How to quickly and tasty cook oatmeal on water

oatmeal with dried apricots

Oatmeal on water is traditionally synonymous with the concept of "healthy breakfast."
Porridge has a general healing effect on the human body, has a small rejuvenating effect, and, according to traditional healers, prolongs life. Oatmeal has a high level of nutritional value, it contains vegetable proteins and complex carbohydrates, which are recognized as sources of colossal energy in the body.

Oatmeal porridge has a whole list of beneficial properties for the body: lowers harmful cholesterol, reduces the risk of blood clots, increases the rate of muscle tissue growth, cleans the digestive tract. This cereal is an excellent choice for a nutritionally balanced breakfast for the whole family.

Ingredients

Oat flakes 60 grams
Water 2 glasses
Butter 10 grams
Dried Xnumx handful
Sugar 2 teaspoons
Salt 1 / 3 teaspoon

Preparation course


1. Pour oatmeal in a medium saucepan. Pour in cold water.


oatmeal with water

2. As soon as water boils, remove the foam and boil the porridge, without ceasing to mix. The fire should be average. Add sugar.

boiled water and a spoon of sugar

4. As the oatmeal thickens, sprinkle with salt, stir well and cover the lid tightly. Add dried apricots.

porridge with dried apricots

5. As soon as the oatmeal acquires the desired thickness, turn off the heat, put the required amount of butter on top and cover again, let the butter melt and finally mix. Porridge on the water oatmeal ready for serving.

porridge with dried apricots and butter

With a diet, you can opt out of ingredients such as butter, salt. Preparing a pap according to the above recipe, you will get fragrant, tasty and nutritious oatmeal.

Video recipe


In the video below you can see clearly the recipe for cooking oatmeal on water.

13% protein substances and 6% fatty substances put oats in the first place among cereals. Due to the high content of starchy substances, oat products are filled with high nutritional value. The fatty portion of oats contains more unsaturated fatty acids. Porridge on the water, of course, very useful. However, this product cannot be abused. This dish is not suitable for daily use. Otherwise, the following health complications are possible: removal of calcium ions, impaired calcium metabolism and its absorption, imbalance of vitamin D. Eat this dish no more than 3-4 once a week.

Calorie oatmeal on water - 88 kcal per 100 grams. Oatmeal porridge contains gluten, dietary fiber, some vitamins and salts useful for the body. A feature of oatmeal is an increased level of total nutritional value.

Now, knowing how to cook porridge on the water, you can pamper your family with a wonderful, balanced breakfast. Enjoy your meal!

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Anna

    Oops! The first time I read about the dangers of oatmeal. And then everywhere: the British ... Porridge ... every morning ... Thank you. Enlightened.

Share a recipe opinion

Как быстро и вкусно приготовить овсянку на воде

овсяная каша с курагой

Овсяная каша на воде традиционно является синонимом понятия «полезный завтрак».
Каша оказывает общеоздоровительное влияние на организм человека, имеет небольшой омолаживающий эффект, и, как утверждают народные целители, продлевает жизнь. Овсянка имеет высокий уровень питательности, в состав входят растительные белки и сложные углеводы, признанные источниками колоссальной энергии в организме.

Каша овсяная обладает целым перечнем полезных свойств для организма: понижает вредный холестерин, снижается риск появления тромбов, повышает скорость роста ткани мышц, очищает пищеварительный тракт. Данная кашка является отличным выбором для питательного сбалансированного завтрака для всей семьи.

Ингредиенты

Овсяные хлопья60 грамм
Вода2 стакана
Масло сливочное10 грамм
Курага1 горсть
Сахар2 чайные ложки
Соль1/3 чайной ложки

Ход приготовления

1. Овсянку насыпать в среднюю кастрюлю. Влить холодную воду.

овсянка с водой

2. Как только закипит вода, снять пену и отваривать кашу, не переставая перемешивать. Огонь должен быть средним. Добавить сахар.

закипевшая вода и ложка сахара

4. По мере загустевания овсяной каши, посыпать солью, хорошенько помешать и прикрыть неплотно крышкой. Добавить курагу.

каша с курагой

5. Как только овсянка обретет нужную густоту, выключить огонь, положить сверху необходимое количество сливочного масла и снова накрыть крышкой, дать маслу растаять и окончательно перемешать. Каша на воде овсяная готова к подаче на стол.

каша с курагой и маслом

При соблюдении диеты вы можете отказаться от таких ингредиентов, как сливочное масло, соль. Приготовив кашку по приведенному рецепту, вы получите ароматную, вкусную и питательную овсянку.

Видео рецепт

На видео ниже можно посмотреть наглядно рецепт приготовления овсяной каши на воде.

13% веществ белковой природы и 6% жировых веществ ставят овес на первое место среди злаковых культур. Благодаря высокому содержанию крахмалистых веществ продукты из овса наполнены высокой питательной ценностью. Жировая часть овса содержит больше жирных кислот ненасыщенного типа. Овсяная каша на воде, несомненно, очень полезна. Однако данным продуктом нельзя злоупотреблять. Это блюдо не подходит для ежедневного употребления. В противном случае возможны следующие осложнения со здоровьем: вывод ионов кальция, нарушение обмена кальция и его всасывания, нарушение баланса витамина Д. Кушайте данное блюдо не чаще 3-4 раз в неделю.

Калорийность овсяной каши на воде — 88 ккал на 100 грамм. В каше из овсянки содержится глютен, пищевые волокна, некоторые витамины и полезные для организма соли. Особенностью овсянки является повышенный уровень суммарной пищевой ценности.

Теперь, зная, как правильно готовить кашу овсяную на воде, вы сможете баловать свою семью прекрасным сбалансированным завтраком. Приятного аппетита!

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Анна

    Опа! Первый раз читаю о вреде овсянки. А то везде: англичане… поридж… каждое утро… Спасибо. Просветили.

Поделитесь мнением о рецепте