How to cook porridge from oatmeal

ready oatmeal on the table

Many people think that oatmeal for breakfast is too simple and trite. However, you should not make hasty conclusions and abandon the most useful in the world of cereal. According to research, oat grains contain a large amount of the following substances: calcium, zinc, fluorine, magnesium, potassium, chromium, phosphorus, nickel, as well as various pectins. Do not forget about vitamins: B6, B12, E, PP, C, A. In addition, cereals contain carbohydrates and proteins, and the dishes from it are easy, dietary, tasty and extremely useful.

Interesting facts about oatmeal

Before you learn how to cook porridge, you should understand a little about the basic properties and features of oatmeal. To cook oatmeal, you must use flour, grits or flakes hercules. This cereal is considered one of the most useful among other cereals. Groats have distinctive features, namely the presence of 6% vegetable fats, as well as 16% proteins that are of plant origin. It contains all the essential amino acids. In addition to all this, it is characterized by excellent digestibility. Due to the high content of starch porridge from oatmeal, especially cooked on the water, has a low calorie, high energy and nutritional value.

Do you want to lose weight? Then eat oatmeal porridge for breakfast. It is characterized by a low glycemic index. Despite this, it is well and permanently saturates the human body. Due to the low glycemic index, there is a slow absorption of the dish, so you do not feel hungry.

Oatmeal made from whole oatmeal is of particular benefit. It is great for people with diabetes, atherosclerosis and liver disease. Oats are also good for the digestive system, especially for the stomach. This is due to the fact that the porridge is capable of qualitatively enveloping the mucous membrane with a film, which speeds up and improves digestion. There are many therapeutic diets designed for people with gastric ulcers, they involve the inclusion of oatmeal broth in the diet. If you regularly eat oatmeal for breakfast, you can say goodbye to problems with the gastrointestinal tract.

Most often, for cooking oatmeal cereals are used. It is important to note that they are produced by steaming, flattening oatmeal, previously ground.

The duration of cooking porridge directly depends on the variety, the thickness of these flakes. If the flakes are thin, they will be ready much faster. They can not boil, but simply pour boiling water, close the lid and leave for fifteen minutes to boil steamed. To make the dish more saturated, bright and juicy, you can add fruits and berries to it: apples, strawberries, raspberries, bananas, oranges, nuts, prunes or dried apricots. A great alternative to sugar is natural honey, which is added to a warm dish (not hot!).

Before cooking oatmeal, rinse whole grains with running water. This manipulation does not need to be repeated with flakes. How to choose the right raw materials for delicious cereal? If you want to prepare not only a delicious, but also a healthy breakfast, then you should give preference to natural products, which are rich in minerals and vitamins.

Hercules flakes are prepared in 6-10 minutes. It takes about 35-40 minutes to cook whole grains. To cook a healthy, balanced breakfast, you need the following ingredients:

Ingredients


Flakes ½ cup
Water 1 glass
Salt a little pinch
Honey 2 tablespoons
Sugar 1 tablespoon
Banana 1 thing
Cinnamon 1 grams
Butter 50 grams


ingredients on the table

Preparation


1. Pour one glass of water into the pan. Add butter and oatmeal to it. Bring to a boil over high heat.

flakes with water and oil

2. In the meantime, get ready to prepare a banana, it should be ripe and sweet. Cut it into two equal parts. One half must be used for making mashed potatoes - just mash it with a fork in a plate. As for the second part, it is needed to decorate the finished oatmeal, so cut it into beautiful slices.

banana on the board

3. When Kashka boils, make the fire minimal. At this stage, add sugar, salt, thoroughly stirred porridge. Remove the pan from the stove, mix the oatmeal with banana puree and put in a beautiful plate.

banana oatmeal

4. In the porridge should add a little cinnamon, honey, and decorate with banana slices.

Video recipe

Cooking porridge is very simple. This will require a good step by step recipe. The proposed method of preparation is considered one of the most simple, understandable and affordable. If you first decided to cook oatmeal, then this recipe will be the best assistant for you.

Despite the fact that cereals and flakes differ in their properties, oatmeal on the basis of both products turns out very tasty, nourishing, fragrant and extremely useful, especially for a growing organism. This is a valuable storehouse of amino acids, micro and macro elements, vitamins and minerals.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 2,40 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Anna

    Idiocy ... instead of porridge from cereals stuck a recipe with cereal ... (((

  2. Ludmyla

    Posli podaljse! Poterjala toljko vremja! Prichem sdesj ovsjanue chlopja?

Share a recipe opinion

Как приготовить кашу из овсяной крупы

готовая овсянка на столе

Многие считают, что овсянка на завтрак – это слишком просто и банально. Однако не стоит делать поспешных выводов и отказываться от самого полезного в мире злака. Согласно исследованиям, овсяные зерна содержат большое количество следующих веществ: кальций, цинк и фтор, магний, калий и хром, фосфор, никель, а также разные пектины. Не стоит забывать о витаминах: В6, В12, Е, РР, С, А. Помимо этого, крупа содержит углеводы и белки, а блюда из нее получаются легкими, диетическими, вкусными и необычайно полезными.

Интересные факты об овсяной крупе

Прежде чем узнать, как варить кашу, следует немного разобраться в основных свойствах и особенностях овсянки. Чтобы сварить овсянку, необходимо использовать муку, крупу или же хлопья геркулесовые. Данная каша считается одной из наиболее полезных, ценных блюд, по сравнению с остальными злаковыми. Крупа имеет отличительные и яркие черты, а именно присутствие 6% растительных жиров, а также 16% белков, имеющих также растительное происхождение.

Если вы не знаете, какая польза от данной каши, то для вас станет удивлением, что в ней имеются все незаменимые аминокислоты. Помимо всего этого, для нее присуща отличная усвояемость. За счет повышенного содержания крахмала, каша из овсяной крупы, особенно приготовленная на воде, отличается низкой калорийностью, высокой энергетической и питательной ценностью.

Желаете похудеть? Тогда кушайте на завтрак кашу из овсяной крупы, ведь она характеризуется низким гликемическим индексом. Несмотря на это, она хорошо и надолго насыщает организм человека. Благодаря низкому гликемическому индексу, происходит медленное усвоение блюда, поэтому вы не испытываете чувства голода.

Особую пользу дает овсяная каша из цельной овсяной крупы. Она отлично подходит для тех, у кого есть сахарный диабет, атеросклероз и патологии печени. Овес достаточно полезен и для пищеварительной системы, особенно для желудка. Это обусловлено тем, что кашка способна качественно обволакивать слизистую оболочку пленкой, что ускоряет и улучшает пищеварение. Существует множество лечебных диет, предназначенных для язвенников, они подразумевают включать в рацион отвары овсяные. Именно поэтому, если регулярно кушать овсянку на завтрак, вы сможете распрощаться с проблемами желудочно-кишечного тракта.

Что касается современных хозяек, то чаще всего они используют именно хлопья, чтобы приготовить овсяную кашку. Важно заметить, что их получают за счет пропаривания, расплющивания овсяной крупы, предварительно шлифованной.

Продолжительность приготовления каши напрямую зависит от сорта, толщины данных хлопьев. Если же хлопья тонкие, они будут готовы гораздо быстрее. Их можно не варить просто залить крутым кипятком, закрыть крышкой и оставить на пятнадцать минут, чтобы кашка распарилась. Чтобы блюдо стало более насыщенным, ярким и сочным, можно добавить в него фрукты и ягоды: яблоки, клубнику, малину и бананы, апельсины, орехи, чернослив и курагу. Отлично альтернативой сахару является натуральный мед, который добавляют в теплое блюдо, но не в горячее.

Перед тем как сварить овсянку, промойте цельные зерна проточной водой. Данную манипуляцию не нужно повторять с хлопьями. Как правильно выбрать сырье для вкусной каши? Если вы хотите приготовить непросто вкусный, но и полезный завтрак, тогда следует отдать предпочтение натуральной продукции, которая насыщена минералами и витаминами.

Многих интересует вопрос, как долго варить овсяную кашу? Это зависит от того, из чего вы собираетесь ее приготовить. Если же используете геркулесовые хлопья, то готовка может занять 3 или же 10 минут, так как следует учесть их толщину. Что касается цельных зерен, то им придется вариться гораздо дольше, а именно 35-40 минут. Для приготовления полезного, сбалансированного завтрака, понадобятся такие ингредиенты:

Ингредиенты

Хлопья ½ стакана
Вода 1 стакан
Соль небольшая щепотка
Мёд 2 столовые ложки
Сахар 1 столовая ложечка
Банан 1 штука
Корица 1 грамм
Сливочное масло 50 грамм

ингредиенты на столе

Приготовление

1. Влейте в кастрюлю один стакан воды. Добавьте в нее сразу же сливочное масло и овсяные хлопья. Доведите о кипения на сильном огне.

хлопья с водой и маслом

2. Тем временем можно заняться подготовкой банана, он должен быть спелым и сладким. Разрежьте его на две равные части. Одну половинку необходимо использовать для приготовления пюре просто разомните его вилочкой в тарелке. Что касается второй части, то она нужна для украшения готовой овсянки, поэтому нарежьте ее красивыми ломтиками.

банан на доске

3. Когда кашка закипит, можно сделать огонь минимальным. На данном этапе добавляется сахар, соль, тщательно размешивается. Снимите кастрюлю с плиты, смешайте овсянку с банановым пюре и переложите в красивую тарелочку.

овсянка с бананом

4. В кашу следует добавить немного корицы, мёда, а также украсить кусочками банана.

Видео рецепт

Приготовить овсяную кашу очень просто. Единственное, что нужно сделать, так это использовать хороший пошаговый рецепт, делать все так, как в нем сказано. Предложенный способ приготовления считается одним из самых простых, понятных и доступных. Если вы впервые решили приготовить овсянку, то этот рецепт станет лучшим помощником для вас.

Следует заметить, что крупа и хлопья немного отличаются, однако, несмотря на это, овсянка получается очень вкусной, сытной, ароматной и необычайно полезной, особенно для растущего организма. Это ценный кладезь аминокислот, микро и макроэлементов, витаминов и минеральных веществ.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте