Recipe for making oatmeal on water and milk

cooked porridge in a plate

Oatmeal is a very useful and valuable cereal, which is great for a daily breakfast. It can be prepared for a variety of recipes: simple, complex, original, extravagant. On request, various fruits and berries, nuts, dried fruits, jam and honey are added to the finished oatmeal. You can boil it in milk, water and even broth.

If cooked in water, oatmeal will be fresh enough, but low-calorie. Milk porridge turns out much tastier, softer and more appetizing. To avoid excessive calories, you can cook oatmeal in milk, diluted with water. At the same time it is necessary to observe the proportion 1: 1. The result is a delicious, nutritious and balanced breakfast dish.

Technology of preparation

Everyone knows that the oatmeal with milk is very tasty, but high in calories. If it bothers you, then you can safely cook it in milk and water, it will turn out tastier and more tender. This is an unusually healthy, tasty, nutritious and rich breakfast. Thanks to the step-by-step recipe with photos you can cook this dish without any problems. It is important to note that oatmeal on milk and water is excellent even in a slow cooker, so do not forget about such a useful kitchen appliance.

Oatmeal on water and milk must be present in the daily diet. This product has a high amount of fiber. Due to this, it is able to charge you with a huge portion of strength, energy, significantly increase productivity and ensure a good mood and well-being from morning to evening.

Ingredients


To make two servings you will need:

Oatmeal flakes ½ cup
Water ½ cup
Milk ½ cup
Sugar 4 tablespoons
Ripe pear 1 thing
Cinnamon powder 1 teaspoon
Salt 1 teaspoon

Preparation


1. First of all, prepare all the necessary ingredients so that they are on hand. From the specified list of ingredients should make two medium portions of healthy oatmeal. Mix ½ cup water and milk. Pour them into a saucepan or ladle, send to bask on the stove.


water with milk in a saucepan

2. Measure out the right amount of oatmeal, add to boiling milk. At this stage, you can put the butter, then bring to a boil again.

cereal with milk

3. After that, you can make the fire a minimum, simmer for seven minutes, stirring occasionally. This is done to ensure that the oatmeal is not burnt.

oatmeal in the pan

4. While the porridge is cooked, you can prepare a very tasty pear in the appropriate syrup. It is necessary to cut into small cubes. Send the pan to the stove and heat, fry the chopped pear for two minutes, stirring occasionally.

pear in a pan

5. Then add 3 tablespoons of sugar, cinnamon powder and one hundred milliliters of warm water. Stir thoroughly, simmer on minimum heat for five to seven minutes, stirring. It is important that the sugar syrup thickens.

pear in syrup

6. Delicious, tender, healthy oatmeal on milk and water is ready. Serve porridge portions, garnished with stewed pear in sugar syrup on top. The dish turns out very fragrant, original and melting in the mouth.

Video recipe

The benefits and harm of oatmeal

Oats are the leader among cereals by the content of vitamins, valuable amino acids (methionine, lysine). These are powerful storehouses with energy that contribute to the rapid and high-quality assimilation of vitamins and minerals.

It is important to note that in Tibetan medicine, croup is used instead of the drug, as it is famous for its healing properties. Oats can be eaten during the exacerbation of the pathologies of the digestive system. On its basis, make healing gadgets and baths that help with diathesis, eczema and scrofula. In addition, oatmeal is the best tool in the field of cosmetology, so they are widely used for the manufacture of masks, scrubs at home.

Despite the amazing healing properties of oatmeal, if you eat it too often, you can harm your own body. The fact is that it contains a lot of phytic acid. In turn, it interferes with the full exchange of calcium, therefore it washes it out of the bones. Oatmeal abuse can trigger osteoporosis. This type of treat is contraindicated for people who are allergic to gluten.

Cook porridge with milk and water is quite simple. The proposed step-by-step recipe perfectly helps to cope with this task. Despite the benefits and valuable properties of oats, it is forbidden to eat porridge too often.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления овсяной каши на воде и на молоке

готовая каша в тарелке

Овсянка – это очень полезная и ценная кашка, которая отлично подходит для ежедневного завтрака. Ее можно приготовить по самым разным рецептам: простым, сложным, оригинальным, экстравагантным. По желанию в готовую овсяную кашу добавляют различные фрукты и ягоды, орехи, сухофрукты, варенье и мед. Варить ее можно на молоке, воде и даже бульоне. Если же приготовить на воде, овсянка получится достаточно пресной.

Некоторые бояться готовить на одном молоке, так как думают, что блюдо получится слишком калорийным. Однако каша на молоке получается гораздо вкуснее, нежнее и аппетитнее. Выход из такой ситуации очень простой, ее можно сварить на комбинированной основе, а именно – смешать воду с молоком в равных пропорциях. Получится очень вкусное, питательное и сбалансированное блюдо для завтрака.

Технология приготовления

Всем известно, что овсяная каша на молоке очень вкусная, но калорийная. Если вас это беспокоит, то смело можете варить ее на молоке и воде, получится даже лучше и нежнее. Это необычайно полезный, вкусный, питательный и сытный завтрак. Благодаря пошаговому рецепту с фотографиями, вы сможете без проблем приготовить данное блюдо. Важно заметить, что овсянка на молоке и воде отлично получается даже в мультиварке, поэтому не забывайте о таком полезном кухонном приборе.

Овсяная каша на воде и на молоке обязана присутствовать в ежедневном рационе. Это можно пояснить тем, что в ней достаточно много клетчатки. За счет этого она способна зарядить вас огромной порцией силы, энергии, значительно повысить продуктивность и обеспечить хорошее настроение, самочувствие с утра до вечера.

Ингредиенты

Для приготовления двух порций понадобится:

Хлопья овсяные ½ стакана
Вода ½ стакана
Молоко ½ стакана
Сахар 4 столовые ложечки
Груша спелая 1 средняя штука
Корица молотая 1 чайная ложечка
Соль 1 ч. ложка

Приготовление

1. В первую очередь подготовьте все необходимые ингредиенты, чтобы они были под рукой. Из указанного перечня ингредиентов должно получиться две средние порции полезной овсянки. Для этого нужно сметь по ½ стакана воды и молока. Их нужно перелить в кастрюлю или же ковши, отправить греться на плиту.

вода с молоком в кастрюле

2. Отмерьте нужное количество овсяных хлопьев, добавьте в кипящее молоко. На этом этапе можно класть сливочное масло, затем довести до кипения еще раз.

хлопья с молоком

3. После этого можно делать огонь минимальным, томить в течение семи минут, периодически помешивая. Это делается для того, чтобы овсянка не подгорела ко дну посуды.

овсянка в кастрюле

4. Пока кашка готовится, можно подготовить очень вкусную грушу в соответствующем сиропе. Ее необходимо нарезать небольшими кубиками, размеры около 1х1,5см. Сковороду отправить на плиту и прогреть, нарезанную грушу обжарить в течение двух минут помешивая.

груша на сковороде

5. После этого можно смело добавлять 3 столовые ложечки сахара, порошок корицы и сто миллилитров теплой воды. Тщательно размешать, томить на минимальном огне в течение пяти — семи минут помешивая. Важно, чтобы сахарный сироп загустел.

груша в сиропе

6. Вкусная, нежная, полезная овсянка на молоке и воде готова. Кашу подать порционно, украсив сверху тушеной грушей в сахарном сиропе. Блюдо получается очень ароматным, оригинальным и тающим во рту.

Видео рецепт

Польза и вред овсяной каши

Овес – это заслуженный чемпион, лидер по содержанию витаминов, ценных аминокислот (метионин, лизин). Это мощные кладези с энергией, которые способствуют быстрому и качественному усвоению витаминов, минеральных веществ.

Важно заметить, что в тибетской медицине крупа применяется вместо лекарственного средства, так как она славится ранозаживляющими свойствами. Овес можно кушать во время обострения патологий пищеварительной системы. На его основе делают целебные примочки и ванночки, которые помогают при диатезе, экземе и золотухе. Помимо этого, овсяные хлопья являются первым и лучшим средством в сфере косметологии, поэтому она подходит для изготовления масок, скрабов в домашних условиях.

Несмотря на удивительные лечебные свойства овсяной каши, если кушать ее слишком часто, можно причинить вред собственному организму. Дело в том, что в ней содержится много фитиновой кислоты. В свою очередь, она мешает полноценному обмену кальция, поэтому вымывает его из костей. Злоупотребление овсянкой может спровоцировать развитие остеопороза. Данный вид лакомства противопоказан тем лицам, у которых есть аллергическая реакция на глютен.

Таким образом, приготовить кашу на молоке и воде достаточно просто. Предложенный пошаговый рецепт отлично помогает справиться с данной задачей. Несмотря на пользу и ценные свойства овса, запрещено кушать кашу слишком часто.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте