How to cook porridge with banana

ready oatmeal

Oatmeal is a very healthy, nourishing, balanced porridge, which must be present in the human diet. Especially it is useful to eat in the morning for breakfast, as it is a great and best alternative to harmful sandwiches with sausage. It is important to remember that oatmeal is needed by every growing organism. That is why, if your child refuses to oatmeal, you need to find the right approach. Want your child to eat oatmeal every morning and ask for a supplement? Then take note of the recipe, which suggests cooking healthy porridge with banana in caramel. Thanks to this dish, your baby will grow up strong, healthy and strong. In addition, oatmeal normalizes digestion and improves brain activity, so it will also be smart, resourceful and nimble.

Features of cooking healthy breakfast

Oatmeal with fruit is the best option for those who do not like simple, regular and "empty" oatmeal. Recipes for cooking fruit porridge are very diverse. You can cook it with banana, apple, pear, strawberry and raspberry, blueberry, raisin, dried apricot and even prune. As for oatmeal with fruit, it is very easy to cook. To do this, you will need a step-by-step recipe, a minimum amount of ingredients and a little time in the morning.

Oatmeal porridge with banana is extremely useful and necessary for the body of a child, an adult. The recipe for using this fruit can be considered the best. This is due to the fact that a banana has a large amount of fiber and protein, magnesium, starch, potassium, provitamin A, as well as vitamins E, PP, B2. If you're hungry, you can easily eat one medium banana to satisfy your hunger for a long time. Scientists were able to prove that it is useful in pathologies of the liver and kidneys, it is excellent for the treatment of gastric ulcer and duodenal ulcer. It is important to note that bananas are allowed even with diabetes.

According to American researchers, a banana helps strengthen and restore the activity of the nervous system. In addition, it has a beneficial effect on the skin. Doctors say if you eat a banana every day, you can prevent a heart attack. Oatmeal with banana goes well with cottage cheese, as well as other ingredients. The recipes are very diverse, so you can make porridge with apple and pear, plum, mango.

Ingredients


Oatmeal flakes about 60 gram
Banana 1 piece.
Cream 100 milliliters
Water 400 ml
Butter 20 grams
Sugar 3 tablespoons
Salt to taste

From the specified list of ingredients, you can prepare two servings of oatmeal with banana. Cooking time will be twenty-five minutes.

Preparation


1. Pour water into the pot and boil. After that, pour flakes into it. At this stage, you should add a little salted porridge and add about one teaspoon of sugar. You can not put sugar, and after cooking, add a little natural honey. Such porridge will turn out not just healthier, but also tastier.


oatmeal with water

2. Cook porridge over low heat until cooked. Pay attention to the type of flakes that you use, since the duration of cooking directly depends on it. Do not forget to stir the dish periodically, otherwise it will burn and strongly stick to the bottom of the saucepan.

porridge in the pan

3. At this time, you can do the preparation of a banana. First, peel it, then cut it into small cubes of the same size.

sliced ​​banana

4. Warm the pan on the stove, melt in it twenty grams of butter. After that, add two tablespoons of sugar and dissolve it.

butter and sugar in a pan

5. Constantly stir the sugar and butter for three minutes. It is very important that the sugar is completely dissolved. This will make this caramel.

caramel in a pan

6. Do not stop stirring, gently pour one hundred milliliters of cream. At this stage, the caramel may become thicker as the temperature drops.

cream caramel

7. Keep the pan on the stove until the mixture has a uniform consistency. After that add the prepared bananas.

banana caramel

8. Continue to fry bananas on medium heat for two minutes. They should be soft.

fried bananas with caramel

9. Ready oatmeal shift in the plates. Top with caramelized bananas. It will turn out very tasty. If desired, mix the gruel with fruit, the taste will be unsurpassed.

Video recipe

The process of cooking this dish is simple. Oatmeal with banana is a great idea for a balanced, satisfying and tasty breakfast, which will appeal not only to adults, but also to the most capricious and fastidious kids.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить овсяную кашу с бананом

готовая овсяная каша

Овсянка – это очень полезная, сытная, сбалансированная каша, которая обязана присутствовать в рационе человека. Особенно, ее полезно кушать по утрам на завтрак, так как это прекрасная и лучшая альтернатива вредным бутербродам с колбасой. Важно помнить, что овсянка нужная каждому растущему организму. Именно поэтому, если ваше чадо отказывается от овсяной кашки, значит, вы нашли неправильный подход. Хотите, чтобы ваш ребенок кушал каждое утро овсянку и просил добавку? Тогда смело возьмите предложенный рецепт на заметку, который предлагает приготовить полезную кашу с бананом, но не простым, а карамелизированным. Благодаря данному блюду ваш малыш будет расти сильным, здоровым и крепеньким. Кроме этого, овсянка нормализует пищеварение и улучшает мозговую деятельность, поэтому он будет еще и самым умным, находчивым и ловким.

Особенности приготовления полезного завтрака

Овсяная каша с фруктами – лучший вариант для тех, кто не любит простую, обычную и «пустую» овсянку. Рецепты приготовления фруктовой кашки весьма разнообразны, каждый из которых предлагает готовить ее с бананом, яблоком, грушей, клубникой и малиной, черникой, изюмом, курагой и даже черносливом. Что касается овсяной каши с фруктами, то приготовить ее очень просто. Для этого вам понадобится пошаговый рецепт, минимальное количество ингредиентов и немного времени утром.

Каша овсяная с бананом необычайно полезна и необходима для организма ребенка, взрослого человека. Рецепт, предлагающий использовать данный фрукт можно считать самым лучшим. Это обусловлено тем, что в банане имеется большое количество клетчатки и белка, магния, крахмала, калия, провитамина А, а также витаминов Е, РР, В2. Если вы проголодались, то запросто можете съесть один средний банан, чтобы надолго утолить голод. Ученые смогли доказать, что он достаточно полезен при патологиях печени, почек, отлично подходит для лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Важно заметить, что бананы разрешены даже при сахарном диабете.

Согласно мнению американских исследователей, банан помогает укрепить и восстановить деятельность нервной системы. Кроме этого, оказывает благотворное воздействие на кожный покров. Доктора утверждают, если ежедневно кушать банан, можно предотвратить инфаркт. Овсяная каша с бананом может сочетаться с творогом, а также другими фруктами. Рецепты очень разнообразны, поэтому кашу можно приготовить с яблоком и грушей, сливой, манго.

Ингредиенты

Хлопья овсяные около 60 грамм
Банан 1 средний
Сливки 100 миллилитров
Вода 400 мл
Сливочное масло 20 грамм
Сахар 1 чайная и 2 столовые ложечки
Соль по вкусу

Из указанного перечня ингредиентов можно приготовить две порции овсянки с бананом. Продолжительность приготовления составит двадцать пять минут, что достаточно немного.

Приготовление

1. Влить воду в кастрюлю и вскипятить. После этого следует всыпать в нее хлопья. На данном этапе следует немного подсолить кашку и добавить около одной чайной ложечки сахара. Можно не класть сахар, а после приготовления добавить немного натурального меда. Такая каша получится непросто полезнее, а намного вкуснее.

овсяные хлопья с водой

2. Кашку варить на медленном огне до полной готовности. Обратите внимание на тип хлопьев, которые вы используете, так как от этого напрямую зависит продолжительность приготовления. Не забывайте периодически помешивать блюдо, иначе подгорит и сильно пристанет ко дну кастрюльки.

каша в кастрюле

3. В это время можно занять подготовкой банана. Для начала очистите его от кожуры, затем можете нарезать небольшими кубиками одинакового размера.

нарезанный банан

4. Прогрейте сковороду на плите, растопите в ней двадцать грамм сливочного масла. После этого следует добавить две столовые ложечки сахара и растворить его.

масло и сахар на сковороде

5. Постоянно помешивайте сахар с маслом в течение трех минут. Очень важно, чтобы сахар полностью растворился. Благодаря этому получится настоящая карамель.

карамель на сковороде

6. Не прекращайте помешивать, плавно вейте сто миллилитров сливок. На данном этапе карамель может стать более густой, так как происходит перепад температуры.

карамель со сливками

7. Держите сковороду на плите до того момента, пока смесь не приобретет однородную консистенцию. После этого можно добавлять подготовленные бананы.

карамель с бананом

8. Продолжайте обжаривать бананы на среднем огне на протяжении двух минут. Они должны быть мягкими.

жареные бананы с карамелью

9. Готовую овсянку переложить в тарелки. Сверху украсить карамелизированными бананами. Получится очень вкусно. По желанию можно смешать кашку с фруктами, вкус будет непревзойденным.

Видео рецепт

Таким образом, процесс приготовления данного блюда достаточно простой. Овсяная каша с бананом – это отличная идея для сбалансированного, сытного и вкусного завтрака, который понравится не только взрослым, но и самым капризным и привередливым малышам.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте