamins, nutrients. If you cook this type of oatmeal in a pan, the cooking time is at least twenty-five minutes. As regards the use of the multicooker for cooking, the process is slightly accelerated, and the taste and aroma are amazing.

The recipe for porridge in a multicooker is unusually simple, affordable and budget. To make oatmeal easy, delicate and airy, you need to know the main secrets of its preparation:

  • the use of high-quality flakes;
  • good recipe;
  • respect for proportions;
  • duration and method of preparation.

Ingredients


Filtered water 1 glass
Milk 1 glass
Hercules 1 glass
Sugar 1 tablespoon
Salt little pinch


ingredients and multicooker

Preparation

1. The first thing that needs to be done is to pour pasteurized milk into a multicooker container, and also not to forget about filtered water. If you are not a fan of milk and milk porridges, you can safely cook oat-flakes in water. The important condition is to follow a strict proportion, namely 1: 2 (croup and liquid).

milk in the slow cooker

2. After that you can add salt, sugar and flakes, then mix thoroughly with a spatula. Many argue that it is imperative to lubricate the bowl of the device with oil so that the milk does not run away. However, as practice shows, nothing like this will happen if you do not use this advice.

milk in a slow cooker with flakes

3. Plug the multicooker into the outlet, close the lid, set the mode “Porridge”. In many multicookers, the cooking time for “Kashi” is twenty to thirty minutes, but it all depends on the model of the kitchen appliance. To make hercules cooked, fifteen minutes is enough. It is forbidden to open the lid, stir the gruel in the cooking process, otherwise you will lose the temperature.

Lumeme multicooker

4. Healthy, tender, nutritious and extremely tasty hercules are ready. Serve in portions, pre-decorated with fruits and berries. Porridge with banana and apple slices is very tasty, this delicacy is much more nutritious and pleasant to taste. After breakfast this dish, you will be full for a long time.

cooked porridge in a slow cooker

Video recipe

Oatmeal - very healthy, balanced and tasty breakfast. There are many recipes for its preparation, but it is important to choose one that can please your tastes and preferences.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления геркулесовой каши в мультиварке

готовая каша в тарелке

Овсянка либо геркулесовая каша считается одной из самых полезных, поэтому ее рекомендуют кушать ежедневно на завтрак. Преимущество геркулеса в том, что каша готовится достаточно быстро, всегда получается вкусной и питательной. Если ее приготовить в мультиварке, она получится необычайно нежной, воздушной, приятной на вкус, а главное – очень полезной. Такая каша мало напоминает ту овсянку, которую вы кушали в детстве. Воспользовавшись предложенным пошаговым рецептом, вы приготовите непросто полезный и сбалансированный завтрак, а настоящий десерт. Однако что геркулес получился, следует придерживаться некоторых правил и знать пару секретов.

Рекомендации и полезные сведения

Геркулесовая каша в мультиварке – идеальное блюдо для тех, кто старается правильно питаться и следит за собственной фигурой. Каша геркулесовая, получается нежной и вкусной, если все делать правильно. Сваренная кашка в пароварке, мультиварке, сохраняет намного больше полезных веществ, нежели приготовленная на плите.

Рецепты приготовления настолько разнообразны, что очень сложно выбрать один-единственный. Если у вас имеется мультиварка (Редмонд, Поларис, Панасоник, Скарлет, Филипс и другие), то приготовление здорового завтрака превращается в настоящее удовольствие. Зачастую рецепты предлагают сварить геркулес не на воде, а на молоке, так блюдо получается гораздо вкуснее и нежнее. Помимо стандартной овсянки, можно приготовить тыквенную, с разными ягодами, фруктами и орешками, а также сухофруктами. Такая каша с тыквой в мультиварке является богатым источником, который содержит витамины, минералы, микро и макроэлементы.

Если вы не знаете, как приготовить геркулесовую кашу в мультиварке, то следует запомнить, что необходимо смазывать чашу прибора растительным либо сливочным маслом. Что касается температуры приготовления, то она устанавливается автоматически. Выбор режима приготовления напрямую зависит от того, какой моделью кухонного прибора вы пользуетесь. Например, молочная геркулесовая каша в мультиварке Редмонд, Скарлет и Филипс, Поларис, а также Панасоник, готовят на таких режимах, как:

  • «молочная каша»;
  • «крупа»;
  • «каша»;
  • «тушение».

Геркулесовая каша на воде в мультиварке может получиться не менее нежной, вкусной и рассыпчатой, как на молоке. Важно заметить, что ее калорийность позволяет водить блюдо в диетический рацион. Она отлично подходит для проведения разгрузочных дней. Геркулесовая каша в мультиварке на молоке разрешена детям с раннего возраста, что совершенно неудивительно. Учитывая то, что малыши должны кушать более жидкую пищу, можно увеличить количество используемой воды и молока. Что касается таких добавок, как соль, сахар или мед, то их кладут в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями.

В готовую овсянку можно добавлять йогурт, кефир и мед, сливочное масло, а также шоколад и варенье. Если же геркулес не сладкий, то получится шикарный гарнир к мясу, рыбе, тушеным овощам.

Технология приготовления

Что такое геркулес? Если говорить простыми словами, то геркулесовая каша считается разновидностью хлопьев овсяных, наиболее крупного помола. Это свидетельствует о том, что геркулес подвергается минимальной обработке, что позволяет сохранить большую часть витаминов, полезных веществ. Если варить данный вид овсянки в кастрюле, продолжительность приготовления составляет не менее двадцати пяти минут. Что касается использования мультиварки для готовки, процесс немного ускоряется, а вкус и аромат получается изумительным.

Рецепт геркулесовой каши в мультиварке необычайно простой, доступный и бюджетный. Чтобы овсянка получилась легкой, нежной и воздушной, следует узнать основные секреты ее приготовления:

  • использование качественных хлопьев;
  • хороший рецепт;
  • соблюдение пропорций;
  • продолжительность и способ приготовления.

Ингредиенты

Вода фильтрованная 1 стакан
Молоко 1 стакан
Геркулес 1 стакан
Сахар 1 столовая ложка
Соль маленькая щепотка

ингредиенты и мультиварка

Приготовление

1. Первое, что необходимо сделать, так это влить пастеризованное молоко в емкость мультиварки, а также не забывать про фильтрованную воду. Если вы не любитель молока и молочных каш, можно смело сварить геркулес на воде. Важно условие – следовать строгой пропорции, а именно 1:2 (крупа и жидкость).

молоко в мультиварке

2. После этого можете добавлять соль, сахар и хлопья, затем тщательно размешать лопаткой. Многие утверждают, что необходимо обязательно смазывать чашу прибора маслом, чтобы молоко не убежало. Однако, как показывает практика, ничего подобного не случится, если вы не воспользуетесь данным советом.

молоко в мультиварке с хлопьями

3. Мультиварку можно включить в розетку, закрыть крышку, установить режим «Каша». Во многих мультиварках продолжительность приготовления «Каши» составляет двадцать – тридцать минут, но все зависит от модели кухонного прибора. Чтоб геркулес сварился, вполне хватит пятнадцати минут. Запрещается открывать крышку, размешивать кашку в процессе приготовления, иначе вы собьёте температурный режим.

мультиварка люмме

4. Полезный, нежный, питательный и необычайно вкусный геркулес готов. Подавайте в порционных тарелках, предварительно украсив фруктами и ягодами. Очень вкусно получается с кусочками банана и яблока, такое лакомство гораздо сытнее и приятнее на вкус. Именно поэтому позавтракав данным блюдом, вы не захотите кушать тортики и конфеты.

готовая каша в мультиварке

Видео рецепт

Таким образом, овсянка – очень полезный, сбалансированный и вкусный завтрак. Существует множество рецептов ее приготовления, однако важно подобрать тот, который сможет угодить вашим вкусам и предпочтениям.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте