Recipe for making oatmeal porridge on water

cooked porridge in a plate

Oatmeal extremely useful, fortified, aromatic and tasty. This dish can be used not only for breakfast, but also for lunch and dinner. Preparing it correctly, using a proven step-by-step recipe, you can make a dish that will appeal to even the pickiest eater. This balanced dish is especially tasty if you add various additives to it: fruits, berries, nuts, cranberries, bananas, apples, raspberries, strawberries and pears. Most people are used to cooking oatmeal with milk. You can also cook a healthy treat on the water. In this case, the dish will turn out much more useful, and the caloric content will decrease several times. Oatmeal, boiled in water, great for therapeutic, diet food, you can use it to lose extra pounds.

How to choose oatmeal

Rice, semolina, millet and corn porridge cooked in milk are a great idea to start a hard working day. As for oatmeal on the water, this is an incredibly healthy, tasty, nutritious classic breakfast. To properly cook the dish, it is important to understand the technology. cooking and oatmeal variety. The choice of flakes is an important step, so you should become familiar with all the subtleties and nuances.

The proposed gruel is considered one of the most beneficial to human health, so you should enter it into the diet. It is obtained from whole oats (Hercules), namely - a natural product, which allows you to save maximum nutrients and vitamins. As for the duration of cooking, it cooks longer than crushed varieties (Extra).

Oatmeal "extra" has a special processing flakes. The “3” shown on the package indicates that these are the smallest flakes. They are great for young children, for people with a sick GI tract. It is important to note that this product undergoes steam treatment. That is why they do not need to be boiled, it is enough to pour boiling water, milk on 2-3 minutes.

As for the oatmeal with the number "2", it is also thin. It is made from cereals. To cook porridge from such oatmeal, you need 10 minutes of cooking. The most useful is oatmeal with the number "1", it contains a large amount of carbohydrates. The flakes are made from whole grains, so their structure is quite dense. To make porridge from them tender and soft, it will take about twenty minutes. However, it turns out much more useful, more nutritious than the rest. Hercules is a separate type of cereal, it has the thickest flakes, so you need to cook them longer. Of course, the benefits will be slightly more than from other species.

Features of preparation


Oatmeal is a unique dish that can be prepared in various ways. Currently, there are so many recipes, each of which strives to stand out among the rest, to surprise the consumer. Most people prefer to eat and cook porridge with milk. Why not boil it in water by adding condensed milk and berries. In appearance, texture, porridge will resemble very thick yogurt. Even children will eat this dish for both cheeks.

Ingredients


Oatmeal Flakes 5 tablespoons
Water 2 cups
Milk 1 / 3 cups
Frozen Cherry 2 tablespoons
Condensed milk add to taste
Butter 15 grams
Salt pinch

Preparation

Phased cooking oatmeal with photos:

1. Prepare the ingredients according to the recipe. First, take a clean saucepan, pour into it two cups of water.


water in the pan

2. To make the pap more tender, dilute the water with a small amount of milk. In addition, milk provides stickiness dishes, so without him in this recipe is indispensable.

water in a pan with milk

3. Salt lightly. Send the tank to the stove for maximum fire. You should not wait until the boiling process begins. At the time of heating, you can alternately pour the necessary ingredients. The first step is to add oatmeal, and then frozen cherries. Cherry will give a slight acidity to the finished dish, so the result will be very original.

adding flakes to the pan

4. Stir everything up. Bring to a boil. Reduce heat to low and boil for five minutes. Do not forget to stir periodically, so that the porridge does not burn to the bottom.

cereal and cherry in the pan

5. When the dish reaches the desired condition, it should be set aside. Cover the pot with a lid, leave it for seven minutes. At first, it will seem to you that it is too liquid, do not worry. Porridge will stand a little and take the desired, viscous consistency.

cooked porridge in the pan

6. The result is an oatmeal of an attractive pink hue. Serve portions, adding a little butter and condensed milk.

ready-made porridge with condensed milk

Video recipe

Preparing such porridge is easy, just use the suggested recipe and follow all the recommendations.

Scottish Bunting

In addition to the beneficial properties among the advantages of porridge should be noted its quick and easy cooking. Some countries have introduced the dish into the basis of the daily diet. Special attention deserves Scotland, where oatmeal is considered a national dish. About eighty percent of all national dishes are prepared with her direct participation. Interestingly, until the eighteenth century, the inhabitants of the country did not eat white bread, because they baked it from bran.

Scottish oatmeal is prepared in a special way. In the recipe should not be salt, as it prevents the proper opening of the taste of the product. According to the traditional method of preparation, you do not need to add sugar, milk, butter. The dish is cooked on the water for thirty minutes, for this purpose, whole or crushed grains are used. You can not take cereal.

Cook porridge should be only on low heat, stirring occasionally. This will make it appear soft, soft nutty flavor. It is important to note that when you add butter and sugar, this note is lost. However, during the meal you can add a little salt, cream to the plate. The finished dish turns out very thick, so it is cut into pieces.

Cook porridge on the water is quite simple. If you want to lose those extra pounds, strengthen your immune system, clean your own body with high quality, then the proposed recipe is perfect for you. Porridge oatmeal on the water - the best start of the day.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления каши из овсяных хлопьев на воде

готовая каша в тарелке

Овсяная каша – необычайно полезная, витаминизированная, которую можно кушать в любое время дня. Она отлично подходи для здорового, полноценного, вкусного и сбалансированного завтрака. Приготовив ее правильно, используя проверенный пошаговый рецепт, такая каша понравится не только взрослому, но и ребенку. Особенно вкусно, если в нее добавлять различные фрукты, ягоды, добавки: орешки, клюкву, бананы и яблоки, малину, клубнику и груши. Большинство людей привыкло готовить овсянку на молоке либо разводят его вместе с водой. Почему бы не сварить полезное лакомство на воде, ведь так получится гораздо полезнее, а калорийность уменьшится в несколько раз. Овсянка, сваренная на воде, отлично подходит для лечебного, диетического питания, с ее помощью можно сбросить лишние килограммы.

Как правильно выбрать овсянку

Рисовая, манная, пшенная и кукурузная каши, сваренные на молоке, являются отличной идеей для начала трудного рабочего дня. Что касается овсянки на воде, то это невероятно полезный, вкусный, питательный и классический завтрак. Чтобы правильно сварить блюдо, важно разобраться с технологией приготовления и сортом овсянки. Выбор хлопьев – важный шаг, поэтому стоит ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами.

Предложенная кашка считается одной из самых полезных для здоровья человека, поэтому стоит ввести ее в рацион. Ее получают из цельного овса, а именно – натурального продукта, что позволяет сберечь максимум полезных веществ и витаминов (Геркулес). Что касается продолжительности приготовления, то она гораздо проигрывает дробленым сортам (Экстра).

Овсянка «экстра» имеет особую обработку хлопьев. Если на упаковке имеется цифра «3», можно считать, что у вас самые мелкие хлопья. Они отлично подходят для маленьких детей, для людей с больным ЖКТ. Важно заметить, что подобный продукт проходит паровую обработку. Именно поэтому их необязательно варить, достаточно залить кипящей водой, молоком на 2-3 минуты.

Что касается овсянки с цифрой «2», то она тоже тонкая. Ее делают из крупы. Чтобы приготовить кашу из них, понадобится 10 минут варки. Наиболее полезной считается овсянка с номером «1», в ней содержится больше всего углеводов. Хлопья получают из цельных зерен, поэтому их структура достаточно плотная. Именно поэтому, чтобы каша из них получилась нежной и мягкой, понадобится около двадцати минут. Однако она получается намного полезнее, питательнее, чем остальные. Геркулес – это отдельная разновидность злака, у него самые толстые хлопья, поэтому готовить их нужно дольше. Разумеется, пользы будет немного больше, чем от остальных видов.

Особенности приготовления

Овсяная кашка – это уникальное блюдо, которое можно готовить различными способами. В настоящее время существует очень много рецептов, каждый из которых норовит выделиться среди остальных, удивить потребителя. Большинство людей предпочитает кушать и готовить кашу на молоке. Почему бы не сварить ее на воде, добавив сгущенное молоко и ягоды. По внешнему виду, консистенции, каша будет напоминать очень густой йогурт. Именно поэтому даже дети будут уплетать такое блюдо за обе щеки.

Ингредиенты

Хлопья овсянки 5 столовых ложечек
Вода 2 чашки
Молоко 1/3 чашки
Замороженная вишня 2 столовые ложки
Сгущённое молоко добавлять по вкусу
Масло сливочное 15 грамм
Немного соли

Приготовление

Поэтапное приготовление овсяной каши с фото:

1. Подготовьте ингредиенты согласно рецептуре. Для начала возьмите чистую кастрюльку, влейте в нее две чашечки воды.

вода в кастрюле

2. Чтобы кашка получилась более нежной, лучше разбавить воду небольшим количеством молока. Кроме этого, молоко обеспечивает клейкость блюда, поэтому без него в этом рецепте не обойтись.

вода в кастрюле с молоком

3. Слегка подсолите. Отправьте ёмкость на плиту, на максимальный огонь. Не стоит дожидаться того момента, когда начнется процесс кипения. В момент нагрева можно поочерёдно всыпать необходимые ингредиенты. В первую очередь необходимо добавить овсяные хлопья, а затем и замороженную вишенку. Поверьте, вишня придаст легкой кислинки готовому блюду, поэтому результат будет очень оригинальным.

добавление хлопьев в кастрюлю

4. Тщательно все размешайте. Доведите до кипения, потом можно убавить огонь до минимума и проварить в течение пяти минут. Не забывайте периодически помешивать, чтобы каша не пригорела ко дну.

хлопья и вишня в кастрюле

5. Когда блюдо дойдет до нужной кондиции, его стоит убрать в сторону. Кастрюльку накройте крышкой, оставьте ее на семь минут. Вначале вам покажется, что она слишком жидкая, не переживайте. Каша немного постоит и примет нужную, вязкую консистенцию.

готовая каша в кастрюле

6. В итоге получается овсянка привлекательного розового оттенка. Подайте порционно, добавив немного сливочного масла и сгущенного молока.

готовая каша со сгущенкой

Видео рецепт

Приготовить такую кашу проще простого, достаточно использовать предложенный рецепт и следовать всем рекомендациям.

Овсянка по-шотландски

Помимо того, что каша полезна, ее преимущество является простая и крайне быстрая готовка. Важно заметить, что некоторые страны ввели блюдо в основу ежедневного рациона. Особого внимания заслуживает Шотландия, где овсянка считается национальным блюдом. Причиной этого является то, что около восьмидесяти процентов всех национальных блюд готовится с ее непосредственным участием. Интересно то, что до восемнадцатого века жители страны не ели белый хлеб, так как пекли его из отрубей.

Шотландская овсяная каша готовится особым образом. В рецепте не должно быть соли, так как она мешает правильно раскрываться вкусовым качествам. Согласно традиционному способу приготовления, не нужно добавлять сахар, молоко, сливочное масло. Блюдо варить на воде в течение тридцати минут, для этого используются цельные либо дробленые зерна. Нельзя брать хлопья.

Варить кашу только на медленном огне, иногда помешивая. Это позволит проявиться нежному, мягкому ореховому аромату. Важно заметить, если добавлять масло, сахар, они испортят и перебьют данную нотку. Однако во время еды вы можете добавить в тарелочку немного соли, сливок. Готовое блюдо получается очень густым, поэтому его разрезают на кусочки.

Таким образом, приготовить кашу на воде достаточно просто. Если вы хотите сбросить лишние килограммы, укрепить иммунную систему, качественно прочистить собственный организм, то предложенный рецепт вам отлично подойдет. Каша из овсяных хлопьев на воде – лучшее начало дня.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте