How to cook oatmeal porridge with milk

ready porridge on the table

Oatmeal is the most optimal, tasty and healthy breakfast for adults and children. It can be cooked in milk, water, add honey, chocolate, fruits, berries, nuts. To cook a delicate, fragrant porridge, you need to find the right recipe.

Technology of preparation

If you do not know how to cook porridge from hercules flakes, you will help reliable step-by-step recipe. In the above recipe, each cooking stage is captured in the photo, so you can easily cook a delicious milk porridge using oatmeal (Nordik and others).

Before proceeding with the recipe, it is worth noting that oatmeal porridge is extremely beneficial for human health. Its composition contains fats, carbohydrates, as well as valuable protein compounds. The main advantage of porridge is that it has a low level of saturated fat, but a lot of useful fiber, which purifies the blood and fights cholesterol. Oats contain ascorbic and folic acid (useful for conception), as well as vitamin E, B1 and B2, B5, PP, A. Oatmeal (Hercules, Nordic, Myllyn Paras and others) contain many trace elements: copper, potassium, calcium, magnesium, iron, phosphorus and manganese.

To cook the dish turned out delicious, follow the recipe and recommendations. For cooking, you can use any flakes. As for the Nordic, their caloric content is 370 calories per 100 grams of products. Storage time is no more than ten months. The taste is amazing. Nordik is an unusually healthy oatmeal that combines many advantages: quick cooking, great taste and goodness. It is important to note that the composition lacks a variety of dyes, preservatives, GMOs, as well as flavors.

Ingredients


Fresh milk 250 milliliters
Oatmeal flakes 100 grams
Salt a little pinch
Nuts, berries and fruits for decoration
Butter to taste

Preparation


1. Prepare the listed ingredients. Milk must be poured into a small saucepan, bring to a boil over low heat. It is advisable to constantly stir if there is a film and foam.


milk in the pan

2. When the milk begins to boil, add a little salt and sugar, add a thin stream of flakes. Do not wash the oatmeal before cooking!

milk in a pan with cereal

3. Cook the porridge on low heat for five to eight minutes, stirring constantly, so that nothing burns to the bottom of the pan. During cooking, oatmeal flakes actively absorb milk, increase in size and swell. As a result, porridge begins to thicken, becomes viscous.

the porridge is stirred with a spoon

4. When all the milk is absorbed, and the consistency of porridge will suit you, remove the porridge pan from the stove. Then cover it with a lid, leaving 5 minutes so that it is slightly sweaty and infused.

saucepan with lid on the stove

5. Oatmeal on a very simple and affordable recipe is ready. Serve in portions, add a little butter. If desired, you can decorate the dish with nuts, fruits and berries. It should be noted that oatmeal goes well with banana and apple.

Porridge cooked in a similar way, it turns out extremely tender, fragrant, nourishing and tasty. One plate of this delicacy for breakfast will provide you with good mood, energy, energy boost until the evening.

Video recipe

Interesting information about oatmeal

In order to cook oatmeal, you can use cereals, flour or flakes. If we consider all cereals, then this porridge is recognized as the most useful and nutritious. A distinctive feature of this delicacy is that it contains a high level of vegetable fat, namely, 6%, as well as vegetable proteins - about 16%.

Oatmeal contains special proteins, these include: Avenaline, Avenin. It has a huge amount of essential amino acids. For such a pock fast intake is inherent. Due to the large amount of starch, the porridge prepared on the basis of this cereal is obtained nutritious and nourishing.

Oatmeal is an excellent breakfast for those who watch their figure or want to lose weight. This is due to its low glycemic index. Despite this point, it perfectly nourishes and nourishes.

This porridge is extremely useful for children and adults. No wonder she is considered the best, useful and balanced breakfast.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Elena

    Why it is not necessary to wash oatmeal?

  2. Denis

    100 gr flakes - how much is by volume?

Share a recipe opinion

Как приготовить кашу из овсяных хлопьев на молоке

готовая каша на столе

Овсянка – это самый оптимальный, вкусный и полезный завтрак для взрослых, детей. Ее можно готовить на молоке, воде, добавлять мед, шоколад, фрукты, ягоды, орехи. Чтобы приготовить нежную, ароматную кашку, необходимо подобрать правильный рецепт.

Технология приготовления

Если вы не знаете, как приготовить кашу из геркулесовых хлопьев, вам поможет надежный пошаговый рецепт. В приведенном рецепте каждый этап приготовления запечатлен на фото, поэтому вы сможете без проблем сварить вкусную молочную кашку, используя овсяные хлопья (Нордик и прочие).

Прежде чем приступить к рецепту, стоит отметить, что каша из овсяных хлопьев необычайно полезна для человеческого здоровья. В ее составе присутствуют жиры, углеводы, а также ценные белковые соединения. Основным преимуществом каши является то, что в ней низкий уровень насыщенных жиров, но очень много полезной клетчатки, которая очищает кровь и борется с холестерином. Овес содержит в себе аскорбиновую и фолиевую кислоту (полезна для зачатия), а также витаминные соединения Е, В1 и В2, В5, РР, А. Овсяные хлопья (Геркулес, Нордик, Myllyn Paras и другие) содержат многие микроэлементы: медь, калий, кальций, магний, железо, фосфор и марганец.

Чтобы приготовленное блюдо получилось вкусным, придерживайтесь рецепта и рекомендаций. Для приготовления можно использовать любые хлопья. Что касается Нордик, то их калорийность составляет 370 калорий на 100 грамм продукции. Продолжительность хранения — не более десяти месяцев. Вкус получается удивительным. Нордик – это необычайно полезная овсянка, сочетающая в себе много плюсов: быстрое приготовление, отличный вкус и польза. Важно заметить, что в составе отсутствуют разнообразные красители, консерванты, ГМО, а также ароматизаторы.

Ингредиенты

Свежее молоко250 миллилитров
Хлопья овсяные100 грамм
Сольнебольшая щепотка
Орехи, ягоды и фруктыдля украшения
Сливочное маслопо вкусу

Приготовление

1. Подготовьте перечисленные ингредиенты. Молоко необходимо влить в небольшую кастрюлю, довести до кипения на небольшом огне. Желательно постоянно помешивать, если появляется пленка и пена.

молоко в кастрюле

2. Когда молоко начнет кипеть, добавьте немного соли и сахара, тонкой струйкой всыпьте хлопья. Не стоит промывать овсянку перед приготовлением!

молоко в кастрюле с хлопьями

3. Варите кашу на медленном огне в течение пяти-восьми минут, постоянно помешивая, чтобы ничего не подгорело ко дну кастрюли. В процессе варки хлопья овсянки активно впитывают в себя молоко, увеличиваются в размере и разбухают. В результате этого каша начинает густеть, становится вязкой.

кашу перемешивают ложкой

4. Когда впитается все молоко, а консистенция каши будет вас устраивать, снимайте кастрюлю с кашей с плиты. Затем накройте ее крышкой, оставив на 5 минут, чтобы она немного потомилась и настоялась.

кастрюля с крышкой на плите

5. Овсянка по очень простому и доступному рецепту готова. Подавайте на стол в порционных тарелочках, добавив немного сливочного масла. По желанию можете украсить блюдо орехами, фруктами и ягодами. Следует отметить, что овсянка отлично сочетается с бананом и яблоком.

Каша, сваренная подобным образом, получается необычайно нежной, ароматной, сытной и вкусной. Одна тарелочка данного лакомства на завтрак обеспечит вас хорошим настроением, энергией, зарядом бодрости до самого вечера.

Видео рецепт

Интересные сведения об овсянке

Для того чтобы сварить овсянку, можно использовать крупу, муку или хлопья. Если учесть все злаковые, то данная каша признана самой полезной и питательной. Отличительная черта такого лакомства состоит в том, что в нем отмечается высокий уровень содержания растительных жиров, а именно – 6%, а также белков растительного происхождения – около 16%.

Овсянка содержит особые белковые вещества, к ним относятся: авеналин, авенин. В ней имеется огромное количество незаменимых аминокислот. Для такой кашки присуща быстрая усвояемость. Благодаря большому количеству крахмала кашка, приготовленная на основе данного злака, получается питательной и сытной.

Овсянка – отличный завтрак для тех, кто следит за своей фигурой или хочет избавиться от лишнего веса. Это обусловлено ее низким гликемическим индексом. Несмотря на этот пункт, она отлично насыщает и питает.

Данная каша чрезвычайно полезна для детей и взрослых. Не зря ее считают самым лучшим, полезным и сбалансированным завтраком.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Елена

    Почему не нужно мыть овсяные хлопья?

Поделитесь мнением о рецепте