How to cook oatmeal porridge for milk in the microwave

prepared dish in a bowl

Oatmeal is a traditional porridge, which is used to eat for breakfast. There are many recipes, ways, interpretations of cooking Hercules porridge. Often it is cooked on the stove using milk. However, it can be cooked in a slow cooker, oven, and even a microwave. The finished dish can be flavored with a piece of butter, instead of sugar, add honey, as well as various berries and fruits. Oatmeal goes well with apples, kiwi and pears, tangerines, bananas, pomegranate. The method of serving and decoration depends on your imagination, so the usual porridge from oatmeal can appear before you as the next culinary masterpiece. You do not know how to persuade the child to eat oatmeal? Use the suggested step-by-step recipe and cook the dish with love.

Technology of preparation

Hercules porridge on milk in the microwave is cooked very quickly and easily. In just a few minutes you will have a full, tasty, healthy and balanced breakfast. Microwave - a real helper in the kitchen, which allows you to cook quickly but efficiently.

Hercules porridge is the perfect breakfast, which is prepared very quickly. If you use a microwave oven, then the ready dish will turn out not just tasty, but also gentle, useful, extremely fragrant and appetizing. Such healthy porridge can be sweet or salted, with nuts, honey, fruits and berries. If desired, the milk can be replaced with water, then the calorie content of the dish will decrease. The proposed step-by-step recipe for oatmeal in a microwave can be classified as fast, affordable, simple, so it should be in service with every modern hostess.

Do not forget that the oatmeal porridge is very useful, especially for breakfast. It contains slow carbohydrates, they allow you to feel satiety for a long time. In addition, one portion of oatmeal is a powerful source of fiber, healthy fats and protein, which are perfectly absorbed by the human body.

Ingredients


To make a healthy and tasty breakfast, you will need the following products:

Milk 250 milliliters
Butter about 5 gram
Oatmeal flakes 4-5 tablespoons
Sugar 1 teaspoon
Salt to taste

The number of ingredients is calculated per serving. The total cooking time is seven minutes.

Preparation


1. To cook healthy and nourishing oatmeal in a microwave oven, you need the appropriate deep bowl. It is necessary to pour 250 milliliters of fresh milk into it.


milk in a bowl

2. Add flakes to bowl. If desired, you can pre-grind them in a coffee grinder.

flakes in milk

3. Add sugar and salt to taste. If you are a sweet tooth, then the amount of sugar can be increased. However, it will be better to replace sugar with honey. So the dish turns out more fragrant, tasty and useful. In this case, the honey is added to the already prepared porridge.

sugar on a spoon

4. Stir the contents of the bowl thoroughly to create a uniform consistency. It is very important that the flakes are lightly covered with milk.

cereal in milk in a bowl
5. Place the bowl in the microwave. Set the maximum power, cook three minutes. So that the milk does not run away, it is not necessary to cover the plate with a cap.

microwave mode

6. When the sound signal, characteristic of the furnace, sounds, it is possible to open a door and to stir a porridge. This step is extremely important and necessary, since the heating is uneven, so the porridge will be damp on the sides. After that, prepare the dish for another three minutes, setting the average power.

7. Before serving, oatmeal should be stirred and add a piece of butter. If desired, add your favorite berries, fruits or nuts, so it will turn out much tastier and more appetizing.

porridge in a bowl

Video recipe

Cooking rolled oats in the microwave is very simple. This will require a minimum of time and products. The finished dish turns out tasty and healthy.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить геркулесовую кашу на молоке в микроволновке

готовое блюдо в миске

Овсянка – это традиционная каша, которую привыкли кушать на завтрак. Существует множество рецептов, способов, интерпретаций приготовления геркулесовой каши. Зачастую ее варят на плите, используя молоко. Однако ее можно приготовить в мультиварке, духовке и даже микроволновой печи. Готовое блюдо можно сдобрить кусочком сливочного масла, вместо сахара добавить мёд, а также различные ягоды и фрукты. Овсяная каша отлично сочетается с яблоками, киви и грушами, мандаринами, бананами, гранатом. Способ подачи и украшение зависит от вашей фантазии, поэтому обычная каша из овсяной крупы может предстать перед вами в качестве очередного кулинарного шедевра. Не знаете, как уговорить ребенка кушать геркулесовую кашку? Воспользуйтесь предложенным пошаговым рецептом и приготовьте блюдо с любовью.

Технология приготовления

Геркулесовая каша на молоке в микроволновке готовится очень быстро и просто. Буквально за несколько минут у вас будет готов полноценный, вкусный, полезный и сбалансированный завтрак. Микроволновая печь – настоящая помощница на кухне, которая позволяет готовить быстро, но качественно.

Геркулесовая каша является идеальным завтраком, который готовится очень быстро. Если вы используете СВЧ-печь, то готовое блюдо получится не просто вкусным, но и нежным, полезным, необычайно ароматным и аппетитным. Такая полезная кашка может быть сладкой либо подсоленной, с орехами, медом, фруктами и ягодами. По желанию молоко можно заменить водой, тогда у блюда уменьшится калорийность. Предложенный пошаговый рецепт овсянки в микроволновой печи можно отнести к разряду быстрых, доступных, простых, поэтому он должен быть на вооружении у каждой современной хозяюшки.

Не нужно забывать о том, что геркулесовая кашка очень полезна, особенно на завтрак. В ней содержатся медленные углеводы, именно они позволяют чувствовать сытость на протяжении длительного времеми. Кроме этого, одна порция овсянки – это мощный источник клетчатки, полезных жиров и белка, которые прекрасно усваиваются организмом человека.

Ингредиенты

Для приготовления полезного и вкусного завтрака понадобятся такие продукты:

Молоко 250 миллилитров
Масло сливочное около 5 грамм
Хлопья овсяные 4-5 столовых ложек
Сахар 1 чайная ложка
Соль по вкусу

Количество ингредиентов рассчитано на одну порцию. Общая продолжительность готовки блюда составляет семь минут.

Приготовление

1. Чтобы сварить полезную и сытную овсянку в СВЧ-печи, понадобится соответствующая глубокая миска. В нее необходимо влить 250 миллилитров свежего молока.

молоко в миске

2. Добавьте в миску хлопья. При желании можете заранее измельчить их в кофемолке.

хлопья в молоке

3. Добавьте сахар и соль по вкусу. Если вы сладкоежка, то количество сахара можно увеличивать. Однако будет лучше заменить сахар медом. Так блюдо получается более ароматным, вкусным и полезным. В этом случае мед добавляется в уже готовую кашу.

сахар на ложке

4. Тщательно перемешайте содержимое миски, чтобы получилась однородная консистенция. Очень важно, чтобы хлопья слегка были покрыты молоком.

хлопья в молоке в миске
5. Миску поместите в микроволновую печь. Установите максимальную мощность, готовьте три минуты. Чтобы молоко не убежало, не нужно накрывать тарелку колпаком.

режим на микроволновке

6. Когда прозвучит характерный для печи звуковой сигнал, можно открыть дверцу и размешать кашку. Данный шаг является необычайно важным и необходимым, так как прогрев неравномерный, поэтому кашка будет сырой по бокам. После этого готовьте блюдо еще три минуты, установив среднюю мощность.

7. Перед подачей на стол овсянку нужно размешать и добавить кусочек сливочного маслица. По желанию добавьте любимые ягоды, фрукты или орешки, так получится намного вкуснее и аппетитнее.

каша в миске

Видео рецепт

Приготовить геркулес в микроволновке очень просто. Для этого понадобится минимум времени и продуктов. Готовое блюдо получается вкусным и полезным.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте