The recipe for oatmeal-rice porridge

ready oatmeal rice porridge

Many people are accustomed to using one type of cereal for cooking a particular dish. Few people decide to experiment, create original recipes and mix several types of croup for one recipe. Kashi is an important element that must be present in the diet. A mixture of oatmeal and rice is a unique, rich and original source of vitamins, micro and macronutrients, as well as nutrients. In addition, this combination is incredibly tasty.

With the help of these croup, you can effectively cleanse the entire body and intestines. To do this, enough to adhere to a special diet and diet. If you cook porridge with milk with the addition of rice, you get quite an original dish. It is worth trying for those who watch their figure, want to be healthy and energetic. The complex of oatmeal and rice will help to clean the gastrointestinal tract, as well as fill the body with energy and vitamins for the whole day. Another diet recipe.

Ingredients

The recipe for making oat-rice porridge in milk contains the following ingredients:

rice 8 tablespoons
Oatmeal 4 tablespoons
Milk 100 ml
Water 400 ml
Salt to taste
Butter 15 grams
Sugar 1 tablespoon
Fruits and berries for decoration

Preparation


For cooking porridge with milk, you can use step-by-step photos and tips:

1) Prepare all listed ingredients. For the proposed recipe, use quality round grained rice. Measure out the right amount, put it on the table and reassemble it. Remove trash, tainted pips and stuff. Send in a bowl, rinse with water.


washed rice in a plate

2) Do the same with the Hercules flakes.

washed cereal in a plate

3) Then combine the washed cereals in a plate.

washed cereals in a plate

4) Take a convenient and solid pan, pour the cereal into it. Pour boiling water over 400 ml, salt and mix thoroughly.

cereal in a pot of water

5) The fire level should be maximized. When the water boils, reduce the heat.

boiling water in a saucepan

6) Let 10 boil for minutes, then pour in the milk. Cover the pan tightly.

pan covered

7) Dish will languish for about 30 minutes. For 5 minutes before readiness, you can open the lid so that excess liquid will evaporate.

cooked dish in the pan

8) Porridge with milk from two cereals is ready for use. Serve to the table, pre-decorated with fruit. This is not only a rich, healthy and healthy breakfast, but also an excellent means to cleanse the intestines. With this dish you will be able to throw off those extra pounds and improve your appearance!

Video recipe


Cooking recipes very much. Such cereals are boiled in water, broth and milk. The combination of oatmeal and rice has a beneficial effect on the functioning of the stomach and intestines. Everyone knows that slags, stones, toxins and other harmful substances that must be removed from the body can accumulate in the human intestines. Kashi is an excellent tool for cleansing the intestines and the whole body.

The recipe for making oat-rice milk porridge is quite simple, but very old, because at present it is practically not cooked. Also, buckwheat goes well with oatmeal. If you want to be healthy, it is important to include buckwheat porridge in your diet, as well as oatmeal and rice. These cereals will be excellent options for a balanced nutritious breakfast.

Do you want to know, how to cook rice porridge in a short amount of time?

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления овсяно-рисовой каши

готовая овсяно рисовая каша

Многие люди привыкли использовать одну разновидность крупы для приготовления конкретного блюда. Мало кто решается экспериментировать, создавать оригинальные рецепты и смешивать несколько видов круп для одного рецепта. Каши – это важный элемент, который обязан присутствовать в рационе. Смесь овсянки и риса – это уникальный, богатый и оригинальный источник витаминов, микро- и макроэлементов, а также питательных веществ. Кроме того, данное сочетание получается невероятно вкусным.

С помощью этих круп можно проводить эффективное очищение всего организма и кишечника. Для этого достаточно придерживаться специальной диеты и рациона. Если сварить овсяную кашу на молоке с добавлением риса, получится достаточно оригинальное блюдо. Его стоит попробовать тем, кто следит за своей фигурой, хочет быть здоровым и энергичным. Комплекс овсяной крупы и риса поможет прочистить желудочно-кишечный тракт, а также наполнить организм энергией и витаминами на целый день. Еще один диетический рецепт.

Ингредиенты

Рецепт приготовления сборной овсяно-рисовой каши на молоке содержит следующие ингредиенты:

Рис 8 столовых ложек
Овсянка 4 столовые ложки
Молоко 100 мл
Вода 400 мл
Соль по вкусу
Сливочное масло 15 грамм
Сахар 1 столовая ложка
Фрукты, ягоды для украшения

Приготовление

Для приготовления каши на молоке можно воспользоваться поэтапными фотографиями и советами:

1) Подготовьте все перечисленные ингредиенты. Для предложенного рецепта воспользуйтесь качественным кругло зернистым рисом. Отмерьте нужное количество, насыпьте на стол и переберите его. Удалите мусор, подпорченные зернышки и прочее. Отправьте в миску, промойте водой.

промытый рис в тарелке

2) Аналогичные действия проделайте с хлопьями Геркулес.

промытые хлопья в тарелке

3) Затем соедините промытые крупы в тарелке.

промытые крупы в тарелке

4) Возьмите удобную и прочную кастрюлю, пересыпьте в нее крупы. Влейте 400 мл крутого кипятка, подсолите и тщательно перемешайте.

крупы в кастрюле с водой

5) Уровень огня должен быть максимальным. Когда вода закипит, убавьте огонь.

кипящая вода в кастрюле

6) Дайте прокипеть минут 10, затем влейте молоко. Плотно закройте кастрюлю крышкой.

кастрюля накрытая крышкой

7) Блюдо будет томиться около 30 минут. За 5 минут до готовности можно открыть крышку, чтобы лишняя жидкость выпарилась.

готовое блюдо в кастрюле

8) Каша на молоке из двух круп готова к употреблению. Подавайте к столу, предварительно украсив фруктами. Это не только сытный, полезный и здоровый завтрак, но и отличное средство для очищения кишечника. С помощью этого блюда вы сможете скинуть лишние килограммы и улучшить внешний вид!

Видео рецепт

Рецептов приготовления очень много. Такие крупы варят на воде, бульоне и молоке. Сочетание овсянки и риса оказывает благотворное влияние на функционирование желудка и кишечника. Всем известно, что в кишечнике человека могут скапливаться шлаки, камни, токсины и прочие вредные вещества, которые нужно выводить из организма. Каши – это отличное средство для чистки кишечника и всего организма.

Рецепт приготовления овсяно-рисовой молочной кашки достаточно простой, но очень старый, так как в настоящее время его практически не готовят. Также с овсяной крупой отлично сочетается гречка. Если вы хотите быть здоровыми, важно включить в свой рацион гречневую кашу, а также овсянку и рис. Эти каши станут отличными вариантами сбалансированного питательного завтрака.

Хотите узнать, как готовить рисовую кашу за короткий промежуток времени?

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте